Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: vovchara от Ноября 13, 2015, 22:20:38 pm

Название: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 13, 2015, 22:20:38 pm
Однако, здравствуйте!
Позвольте представиться, зовут меня Владимир, более 3 лет я штурмую различные вездеходные форумы и примерно год тому назад преступил к строительству "Дутыша".
Краткие ТТХ:
ДВС и КПП- Ваз 1111( ока)
Узел перелома- Кулак УАЗ (По методу УВАТа)
Мосты Газ 3110 (ПЧ 3.9)
РК- Нива
Кузов обшит ГК листом
Тормоза на все 4 колеса дисковые (ГАЗ 3110)
Рама пространственная (профиль 40х20х2, 20х20х2, 15х15х15, 20х20х15.)
Плиты крепления полурам (2 спареные плиты по 5 мм)
Рулевая рейка-ВАЗ 2110
Лобовое стекло- МТЗ 80( триплекс)
Колёса-КРАЗ "Лапоть" сделаные методом наружной обдирки, Диски оригинальной конструкции собственного производства.
"Дутыш" строился для того, чтобы проехать там, куда не проедет автомобиль Нива или УАЗ)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 13, 2015, 22:38:55 pm
Как всё начиналось
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 13, 2015, 22:43:30 pm
Соединял полурамы и установил РКП (Предварительно откапиталив её)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 13, 2015, 22:45:21 pm
Приехал донор Ваз 1111
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Михайлович от Ноября 14, 2015, 10:45:02 am
"Дутыш" строился для того, чтобы проехать там, куда не проедет автомобиль Нива или УАЗ)
Значит уже проезжает , и далее будет постройка цельнорамного .
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 14, 2015, 10:51:18 am
"Дутыш" строился для того, чтобы проехать там, куда не проедет автомобиль Нива или УАЗ)
Значит уже проезжает , и далее будет постройка цельнорамного .

Именно так, после освоения переломки подумываю о цельнорамном)
Колёса 1300Х530Х533 "Лапоть" и диски собственного производства)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Михайлович от Ноября 14, 2015, 11:09:04 am
Владимир , значится на шестиколёску замахнулся . ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 14, 2015, 11:56:01 am
Владимир , значится на шестиколёску замахнулся . ::cheesy:::
Нееет:) Это на заказ пара рядом стояла)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Ноября 14, 2015, 14:42:53 pm
диски собственного производства
Диски для ви-3 шириной 56см однако еще никто не делал, Владимир, в связи с чем такая ширина? Бедлоков нет, не боитесь что покрышка слезать будет?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 14, 2015, 21:39:29 pm
диски собственного производства
Диски для ви-3 шириной 56см однако еще никто не делал, Владимир, в связи с чем такая ширина? Бедлоков нет, не боитесь что покрышка слезать будет?
Нет, не боюсь, давление  0.5 атм спускать не планирую, посадочка с натягом)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 14, 2015, 21:40:54 pm
диски собственного производства
Диски для ви-3 шириной 56см однако еще никто не делал, Владимир, в связи с чем такая ширина? Бедлоков нет, не боитесь что покрышка слезать будет?
Нет, не боюсь, давление  0.5 атм спускать не планирую, посадочка с натягом)

В таком исполнении эксплуатируется уже много вездеходов)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: леха камчатка от Ноября 15, 2015, 03:18:18 am
Скажи если не секрет как борта покрых на посадочное загонять будеш
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: sandro от Ноября 15, 2015, 06:17:28 am
ЗДОРОВ.  КАКОЙ ПРИМЕРНО ВЕС ? У МЕНЯ ВСЕ ТО ЖЕ ТОКА ДВИЖКА  ВИЦ КУБОВАЯ. УЗЕЛ ПЕРЕЛОМА ВЫДЕРЖИТ ?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Ноября 15, 2015, 13:28:27 pm
Я после года эксплуатации с такой же схемой трансмиссии (дрыг и кап ока, рк нива, мосты 3110 и кразовские ободрыши) узел перелома усиливал. Пошли усталостные трещины в месте крепления кулака. Цапфа пока выдерживает, шкворни тоже. Но цапфу с собой вожу, надежды на нее нет.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 15, 2015, 14:47:49 pm
Скажи если не секрет как борта покрых на посадочное загонять будеш
Посадочное залазит с большим натягом, Когда качаешь колесо, то оно "Звенит", ну и Манькой помогать, без этого никак.
И повторюсь, давление в шине 0,15атм. и я их не спускаю)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 15, 2015, 14:48:59 pm
ЗДОРОВ.  КАКОЙ ПРИМЕРНО ВЕС ? У МЕНЯ ВСЕ ТО ЖЕ ТОКА ДВИЖКА  ВИЦ КУБОВАЯ. УЗЕЛ ПЕРЕЛОМА ВЫДЕРЖИТ ?
Думаю, что при правильной развесовке выдержет)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 15, 2015, 14:52:28 pm
Я после года эксплуатации с такой же схемой трансмиссии (дрыг и кап ока, рк нива, мосты 3110 и кразовские ободрыши) узел перелома усиливал. Пошли усталостные трещины в месте крепления кулака. Цапфа пока выдерживает, шкворни тоже. Но цапфу с собой вожу, надежды на нее нет.
Цапфа, это да, тонковата, ну а усталость металла никто не отменял, ясно же, что где-то что-то да обязательно вылезет.
Это же техника)
Кто-то ремни вариатора меняет,  кто колёса колет, у моего знакомого при первом выезде в 10 км от дома раздатка "рассыпалась" и много много подобного)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 15, 2015, 14:55:01 pm
Рулевая рейка ВАЗ 2110
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 15, 2015, 14:58:09 pm
Капот профиль 20х20х1.5 Обшит ГК лист+ сетка
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 15, 2015, 15:02:34 pm
ВУТ газ 3110 + ДВС ока
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 15, 2015, 17:51:28 pm
Сегодня обнаружил утечку масла через Топливный насос, подскажите, из-за чего это может быть, дабы не разбирать лишнего?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: леха камчатка от Ноября 16, 2015, 08:00:25 am
Скажи если не секрет как борта покрых на посадочное загонять будеш
Посадочное залазит с большим натягом, Когда качаешь колесо, то оно "Звенит", ну и Манькой помогать, без этого никак.
И повторюсь, давление в шине 0,15атм. и я их не спускаю)
Я не про то што с большим натягом а про то што ширина покрыхи меньше чем растояние между  посадочных полок поэтому покрыху при установке надо растягивать или увеличивать ширину посадочных до десяти с. м. сам думаю делать такие тока чуток поуже. 
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 16, 2015, 09:04:22 am
Леха, камеру надуваешь посильнее и всё, эксплуатируется без проблем;-)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: леха камчатка от Ноября 16, 2015, 13:50:04 pm
Леха, камеру надуваешь посильнее и всё, эксплуатируется без проблем;-)

