0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот такой вопрос,много ли на форуме есть переломок,с узлом перелома по типу как на погрузчиках амкадор 308,знаю пока только про вятский молот,https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11057.80 с таким типом перелома.но он только сделан.по ресурсу пока нет инфы.интересует ресурсные показатели такого узла на переломках.и на каких наконечниках сделланны.если есть у кого такие узлы перелома.
Вот с таким узлом собрал 8 вездеходов проблем нет для лёгкой переломке.
Насколько такой подход можно считать надежным и разумным?
Для легкой переломки шаровые соболя будут самый раз
Вывод: Шарнирно-сочлененные конструкции рамы применимы только на транспортных средствах с малыми скоростями движения, небольшой массы и вместимости
Справедливости ради надо в выводе отметить и положительные качества переломного узла, нет?
Выбрал узел перелома на 3х шаровых - ставят на погрузчики Армакор на самодельные погрузчики ...
на сколько малые скорости, насколько небольшие массы и небольшая вместимость?
Почему на мтз рулевые тяги не посмотрел?
SLOW, Ш С разобьет С двумя степенями свободы
Скорость зависит от качества колес, но, по-любому, после достижения критической скорости бесподвесочное ТС начинает скакать и рыскать, особо сверхнизкого давления еще и хлюпают оквадратившимися оболочками...
в МТЗ надо точить конуса
третьей просто сайлент поставить
но тема не про то что переломки не нужны а про то можно ли поставить ШС на узел перелома
ШС и ШМ широко применяются в авиации и в спорте. Мы меняли в подвеске родные сайлент-блоки на ШС-15 и ШС-17 с чехлами для смазки. Доведенный до 1,5 кг передний кулак для полноприводной багги весь на 3-х ШС.А уж двадцатикилограммовый кулак с усилителями поменять на более легкую и проработанную конструкцию, это сам Бог велел, причем, давно уже!
Автор P_S_M
Автор Denaturator
Автор Юрьевич
Автор МВП