Автор Тема: Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока  (Прочитано 92255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #420 : Января 21, 2023, 16:26:50 pm »
Ondr, может доделать этот,да и подумывать о новом вездеходе.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #421 : Января 21, 2023, 17:02:32 pm »
Плюс сто,проще новый сделать,чем старый глобально переделывать. -hi-

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #422 : Января 21, 2023, 18:09:32 pm »
Быть посему!
А про новый давно думаю ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Юрич, kot 03

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #423 : Января 21, 2023, 19:06:21 pm »
Приобретённый опыт воплотить в новый проект. -hi-

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #424 : Января 23, 2023, 16:25:09 pm »
Ondr, Андрей,привет! У меня первый тоже из Оки сделан был, дырявый кузов. Думал-получится, подлатаю кузов. А когда подумал, посмотрел на цены "нового донора" подумал, да у меня насос дозатор дороже стоит, и ну его нафиг это латание дыр кузова, купил "нового" донора за 20тр, переставил и все ОК. Получается самая сложная и самая дешевая запчасть в вездеходе-это ОКА. И тебе советую не заниматься латанием дыр, а подобрать Оку поновее. Я искал не на Авито, там все хотят продать по цене новой иномарки.Нашел среди друзей, купивших новую машину.
 2. Зачем тебе 09 двиг? У меня Окушка разгоняется до 60 км/час по асфальту на хорошо накачанных колесах(0,3-0,35Ати). И то становится страшно. Пробовал один раз, чтобы понять ее возможности. Кидает по сторонам из-за Гору и мягкихколес. А так обычная скорость-35-45 км/час, и менее. Удачи!  -hi-

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #425 : Января 24, 2023, 09:46:08 am »
 -hi- Согласен на 100 %
Самое обидное, когда покупал Оку на донор, был вариант с идеальным железом, но без глушителя и с дохлым бендиксом и я зассал его брать, тк ехать было далеко. Сейчас бы взял..
В моем случае сподручнее залатать старый кузов. Тем более, что я под это дело кантователь сварганил и кузов уже в воздухе  ::cheesy:::
По двигателю. Мощность мне нужна не для скорости, а для горок. Но по соотношению затраты-результат вопрос уже решен - оставляю старый.

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #426 : Января 24, 2023, 11:01:55 am »
Мощность мне нужна не для скорости, а для горок.
Мощность, как раз, ограничивает максимальную скорость, когда мощность сопротивления (качению, воздуха, разгону, подъему) превышает максимальную мощность двигателя на полном газу... Так подбирают полное передаточное число трансмиссии на высшей передаче.

А на подъеме требуется крутящий момент на пределе буксования колес, причем с учетом перераспределения нагрузок на оси. Сильно больше не стоит, всё равно колеса сорвутся в букс. А сильно меньше момент может быть ограничен по возможностям железа передавать его, например предел прочности полуосей или приводов при пиковых нагрузках. Если скорость на подъеме не важна, можно редукцией добиться любого момента. Так оптимизируют полное передаточное число трансмиссии на низших передачах.

Ну и "ползучая передача" нужна в некоторых условиях движения. Но на ползучей передаче газульку почти не топчат, иначе или букс или кранты какому нибудь валу или кардану.


Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #427 : Января 24, 2023, 11:16:02 am »
Юрич  -hi-
Это все понятно. Просто там, где оковский движок на пониженной работает при 3000 оборотах, девяточный тот же крутящий момент сделает на 1500. Или я не прав?
Я неправильно выразился про мощность. Имел ввиду именно вдвое больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #428 : Января 24, 2023, 15:17:34 pm »
Имел ввиду именно вдвое больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Это да, согласен.
Я о том, что полный момент и мощность зачастую не используются по условиям сцепления.
А излишний момент может создать неприятность трансмиссии.

например, я больше, чем уверен, что не нашлось еще такого безбашенного квадроциклиста, чтобы вывернуть наизнанку соколовский 150-сильный агрегат, да и гидротрансформатор АКПП не позволяет этого.

Из моей практики. Пока был "Марш" по-моему коротким и тесным, грибов хватало. А как перегрузили машину всякими прибамбасами и кунгами...перестал ехать, перестал плавать и стали часто ломаться грибы... рынок заняли другие модели.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #429 : Января 24, 2023, 15:25:44 pm »
 Имел ввиду именно вдвое больший крутящий момент во всем диапазоне оборот

09 двиглом порвешь трансмисию... вот если трех цилиндровый ::thinking::: то еще туда-сюда. Ну, или тюнинг понижайку 3,15 как уменя устраивает на второй и третьей в подъемы.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #430 : Января 24, 2023, 16:59:54 pm »
09 двиглом порвешь трансмисию...

