Автор Тема: Мототолкач "Гаджет"  (Прочитано 89286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #20 : Ноября 13, 2017, 22:49:18 pm »

А нарисовать?

Саныч, давай завтра на образце всё зафотографирую и выложу.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #21 : Ноября 13, 2017, 22:53:07 pm »
А вот подножка. На толкачах я раньше такого не встречал.


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #22 : Ноября 13, 2017, 23:08:38 pm »
Игорь,а если двигатель сместить вправо, чтобы не делать длинный промвал. Рычаг переключения не надо такой длинный - не будет вибрировать. А вдоль левого борта сделать длинный ящик вдоль всего мотобуксировщика, в котором разместить аккумулятор, ЗИП, термос с закуской, бензин , топор, канат, лопату, канистру с бензином. Всё или почти всё иногда нужно. В длинный  ящик хорошо войдет бур и ружьё, а также лыжи. У меня вот лыжи положить не куда, надо привязывать сверху или в сани.
Прикинь ещё раз компоновку пока двигатель не поставлен. На толкаче, в отличие от классического буксировщика не очень важна точная развесовка.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #23 : Ноября 13, 2017, 23:21:32 pm »
Игорь,а если двигатель сместить вправо, чтобы не делать длинный промвал. Рычаг переключения не надо такой длинный - не будет вибрировать. А вдоль левого борта сделать длинный ящик вдоль всего мотобуксировщика, в котором разместить аккумулятор, ЗИП, термос с закуской, бензин , топор, канат, лопату, канистру с бензином. Всё или почти всё иногда нужно. В длинный  ящик хорошо войдет бур и ружьё, а также лыжи. У меня вот лыжи положить не куда, надо привязывать сверху или в сани.
Прикинь ещё раз компоновку пока двигатель не поставлен. На толкаче, в отличие от классического буксировщика не очень важна точная развесовка.

Лесник-61, Алесандр, двигатель уже окончательно стоит на месте. Он чуть смещен вправо. Слева будет АКБ на 12Ач и набор ключей. При дальнейшем смещении двигателя есть опасность крена на правую сторону. Толкач собирается чисто для покатушек. Ничего лишнего с собой брать не планируется. Не могу с тобой согласиться на счет развесовки на толкаче. Она здесь не меньше важна, чем на обычном буксировщике.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #24 : Ноября 13, 2017, 23:29:31 pm »
Хочу объяснить для чего мне на толкаче нужна подножка. Ведь все привыкли, что в классическом варианте ноги водителя должны стоять в корыте. Сначала я тоже планировал так сделать
Вот вариант классической посадки на толкаче

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #25 : Ноября 13, 2017, 23:51:04 pm »
Однако этого мне показалось мало. Дело в том, что основная масса толкачестроителей считают, что для снижения ЦТ толкача и уменьшения его валкости нужно по-максимуму делать посадку низкой. Я полностью согласен, что снижать ЦТ очень нужно, НО не за счет посадки водителя. При низкой полулежачей  посадке не возможно полноценно играть телом при входе в повороты. Именно низкая посадка водителя, по моему мнению, является одной из причин валкости толкача. Поэтому для активной работы телом нужно, чтобы посадка была удобной, как на фото выше.
Но и этого мне было недостаточно. Посмотрев множество видео снегоходов, я обратил внимание, что при входе в крутой поворот очень полезно привстать и вильнуть всей тяжестью тела в сторону поворота. Но как это сделать на толкаче, когда ноги стоят в корыте? Если просто встать на скорости, то пригружается задняя часть корыта и оно встает в свечку. И, если даже как-то удастся привстать, то повернуть самого себя в корыте невозможно. Вот поэтому мне понадобилась подножка, которая закреплена на трех болтах не к корыту и не к рулю, а к раме толкача.

Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #26 : Ноября 14, 2017, 00:03:28 am »
При низкой полулежачей  посадке не возможно полноценно играть телом при входе в повороты. Именно низкая посадка водителя, по моему мнению, является одной из причин валкости толкача. Поэтому для активной работы телом нужно, чтобы посадка была удобной, как на фото выше.
+ 100  1*11

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #27 : Ноября 14, 2017, 00:23:23 am »
Высота подножки над уровнем пола выбиралась так, чтобы при переезде через препятствия, она его не цепляла.
Вот фото имитации переезда через снежный бруствер


Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #28 : Ноября 14, 2017, 00:32:56 am »
Установка подножки повлекла дальнейшие изменения в посадке водителя. Теперь посадка стала мотоциклетной (брусочков  под сиденьем сейчас нет, установлен амортизатор от велосипеда, это хорошо видно на самом первом видео)

 


Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #29 : Ноября 14, 2017, 00:34:17 am »
При желании ноги можно поставить на корыто и рулить ногами


Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #30 : Ноября 14, 2017, 00:41:21 am »
Зато какие теперь открылись возможности! Я легко могу перенести вес всего тела в сторону поворота для совершения крутого маневра,привстать и перенести свой вес вперед при преодолении подъемов, дополнительно нагружая корыто и разгружая букс, или назад при спусках, наоборот, нагружая букс и разгружая корыто


Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #31 : Ноября 14, 2017, 00:45:05 am »
Ну наверное на сегодня хватит. Впереди еще много интересного. Будем говорить о корыте.....

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #32 : Ноября 14, 2017, 01:10:29 am »
Руль кажется повыше надо и поближе.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #33 : Ноября 14, 2017, 01:18:29 am »
Руль кажется повыше надо и поближе.

Да на этих фото руль ещё не переделан. Сейчас он перенесен на 12 см вверх и на 8 см вперед. Рулить и стоя и сидя стало намного удобнее.
Вот видео, где видны переделки в этом видео я демонстрирую возможности игры телом на подножке. Раньше такого я и представить не мог

 

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #34 : Ноября 14, 2017, 16:29:06 pm »
А нарисовать?

Саныч, вот на образце видно просверлено сквозное отверстие и вмято большим стальным шариком. Затем в отверстие вставляется гайка, выравнивается по плоскости и проваривается с двух сторон. После наплывы сварки зачищаются болгаркой. Такая процедура делается для увеличения катета шва  и прочности соединения.
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #35 : Ноября 14, 2017, 19:28:21 pm »
DIV-hi- Я уже в гараже, примерно так придумал.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #36 : Ноября 21, 2017, 00:55:20 am »
В воскресенье пустил первый дым


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #37 : Ноября 21, 2017, 07:55:54 am »
Ну, а теперь доводка-доделка. Самое нудное.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #38 : Ноября 21, 2017, 16:05:15 pm »
DIV, Игорь,хочется услышать твоё мнение о выборе схемы толкача (не буксира). Интересует летняя эксплуатация-с катками. И как будешь делать переключатель реверса (кулиса?). Что думаешь о двухгусеничной схеме?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Мототолкач "Гаджет"
« Ответ #39 : Ноября 21, 2017, 18:22:17 pm »
Потапыч, мое мнение, что для летней эксплуатации лучше использовать пневмоколеса, только не те, которые продают для тачек, а от серьезных производителей. Такие колеса используют производители всесезонного буксировщика КОЙРА. Недешевые, но они того стоят. Обычные катки и тележки не выдерживают летней эксплуатации и очень быстро выходят из строя. Для летней эксплуатации двух гусеничная схема наверное хороша, она дает большую устойчивость. Зимой лучше очистка от снега, хорошая устойчивость,но хуже управляемость.
Насчет кулисы пока в раздумьях, но кочерга, что на видео совсем не нравится. Будет ещё капот из алюмокомпозита, он будет открываться назад. Надо подумать, чтобы рычаг не мешал этому. Может какую тросовую кулису приспособить?

 

Мотособака "Сосьва"

Автор Рустам

Ответов: 36
Просмотров: 9017
Последний ответ Марта 11, 2020, 14:27:02 pm
от Рустам
Мототолкач "Вепрь"

Автор DIV

Ответов: 111
Просмотров: 46262
Последний ответ Февраля 26, 2017, 21:32:32 pm
от DIV