Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Дмитрий, компания ENWIX от Декабря 26, 2022, 16:25:16 pm
-
Компания Enwix разработала современную, превосходящую по параметрам универсальную конструкцию вездехода нового поколения. Сегодня мы производим машины, способные пройти по грязи, снегу, воде, песку и любому бездорожью. Наше производство — не конвейер, а ответственная сборка каждого вездехода при участии квалифицированного рабочего персонала и опытных инженеров-конструкторов.
В процессе построения вездехода Enwix было совершено более 120 выездов, и после каждого, при необходимости, вносились правки в конструкцию и менялись узлы на более выносливые и надежные. Мы также с большим вниманием относимся к отзывам наших покупателей и стараемся учесть их критику и пожелания, чтобы сделать технику ещё лучше. Именно поэтому наши вездеходы так любимы охотниками, рыболовами и любителями экстремального отдыха.
Характеристика нашей продукции:
-колеса с шинами низкого давления размерностью 1250–1400 см благодаря единой трансмиссии. Клиренс от 400 до 570 мм в зависимости от характеристик шин;
-двигатель Toyota 1nz-fe объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., АКПП Toyota (Aisin) с контуром охлаждения, мостами «Спайсер-Пилот» с дополнительной гидроизоляцией, и сапунами выведеными максимально высоко.
-грузоподъемность до 1000 кг благодаря прочной рамной конструкции собственной разработки;
-безопасность и комфорт использования на уровне мировых стандартов;
-Алюминиевый каркас со сверхпрочным защитным покрытием на основе полиуретана U-pol Raptor. Длина 3315 мм; ширина 2020/2486 мм; высота 1700-2764 мм;
-скорость до 80 км/ч по суше, 6 км/ч по воде с сохранением комфортного управления;
-баки объемом 110 л, которые обеспечивают запас хода до 460 км;
-подвеска MacPherson для комфортной езды по бездорожью и задний стабилизатор для уверенного передвижения на всех скоростях;
-электрическая подключаемая блокировка дифференциалов;
-уникальная конструкция складного дивана и заднего борта, которая позволяет увеличить вместимость на 333%: с 300 до 1300 мм в длину;
-светодиодный свет, полный комплект светотехники (поворотники, стопы, сигнал);
-мультимедиасистема, навигатор и музыка с синхронизацией мелодий и данных о маршрутах через смартфон; 2 влагозащищенных динамика;
Техника производится серийно на высокоточном оборудовании способом лазерной резки, для гарантии качества каждой единицы. Проходит прочностные испытания, начиная с этапа моделирования. Увидеть вездеходы, как говорится в "действии" можно посмотрев видео о них. Наш канале на ютубе, по ссылке https://www.youtube.com/@ENWIXmotors
Будем рады ответить на ваши вопросы.
-
..та много текста,а фото,вездехода, сложно вставить? ::girl_cray:::
Наверно,просмотры,на Ютубе,добаввить хочется!
-
современную, превосходящую по параметрам универсальную конструкцию вездехода нового поколения.
ого!!! Прям "лучше всех"!!! ::girl_cray:::
-
да уж.С козырей зашли ...
современную, превосходящую по параметрам универсальную конструкцию вездехода нового поколения
кого или что превосходящую?
-
Да , для форума вездеходчиков вступление не очень . Ну и ладно .
Машина квадрик ? В чем основное непреимущество квадриков перед разношерстными ?
Ответ даст понимание с кем разговариваем и можно ли продолжать диалог .
-
Да , для форума вездеходчиков вступление не очень . Ну и ладно .
Машина квадрик ? В чем основное непреимущество квадриков перед разношерстными ?
Ответ даст понимание с кем разговариваем и можно ли продолжать диалог .
А минусов уже навтыкали. ::mail1:::
Автор, это реклама или разговор про достоинства и недостатки?
Вообще раздел форума про шины, как элемент отдельный. Будет перенесено или удалено. в зависимости от хода диспута.
-
МВП,я посмотрел видео,очень напористо,уверенно ,но без подробностей,технических.Про рулевое управление собственной конструкции,я немного напрягся.Но деталей не услышал.Озвучили бы минимальную скорость.Если смотреть по максималке,заявленной,то около 5 км в час,многовато.
-
Ну что вы на человека напали? Минусов наставили, но фото конечно автору вставить надо
-
Вячеслав., Почему,НАПАЛИ ?
По мне,так,это просто,человек или фирма,как он себя выстовляет,влазит на НАШ "домашний форум",ради раскрутки.
И при том ни чего ,не давая в замен.
