Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: vovchara от Ноября 13, 2015, 22:20:38 pm
-
Однако, здравствуйте!
Позвольте представиться, зовут меня Владимир, более 3 лет я штурмую различные вездеходные форумы и примерно год тому назад преступил к строительству "Дутыша".
Краткие ТТХ:
ДВС и КПП- Ваз 1111( ока)
Узел перелома- Кулак УАЗ (По методу УВАТа)
Мосты Газ 3110 (ПЧ 3.9)
РК- Нива
Кузов обшит ГК листом
Тормоза на все 4 колеса дисковые (ГАЗ 3110)
Рама пространственная (профиль 40х20х2, 20х20х2, 15х15х15, 20х20х15.)
Плиты крепления полурам (2 спареные плиты по 5 мм)
Рулевая рейка-ВАЗ 2110
Лобовое стекло- МТЗ 80( триплекс)
Колёса-КРАЗ "Лапоть" сделаные методом наружной обдирки, Диски оригинальной конструкции собственного производства.
"Дутыш" строился для того, чтобы проехать там, куда не проедет автомобиль Нива или УАЗ)
-
Как всё начиналось
-
Соединял полурамы и установил РКП (Предварительно откапиталив её)
-
Приехал донор Ваз 1111
-
"Дутыш" строился для того, чтобы проехать там, куда не проедет автомобиль Нива или УАЗ)
Значит уже проезжает , и далее будет постройка цельнорамного .
-
"Дутыш" строился для того, чтобы проехать там, куда не проедет автомобиль Нива или УАЗ)
Значит уже проезжает , и далее будет постройка цельнорамного .
Именно так, после освоения переломки подумываю о цельнорамном)
Колёса 1300Х530Х533 "Лапоть" и диски собственного производства)
-
Владимир , значится на шестиколёску замахнулся . ::cheesy:::
-
Владимир , значится на шестиколёску замахнулся . ::cheesy:::
Нееет:) Это на заказ пара рядом стояла)
-
диски собственного производства
Диски для ви-3 шириной 56см однако еще никто не делал, Владимир, в связи с чем такая ширина? Бедлоков нет, не боитесь что покрышка слезать будет?
-
диски собственного производства
Диски для ви-3 шириной 56см однако еще никто не делал, Владимир, в связи с чем такая ширина? Бедлоков нет, не боитесь что покрышка слезать будет?
Нет, не боюсь, давление 0.5 атм спускать не планирую, посадочка с натягом)
-
диски собственного производства
Диски для ви-3 шириной 56см однако еще никто не делал, Владимир, в связи с чем такая ширина? Бедлоков нет, не боитесь что покрышка слезать будет?
Нет, не боюсь, давление 0.5 атм спускать не планирую, посадочка с натягом)
В таком исполнении эксплуатируется уже много вездеходов)
-
Скажи если не секрет как борта покрых на посадочное загонять будеш
-
ЗДОРОВ. КАКОЙ ПРИМЕРНО ВЕС ? У МЕНЯ ВСЕ ТО ЖЕ ТОКА ДВИЖКА ВИЦ КУБОВАЯ. УЗЕЛ ПЕРЕЛОМА ВЫДЕРЖИТ ?
-
Я после года эксплуатации с такой же схемой трансмиссии (дрыг и кап ока, рк нива, мосты 3110 и кразовские ободрыши) узел перелома усиливал. Пошли усталостные трещины в месте крепления кулака. Цапфа пока выдерживает, шкворни тоже. Но цапфу с собой вожу, надежды на нее нет.
-
Скажи если не секрет как борта покрых на посадочное загонять будеш
Посадочное залазит с большим натягом, Когда качаешь колесо, то оно "Звенит", ну и Манькой помогать, без этого никак.
И повторюсь, давление в шине 0,15атм. и я их не спускаю)
-
ЗДОРОВ. КАКОЙ ПРИМЕРНО ВЕС ? У МЕНЯ ВСЕ ТО ЖЕ ТОКА ДВИЖКА ВИЦ КУБОВАЯ. УЗЕЛ ПЕРЕЛОМА ВЫДЕРЖИТ ?
Думаю, что при правильной развесовке выдержет)
-
Я после года эксплуатации с такой же схемой трансмиссии (дрыг и кап ока, рк нива, мосты 3110 и кразовские ободрыши) узел перелома усиливал. Пошли усталостные трещины в месте крепления кулака. Цапфа пока выдерживает, шкворни тоже. Но цапфу с собой вожу, надежды на нее нет.
Цапфа, это да, тонковата, ну а усталость металла никто не отменял, ясно же, что где-то что-то да обязательно вылезет.
Это же техника)
Кто-то ремни вариатора меняет, кто колёса колет, у моего знакомого при первом выезде в 10 км от дома раздатка "рассыпалась" и много много подобного)
-
Рулевая рейка ВАЗ 2110
-
Капот профиль 20х20х1.5 Обшит ГК лист+ сетка
-
ВУТ газ 3110 + ДВС ока
-
Сегодня обнаружил утечку масла через Топливный насос, подскажите, из-за чего это может быть, дабы не разбирать лишнего?
-
Скажи если не секрет как борта покрых на посадочное загонять будеш
Посадочное залазит с большим натягом, Когда качаешь колесо, то оно "Звенит", ну и Манькой помогать, без этого никак.
И повторюсь, давление в шине 0,15атм. и я их не спускаю)
Я не про то што с большим натягом а про то што ширина покрыхи меньше чем растояние между посадочных полок поэтому покрыху при установке надо растягивать или увеличивать ширину посадочных до десяти с. м. сам думаю делать такие тока чуток поуже.
-
Леха, камеру надуваешь посильнее и всё, эксплуатируется без проблем;-)
-
Леха, камеру надуваешь посильнее и всё, эксплуатируется без проблем;-)
А я думал ты безкамерку делаеш я то бескамерку мучю.
-
Леха, камеру надуваешь посильнее и всё, эксплуатируется без проблем;-)
А я думал ты безкамерку делаеш я то бескамерку мучю.
Ахах, небольшое недопонимание)
-
Здравствуйте! Пока нет возможности выложить фото( тырнет отключили), буду писать с телефона.
Разобрался, наконец с бензонасосом, почти выпал штифт, на котором одет кулачек. Я его керном посадил на место и завальцевал по новой)
Теперь масло не кидает)
-
Устанавливаем радиатор от ВАЗ 2115 с вентилятором ОКА
-
на маленьких колёсиках ;)
-
Раздатка Нива, на двух поперечинах 40*20*2
-
установка дисковых тормозов на все 4 колеса 1*11
-
Раздатка Нива, на двух поперечинах 40*20*2
Думал, кто-нибудь увидит... Крепление пов. кулака УАЗ со стороны пяти болтов...Никому не кажется, что поставлен вверх ногами? Или это не критично?Кто что думает по этому поводу...
-
Андрей, ты молодец! Внимательный, это было самое начало, когда соеденил полурамы то получилось вот так:
Но в последствии, при помощи форума я разобрался что к чему и перевернул его)
-
Андрей, ты молодец! Внимательный, это было самое начало, когда соеденил полурамы то получилось вот так:
Но в последствии, при помощи форума я разобрался что к чему и перевернул его)
Ну и хорошо... Ждём продолжения!
-
установка дисковых тормозов на все 4 колеса
Думаю лишнее это.
-
установка дисковых тормозов на все 4 колеса
Думаю лишнее это.
Заказчик, в роли которого выступает мой мозг, захотел сделать именно так, ну я и не посмел ему отказать)
А по большому счёту, да лишнее, полностью с вами согласен)
-
А по большому счёту, да лишнее, полностью с вами согласен)
Ни мозгу ни людям , один трансмисионный и два на колесья .
-
Земляку привет! На перед лучше раздельные тормоза сделать.
-
По моему нет смысла придерживатся автомобильной компановки радиатора. Скорость вездехода не высокая, обдуватся встречным потоком воздуха не будет. При движении по высокой траве мусором будет забиватся.Да и веткой пробить шансы резко увеличиваются
-
По моему нет смысла придерживатся автомобильной компановки радиатора. Скорость вездехода не высокая, обдуватся встречным потоком воздуха не будет. При движении по высокой траве мусором будет забиватся.Да и веткой пробить шансы резко увеличиваются
Вездеход строится как прогулочный вариант, а не как "Танк" для непроходимых мест, цель, проехать там где застрянет нива!
-
По моему нет смысла придерживатся автомобильной компановки радиатора. Скорость вездехода не высокая, обдуватся встречным потоком воздуха не будет. При движении по высокой траве мусором будет забиватся.Да и веткой пробить шансы резко увеличиваются
Полностью солидарен с Renegat,
А Нива много где застрянет ;)
-
Анатольич, исходя из ваших соображений, радиатор надо ставить боком,но справа у меня доп.радиатор, а слева ВУТ.
Так что, мой вариант это расположить радиатор как у автомобиля (классического).
Ну и лес валить капотом я не собираюсь)
Сетка "Цинк" толщиной 1мм.
Доп.радиатор отопления ваз 2101.
-
Земляку привет! На перед лучше раздельные тормоза сделать.
Привет! Почему, чтоб из воды выходить проще, да я в неё и заходить то не пытаюсь)) А если и увязну, то есть лебёдка( точнее планируется)
-
Да не только из воды, да и лебедку не всегда можно использовать.
-
Да не только из воды, да и лебедку не всегда можно использовать.
Имеете ввиду, когда в "чаче" работает диф и крутит то колесо которому легче, можно его заблокировать(колесо)?
Согласен с вами, но мне этого не нужно)
Виталий, так можно рассуждать до бесконечности, согласны?
-
Вы мне вот что подскажите, у меня рейка рулевая от ваз 2110, крепится двумя хомутами, эти хомуты притягивать намертво или как??
-
В принципе да, каждый строит для своих условий эксплуатации.
-
Сейчас вот так
-
Сделай третью точку крепления( подсмотрено на форуме ::cheesy:::) Надёжней будет. У меня вот так...Хомут из двух половинок.
-
Сделай третью точку крепления( подсмотрено на форуме ::cheesy:::) Надёжней будет. У меня вот так...Хомут из двух половинок.
У кого какме мысли по этому поводу?
И я смотрю, Андрей, у тебя тоже втулки какие-то стоят в месте крепления рейки?
-
Вы мне вот что подскажите, у меня рейка рулевая от ваз 2110, крепится двумя хомутами, эти хомуты притягивать намертво или как??
На посадочном месте нужно добавить упоры, чтоб с хомута снять осевую нагрузку.
-
Сделай третью точку крепления( подсмотрено на форуме ::cheesy:::) Надёжней будет. У меня вот так...Хомут из двух половинок.
У кого какме мысли по этому поводу?
И я смотрю, Андрей, у тебя тоже втулки какие-то стоят в месте крепления рейки?
Проставки вымеряны по месту, чтобы хомут равномерно обхватывал корпус...
-
Спасибо, теперь уложилось, нужно "проставки" всё же сделать)
-
Что не кто не говорит что болт которым крепится рулевой наконечник к рейке сорвет на раз при первом случаи в прогулочном варианте, надо скобу делать и крепить её в 2 отверстия
-
Что не кто не говорит что болт которым крепится рулевой наконечник к рейке сорвет на раз при первом случаи в прогулочном варианте, надо скобу делать и крепить её в 2 отверстия
Это должно быть обязательно... У меня родная пластина под два болта оставлена, соответственно на двух болтах и стоит.
P.S. Полтора года - полёт нормальный. Единственное, в первом походе сначала согнул, а потом и сломал рулевую тягу в месте стыковки с родной тягой от рейки...Впоследствии усилил по всей длине шестигранником на 22мм. Вроде держит.
P.S.S. Молодец, что подметил...
-
Как я понял, можно оставить крепление рулевой тяги к рейке так, плюс добавить заводскую пластину и вкрутить второй болт?
Добавить пластину (отмеченную стрелкой) и вкрутить болт, подходящей длинны( тоже отмечено стрелкой)
Или ту шайбу, что поверх тоже обязательно( не отмечена стрелкой)
-
Как я понял, можно оставить крепление рулевой тяги к рейке так, плюс добавить заводскую пластину и вкрутить второй болт?
Добавить пластину (отмеченную стрелкой) и вкрутить болт, подходящей длинны( тоже отмечено стрелкой)
Или ту шайбу, что поверх тоже обязательно( не отмечена стрелкой)
Верхняя шайба обязательна!!!Под второй болт поставь втулку той же длины, что длина сайлентблока тяги на первом болте.
P.S. Чёт я тут мудрёно понаписал.. Но думаю всё понятно.
-
Кароче, сделать надо так
-
Кароче, сделать надо так
Точно...
-
Так.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1357.0%3Battach%3D20542%3Bimage&hash=99df2976984016ef7cf7912c4ecd6060)
-
Кароче, сделать надо так
Точно...
Спасибо, вам добру молодцы)
-
Так как у меня рулевая тяга закреплена за отлив на поворотном кулаке, то получился большой изгиб этой тяги, хочелось бы узнать (так как нигде не нашел) длину рулевой сошки УАЗ
-
Сошка намного длиннее отлива. Я ставил на сошку, не хватало хода рейки для полного поворота. Пришлось резать сошку...В итоге сошка получилась чуть длиннее отлива, на пару см. Отлив я отрезал. И про ограничители поворота не забудь... Чтобы при полном повороте упирались ограничители, а не рейка...
-
Андрей, то-есть не имеет смысла искать где-то сошку, проще к отливу привязаться?
И можно ли вместо ограничителя использовать болт М8, калёный?
-
Андрей, то-есть не имеет смысла искать где-то сошку, проще к отливу привязаться?
Чем длиннее сошка, тем легче рулёжка...Стоит попробовать не резав сошку... Если будет мало поворота, понемногу укорачивать. Методом тыка, так сказать.Плюс сошки, в том, что её можно ставить и сверху, и снизу кулака. Можно укорачивать не разрезая, нагревая резаком или паяльной лампой, изгибать зигзагом. Так можно вывести проушину сошки в любое удобное место...Решать тебе..
По ограничителю, там резьба 10*1. Точить с шестигранника или на родной болт с торца наваривать удлинитель. На моей фотке видно...
P.S. Сошку надо ставить на шпильки, у болтов мало резьбы и не забыть про разрезные конусы вместо шайб...
-
Так как у меня рулевая тяга закреплена за отлив на поворотном кулаке, то получился большой изгиб этой тяги, хочелось бы узнать (так как нигде не нашел) длину рулевой сошки УАЗ
У меня такая сошка стоит, ход рейки максимальный, дальше уже шрус внутри закусывает, поворота хватает.
-
Юрий, можно фото?
То есть стоит поставить сошку?
-
Ставь конечно, отлив у меня вообще с левой стороны, рейка 08, рулевая тяга сварена из уазовской и 08ой. Фото с момента постройки, сейчас трансмиссия и рама изменены, но рейка так же и стоит, рулить легко.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1357.0%3Battach%3D12090%3Bimage&hash=42b245488857c9f3b6029366a6b9a0c0)
-
Вот фотка цельной сошки и отлив не отрезан... Видна разница в длине... В таком виде не хватало хода рейки, поэтому сошка и укорачивалась. ::cheesy:::
-
Блин, ребята, завтра поеду клянчить сошку на время, пока не куплю себе)
Тогда и получится почти прямая тяга ::cheesy:::
И чего это я сразу так не сделал ::undecided:::
Сегодня обдирал колесо, 1200Х500Х508 , четверть колеса освоил, завтра доделаю и выложу фотки ::crazy:::
Пока его драл, мысли вились в голове по поводу узла перелома Алексея Сургут, а как гусаки правильно расположить, для того чтобы приварить ко втулке( Фото не мое)
-
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает, радиатор у меня родной Оковский, не у кого не встречал тут на форуме, может и не видел такой схемы, но у меня в малый круг охлаждения включен отопитель оковский салона, который установлен не посредственно перед генератором, а на генератор вытачена гайка которая крепит шкиф с телом на которое одевается вентилятор пластиковый от отопителя салона Ока, генератор крутится и тем самым охлаждает его, в следствие чего основной вентилятор включается редко, температура стабильно держится 90 по датчику, даже в жару и не надо красть электричество ))))
-
Edik, А фоточку можно ?
-
Водительское сиденье лучше подпружиненное поставить, на вашем жестковато будет.
-
Водительское сиденье лучше подпружиненное поставить, на вашем жестковато будет.
Ну не знаю, на мтз80 норм, думаю и тут норм будет)
-
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает, радиатор у меня родной Оковский, не у кого не встречал тут на форуме, может и не видел такой схемы, но у меня в малый круг охлаждения включен отопитель оковский салона, который установлен не посредственно перед генератором, а на генератор вытачена гайка которая крепит шкиф с телом на которое одевается вентилятор пластиковый от отопителя салона Ока, генератор крутится и тем самым охлаждает его, в следствие чего основной вентилятор включается редко, температура стабильно держится 90 по датчику, даже в жару и не надо красть электричество ))))
Отличная идея!
-
МВП, Фото можно только завтра я на работе
-
Вот что смог, с вездехода фото только завтра
-
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает
Cильно.У меня поворотный рычаг родной,уазовский,от колхозного моста и рейка от космича,не скажу,что руль легкий.Напротив.Тяга у меня из 6-гранника на 22 выточена,с обоих сторон наконечники уазовские.Левый и правый.Чтоб длину тяги менять можно было.Все время очкую,что шпильки из тела кулака выдерну.Было такое.когда кулак от газ-69 ставил,там м10х1 шпильки,выдернул их еще на испытаниях.Пересверлить под м12,мяса нет.По этой причине перешел на уазовский кулак.Дак вот,у меня есть возможность переставлять тягу с рычага,на отлив.Ну не реально ехать по бездору,когда тяга за отлив зацеплена.Руки просто гудят после таких поездок.
-
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает
Cильно.У меня поворотный рычаг родной,уазовский,от колхозного моста и рейка от космича,не скажу,что руль легкий.Напротив.Тяга у меня из 6-гранника на 22 выточена,с обоих сторон наконечники уазовские.Левый и правый.Чтоб длину тяги менять можно было.Все время очкую,что шпильки из тела кулака выдерну.Было такое.когда кулак от газ-69 ставил,там м10х1 шпильки,выдернул их еще на испытаниях.Пересверлить под м12,мяса нет.По этой причине перешел на уазовский кулак.Дак вот,у меня есть возможность переставлять тягу с рычага,на отлив.Ну не реально ехать по бездору,когда тяга за отлив зацеплена.Руки просто гудят после таких поездок.
С резьбой я ошибся!!! У меня резьба 12*1... Звиняйте...
-
У меня резьба 12*1
А у меня 10/1.5, я болты с редуктора космича поставил, которые с крестом на шляпе.
-
Я гидрорейку с М2141 подготовил (были такие,с реновским движком),хочу свою обычную поменять.Но все тяну с установкой,думаю выдерну энтот рычаг вместе со шпильками.Вынашиваю идею зацепится и за рычаг,и за отлив на кулаке.
-
Я гидрорейку с М2141 подготовил (были такие,с реновским движком),хочу свою обычную поменять.Но все тяну с установкой,думаю выдерну энтот рычаг вместе со шпильками.Вынашиваю идею зацепится и за рычаг,и за отлив на кулаке.
Интересная идея! Не забудь осветить это дело в фотках...
-
МВП, вот фото как организован обдув от генератора, в новом вездеход тоже думал поставить радиатор от нивы с двумя вентиляторами, но узнав его цену, которая почти в 3 раза больше чем радиатор от Оки, решил что это лучшее решение, вот как у меня сделан поворотный кулак, с обеих сторон загнаны подшипники от ваз 2109, что на много проще в изготовлении чем по методу....., остаётся повозиться со шрус , я использую от уазика с моста спайсер, на нем нарезается резьба, шлицы и место посадки под подшипник, и все , делов на пол дня
-
Вести с полей, сегодня пропилил 600 км для того, чтобы забрать посылку из транспортной!
Заказывал у Александра 001 четыре камеры от "Лаптя".
В 13.00 отправился в путь и в 22.00 был дома! Дорога ужасная, пурга, за фурами тащиться пришлось, правда местами.
Так вот, я не удержался и в 23.48 собрал одно колесо!
Доволен как слон 1*11 1*11 1*11
-
1*11
-
Владимир , шины не широковато ли сделал ? или будешь держать повышенное давление .
-
vovchara, уж больно у тебя гараж хорош, новенький, чистенький 1*11
-
Владимир , шины не широковато ли сделал ? или будешь держать повышенное давление .
давление 0.5 атм
-
vovchara, уж больно у тебя гараж хорош, новенький, чистенький 1*11
ага, сам не нарадуюсь, 12мх8м !
-
Сегодня мною, с применением двух отвёрток и капли "фейри" было собрано и установлено второе колесо!
Радости нет предела, наконец то 1*11 1*11 1*11
-
Итак, продолжим, после совета, которые дали мне вы, я заказал у токаря проставки под болты нужного размера.
Пластины крепления рулевых тяг к рейке пришлось сделать самому, так как старые я благополучно пустил в какое-то дело!
Ну и как только всё забрал у токаря, в тот же вечер поставил на место, думаю долго будет ходить 1*11
-
Привет! 1*11 Не забудь про третью точку крепления рейки...Ходит и без неё, но спокойней будет вдалеке от гаража...
Фотку на третьей странице я показывал.
-
Привет! 1*11 Не забудь про третью точку крепления рейки...Ходит и без неё, но спокойней будет вдалеке от гаража...
Фотку на третьей странице я показывал.
Андрей, куда её прилепить, на рейке места нет!
-
Привет! 1*11 Не забудь про третью точку крепления рейки...Ходит и без неё, но спокойней будет вдалеке от гаража...
Фотку на третьей странице я показывал.
Андрей, куда её прилепить, на рейке места нет!
Если рейка 09, то между гофрой и рулевым валом места достаточно... Рейка какая? И , да, на фотке нормально видно...
-
Сейчас сбегал покрутил в руках рейку, есть небольшое пространство м/у гофрой и рулевым валом (или как его правильно).
Рейка от Ваз 2110 .Там расстояние примерно 2 см ::undecided:::
-
Сейчас сбегал покрутил в руках рейку, есть небольшое пространство м/у гофрой и рулевым валом (или как его правильно).
Рейка от Ваз 2110 .Там расстояние примерно 2 см ::undecided:::
Верно, хомута из троечки хватит. Можно сдвинуться к рулевому валу, напротив профиля( на фото), проще будет к профилю привязаться... Решать тебе. Хомут из двух половинок, одна приваривается к раме и болтами стянуть.
-
Владимир, нормально получается 1*11
Я у себя под второй болт просто отрезал проушину от второй тяги и поставил на место, затянул родным болтом.
Насчет третьего крепления рейки не думал, а вот демпфер рулевой планирую поставить,
полезно бывает, при проезде ручьев, например или при наезде на невидимое препятствие. ::confused:::
-
Владимир, нормально получается 1*11
Я у себя под второй болт просто отрезал проушину от второй тяги и поставил на место, затянул родным болтом.
Насчет третьего крепления рейки не думал, а вот демпфер рулевой планирую поставить,
полезно бывает, при проезде ручьев, например или при наезде на невидимое препятствие. ::confused:::
Приветствую... Насчёт демпфера, хотелось бы приспособить.По рукам лупит прилично. Есть ссылочки, где посмотреть?
-
Владимир, нормально получается 1*11
Я у себя под второй болт просто отрезал проушину от второй тяги и поставил на место, затянул родным болтом.
Насчет третьего крепления рейки не думал, а вот демпфер рулевой планирую поставить,
полезно бывает, при проезде ручьев, например или при наезде на невидимое препятствие. ::confused:::
Спасибо, я стараюсь!
-
Ссылочки попробую поискать, от Крузака 80 можно поставить, по амплитуде подходит, дешёвый какойнить куплю, отпишусь.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3106.180 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3106.180)
Вот например. Но можно поставить параллельно рейке, мне кажется даже лучше будет, пластину соединяющую два болта переделать, сделать с проушиной, а второй конец прям к раме.
-
Вот например. Но можно поставить параллельно рейке, мне кажется даже лучше будет, пластину соединяющую два болта переделать, сделать с проушиной, а второй конец прям к раме.
Спасибо...Буду искать. Куда пропал vovchara? Чёт молчит...
-
я понимаю что рулевой демфер работает по типу амортизатора, если так то тогда рулить вездеходом будет чуток сложнее или у него другая система работы ?
-
Вот например. Но можно поставить параллельно рейке, мне кажется даже лучше будет, пластину соединяющую два болта переделать, сделать с проушиной, а второй конец прям к раме.
Спасибо...Буду искать. Куда пропал vovchara? Чёт молчит...
На сессии я! Науки разные познаю, потому пока без новостей(
Собрал все 4 колеса, на одном переклеил сосок.
Купил цепь и 4 кольца, прикреплю к полурамам, дабы исключить переворачивание полурам, я же водила не опытный исчё!
-
я понимаю что рулевой демфер работает по типу амортизатора, если так то тогда рулить вездеходом будет чуток сложнее или у него другая система работы ?
Другая, потому и "демпфер", а не "амортизатор")
-
А вот те самые кольца и цепь)
-
Заменил поворотный кулак, теперь отлив под рулевой палец слева...Можно попробовать приварить упоры на задней полураме( нарисовал, как смог ::mail1::: ). Для смягчения возможных ударов толстая резина( маленький кубик). Это против переворота задней полурамы...
PS. Хотя по каким буеракам не ползал, перевернуть так и не смог ::cheesy::: , может и не надо ограничителей
-
Андрей, детали куплены и пути назад нет!
-
Дерзай 1*11 ...Ждём результатов( фоток, в смысле). ::cheesy:::
-
Урааа!!!Сегодня состоялся выезд "Дутыша"!!!! Снял видео , как выложить не знаю :(
Вот ссылка на видео в ВКОНТАКТЕ 1*11 1*11 1*11 1*11
https://vk.com/video269599606_171462145
-
Урааа!!!Сегодня состоялся выезд "Дутыша"!!!! Снял видео , как выложить не знаю :(
Вот ссылка на видео в ВКОНТАКТЕ 1*11 1*11 1*11 1*11
https://vk.com/video269599606_171462145
С Выездом! Давай больше видео
PS. Везёт, вам, у вас снег... У нас +3.
-
Впечатления такие:
Рулёжка тугая, на месте кажется, что руль вот вот вырву с места
Срезало, причём сразу вал в раздатке, который идёт на задний мост.
Мосты нормально работают, тяги хватает вполне, я имею ввиду передаточное число.
При подъезде к сугробу, упираюсь в него, и вперёд наверх и это только на передке, как починю вал, сниму ещё видюх!
Прыгает, в целике ,думаю что когда будет работать жопа, то прыгать будет меньше или вообще небудет) :yahoopnevmo:
-
С жопой прыгать будет еще больше.
-
Рулёжка тугая, на месте кажется, что руль вот вот вырву с места
Странно, на переломке в отличие от рамников колеса даже на месте не проворачиваются, они просто перекатываются, у меня рулится хорошо, на ходу вообще одной рукой могу крутить.
-
Мосты нормально работают, тяги хватает вполне, я имею ввиду передаточное число.
Зимой да,тяги хватает.Летом в болоте,по ступицы захочется еще тяги.
-
Тугой руль, от того, что у меня тяга рулевая прицеплена к отливку кулака. Думаю так.
-
Тугой руль, от того, что у меня тяга рулевая прицеплена к отливку кулака. Думаю так.
Ставь сошку...По ходу будет видно, нужно ли её укорачивать. Это уже выше обсуждали ::mail1:::
-
Снова здравствуйте!
За сошку в разборках ломят аж 1000 рупи! Потому пока без экспериментов ::cheesy:::
Нашёл данный "девайс", если мне надо 0.3 атмосферы, значит по тонометру должно быть примерно 230 миллиметров ртутного столба? Поправьте если я не прав ::cheesy:::
-
сейчас померил давление в одном колесе там 200мм рт.столба, что равно 0.27 бар.
На этом и остановлюсь)
-
Где то МВП шкалу выкладывал, для тонометров. А вообще зачем тебе атмосферы, так и качай в ммртст. Я делаю 120, само нормально для переломки, хоть позвоночник на месте.
-
Где то МВП шкалу выкладывал, для тонометров. А вообще зачем тебе атмосферы, так и качай в ммртст. Я делаю 120, само нормально для переломки, хоть позвоночник на месте.
А у тебя колёса с камерами?
-
А у тебя колёса с камерами?
Да, с ними, но ширина диска 450 мм, как стандартный краз диск.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg52633#msg52633 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg52633#msg52633)
Вот шкала для тонометра.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6683.msg140092#msg140092 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6683.msg140092#msg140092)
-
Занялся сегодня ограничителями полурам, так как по пришествии весны попытаемся сделать заплыв, да и при наезде на кочку думаю он лишним не будет ::cheesy:::
Вот только вопрос, думаю цепь слабовата, это ладно, заменю, а что делать с длинной цепи, как подобрать?
-
На этот вопрос ответить сложно . Всё зависит от высоты ЦТ и на какой скорости наезд произойдёт . Теоретически такое сложно высчитать , да и и ни кто не пытался насколько помню и знаю . Единственный ответ это кто эксплуатировал подобный везд с похожими ТХ.
-
На этот вопрос ответить сложно . Всё зависит от высоты ЦТ и на какой скорости наезд произойдёт . Теоретически такое сложно высчитать , да и и ни кто не пытался насколько помню и знаю . Единственный ответ это кто эксплуатировал подобный везд с похожими ТХ.
Я думаю сделать так:
Сложить полурамы и сделать длину цепи с небольшим провисом, ну скажем до первого звена за которое можно спокойно зацепить.(примерно как на фото только ещё убрать 2 звена)
-
Я думаю сделать так:
Сложить полурамы и сделать длину цепи с небольшим провисом, ну скажем до первого звена за которое можно спокойно зацепить.(примерно как на фото только ещё убрать 2 звена)
Именно только эксперементально можно определить что и как . Хотя тут бабушка может и надвое сказать . ::cheesy::: Момент опрокидывания зависит от многих факторов , от (цт) как писал выше скорость проезда препятствия по времени , ну и время срабатывания водилы на ситуацию когда вот вот крах . Так что надейся только на свою чуйку . ::cheesy:::
-
vovchara, у нас сошка в магазине стоит 670 р. ))))
-
vovchara, у нас сошка в магазине стоит 670 р. ))))
Хорошо вам)
-
Срезало сварку, думаю вставить штивт и проварить по новой ::sarcastic:::
-
Была аналогичная проблема, сделал два штифта, типа шпонки, проварил, держит.
-
Была аналогичная проблема, сделал два штифта, типа шпонки, проварил, держит.
Юрий, я сделал 3 штифта, только 4мм, так как угробил и восьмёрку сверло и шестёрку сверло)
Вод теперь думаю, может ещё 3 штуки насверлить?
-
Я взял сверло на 6 мм, налил в шрус воды и сверлил. Штифты сделал с игл от форсунок камаз, они крепчанные. Много штифтов не надо, ослабишь посадку вала в шрусе.
-
Оторвёт ещё раз, значит так тому и быть, сожгу его к чёртовой матери 0*)
Вхреначил пять штифтов по 4 мм, в качестве штифтов использовал сверло, надоедает мне сей аппарат!!!
Рулевую тягу погнул, кривая как сабля турецкая
::diablo::: ::diablo::: ::diablo:::
-
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
-
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
Поздно уже, щас поеду на тест драйв, порвёт, будем переделывать)
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
У меня за проточку вала 1500 рупи взяли!
-
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
Поздно уже, щас поеду на тест драйв, порвёт, будем переделывать)
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
У меня за проточку вала 1500 рупи взяли!
Ничё у вас токаря зажрались ::cheesy:::, 400 рубликов потолок той работе... :63: :63:
-
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
Не секрет, бесплатно, я под видом рабочих деталей подсовываю. ;)
-
В общем всадил сегодня вездеход и вот что заметил. Когда блокировка включена, везд прыгает, а когда выключена то нет! Ничего не понимаю ::crazy:::
-
Что-то давненько я ничего не писал, исправляюсь ::cheesy:::
Пока на улице мороза занимаюсь обдиранием колёс, сделал небольшой фотоотчёт. Нового ничего нет , по этому описывать не буду если будут вопросы, готов ответить ::cheesy:::
-
.
-
Что-то давненько я ничего не писал, исправляюсь ::cheesy:::
Пока на улице мороза занимаюсь обдиранием колёс, сделал небольшой фотоотчёт. Нового ничего нет , по этому описывать не буду если будут вопросы, готов ответить ::cheesy:::
Ну и зря . Интересно же ..
-
Ахах, ну ладно ::cheesy:::
Заказали комплект шин от камаза ид-п284 ;)
Разметил реборду, запилил вася протектор бензопилой штиль, прорезал болгаркой ( жена болгарина) по посадочному.
Ножом , как ишака, зарезал резиновый клин ::cheesy:::
Забил в дырку, которую прорезал ножом, лезвие от сломаной стамески ::aggressive:::
Подтянул к делу "маньку", насел на неё она и потекла)
Проволку драл, одной рукой, так как второй слёзы счастья вытирал)
Позвал на помощь "клещей", запас с весны( много их у нас было) 1*11
Лебеди прилетели , натянули троса, аж спина болела в итоги и имеем то, что имеем) 1*11 1*11 1*11
-
Проволку драл, одной рукой,
О как ! По одной что ли ?
-
Я так понимаю, ты по клыкам протектор оставил? Че-то больно злючий на фото!
-
Проволку драл, одной рукой,
О как ! По одной что ли ?
По несколько сразу, по одной долго ::cheesy:::
-
Я так понимаю, ты по клыкам протектор оставил? Че-то больно злючий на фото!
Ага, в самое яблочко ::aggressive:::
Ширина протектора 2 см
-
Задался идеей собрать электрическую лебёдку на 380В. Двигатель есть, редуктор червячный тоже, пульт куплю, а вот с магнитными пускателями дел никогда не имел.
Помогите найти схему по которой всё это подключить (Чтобы ДВС запускался в две стороны)!
-
Привет, могу за пятерку продать эл.таль болгарскую на 500кг.
-
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
Поздно уже, щас поеду на тест драйв, порвёт, будем переделывать)
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
У меня за проточку вала 1500 рупи взяли!
Ничё у вас токаря зажрались ::cheesy:::, 400 рубликов потолок той работе... :63: :63:
На арзе за пятьсот рублей Игорь шлифует.
-
Варяг, дай точный адрес торкаря!!! И номер телефона 1*11
Лебёдку сам попробую соорудить)
-
Зачем двигатель крутить в 2 стороны- отматывай трос. Можно и в 2 стороны крутить без пускателя - как в стиральных машинах, по моему, "вятка"
-
Пытался схему закинуть- не выходит... В общем берем 2 пускателя, входы 3фазы делаем параллельно(одинаково), а на выходе с одного пускателя 2е фазы меняем местами. получаем- от первого пускателя крутит в одну сторону, от второго в другую.
По цепи питания пускателей делаем блокировку! Там есть нормально замкнутые контакты(при отсутствии напряжения-замкнуты), один пускатель пропускаем через эти контакты другого и так же второй через первый. Т.е. при включении одного- принудительно размыкается цепь второго...
-
Варяг, дай точный адрес торкаря!!! И номер телефона 1*11
Лебёдку сам попробую соорудить)
Позвонил обьясню где, номер в профиле.
-
Схема
-
Зачем двигатель крутить в 2 стороны- отматывай трос. Можно и в 2 стороны крутить без пускателя - как в стиральных машинах, по моему, "вятка"
Затем, что иногда нужно ослаблять натяжку троса ::undecided:::
-
Пытался схему закинуть- не выходит... В общем берем 2 пускателя, входы 3фазы делаем параллельно(одинаково), а на выходе с одного пускателя 2е фазы меняем местами. получаем- от первого пускателя крутит в одну сторону, от второго в другую.
По цепи питания пускателей делаем блокировку! Там есть нормально замкнутые контакты(при отсутствии напряжения-замкнуты), один пускатель пропускаем через эти контакты другого и так же второй через первый. Т.е. при включении одного- принудительно размыкается цепь второго...
Ну принцип понятен и со схемой разобрался 1*11 Пускатели на 25 ампер думаю пойдут (вроде так), и пульт от тали нашел)
-
обрати внимание на катушку пускателя они на 220 в и на 380 в есть, на ней написано соответственно если 220 то один провод на ноль идет другой на фазу, если на 380 она то оба провода на фазы идут ( на разные только )
-
обрати внимание на катушку пускателя они на 220 в и на 380 в есть, на ней написано соответственно если 220 то один провод на ноль идет другой на фазу, если на 380 она то оба провода на фазы идут ( на разные только )
Да, в дом 380 подведено)
-
Потихоньку идёт процесс сборки лебёдки, думаю пару недель это займёт, так как токарные работы провожу в 50 км от ПМЖ :)
Как появится время на обработку фотографий, всё покажу и расскажу.
Редуктор червячный с ПЧ 30/1.
Мотор трёхфазный без опознавательных знаков, мало оборотистый (на мой взгляд по сравнению с другими, он с наждака стационарного советского).
Ремень клиновой буду подбирать тогда, когда всё соберу в кучу.
Сейчас сидел и искал подшипник шариковый радиальный с внутренним диаметром 18 мм, наружным максимум 40 мм, высотой примерно 10 мм и что-то ничего не удалось подобрать :(
И ещё надо найти шкив большого диаметра (примерно 30 мм), как например на стиральной машинке "Эврика"
Помогайте товарищи ::cheesy:::
-
(примерно 30 мм)
?
-
Опечатался походу, еще ноль не хватает
-
Опечатался походу, еще ноль не хватает
Делай из диска авто . Оковский как раз твой размер . Я делал без токарки , потому было небольшое биение
-
Опечатался походу, еще ноль не хватает
Точно, устал наверное, конечно же 300 мм ::rolleyes:::
-
Опечатался походу, еще ноль не хватает
Делай из диска авто . Оковский как раз твой размер . Я делал без токарки , потому было небольшое биение
Фотографий так понимаю нет?
-
Фотографий так понимаю нет?
Полистал комп :( нету , в старом умерли . . Да особо сложного нет , берешь блин , в него нужную ступицу примерно в центр . Ставишь на вал , крутишь и чертилкой рисуешь окружность . Потом с диска болгаркой отрезаешь борта , складываешь как на шкиву под клиновой ремень и прихватываешь , крутишь , подгоняешь , подцентровываешь . Даже с побитого диска можно добиться неплохих результатов .
Можно для определения зазора между щеками вкладывать кусочек ремня .
-
Потихоньку идёт процесс сборки лебёдки, думаю пару недель это займёт, так как токарные работы провожу в 50 км от ПМЖ :)
Как появится время на обработку фотографий, всё покажу и расскажу.
Редуктор червячный с ПЧ 30/1.
Мотор трёхфазный без опознавательных знаков, мало оборотистый (на мой взгляд по сравнению с другими, он с наждака стационарного советского).
Ремень клиновой буду подбирать тогда, когда всё соберу в кучу.
Сейчас сидел и искал подшипник шариковый радиальный с внутренним диаметром 18 мм, наружным максимум 40 мм, высотой примерно 10 мм и что-то ничего не удалось подобрать :(
И ещё надо найти шкив большого диаметра (примерно 30 мм), как например на стиральной машинке "Эврика"
Помогайте товарищи ::cheesy:::
Посмотри как я сделал, шкив с генератора ваз 2107 , ремень ока, ПЧ 40/1 , двигатель 1450 оборотов, обдираю резину на ура, тянет конечно быстровато, кнопкой надо часто пользоваться что бы натяг был не сильный, собрал на скорую руку, пока все устраивает
-
1*11 1*11 1*11
Завтра поеду переходники под шкив точить ;)
-
Как и обещал выкладываю фотографии "токарки" и ещё кое какие мелочи для нормальной работы двигателя + бонус фотография моей помощницы 1*11
-
,
-
А как будут чувствовать Мосты Газ 3110 (ПЧ 3.9) в этой схеме ? А то в одной теме читаешь пишут надо ПЧ больше, а здесь ни слова об этом .