А я думал ты безкамерку делаеш я то бескамерку мучю. 
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 16, 2015, 14:48:02 pm
Леха, камеру надуваешь посильнее и всё, эксплуатируется без проблем;-)

А я думал ты безкамерку делаеш я то бескамерку мучю. 
Ахах, небольшое недопонимание)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 17, 2015, 07:14:27 am
Здравствуйте! Пока нет возможности выложить фото( тырнет отключили), буду писать с телефона.
Разобрался, наконец с бензонасосом, почти выпал штифт, на котором одет кулачек. Я его керном посадил на место и завальцевал по новой)
Теперь масло не кидает)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 17, 2015, 21:46:30 pm
Устанавливаем радиатор от ВАЗ 2115 с вентилятором ОКА
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 17, 2015, 21:54:34 pm
на маленьких колёсиках ;)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 17, 2015, 21:56:47 pm
Раздатка Нива, на двух поперечинах 40*20*2
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 17, 2015, 21:59:44 pm
установка дисковых тормозов на все 4 колеса 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 17, 2015, 22:25:35 pm
Раздатка Нива, на двух поперечинах 40*20*2



  Думал, кто-нибудь увидит... Крепление пов. кулака УАЗ со стороны пяти болтов...Никому не кажется, что поставлен вверх ногами? Или это не критично?Кто что думает по этому поводу...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 18, 2015, 08:10:34 am
Андрей, ты молодец! Внимательный, это было самое начало, когда соеденил полурамы то получилось вот так:
Но в последствии, при помощи форума я разобрался что к чему и перевернул его)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 18, 2015, 14:02:49 pm
Андрей, ты молодец! Внимательный, это было самое начало, когда соеденил полурамы то получилось вот так:
Но в последствии, при помощи форума я разобрался что к чему и перевернул его)

 Ну и хорошо... Ждём продолжения!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: didulya от Ноября 18, 2015, 22:44:07 pm
установка дисковых тормозов на все 4 колеса

Думаю лишнее это.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 19, 2015, 08:38:05 am
установка дисковых тормозов на все 4 колеса

Думаю лишнее это.

Заказчик, в роли которого выступает мой мозг, захотел сделать именно так, ну я и не посмел ему отказать)
А по большому счёту, да лишнее, полностью с вами согласен)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Михайлович от Ноября 19, 2015, 08:49:33 am
А по большому счёту, да лишнее, полностью с вами согласен)
Ни мозгу ни людям , один трансмисионный и два на колесья .
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Griny от Ноября 19, 2015, 09:24:39 am
Земляку привет! На перед лучше раздельные тормоза сделать.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Ноября 19, 2015, 13:24:10 pm
По моему нет смысла придерживатся автомобильной компановки радиатора. Скорость вездехода не высокая, обдуватся встречным потоком воздуха не будет. При движении по высокой траве мусором будет забиватся.Да и веткой пробить шансы резко увеличиваются
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 19, 2015, 14:14:26 pm
По моему нет смысла придерживатся автомобильной компановки радиатора. Скорость вездехода не высокая, обдуватся встречным потоком воздуха не будет. При движении по высокой траве мусором будет забиватся.Да и веткой пробить шансы резко увеличиваются
Вездеход строится как прогулочный вариант, а не как "Танк" для непроходимых мест, цель, проехать там где застрянет нива!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Анатольич от Ноября 19, 2015, 19:37:15 pm
По моему нет смысла придерживатся автомобильной компановки радиатора. Скорость вездехода не высокая, обдуватся встречным потоком воздуха не будет. При движении по высокой траве мусором будет забиватся.Да и веткой пробить шансы резко увеличиваются

Полностью солидарен с Renegat,
А Нива много где застрянет  ;)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 19, 2015, 20:07:53 pm
Анатольич, исходя из ваших соображений, радиатор надо ставить боком,но справа у меня доп.радиатор, а слева ВУТ.
Так что, мой вариант это расположить радиатор как у автомобиля (классического).
Ну и лес валить капотом я не собираюсь)
Сетка "Цинк" толщиной 1мм.
Доп.радиатор отопления ваз 2101.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 19, 2015, 20:48:06 pm
Земляку привет! На перед лучше раздельные тормоза сделать.

Привет! Почему, чтоб из воды выходить проще, да я в неё и заходить то не пытаюсь)) А если и увязну, то есть лебёдка( точнее планируется)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Griny от Ноября 19, 2015, 21:07:23 pm
Да не только из воды, да и лебедку не всегда можно использовать.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 19, 2015, 21:18:13 pm
Да не только из воды, да и лебедку не всегда можно использовать.
Имеете ввиду, когда в "чаче" работает диф и крутит то колесо которому легче, можно его заблокировать(колесо)?
Согласен с вами, но мне этого не нужно)
Виталий, так можно рассуждать до бесконечности, согласны?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 19, 2015, 21:23:54 pm
Вы мне вот что подскажите, у меня рейка рулевая от ваз 2110, крепится двумя хомутами, эти хомуты притягивать намертво или как??
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Griny от Ноября 19, 2015, 21:26:32 pm
В принципе да, каждый строит для своих условий эксплуатации.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 19, 2015, 22:03:00 pm
Сейчас вот так
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 19, 2015, 23:38:32 pm
Сделай третью точку крепления( подсмотрено на форуме ::cheesy:::) Надёжней будет. У меня вот так...Хомут из двух половинок.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 20, 2015, 07:24:04 am
Сделай третью точку крепления( подсмотрено на форуме ::cheesy:::) Надёжней будет. У меня вот так...Хомут из двух половинок.
У кого какме мысли по этому поводу?
И я смотрю, Андрей, у тебя тоже втулки какие-то стоят в месте крепления рейки?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Griny от Ноября 20, 2015, 11:46:19 am
Вы мне вот что подскажите, у меня рейка рулевая от ваз 2110, крепится двумя хомутами, эти хомуты притягивать намертво или как??

На посадочном месте нужно добавить упоры, чтоб с хомута снять осевую нагрузку.

Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 20, 2015, 19:54:04 pm
Сделай третью точку крепления( подсмотрено на форуме ::cheesy:::) Надёжней будет. У меня вот так...Хомут из двух половинок.
У кого какме мысли по этому поводу?
И я смотрю, Андрей, у тебя тоже втулки какие-то стоят в месте крепления рейки?


Проставки вымеряны по месту, чтобы хомут равномерно обхватывал корпус...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 20, 2015, 20:13:36 pm
Спасибо, теперь уложилось, нужно "проставки" всё же сделать)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Ноября 21, 2015, 02:02:35 am
Что не кто не говорит что болт которым крепится рулевой наконечник к рейке сорвет на раз при первом случаи в прогулочном варианте, надо скобу делать и крепить её в 2 отверстия
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 21, 2015, 02:09:31 am
Что не кто не говорит что болт которым крепится рулевой наконечник к рейке сорвет на раз при первом случаи в прогулочном варианте, надо скобу делать и крепить её в 2 отверстия
  Это должно быть обязательно... У меня родная пластина под два болта оставлена, соответственно на двух болтах и стоит.
  P.S. Полтора года - полёт нормальный.  Единственное, в первом походе сначала согнул, а потом и сломал рулевую тягу в месте стыковки с родной тягой от рейки...Впоследствии усилил по всей длине шестигранником на 22мм. Вроде держит.
  P.S.S. Молодец, что подметил...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 21, 2015, 18:33:12 pm
Как я понял, можно оставить крепление рулевой тяги к рейке так, плюс добавить заводскую пластину и вкрутить второй болт?
Добавить пластину (отмеченную стрелкой) и вкрутить болт, подходящей длинны( тоже отмечено стрелкой)
Или ту шайбу, что поверх тоже обязательно( не отмечена стрелкой)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 21, 2015, 19:02:39 pm
Как я понял, можно оставить крепление рулевой тяги к рейке так, плюс добавить заводскую пластину и вкрутить второй болт?
Добавить пластину (отмеченную стрелкой) и вкрутить болт, подходящей длинны( тоже отмечено стрелкой)
Или ту шайбу, что поверх тоже обязательно( не отмечена стрелкой)

  Верхняя шайба обязательна!!!Под второй болт поставь втулку той же длины, что длина сайлентблока тяги на первом болте.
  P.S. Чёт я тут мудрёно понаписал.. Но думаю всё понятно.

Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 21, 2015, 19:06:10 pm
Кароче, сделать надо так
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 21, 2015, 19:06:54 pm
Кароче, сделать надо так

 Точно...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Ноября 21, 2015, 19:07:23 pm
Так.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1357.0%3Battach%3D20542%3Bimage&hash=99df2976984016ef7cf7912c4ecd6060)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 21, 2015, 19:08:34 pm
Кароче, сделать надо так

 Точно...
Спасибо, вам добру молодцы)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 21, 2015, 21:21:46 pm
Так как у меня рулевая тяга закреплена за отлив на поворотном кулаке, то получился большой изгиб этой тяги, хочелось бы узнать (так как нигде не нашел) длину рулевой сошки УАЗ
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 21, 2015, 21:29:26 pm
  Сошка намного длиннее отлива. Я ставил на сошку, не хватало хода рейки для полного поворота. Пришлось резать сошку...В итоге сошка получилась чуть длиннее отлива, на пару см. Отлив я отрезал. И про ограничители поворота не забудь... Чтобы при полном повороте упирались ограничители, а не рейка...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 21, 2015, 21:38:21 pm
Андрей, то-есть не имеет смысла искать где-то сошку, проще к отливу привязаться?
И можно ли вместо ограничителя использовать болт М8, калёный?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 21, 2015, 21:47:15 pm
Андрей, то-есть не имеет смысла искать где-то сошку, проще к отливу привязаться?


  Чем длиннее сошка, тем легче рулёжка...Стоит попробовать  не резав сошку... Если будет мало поворота, понемногу укорачивать. Методом тыка, так сказать.Плюс сошки, в том, что её можно ставить и сверху, и снизу кулака. Можно укорачивать не разрезая, нагревая резаком или паяльной лампой, изгибать зигзагом. Так можно вывести проушину сошки в любое удобное место...Решать тебе..
 По ограничителю, там резьба 10*1. Точить с шестигранника или на родной болт с торца наваривать удлинитель. На моей фотке видно...
  P.S. Сошку надо ставить на шпильки, у болтов мало резьбы и не забыть про разрезные конусы вместо шайб...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Ноября 22, 2015, 18:45:20 pm
Так как у меня рулевая тяга закреплена за отлив на поворотном кулаке, то получился большой изгиб этой тяги, хочелось бы узнать (так как нигде не нашел) длину рулевой сошки УАЗ
У меня такая сошка стоит, ход рейки максимальный, дальше уже шрус внутри закусывает, поворота хватает.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 22, 2015, 19:34:53 pm
Юрий, можно фото?
То есть стоит поставить сошку?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Ноября 22, 2015, 20:19:27 pm
Ставь конечно, отлив у меня вообще с левой стороны, рейка 08, рулевая тяга сварена из уазовской и 08ой. Фото с момента постройки, сейчас трансмиссия и рама изменены, но рейка так же и стоит, рулить легко.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1357.0%3Battach%3D12090%3Bimage&hash=42b245488857c9f3b6029366a6b9a0c0)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 22, 2015, 20:29:13 pm
Вот фотка цельной сошки и отлив не отрезан... Видна разница в длине... В таком виде не хватало хода рейки, поэтому сошка и укорачивалась. ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 22, 2015, 21:45:54 pm
Блин, ребята, завтра поеду клянчить сошку на время, пока не куплю себе)
Тогда и получится почти прямая тяга ::cheesy:::
И чего это я сразу так не сделал ::undecided:::
Сегодня обдирал колесо, 1200Х500Х508 , четверть колеса освоил, завтра доделаю и выложу фотки  ::crazy:::
Пока его драл, мысли вились в голове по поводу узла перелома Алексея Сургут, а как гусаки правильно расположить, для того чтобы приварить ко втулке( Фото не мое)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Ноября 22, 2015, 23:56:53 pm
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает, радиатор у меня родной Оковский, не у кого не встречал тут на форуме, может и не видел такой схемы, но у меня в малый круг охлаждения включен отопитель оковский салона, который установлен не посредственно перед генератором, а на генератор вытачена гайка которая крепит шкиф с телом на которое одевается вентилятор пластиковый от отопителя салона Ока, генератор крутится и тем самым охлаждает его, в следствие чего основной вентилятор включается редко, температура стабильно держится 90 по датчику, даже в жару и не надо красть электричество ))))
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: МВП от Ноября 23, 2015, 09:04:36 am
Edik, А фоточку можно ?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Griny от Ноября 23, 2015, 10:26:08 am
Водительское сиденье лучше подпружиненное поставить, на вашем жестковато будет.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 23, 2015, 11:04:25 am
Водительское сиденье лучше подпружиненное поставить, на вашем жестковато будет.
Ну не знаю, на мтз80 норм, думаю и тут норм будет)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 23, 2015, 11:07:36 am
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает, радиатор у меня родной Оковский, не у кого не встречал тут на форуме, может и не видел такой схемы, но у меня в малый круг охлаждения включен отопитель оковский салона, который установлен не посредственно перед генератором, а на генератор вытачена гайка которая крепит шкиф с телом на которое одевается вентилятор пластиковый от отопителя салона Ока, генератор крутится и тем самым охлаждает его, в следствие чего основной вентилятор включается редко, температура стабильно держится 90 по датчику, даже в жару и не надо красть электричество ))))
Отличная идея!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Ноября 23, 2015, 12:37:29 pm
МВП, Фото можно только завтра я на работе
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Ноября 23, 2015, 15:25:13 pm
Вот что смог, с вездехода фото только завтра
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Ноября 23, 2015, 22:47:32 pm
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает
Cильно.У меня поворотный рычаг родной,уазовский,от колхозного моста и рейка от космича,не скажу,что руль легкий.Напротив.Тяга у меня из 6-гранника на 22 выточена,с обоих сторон наконечники уазовские.Левый и правый.Чтоб длину тяги менять можно было.Все время очкую,что шпильки из тела кулака выдерну.Было такое.когда кулак от газ-69 ставил,там м10х1 шпильки,выдернул их еще на испытаниях.Пересверлить под м12,мяса нет.По этой причине перешел на уазовский кулак.Дак вот,у меня есть возможность переставлять тягу с рычага,на отлив.Ну не реально ехать по бездору,когда тяга за отлив зацеплена.Руки просто гудят после таких поездок.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 23, 2015, 22:53:09 pm
у меня к отливу кулака крепится самодельная рулевая тяга, рейка М2141, хода хватает
Cильно.У меня поворотный рычаг родной,уазовский,от колхозного моста и рейка от космича,не скажу,что руль легкий.Напротив.Тяга у меня из 6-гранника на 22 выточена,с обоих сторон наконечники уазовские.Левый и правый.Чтоб длину тяги менять можно было.Все время очкую,что шпильки из тела кулака выдерну.Было такое.когда кулак от газ-69 ставил,там м10х1 шпильки,выдернул их еще на испытаниях.Пересверлить под м12,мяса нет.По этой причине перешел на уазовский кулак.Дак вот,у меня есть возможность переставлять тягу с рычага,на отлив.Ну не реально ехать по бездору,когда тяга за отлив зацеплена.Руки просто гудят после таких поездок.


 С резьбой я ошибся!!! У меня резьба 12*1... Звиняйте...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Ноября 23, 2015, 23:09:11 pm
У меня резьба 12*1
А у меня 10/1.5, я болты с редуктора космича поставил, которые с крестом на шляпе.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Ноября 23, 2015, 23:15:26 pm
Я гидрорейку с М2141 подготовил (были такие,с реновским движком),хочу свою обычную поменять.Но все тяну с установкой,думаю выдерну энтот рычаг вместе со шпильками.Вынашиваю идею зацепится и за рычаг,и за отлив на кулаке.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 23, 2015, 23:20:34 pm
Я гидрорейку с М2141 подготовил (были такие,с реновским движком),хочу свою обычную поменять.Но все тяну с установкой,думаю выдерну энтот рычаг вместе со шпильками.Вынашиваю идею зацепится и за рычаг,и за отлив на кулаке.

  Интересная идея! Не забудь осветить это дело в фотках...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Ноября 24, 2015, 22:13:59 pm
МВП, вот фото как организован обдув от генератора, в новом вездеход тоже думал поставить радиатор от нивы с двумя вентиляторами, но узнав его цену, которая почти в 3 раза больше чем радиатор от Оки, решил что это лучшее решение, вот как у меня сделан поворотный кулак, с обеих сторон загнаны подшипники от ваз 2109, что на много проще в изготовлении чем по методу....., остаётся повозиться со шрус , я использую от уазика с моста спайсер, на нем нарезается резьба, шлицы и место посадки под подшипник, и все , делов на пол дня
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 24, 2015, 22:43:36 pm
Вести с полей, сегодня пропилил 600 км для того, чтобы забрать посылку из транспортной!
Заказывал у Александра 001 четыре камеры от "Лаптя".
В 13.00 отправился в путь и в 22.00 был дома! Дорога ужасная, пурга, за фурами тащиться пришлось, правда местами.
Так вот, я не удержался и в 23.48 собрал одно колесо!
Доволен как слон 1*11 1*11 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 24, 2015, 23:55:29 pm
 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Михайлович от Ноября 25, 2015, 08:24:10 am
Владимир , шины не широковато ли сделал ? или будешь держать повышенное давление .
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Анатольич от Ноября 25, 2015, 09:54:09 am
vovchara,  уж больно у тебя гараж хорош, новенький, чистенький  1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 25, 2015, 10:08:00 am
Владимир , шины не широковато ли сделал ? или будешь держать повышенное давление .
давление 0.5 атм
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 25, 2015, 10:09:03 am
vovchara,  уж больно у тебя гараж хорош, новенький, чистенький  1*11
ага, сам не нарадуюсь, 12мх8м !
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 25, 2015, 22:04:10 pm
Сегодня мною, с применением двух отвёрток и капли "фейри" было собрано и установлено второе колесо!
Радости нет предела, наконец то  1*11 1*11 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 29, 2015, 21:03:19 pm
Итак, продолжим, после совета, которые дали мне вы, я заказал у токаря проставки под болты нужного размера.
Пластины крепления рулевых тяг к рейке пришлось сделать самому, так как старые я благополучно пустил в какое-то дело!
Ну и как только всё забрал у токаря, в тот же вечер поставил на место, думаю долго будет ходить 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 29, 2015, 21:24:41 pm
Привет! 1*11 Не забудь про третью точку крепления рейки...Ходит и без неё, но спокойней будет вдалеке от гаража...
 Фотку на третьей странице я показывал.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 29, 2015, 21:55:55 pm
Привет! 1*11 Не забудь про третью точку крепления рейки...Ходит и без неё, но спокойней будет вдалеке от гаража...
 Фотку на третьей странице я показывал.
Андрей, куда её прилепить, на рейке места нет!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 29, 2015, 21:59:26 pm
Привет! 1*11 Не забудь про третью точку крепления рейки...Ходит и без неё, но спокойней будет вдалеке от гаража...
 Фотку на третьей странице я показывал.
Андрей, куда её прилепить, на рейке места нет!

  Если рейка 09, то между гофрой и рулевым валом места достаточно... Рейка какая? И , да, на фотке нормально видно...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Ноября 29, 2015, 22:08:31 pm
Сейчас сбегал покрутил в руках рейку, есть небольшое пространство м/у гофрой и рулевым валом (или как его правильно).
Рейка от Ваз 2110 .Там расстояние примерно 2 см ::undecided:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Ноября 29, 2015, 22:16:34 pm
Сейчас сбегал покрутил в руках рейку, есть небольшое пространство м/у гофрой и рулевым валом (или как его правильно).
Рейка от Ваз 2110 .Там расстояние примерно 2 см ::undecided:::
Верно, хомута из троечки хватит. Можно сдвинуться к рулевому валу, напротив профиля( на фото), проще будет к профилю привязаться... Решать тебе. Хомут из двух половинок, одна приваривается к раме и болтами стянуть.

Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Х А Н Т от Декабря 01, 2015, 09:13:49 am
Владимир, нормально получается 1*11
Я у себя под второй болт просто отрезал проушину от второй тяги и поставил на место, затянул родным болтом.
Насчет третьего крепления рейки не думал, а вот демпфер рулевой планирую поставить,
полезно бывает, при проезде ручьев, например или при наезде на невидимое препятствие. ::confused:::

Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Декабря 01, 2015, 13:56:00 pm
Владимир, нормально получается 1*11
Я у себя под второй болт просто отрезал проушину от второй тяги и поставил на место, затянул родным болтом.
Насчет третьего крепления рейки не думал, а вот демпфер рулевой планирую поставить,
полезно бывает, при проезде ручьев, например или при наезде на невидимое препятствие. ::confused:::





Приветствую... Насчёт демпфера, хотелось бы приспособить.По рукам лупит прилично. Есть ссылочки, где посмотреть?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 01, 2015, 18:36:37 pm
Владимир, нормально получается 1*11
Я у себя под второй болт просто отрезал проушину от второй тяги и поставил на место, затянул родным болтом.
Насчет третьего крепления рейки не думал, а вот демпфер рулевой планирую поставить,
полезно бывает, при проезде ручьев, например или при наезде на невидимое препятствие. ::confused:::


Спасибо, я стараюсь!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Х А Н Т от Декабря 05, 2015, 21:29:16 pm
Ссылочки попробую поискать,  от Крузака 80 можно поставить, по амплитуде подходит, дешёвый какойнить куплю, отпишусь.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Х А Н Т от Декабря 05, 2015, 21:35:36 pm
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3106.180 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3106.180)
Вот например. Но можно поставить параллельно рейке, мне кажется даже лучше будет, пластину соединяющую два болта переделать, сделать с проушиной, а второй конец прям к раме.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Декабря 05, 2015, 22:23:34 pm
Вот например. Но можно поставить параллельно рейке, мне кажется даже лучше будет, пластину соединяющую два болта переделать, сделать с проушиной, а второй конец прям к раме.


 Спасибо...Буду искать. Куда пропал vovchara? Чёт молчит...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Декабря 06, 2015, 00:24:26 am
я  понимаю что рулевой демфер работает по типу амортизатора, если так то тогда рулить вездеходом будет чуток сложнее или у него другая система работы ?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 06, 2015, 13:57:44 pm
Вот например. Но можно поставить параллельно рейке, мне кажется даже лучше будет, пластину соединяющую два болта переделать, сделать с проушиной, а второй конец прям к раме.


 Спасибо...Буду искать. Куда пропал vovchara? Чёт молчит...
На сессии я! Науки разные познаю, потому пока без  новостей(
Собрал все 4 колеса, на одном переклеил сосок.
Купил цепь и 4 кольца, прикреплю к полурамам, дабы исключить переворачивание полурам, я же водила не опытный исчё!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 06, 2015, 13:58:58 pm
я  понимаю что рулевой демфер работает по типу амортизатора, если так то тогда рулить вездеходом будет чуток сложнее или у него другая система работы ?
Другая, потому и "демпфер", а не "амортизатор")
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 06, 2015, 16:02:11 pm
А вот те самые кольца и цепь)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Декабря 06, 2015, 16:29:36 pm
Заменил поворотный кулак, теперь отлив под рулевой палец слева...Можно попробовать приварить упоры на задней полураме( нарисовал, как смог ::mail1::: ).   Для смягчения возможных ударов толстая резина( маленький кубик). Это против переворота задней полурамы...
 PS. Хотя по каким буеракам не ползал, перевернуть так и не смог ::cheesy::: , может и не надо ограничителей
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 06, 2015, 16:44:28 pm
Андрей, детали куплены и пути назад нет!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Декабря 06, 2015, 16:46:53 pm
Дерзай 1*11 ...Ждём результатов( фоток, в смысле). ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 13, 2015, 20:57:08 pm
Урааа!!!Сегодня состоялся выезд "Дутыша"!!!! Снял видео , как выложить не знаю :(
Вот ссылка на видео в ВКОНТАКТЕ 1*11 1*11 1*11 1*11
https://vk.com/video269599606_171462145
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Декабря 13, 2015, 21:02:53 pm
Урааа!!!Сегодня состоялся выезд "Дутыша"!!!! Снял видео , как выложить не знаю :(
Вот ссылка на видео в ВКОНТАКТЕ 1*11 1*11 1*11 1*11
https://vk.com/video269599606_171462145


  С Выездом! Давай больше видео
  PS. Везёт, вам, у вас снег... У нас +3.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 13, 2015, 21:26:44 pm
Впечатления такие:
Рулёжка тугая, на месте кажется, что руль вот вот вырву с места
Срезало, причём сразу вал в раздатке, который идёт на задний мост.
Мосты нормально работают, тяги хватает вполне, я имею ввиду передаточное число.
При подъезде к сугробу, упираюсь в него, и вперёд наверх и это только на передке, как починю вал, сниму ещё видюх!
Прыгает, в целике ,думаю что когда будет работать жопа, то прыгать будет меньше или вообще небудет) :yahoopnevmo:
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Жека М. от Декабря 13, 2015, 21:55:42 pm
С жопой прыгать будет еще больше.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Декабря 14, 2015, 13:44:38 pm
Рулёжка тугая, на месте кажется, что руль вот вот вырву с места
Странно, на переломке в отличие от рамников колеса даже на месте не проворачиваются, они просто перекатываются, у меня рулится хорошо, на ходу вообще одной рукой могу крутить.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Декабря 15, 2015, 00:15:25 am
Мосты нормально работают, тяги хватает вполне, я имею ввиду передаточное число.
Зимой да,тяги хватает.Летом в болоте,по ступицы захочется еще тяги.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 15, 2015, 11:02:52 am
Тугой руль, от того, что у меня тяга рулевая прицеплена к отливку кулака. Думаю так.

Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Декабря 15, 2015, 14:04:04 pm
Тугой руль, от того, что у меня тяга рулевая прицеплена к отливку кулака. Думаю так.




  Ставь сошку...По ходу будет видно, нужно ли её укорачивать. Это уже выше обсуждали ::mail1:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 23, 2015, 17:05:30 pm
Снова здравствуйте!
За сошку в разборках ломят аж 1000 рупи! Потому пока без экспериментов ::cheesy:::
Нашёл данный "девайс", если мне надо 0.3  атмосферы, значит по тонометру должно быть примерно 230 миллиметров ртутного столба? Поправьте если я не прав ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 23, 2015, 17:16:22 pm
сейчас померил давление в одном колесе там 200мм рт.столба, что равно 0.27 бар.
На этом и остановлюсь)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2015, 17:17:19 pm
Где то МВП шкалу выкладывал, для тонометров. А вообще зачем тебе атмосферы, так и качай в ммртст. Я делаю 120, само нормально для переломки, хоть позвоночник на месте.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 23, 2015, 21:12:03 pm
Где то МВП шкалу выкладывал, для тонометров. А вообще зачем тебе атмосферы, так и качай в ммртст. Я делаю 120, само нормально для переломки, хоть позвоночник на месте.
А у тебя колёса с камерами?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2015, 22:03:18 pm
А у тебя колёса с камерами?
Да, с ними, но ширина диска 450 мм, как стандартный краз диск.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg52633#msg52633 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg52633#msg52633)
Вот шкала для тонометра.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6683.msg140092#msg140092 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6683.msg140092#msg140092)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 24, 2015, 18:10:31 pm
Занялся сегодня ограничителями полурам, так как по пришествии весны попытаемся сделать заплыв, да и при наезде на кочку думаю он лишним не будет ::cheesy:::
Вот только вопрос, думаю цепь слабовата, это ладно, заменю, а что делать с длинной цепи, как подобрать?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Михайлович от Декабря 24, 2015, 18:20:19 pm
На этот вопрос ответить сложно . Всё зависит от высоты ЦТ и на какой скорости наезд произойдёт . Теоретически такое сложно высчитать , да и и ни кто не пытался насколько помню и знаю . Единственный ответ это кто эксплуатировал подобный везд с похожими ТХ.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 24, 2015, 20:17:39 pm
На этот вопрос ответить сложно . Всё зависит от высоты ЦТ и на какой скорости наезд произойдёт . Теоретически такое сложно высчитать , да и и ни кто не пытался насколько помню и знаю . Единственный ответ это кто эксплуатировал подобный везд с похожими ТХ.
Я думаю сделать так:
Сложить полурамы и сделать длину цепи с небольшим провисом, ну скажем до первого звена за которое можно спокойно зацепить.(примерно как на фото только ещё убрать 2 звена)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Михайлович от Декабря 24, 2015, 20:33:49 pm
Я думаю сделать так:
Сложить полурамы и сделать длину цепи с небольшим провисом, ну скажем до первого звена за которое можно спокойно зацепить.(примерно как на фото только ещё убрать 2 звена)
Именно только эксперементально  можно определить что и как . Хотя тут бабушка может и надвое сказать . ::cheesy::: Момент опрокидывания зависит от многих факторов , от (цт) как писал выше скорость проезда препятствия по времени , ну и время срабатывания водилы на ситуацию когда вот вот крах . Так что надейся только на свою чуйку . ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Декабря 24, 2015, 20:44:09 pm
vovchara, у нас сошка в магазине стоит 670 р. ))))
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 25, 2015, 08:47:50 am
vovchara, у нас сошка в магазине стоит 670 р. ))))
Хорошо вам)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 27, 2015, 13:25:27 pm
Срезало сварку, думаю вставить штивт и проварить по новой ::sarcastic:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Декабря 27, 2015, 15:04:09 pm
Была аналогичная проблема, сделал два штифта, типа шпонки, проварил, держит.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 27, 2015, 16:14:49 pm
Была аналогичная проблема, сделал два штифта, типа шпонки, проварил, держит.
Юрий, я сделал 3 штифта, только 4мм, так как угробил и восьмёрку сверло и шестёрку сверло)
Вод теперь думаю, может ещё 3 штуки насверлить?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Декабря 27, 2015, 18:16:33 pm
Я взял сверло на 6 мм, налил в шрус воды и сверлил. Штифты сделал с игл от форсунок камаз, они крепчанные. Много штифтов не надо, ослабишь посадку вала в шрусе.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 27, 2015, 23:03:20 pm
Оторвёт ещё раз, значит так тому и быть, сожгу его к чёртовой матери 0*)
Вхреначил пять штифтов по 4 мм, в качестве штифтов использовал сверло, надоедает мне сей аппарат!!!
Рулевую тягу погнул, кривая как сабля турецкая
 ::diablo::: ::diablo::: ::diablo:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2015, 09:31:28 am
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 28, 2015, 12:16:48 pm
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
Поздно уже, щас поеду на тест драйв, порвёт, будем переделывать)
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
У меня за проточку вала 1500 рупи взяли!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Декабря 28, 2015, 14:08:56 pm
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
Поздно уже, щас поеду на тест драйв, порвёт, будем переделывать)
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
У меня за проточку вала 1500 рупи взяли!



  Ничё у вас токаря зажрались ::cheesy:::, 400 рубликов потолок той работе... :63: :63:
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2015, 14:52:58 pm
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
Не секрет, бесплатно, я под видом рабочих деталей подсовываю.  ;)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Декабря 28, 2015, 20:42:10 pm
В общем всадил сегодня вездеход и вот что заметил. Когда блокировка включена, везд прыгает, а когда выключена то нет! Ничего не понимаю ::crazy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 06, 2016, 21:15:06 pm
Что-то давненько я ничего не писал, исправляюсь ::cheesy:::
Пока на улице мороза занимаюсь обдиранием колёс, сделал небольшой фотоотчёт. Нового ничего нет , по этому описывать не буду если будут вопросы, готов ответить ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 06, 2016, 21:16:11 pm
.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: МВП от Января 06, 2016, 21:39:00 pm
Что-то давненько я ничего не писал, исправляюсь ::cheesy:::
Пока на улице мороза занимаюсь обдиранием колёс, сделал небольшой фотоотчёт. Нового ничего нет , по этому описывать не буду если будут вопросы, готов ответить ::cheesy:::

Ну и зря . Интересно же ..
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 06, 2016, 21:47:14 pm
Ахах, ну ладно ::cheesy:::
Заказали комплект шин от камаза ид-п284 ;)
Разметил реборду, запилил вася протектор бензопилой штиль, прорезал болгаркой ( жена болгарина) по посадочному.
Ножом , как ишака, зарезал резиновый клин ::cheesy:::
Забил в дырку, которую прорезал ножом, лезвие от сломаной стамески ::aggressive:::
Подтянул к делу "маньку", насел на неё она и потекла)
Проволку драл, одной рукой, так как второй слёзы счастья вытирал)
Позвал на помощь "клещей", запас с весны( много их у нас было) 1*11
Лебеди прилетели , натянули троса, аж спина болела в итоги и имеем то, что имеем) 1*11 1*11 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: МВП от Января 06, 2016, 22:01:35 pm

Проволку драл, одной рукой,

О как ! По одной что ли ?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: VML от Января 06, 2016, 22:43:44 pm
Я так понимаю, ты по клыкам протектор оставил? Че-то больно злючий на фото!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 06, 2016, 22:49:10 pm

Проволку драл, одной рукой,

О как ! По одной что ли ?

По несколько сразу, по одной долго ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 06, 2016, 22:49:45 pm
Я так понимаю, ты по клыкам протектор оставил? Че-то больно злючий на фото!