Хотя,РЕКЛАМУ,себе,ОН,уже сделал!!!
Щас мы ТУТ, начнём переписываться,А Он уже в ПЛЮСЕ!!!
Как по мне.... так "блокировать" надо,"таких" на Нашем форуме!...
-
Соглашусь! Сюда приходят, что бы показать, поделиться, спросить - т.е. для ОТКРЫТОГО общения. По моему так.
-
грузоподъемность до 1000 кг
Длина 3315 мм; ширина 2020/2486 мм;
Интересно как в такие габариты тонну груза разместить, если только свинцовые балластины.
-
Вот же презентация ,надо с неё было и начинать. ::cheesy:::Этот канал многие смотрят. -hi-
https://youtu.be/ANnu994LJpM
А так Люди на форуме хорошие! -hi-
-
nikolaj, -hi-
Внимательно видео посмотрел...?
Мне обидно,за державу и за Наших ...
-
nikolaj, -hi-
Внимательно видео посмотрел...?
Мне обидно,за державу и за Наших ...
Нет внимательно не смотрел ,так по ссылке зашёл и вышел. ;)
-
nikolaj, -hi-
Внимательно видео посмотрел...?
Мне обидно,за державу и за Наших ...
Евгений, чего там не так?
-
Будем рады ответить на ваши вопросы.
Не надо много слов, на ВТ2023 приезжаете и всех на лоскуты.
-
Samstan, Ты хотел тоже тему открывать вроде?
-
Ты хотел тоже тему открывать вроде?
Потом как-нибудь, если захотят.
-
Потом как-нибудь, если захотят.
Опять "Потом", а народ хочет "сейчас"
-
"сейчас"
А сейчас омпания Enwix разработала современную, превосходящую по параметрам универсальную конструкцию вездехода нового поколения
-
конечно автору вставить надо
Правильно, надо вставить автору! За антирекламу.
Как можно на специальном форуме, специалистам, говорить о везде-везде-ходности!?
Ну, про безграмотные ляпы типа "алюминиевые каркасы", высокоточное оборудование лазерной резки и супер-пупер аудиосистема в открытой машине... вообще, молчу.
Особо повеселило: "опытные инженеры -конструкторы" после каждого из 120 выездов меняют агрегаты и вносят изменения в конструкцию. Конечно, так за пол года можно набраться опыта, перепробовав все возможные варианты. Даже если в институте не научили сначала разрабатывать конструкцию и комплектацию, а уж потом строить железку.
Вишенка на торте: кустарное единичное "производство" из контрактных агрегатов назвать таким громким и непонятным именем "ENWIXmotors"!
-
Из видео 33:30 "Разогнались почти до 100 км/час, страшновато...!"
Блин, а на хрена тогда полторы сотни лошадей под задницу пихать!?
"Мы ограничили 82 км/час", "Мы подогнали ГОРУ по расходу и..." Блин! Да пошли вы нахрен со своими "ограничениями"
Если машина разгоняется до сотни и больше, значит найдется чудак и разгонит её и до сотни и , по ветру, больше сотни... и попадет в режим рассогласованного ГОРУ и не удержит это чудо-юдо на дороге и, не дай Бог, начнет проделывать просеку в леске вдоль обочины. С такой посадкой и багажниками на уровне человеческого роста мне бы и по асфальту страшно ездить бы было, не то что по кочкарям и косогорам!
PS: Так много внимания гаджетам... у нас что, уже сплошное покрытие тайги и тундры мобильной связью и сделали батарейки не чувствительными к холоду? Или это для москвичей и нижегородцев прибамбас-завлекалка?
-
это для москвичей и нижегородцев прибамбас-завлекалка?
Явно ошибся форумом человек :)
-
супер-пупер аудиосистема в открытой машине... вообще, молчу.
Не скажи!
Сосед машину подшаманил-подкрасил и на рынок. Подходят два парнишки - Музыка есть в машине?
Есть.
Берем!
-
Музыка есть в машине?
Есть.
Берем!
Вот, это главное. Снаряд специфический, прогулочно-развлекательный, поэтому аудио-видео здесь и мотор способный на задние колёса поставить важнее чем какие-то мелочи типа - а можно ль в тайгу на таком и куда запихнуть тонну груза.
Если захотят пусть на ВТ приезжают, в отличии от квадрика допустят, а так это квадрик с крышей.
-
... а так это квадрик с крышей.
Шайтан-арба трехметроворостая!
Турист еще и деньги будет платить за такое, шутите что ли?