У моего соседа переломка,движок инжектор,1,6 от двенашки со своей коробкой,главная пара в коробке штатная от двенашки.раздатка нива с валами от Юрича,мосты уаз с парами 5,125,шины авторос 1300*700.ездит правда не так много,но поломок трансмиссии пока не было.


Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #431 : Января 24, 2023, 19:41:52 pm »
На такую переломку надо гофру поставить между кабиной и кузовом, как раньше на троллейбусах.

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #432 : Января 24, 2023, 20:41:39 pm »
поломок трансмиссии пока не было
Ключевое слово "пока"!   ::sarcastic:::

Не, я такое никому не советую.
Вспоминаю первый экспериментальный снегоболотоход Бронто 1995 года с такой компоновкой. Раздатки ломались на раз, 7 валиков за 140 км пробега по снежному асфальту! Под угрозой увольнения не соглашался повторять такое..., слава Богу, нашлось решение со скрещенными мостами колхозника 469Б и вояки 469. Такая компоновка живет до сих пор.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #433 : Января 24, 2023, 21:47:20 pm »
например, я больше, чем уверен, что не нашлось еще такого безбашенного квадроциклиста, чтобы вывернуть наизнанку соколовский 150-сильный агрегат, да и гидротрансформатор АКПП не позволяет этого.
у меня знакомые на Соколах и с литровым, и с 1,5л уазовские полуоси рвут на ура. и даже мосты гнут....

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #434 : Января 24, 2023, 21:50:50 pm »
Ну это с дуру,а в народе говорили,с дуру и йух можно сломать😁

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #435 : Января 24, 2023, 22:39:57 pm »
да и гидротрансформатор АКПП не позволяет этого.
Чой то ?
АКПП сила ядреная . И редуктор нежной подачи и злобный чорт многосильный способный и крутнуть и натягом дозировать . Ей пользоваться надо  уметь . И в низах и в верхах . Не вот ведь бог и панацея , но надо понимать чего там действует во благо и во вред .
И вообще надо горно таскательную пропашную нам . Чтоб тупо в педаль давить .
В промоине сказка , Лучшего не видел и не пробовал . Но там режим склизлый почти дорожный .
« Последнее редактирование: Января 24, 2023, 22:50:38 pm от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #436 : Января 25, 2023, 04:27:00 am »
Ключевое слово "пока"!   

Так этот вездеход ездит по болотам с 2016 года,по трансмиссии было всего две поломки за всё время,на нивовской раздатке обломило шпильку на которую одевается подушка и в мосту на ступице открутилась гайка и выехала полуось,вот и все поломки за все года,ездит аккуратно,в основном один или с одним пасажиром,грузит в меру,все каки болотные старается обьехать,на газульку лишка не давит,и в таком режиме думаю проездит ещо очень долго.
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 04:32:13 am от logza »

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #437 : Января 25, 2023, 11:44:29 am »
слава Богу, нашлось решение со скрещенными мостами колхозника 469Б и вояки 469. Такая компоновка живет до сих пор.
Вот это решение меня очень интересует. Возможно это сделать со стандартными полуосями, не прибегая к высоким технологиям?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #438 : Января 25, 2023, 20:28:30 pm »
Возможно это сделать со стандартными полуосями
Передний мост с двумя длинными полуосями можно небольшой токаркой превратить в болотоходный, правда, широкий.
Задний мост требует оригинальные полуоси.
Поэтому рекомендую передние мосты и полноуправляемую компоновку.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #439 : Января 26, 2023, 10:30:58 am »
рекомендую передние мосты и полноуправляемую компоновку
Вот именно этот вариант и планирую. Там стыковка по шрусам?

 

пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 61246
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 239
Просмотров: 37122
Последний ответ Апреля 06, 2024, 23:47:53 pm
от nikolaj
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 60
Просмотров: 15215
Последний ответ Апреля 09, 2018, 23:35:07 pm
от Дмитрий-64
Мосты Уаз + Ободрыши + Нива + Ока = Цельнорамный с гОмска

Автор Megaric

Ответов: 24
Просмотров: 31681
Последний ответ Апреля 06, 2021, 21:52:56 pm
от Серега СКО
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18145
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня