Автор Тема: Как изготовить безкамерную шину (не ободрыш) в гаражных условиях.  (Прочитано 7449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Я предлагаю вот такой жидкой резиной. Как пишут она эластична, не боится ультрафиолета, хорошая адгезия. Есть однокомпонентные.

https://vzsto.ru/article/waterproofingadvantage/

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
вопрос в адгезии к камере. Также может отпасть слоем.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Ну можно сырую резину растворить в керосине и ей пропитать. В принципе, нет ничего сложного, чтобы сделать камеру, в которой создать температуру 140 градусов для вулканизации.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Петрович, вулканизировать сырую резину необходимо в матрице, иначе она (сырая резина) начинает кипеть и вулканизируется как пенорезина со множеством дырочек и пор. Проверено на собственной шкуре (сырой резине)  -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
На месте производителей шин низкого давления я бы выпустил и такую оболочку по типу велотрубки для велосипедов. Если проткнулась, то сдёрнул эту велотрубку с обода, надел новую, накачал и поехал дальше. Возьмём для примера камеру для шины 710/71-42. Её вес 18 кг. Эта камера бесшовная. Нет заклеенного шва, как у кировской камеры. На эту камеру намотать 2-х слойный корд с сырой резиной и завулканизировать. Получится гладкая оболочка.  Эту оболочку просто натягивается на диск. При накачке она раздувается и прижимается к диску без всяких болтов , бедлоков, ремней или цепей Оболочка гладкая и будет очень хорошо буксовать в грязи, в снегу. Нужен протектор. Можно просто поставить несколько клиновых ремней. При накачке оболочка также раздуется и ремни плотно обхватят оболочку. Можно из транспортёрки сделать кольцо по ширине беговой. На ней закрепить клиновые ремни в качестве протектора. Отдельно такая оболочка тоже будет иметь небольшой вес. Когда оболочка не накачана, то это кольцо надевается поверх оболочки. При накачке оболочка раздувается и крепко прижимается как к диску, так и к кольцу. То есть, её можно специально не крепить ремнями или цепями. Ну и можно выпускать такие кольца в комплекте с оболочкой. Можно с различным протектором. Можно, спустив оболочку, сдернуть одно кольцо и быстро поставить другое кольцо с другим протектором.
 Сейчас начнётся ор. Как так. Оболочку же не приспустить, из засады выехать будет невозможно. Ну у себя я колёса не спускаю и не страдаю от того, что не могу где-то проехать. Оболочка будет достаточно большая. И ничто не мешает на один диск поставить 2 оболочки. Если проткнётся одна оболочка, то можно ехать на другой, если оболочку не отремонтировать. Естественно, что такая оболочка для лёгких вездеходов.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Петрович11, Такая ? http://arctic-trans.ru/catalog/shinoobolochka-osh-1-1300h530h533

Вот лет десять назад на них еще ездили , уже давно лежат как колесо в конце фильма . Одна поездка одно колесо . На каракатах не прижились . на опрыскивателях за сезон 50 латок , уже многие работают сезонами на кразовских потрохах и ободрышах . перешли и на безкамерку .

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2018, 08:25:44 am от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
И что это доказывает. Вот выпустили шину AVTOROS Rolling Stone 2 слоя корда. Ну сделают оболочку с двумя слоями корда. И какая разница между 2-х слойной шиной и 2-х слойной оболочкой? И почему 2-х слойная оболочка будет прокалываться чаще, чем 2-х слойная шина? Отдельно можно делать ленту с протектором, которая будет надеваться на оболочку. В этом случае шина и оболочка практически идентичны.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Петрович11, Виталий (Мазуркевич)очень давно  что-то пробовал с добавками кевлара , спроси его он про них все на свете знает , я и десятой части незнаю , позже "Емели" чего то там эксплуатировали  надо их тож поспрашивать . Хотя вроде и они и "литвины" и "ермаки"полностью от них отказались
"Барсоводы" чего то там запекали , а уж что не пошло не знаю . Ценовой уровень сырья что ли или расходы по энергии .

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2018, 12:10:50 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Так эта ниша под эти размеры давно занята. Надо было на другие размеры переходить, где ещё нет конкурентов. 1700 мм и выше. Да и лёгкие оболочки для лёгких вездеходов, а не для Литвины и прочих.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Для себя можно гораздо проще и дешевле. Берём камеру 710/70-42. Размер в спокойном состоянии примерно 1800х1000х400. Можно раздуть до более большого размера. Накачиваем до нужного размера и обматываем текстильной лентой. Они есть разные, от 1000 кг на разрыв и более. Получилась оболочка. Можно даже ленту не пропитывать. Приспускаем и надеваем эту оболочку на диск. Сверху ленту из транспортёрки с клиновыми ремнями-протекторами. Накачиваем. Диаметр бублика ограничивает лента. С внешней стороны радиальному увеличению препятствует трансопртёрка. С внутренней стороны диск. Камера распирает всё это и получается колесо под 2 метра. Камера защищена. Всё крепко зажато. При проколе камеры снимаем транспотрёрку, раздвигаем витки ленты на месте прокола. Зачищаем и ставим заплатку. Накачиваем и едем дальше.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Обмотки изготовлялись
В мою молодость дед один был тралмастером на СРТ  Великий спец по плетению . Кроме тонн рабочих канатов и тралов плел лапти . корзины , шкатулки , стулья качалки , короба . В калымы входили поясные плетеные ремни , рули ваз01 в проволоку ,кембрик , кожу  .
 Камеры каракатов в капрон , пеньку  , пож рукав , кожу (некондиция с шеврохрома) ленточные резинокордовые  ремни с мельницы  . Какая ет была красота и какое г-о в эксплуатации .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Делаем самодельную шину так. Берём две транспортерные ленты и вырезаем их как на картинке. Лента с треугольными вырезами будет внутренней. Из этих лент собираем шину таким образом. Края треугольных вырезов совмещаем, чтобы они были впритык. Сверху на этот шов накладывается полоска внешней ленты и всё скрепляется болтами. И так со всеми вырезами. Получился каркас шины без посадочного. На него ещё болтами М8 крепим клиновые ремни в качестве протектора. Например, берём такую заводскую шину 380/90R54. Посадочное у неё 137 см. Отрезаем посадочное и сантиметров 10-15 боковины. Изготовленный каркас шины соединяем болтами с боковинами посадочного. Но эта шина дырявая, как решето. Необходима газонепроницаемая внутренняя оболочка. Для её создания берём жидкую резину и промазываем внутреннюю часть шины. Когда слой высыхает промазываем ещё раз. И так несколько раз с просушкой каждого слоя. В результате внутри шины образуется газонепроницаемый слой. Шина готова. Беговая в 2 раза толще боковин. Две ленты для моих больших колёс обошлись в 8600 рублей. Ну округлим до 10000. Пусть будет 64 выреза. На каждый вырез по 10 болтов М6. Всего 640 болтов М6 с гайками и шайбами. 128 болтов М8 с гайками и шайбами. Ну ещё жидкая резина. Получится шина размером 2300 мм. И стоимостью 20000-25000 рублей. Что не дорого. естественно, что размеры могут быть и поменьше. Был бы не на пенсии, то попробовал бы сделать такую шину.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Спрашиваю на всякий случай. Вдруг соберусь сделать такую шину. Не попадались кому-нибудь примерно такие шины с посадочным 48-54 дюйма?
http://uptire.ru/shiny/305-shina-95r48-140a2-129a8-de-17-dneproshina.html
Шина целиком не нужна. Только посадочное с 10 см боковины.

 

Кто и как нарезает протектор на Шину 1300x600-533 84B Днепроши

Автор -Андрей

Ответов: 4
Просмотров: 2387
Последний ответ Августа 28, 2014, 18:19:48 pm
от -Андрей
Потрошить шину или обдирать + и - ?

Автор славентий

Ответов: 22
Просмотров: 8171
Последний ответ Июня 14, 2015, 14:30:53 pm
от Вова механик
Обдирают ли тракторную шину Ф-2АД ?

Автор Yuraz

Ответов: 1
Просмотров: 2604
Последний ответ Июля 31, 2015, 20:00:31 pm
от МВП