Ага, в самое яблочко ::aggressive:::
Ширина протектора 2 см
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 07, 2016, 18:39:16 pm
Задался идеей собрать электрическую лебёдку на 380В. Двигатель есть, редуктор червячный тоже, пульт куплю, а вот с магнитными пускателями дел никогда не имел.
Помогите найти схему по которой всё это подключить (Чтобы ДВС запускался в две стороны)!
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Варяг от Января 07, 2016, 19:24:55 pm
Привет, могу за пятерку продать эл.таль болгарскую на 500кг.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Варяг от Января 07, 2016, 19:28:23 pm
Владимир, ты что ж сделал, вал то ослабил напрочь, я не так сверлил, а вдоль по валу изнутри, получилось как две обычные шпонки.
Поздно уже, щас поеду на тест драйв, порвёт, будем переделывать)
Юрий, а если не секрет, кто вам вал точил и сколь денег попросили?
У меня за проточку вала 1500 рупи взяли!



  Ничё у вас токаря зажрались ::cheesy:::, 400 рубликов потолок той работе... :63: :63:
На арзе за пятьсот рублей Игорь шлифует.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 07, 2016, 19:40:56 pm
Варяг, дай точный адрес торкаря!!! И номер телефона 1*11

Лебёдку сам попробую соорудить)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: расим от Января 08, 2016, 00:26:21 am
Зачем двигатель крутить в 2 стороны- отматывай трос. Можно и в 2 стороны крутить без пускателя - как в стиральных машинах, по моему, "вятка"
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: zlobez от Января 08, 2016, 05:16:16 am
Пытался схему закинуть- не выходит... В общем берем 2 пускателя, входы 3фазы делаем параллельно(одинаково), а на выходе с одного пускателя 2е фазы меняем местами. получаем- от первого пускателя крутит в одну сторону, от второго в другую.
По цепи питания пускателей делаем блокировку!  Там есть нормально замкнутые контакты(при отсутствии напряжения-замкнуты), один пускатель пропускаем через эти контакты другого и так же второй через первый. Т.е. при включении одного- принудительно размыкается цепь второго...
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Варяг от Января 08, 2016, 09:27:49 am
Варяг, дай точный адрес торкаря!!! И номер телефона 1*11

Лебёдку сам попробую соорудить)

Позвонил обьясню где, номер в профиле.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Евгений Владимирович от Января 08, 2016, 12:00:58 pm
Схема
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 08, 2016, 16:06:42 pm
Зачем двигатель крутить в 2 стороны- отматывай трос. Можно и в 2 стороны крутить без пускателя - как в стиральных машинах, по моему, "вятка"
Затем, что иногда нужно ослаблять натяжку троса ::undecided:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 08, 2016, 16:10:17 pm
Пытался схему закинуть- не выходит... В общем берем 2 пускателя, входы 3фазы делаем параллельно(одинаково), а на выходе с одного пускателя 2е фазы меняем местами. получаем- от первого пускателя крутит в одну сторону, от второго в другую.
По цепи питания пускателей делаем блокировку!  Там есть нормально замкнутые контакты(при отсутствии напряжения-замкнуты), один пускатель пропускаем через эти контакты другого и так же второй через первый. Т.е. при включении одного- принудительно размыкается цепь второго...
Ну принцип понятен и со схемой разобрался 1*11 Пускатели на 25 ампер думаю пойдут (вроде так), и пульт от тали нашел)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Января 09, 2016, 00:04:08 am
обрати внимание на катушку пускателя они на 220 в и на 380 в есть, на ней написано соответственно если 220 то один провод на ноль идет другой на фазу, если на 380 она то оба провода на фазы идут ( на разные только )
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 09, 2016, 06:50:13 am
обрати внимание на катушку пускателя они на 220 в и на 380 в есть, на ней написано соответственно если 220 то один провод на ноль идет другой на фазу, если на 380 она то оба провода на фазы идут ( на разные только )
Да, в дом 380 подведено)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 11, 2016, 22:51:44 pm
Потихоньку идёт процесс сборки лебёдки, думаю пару недель это займёт, так как токарные работы провожу в 50 км от ПМЖ :)
Как появится время на обработку фотографий, всё покажу и расскажу.
Редуктор червячный с ПЧ 30/1.
Мотор трёхфазный без опознавательных знаков, мало оборотистый (на мой взгляд по сравнению с другими, он с наждака стационарного советского).
Ремень клиновой буду подбирать тогда, когда всё соберу в кучу.
Сейчас сидел и искал подшипник шариковый радиальный с внутренним диаметром 18 мм, наружным максимум 40 мм, высотой примерно 10 мм и что-то ничего не удалось подобрать :(
И ещё надо найти шкив большого диаметра (примерно 30 мм), как например на стиральной машинке "Эврика"
Помогайте товарищи ::cheesy:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: МВП от Января 11, 2016, 23:10:26 pm
(примерно 30 мм)

?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Января 12, 2016, 04:08:42 am
Опечатался походу, еще ноль не хватает
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: МВП от Января 12, 2016, 10:14:15 am
Опечатался походу, еще ноль не хватает
Делай из диска авто . Оковский как раз твой размер . Я делал без токарки , потому было небольшое биение
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 12, 2016, 14:07:54 pm
Опечатался походу, еще ноль не хватает
Точно, устал наверное, конечно же 300 мм ::rolleyes:::
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 12, 2016, 14:09:17 pm
Опечатался походу, еще ноль не хватает
Делай из диска авто . Оковский как раз твой размер . Я делал без токарки , потому было небольшое биение
Фотографий так понимаю нет?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: МВП от Января 12, 2016, 14:49:26 pm
Фотографий так понимаю нет?