-
А как будут чувствовать Мосты Газ 3110 (ПЧ 3.9) в этой схеме ? А то в одной теме читаешь пишут надо ПЧ больше, а здесь ни слова об этом .
Весенние выезды покажут, по снегу хватает тяги вполне. Ну и предназначен вездеход для поездок по разбитым дорогам, лужам и тем местам куда не сунется "Нива" без фанатизма так сказать)
-
Здравствуйте, давно не писал, уже состоялись первые гряземесы 1*11
Лебёдка функционирует, но есть и поломки у вездехода.
Сломало самопальную втулку-переходник крестовины с уаз на ваз.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9304398m.jpg&hash=8785d3a451f51f3f4d6973ff4d4339dd) (http://savepic.ru/9304398.htm)
Ссылка на видео, как сюда вставить нэма!
https://youtu.be/l1XUJekAUJ0
-
1*11 Видео давай :63:
-
https://youtu.be/0v_UKOpcon8
-
Сошка намного длиннее отлива. Я ставил на сошку, не хватало хода рейки для полного поворота. Пришлось резать сошку...В итоге сошка получилась чуть длиннее отлива, на пару см. Отлив я отрезал. И про ограничители поворота не забудь... Чтобы при полном повороте упирались ограничители, а не рейка...
Вот и у меня хода не хватает рейки м2141, в первом вездеходе цеплял за отлив все хватало, а во втором решил сошку поставить не хватает хода. Значит говоришь можно нагреть и загнуть просто её ? Прямо на вездеходе , не снимая ? Нагрел и загнул ?
-
vovchara,Как на воде показал себя, на сколько погружаются колёса ? С грузом и без в кунге ?
-
vovchara,Как на воде показал себя, на сколько погружаются колёса ? С грузом и без в кунге ?
плывет по бампер, без разницы что в кунге хоть рыба хоть воздух))) 1*11
-
Вот и у меня хода не хватает рейки м2141
странно. У меня та же рейка, но ход полностью устраивает. Кулак с рычагом с колхозного моста
-
Вот и у меня хода не хватает рейки м2141
странно. У меня та же рейка, но ход полностью устраивает. Кулак с рычагом с колхозного моста
Покажи фото кулака с рычагом , все понятно быдет сразу по чему у тебя хватает !
-
Вот тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3294.0 Первая фотка. Там еще кулак от газ-69.Сейчас от уаза ,длина рычага одинакова, только крепление мощнее, шпильки м12,заместо м10
-
Вот тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3294.0 Первая фотка. Там еще кулак от газ-69.Сейчас от уаза ,длина рычага одинакова, только крепление мощнее, шпильки м12,заместо м10
Посмотрел тему , все Ок . Немного ввёл тебя в заблуждение , что значит не хватает хода. На первом вездеходе я цеплял за отлив кулака и ограничительные болты хода кулака были практически маленькие, считай одни шляпки и поворот был максимальным ( шрус позволяет ), а в этом вездеходе я решил купить сошку т.к отлив был с другой стороны, а переворачивать кулак мне сказали не есть хорошо, в итоге подцепил за сошку и хода стало не хватать , для максимального поворота , т.к сошку дальше чем отлив и следовательно ход рейки должен быть больше тогда, по этому пришлось ввернуть ограничительные болты чуть большей длинны . Я имел ввиду это. С так да хватает , если не использовать максимальный поворот.
-
За отлив если цеплять, рулить реально? У меня ща на руль намотать может, если по колеям скакать
-
За отлив если цеплять, рулить реально? У меня ща на руль намотать может, если по колеям скакать
рулил же ! по дорогам обычным : ничем не хуже обычного авто без гидроусилителя, не один в один конечно но очень похоже, крутится руль легко когда страгиваешься и едешь , просто на месте я практически не крутил , но явно труднее в разы. По колеям и др. местности : я руль не держу так сильно, пальцы во круг баранки не смыкаю, так придерживаются ладошками и подруливаю, а то если он пойдёт складываться думаю руку потянет в лучшем случаи, меня это не напрягает, да и поколеям я не часто езду, в основном просто грязь . Многие говорят что на переломке ездить все почки отобьешь, не знаю у меня сиденте мякгое , колёса накачаны не сильно, и через клык были ободраны без реборды. Так по грунтовке ехал нормально , мягенько я бы сказал, а по асвальту прыгал, ездил я на нем около 40 км в час, и за 1 час 30 мин я преодалевал 60 км пути, и ничего ехал так сказать с комфортом, видео вечером вставлю как еду
-
Не,взможно,я слабый :) Можно сказать, офисный планктон, тяжелее телефонной трубки не поднимаю.Но рулевое напрягает. По болоту терпимо, можно одной рукой рулить. А по пересеченной местности тяжко, хорошо ща демпфер есть.
-
Не,взможно,я слабый :) Можно сказать, офисный планктон, тяжелее телефонной трубки не поднимаю.Но рулевое напрягает. По болоту терпимо, можно одной рукой рулить. А по пересеченной местности тяжко, хорошо ща демпфер есть.
Фирма демпфера ? Я на новый поставил демпфер от мерседеса, а у тебя ранчо наверное ? Я его работу не успел ещё опробовать, но думаю не дорогой тоже пойдёт , лучше чем ничего
-
Да, Ранчо .На переломки однозначно надо демпфер ставить. Комфортнее ездить