Вспомнились прогулки при луне на "Эх, прокачу!" Козлевича из Ильфа и Петрова
-
Турист еще и деньги будет платить за такое, шутите что ли?
Будут конечно. Квадроциклы ж производят, значит это кому-то нужно, кто-то ж покупает
-
Не скажи!
Сосед машину подшаманил-подкрасил и на рынок. Подходят два парнишки - Музыка есть в машине?
Есть.
Берем!
Вот именно.
Будем честными - ТС зашел сюда не удачно (видимо SMM щик роботал по стандартному скрипту), а может намеренно написал хрень - выбесить форум вызвать активную реакцию ;). Некоторые из наших форумчан такой техникой вполне успешно на форуммах пользуются ::cheesy:::. Правда, несмотря на их "бесячее" поведение мне их вездежоды кажуться более правильными.
Но обсуждая суть вездехода цепляться к музыке смешно не достойно. Право слово - музыкальная сисетма НИКАК не может повредить вездеходным качествам (ну разве движок будет 150 кубиков, а лошадок ::undecided:::) .
Оправдана ли она в вездеходе или нет - ну все же производителю решать. Это его задача исследовать своего потребителя. Видимо в случае с Enwix музыка важна. Мне очевидно, что у нас на форуме не так много людей из целевой аудитории этого вездехода.
Если отнестись к теме сколь-нибудь серьезно и оценивать вездеход - ну надо осуждать в чем преимущества выюранной схемы (кроме оцинкованной рамы, что есть несомненный плюс) т.е. что этот вездеход дает что не могут дать другие сравнимые.
самое коректное для такой машины сравнивать внутри бюджета на покупку - но форум не тот (тут не далют на продажу ... по крайне мере не афишируют и цен не публикуют)
ну тогда сравнить в рамках что можно сделать в означенном габарите с такими колесами (все остальное это конструкторские решения, допцускаю что на моторе в 60 сил вездеход будет не "менее вездеходен", а максимальная скорость тут в любом случае не мотор, а свойства подвески, управляемости определяют, ну и еще износ колес ::tongue:::)
-
(кроме оцинкованной рамы, что есть несомненный плюс) т.е. что этот вездеход дает что не могут дать другие сравнимые.
Это бесполезное удорожание, 50 гр/м2 ни о чем, 200 дорого и тоже ни о чём, вездеход в негодность не ржа приводит. Да и не стоит копать глубоко, это отдельная ветвь, музыка, моник 24", резвый мотор и тд и тп здесь более уместны чем сама вездеходность, живучесть, надежность и другие качества.
-
резвый мотор и тд и тп здесь более уместны
Слушай резервный мотор сюда . Где твоя тема ? Нет ? Из за угла как приятно тролить и тыкать пальцем . Что ты сделал ? Ничего . Кто то сделал Аврору , ты там никто и звать тебя "хороший специалист" будут пока ты тыришь с форумов . Вот так Василий Геннадиевич . Ты даже тему не имеешь права открыть без указки с верху , ты есть никто . У тебя нет своего что тебе принадлежит а не хозяину . Ты не посмеешь идти против его .Твои токарные знания мне не постигнуть уже никогда . Я таким специалистом не буду . Остальное тебе надо долго учить .
Почему такая скрытность а не открытость . Да все просто . Умея стырить , и плагиатничать , очко всегда сжимается что все такие . Других измерений то не дано .Алчность и корысть . По головам лезть на верх к мнимой победе и дальше за деньгами .
Тут общаются простые люди ,и не очень , тараканов у всех хоть отбавляй , но ты точно не наш .
-
МВП, попей пустырничка.
-
МВП, попей пустырничка.
И что то изменится ?
-
Мосты Спайсер и подвеска МакФерсон непонятно как уживаются вместе. Сзади Спайсер, а впереди МакФерсон?
-
МВП,я посмотрел видео,очень напористо,уверенно ,но без подробностей,технических.Про рулевое управление собственной конструкции,я немного напрягся.Но деталей не услышал.Озвучили бы минимальную скорость.Если смотреть по максималке,заявленной,то около 5 км в час,многовато.
Зачем вам минимальная скорость? Максимальная же известна, и хватит 1*11
-
Сзади Спайсер, а впереди МакФерсон
На всех видео и на 3D моделях показанных в видео Спайсера перед и зад.
МакФерсоном не пахнет даже)
-
А я бы ЭТО убрал совсем с форума. Это форум самодельщиков, а не бесплатная рекламная площадка.
Убрать, кто ЗА ?
-
А я бы ЭТО убрал совсем с форума. Это форум самодельщиков, а не бесплатная рекламная площадка.
