Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от -Вадим- Вчера в 10:57:04 »


Поэтому приварил на мертво аргоном. не разборная выходит, но думаю на мой век хватит по рыбалкам много не на мотаешь. подшипник задний менее нагруженый



В крайнем случае вынесу по паре зубов с каждой стороны до упора в гайку и стачу сварку. Там шайба постоянного зацепления на зубья на работу вкл не повлияет. Мне не мосты крутить сдюжат остатки зубьев
22
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от -Вадим- Вчера в 10:53:47 »
Далее затянул на вал пробывал просверлить под штифт, сняв предварительно болгаркой цементацию...сверло "уперевшись" во внутрений слой на выходе перестало браться вообще никак.



Поэтому приварил на мертво аргоном. не разборная выходит, но думаю на мой век хватит по рыбалкам много не на мотаешь. подшипник задний менее нагруженый





23
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от -Вадим- Вчера в 10:47:36 »
. А как в этой рк  устроено внутри .     
Проточил гайку под шестерню и на горячую посадил
24
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от -Вадим- Вчера в 10:37:56 »
Где заказываете вольфрамовые электроды и какие?

мой единственный в комплекте шел на 2.4мм совсем короткий стал ::cheesy:::
25
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от -Вадим- Вчера в 10:35:17 »
С режимами сварки более менее разобрался, на втором видео доступно объясняет 1*11

Варил тока нержу и сталь. Бак в баню сварил ::cheesy::: Пока мне с режимом пульс больше нравится

Для дюралия пока не купил присадки, так тока поплавил куски
26
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от -Вадим- Вчера в 10:31:17 »
хорошее видео для новичков:





И это:   

У меня такая же гроверс

27
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от -Вадим- Вчера в 10:27:26 »
  Откуда фото.
Верхнее из интернета.

а нижние уже мои:   
варить тока осталось





[/quote]
28
Гусеничная техника / снегоход БУРАН
« Последний ответ от logza Вчера в 07:03:01 »
29
Фото от лесник 83 имеет короткую дистанцию вибрирующего совместно с движком патрубка с дальнейшей массивной деталью теплообменника неподвластному малым частотам более охотно попадающим в резонанс .
Этот язык Эзопа иже братья Стругацкие с ним, для меня х.з.  ::thinking::: Сказал  бы прямо, чо и как?
По фотке гофры поясню, от авто она, Ф45мм, хватило б Ф40мм, но не нашёл. Показана для наглядности, проблем мне она не принесла, шпилек не ломала, что-то около 2,5т. км пробега переломки  с 18,5 Лифаном. Один раз перекалил её по недогляду, но работала дальше. Правда на боку не был и на крышу не вставал. Двиг с вариаторами, кпп 010 с цр на едином подрамнике с подушками 01. Усё в задней полураме. Далее к колену выхлопа встык был подсоединён "самовар" Оки на пружинах. Вибрировала себе эта схемка по- малу. Шум под брюхом- легче ушам.
А теплообменник массивности малой, сделан из трубы кадана волги, для печки, вначале термосифонной, а потом и принудительной циркуляции. И после эксперимента, не оправдавшего задачи обогрева, обменник был обрезан. А схема без изменений осталась.
Такая же гофра стоит на 15 лифане (вначале) и сейчас она же на 20 лифане бурана. Там двиг на жёстких подушках, что на втором фото и ничО около 2.т.км. А металлорукав со стенкой около 1мм(фото автора темы) видел на сторонних аппаратах только лопнувшим.
Понятный язык? -hi-
30
Трансмиссия / Аргонная сварка, делимся опытом...
« Последний ответ от Белый Вчера в 00:02:45 »
Опыт сварки ал. 40лет на производстве и хобби . Учись, в интернете много уроков для новичков и для опытных спецов ! Основное - 50% успеха - желание научиться , остальное практика . Сварка ал. очень зависит от зачистки - подготовки - разделки  швов , обезжиривания АЦЕТОНОМ ! Присадок - 4043 диаметр 2,4 самый часто используемый . А как в этой рк  устроено внутри .     Откуда фото.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10