Полистал комп  :(  нету , в старом умерли .  . Да особо сложного нет , берешь блин , в него нужную ступицу примерно в центр . Ставишь на вал , крутишь и чертилкой рисуешь окружность . Потом с диска болгаркой отрезаешь борта , складываешь как на шкиву под клиновой ремень и прихватываешь  , крутишь , подгоняешь , подцентровываешь . Даже с побитого диска можно добиться неплохих результатов .
Можно для определения зазора между щеками вкладывать кусочек ремня .
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Января 12, 2016, 20:48:42 pm
Потихоньку идёт процесс сборки лебёдки, думаю пару недель это займёт, так как токарные работы провожу в 50 км от ПМЖ :)
Как появится время на обработку фотографий, всё покажу и расскажу.
Редуктор червячный с ПЧ 30/1.
Мотор трёхфазный без опознавательных знаков, мало оборотистый (на мой взгляд по сравнению с другими, он с наждака стационарного советского).
Ремень клиновой буду подбирать тогда, когда всё соберу в кучу.
Сейчас сидел и искал подшипник шариковый радиальный с внутренним диаметром 18 мм, наружным максимум 40 мм, высотой примерно 10 мм и что-то ничего не удалось подобрать :(
И ещё надо найти шкив большого диаметра (примерно 30 мм), как например на стиральной машинке "Эврика"
Помогайте товарищи ::cheesy:::
Посмотри как я сделал, шкив с генератора ваз 2107 , ремень ока, ПЧ 40/1 , двигатель 1450 оборотов, обдираю резину на ура, тянет конечно быстровато, кнопкой надо часто пользоваться что бы натяг был не сильный, собрал на скорую руку, пока все устраивает
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 12, 2016, 20:52:14 pm
 1*11 1*11 1*11
Завтра поеду переходники под шкив точить ;)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 16, 2016, 12:41:22 pm
Как и обещал выкладываю фотографии "токарки" и ещё кое какие мелочи для нормальной работы двигателя + бонус фотография моей помощницы 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 16, 2016, 12:42:43 pm
,
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Января 21, 2016, 00:56:38 am
А как будут чувствовать Мосты Газ 3110 (ПЧ 3.9) в этой схеме ?  А то в одной теме читаешь пишут надо ПЧ больше, а здесь ни слова об этом .
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Января 21, 2016, 09:15:20 am
А как будут чувствовать Мосты Газ 3110 (ПЧ 3.9) в этой схеме ?  А то в одной теме читаешь пишут надо ПЧ больше, а здесь ни слова об этом .
Весенние выезды покажут, по снегу хватает тяги вполне. Ну и предназначен вездеход для поездок по разбитым дорогам, лужам и тем местам куда не сунется "Нива" без фанатизма так сказать)
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Апреля 04, 2016, 14:14:28 pm
Здравствуйте, давно не писал, уже состоялись первые гряземесы 1*11
Лебёдка функционирует, но есть и поломки у вездехода.
Сломало самопальную втулку-переходник крестовины с уаз на ваз.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9304398m.jpg&hash=8785d3a451f51f3f4d6973ff4d4339dd) (http://savepic.ru/9304398.htm)
Ссылка на видео, как сюда вставить нэма!
https://youtu.be/l1XUJekAUJ0
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: андрей72 от Апреля 04, 2016, 14:19:18 pm
 1*11 Видео давай :63:
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Апреля 04, 2016, 17:45:04 pm
https://youtu.be/0v_UKOpcon8
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Апреля 24, 2016, 22:31:18 pm
  Сошка намного длиннее отлива. Я ставил на сошку, не хватало хода рейки для полного поворота. Пришлось резать сошку...В итоге сошка получилась чуть длиннее отлива, на пару см. Отлив я отрезал. И про ограничители поворота не забудь... Чтобы при полном повороте упирались ограничители, а не рейка...
Вот и у меня хода не хватает рейки м2141, в первом вездеходе цеплял за отлив все хватало, а во втором решил сошку поставить не хватает хода. Значит говоришь можно нагреть и загнуть просто её ? Прямо на вездеходе , не снимая ? Нагрел и загнул ?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Апреля 26, 2016, 16:20:37 pm
vovchara,Как на воде показал себя, на сколько погружаются колёса ? С грузом и без в кунге ?
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: vovchara от Мая 11, 2016, 22:32:08 pm
vovchara,Как на воде показал себя, на сколько погружаются колёса ? С грузом и без в кунге ?
плывет по бампер, без разницы что в кунге хоть рыба хоть воздух))) 1*11
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Мая 12, 2016, 06:34:13 am
Вот и у меня хода не хватает рейки м2141
странно. У меня та же рейка, но ход полностью устраивает. Кулак с рычагом с колхозного моста
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Мая 13, 2016, 11:39:55 am
Вот и у меня хода не хватает рейки м2141
странно. У меня та же рейка, но ход полностью устраивает. Кулак с рычагом с колхозного моста

Покажи фото кулака с рычагом , все понятно быдет сразу по чему у тебя хватает !
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Мая 13, 2016, 13:17:06 pm
Вот тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3294.0 Первая фотка. Там еще кулак от газ-69.Сейчас от уаза ,длина рычага одинакова, только крепление мощнее, шпильки м12,заместо м10
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Мая 13, 2016, 14:38:13 pm
Вот тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3294.0 Первая фотка. Там еще кулак от газ-69.Сейчас от уаза ,длина рычага одинакова, только крепление мощнее, шпильки м12,заместо м10
Посмотрел тему , все Ок . Немного ввёл тебя в заблуждение , что значит не хватает хода. На первом вездеходе я цеплял за отлив кулака и ограничительные болты хода кулака были практически маленькие, считай одни шляпки и поворот был максимальным ( шрус позволяет ), а в этом вездеходе я решил купить сошку т.к отлив был с другой стороны, а переворачивать кулак мне сказали не есть хорошо, в итоге подцепил за сошку и хода стало не хватать , для максимального поворота , т.к сошку дальше чем отлив и следовательно ход рейки должен быть больше тогда, по этому пришлось ввернуть ограничительные болты чуть большей длинны . Я имел ввиду это. С так да хватает , если не использовать максимальный поворот.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Мая 13, 2016, 15:04:32 pm
За отлив если цеплять, рулить реально? У меня ща на руль намотать может, если по колеям скакать
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Мая 13, 2016, 16:04:59 pm
За отлив если цеплять, рулить реально? У меня ща на руль намотать может, если по колеям скакать
рулил же ! по дорогам обычным : ничем не хуже обычного авто без гидроусилителя, не один в один конечно но очень похоже, крутится руль легко когда страгиваешься и едешь , просто на месте я практически не крутил , но явно труднее в разы. По колеям и др. местности : я руль не держу так сильно, пальцы во круг баранки не смыкаю, так придерживаются ладошками и подруливаю, а то если он пойдёт складываться думаю руку потянет в лучшем случаи, меня это не напрягает, да и поколеям я не часто езду, в основном просто грязь . Многие говорят что на переломке ездить все почки отобьешь, не знаю у меня сиденте мякгое , колёса накачаны не сильно, и через клык были ободраны без реборды. Так по грунтовке ехал нормально , мягенько я бы сказал, а по асвальту прыгал, ездил я на нем около 40 км в час, и за 1 час 30 мин я преодалевал 60 км пути, и ничего ехал так сказать с комфортом, видео вечером вставлю как еду
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Мая 13, 2016, 18:04:15 pm
Не,взможно,я слабый  :) Можно сказать, офисный планктон, тяжелее телефонной трубки не поднимаю.Но рулевое напрягает. По болоту терпимо, можно одной рукой рулить. А по пересеченной местности тяжко, хорошо ща демпфер есть.
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Edik от Мая 13, 2016, 18:47:55 pm
Не,взможно,я слабый  :) Можно сказать, офисный планктон, тяжелее телефонной трубки не поднимаю.Но рулевое напрягает. По болоту терпимо, можно одной рукой рулить. А по пересеченной местности тяжко, хорошо ща демпфер есть.
Фирма демпфера ? Я на новый поставил демпфер от мерседеса, а у тебя ранчо наверное ? Я его работу не успел ещё опробовать, но думаю не дорогой тоже пойдёт , лучше чем ничего
Название: Re: Переломка 4Х4 "Дутыш"
Отправлено: Renegat от Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
Да, Ранчо .На переломки однозначно надо демпфер ставить. Комфортнее ездить