Убрать, кто ЗА ?
Поддерживаю. Описание техники не соответствует действительности. Вопросы автор игнорирует.
-
Пневмоходы серийные или самодельные - это не важно.
Думаю, важнее готовность делиться полезной для пневмоходного дела информацией, видео, описания или рассуждения.
А оголтелая и недобросовестная реклама на нашем форуме вредна для нас и бесполезна для "них".
Ну их, "них", нах!
-
Раздел Разное, чего не устраивает? Устроено всё похоже, по видео и фото имеющий глаза увидит почему что как сделано, это ж не авангард где коровьим хвостом можно "шедевр" сделать. А тут, тут никакой свободы нет. Чего накинулись то, техника как техника, назначение прогулки и катание девок. И даже большая цена плюс, больше гордости от владения ::crazy:::
-
показанных в видео Спайсера перед и зад.
МакФерсоном не пахнет даже
Мне кажется это "эффективный менеджер" писал, который нахватался умных слов, а что они значат не знает. Сплошные нанотехнологии...
-
Компания Enwix разработала современную, превосходящую по параметрам универсальную конструкцию вездехода нового поколения. Сегодня мы производим машины, способные пройти по грязи, снегу, воде, песку и любому бездорожью. Наше производство — не конвейер, а ответственная сборка каждого вездехода при участии квалифицированного рабочего персонала и опытных инженеров-конструкторов.
В процессе построения вездехода Enwix было совершено более 120 выездов, и после каждого, при необходимости, вносились правки в конструкцию и менялись узлы на более выносливые и надежные. Мы также с большим вниманием относимся к отзывам наших покупателей и стараемся учесть их критику и пожелания, чтобы сделать технику ещё лучше.
Раздел Разное, чего не устраивает? Устроено всё похоже, по видео и фото имеющий глаза увидит почему что как сделано, это ж не авангард где коровьим хвостом можно "шедевр" сделать. А тут, тут никакой свободы нет. Чего накинулись то, техника как техника, назначение прогулки и катание девок. И даже большая цена плюс, больше гордости от владения ::crazy:::
Чего все набросились на человека, пускай расскажет, покажет.... , какие узлы менялись ...., и прочее...
-
Техника производится серийно на высокоточном оборудовании способом лазерной резки, для гарантии качества каждой единицы. Проходит прочностные испытания, начиная с этапа моделирования. Увидеть вездеходы, как говорится в "действии" можно посмотрев видео о них.
Тут поподробнее, как это технику лазерной резкой производить? Типа без сварки и болтов, из цельного куска металла что ли? И как это посмотреть в действии, посмотрев видео? Я вот понимаю, приехал на "Технику двойного применения" на Бронницкий полигон и посмотрел, как Витязь озеро форсирует, или Нива-Марш там, сам понюхал-пощупал. Ну или на покатушках. На худой конец и на видео, но когда человек все детально показал и рассказал, кишки конструкции наизнанку вывернул. Конкуренции что ли боитесь. Так не бойтесь, у кого денег нет, тот и так не купит, а у кого есть может и скорее купит, если всё показать. А это скорее рассчитано на тех, которые не в теме, но с деньгами. Ну так тогда площадка не подходящая, тут народ в основном тусуется, который с закрытыми глазами может мост перебрать, как автомат Калашникова.
-
пускай расскажет, покажет.... , какие узлы менялись ...., и прочее...
Так он пока толком ничего не показывает, только говорит про "самые лучшие в мире вездеходы", что-то это мне Лесного Кота напоминает, не к ночи будь помянут. ::crazy:::
-
Чего все набросились на человека, пускай расскажет, покажет.... , какие узлы менялись ...., и прочее...
Вот действительно, что вы все на человека набросились:
Он никакой не "эффективный менеджер", он 99% обычный SMMшик - сотрудник, которого наняли продвигать продукт на разных ресурсах.
Возможно он неплохо разбирается в написании рекламных текстов, но все эти Мак ферсоны .. узлы ... и прочая гадость. Он не за этим на работу ходит 778?.
Тут вопрос, конечно, к руководству (к тем самым "эффективным" ::tongue:::), которые решили отправить SMMщика на Пневмоходы и Луноходы ... но что делать - такие вот менеджеры 0*)
-
Он никакой не "эффективный менеджер", он 99% обычный SMMшик - сотрудник, которого наняли продвигать продукт на разных ресурсах.
Ну не, не впечатлило, , а что делать, набора в кулинарный техникум 11 лет нету ::crazy:::
А по железу чего, на ВТ, там шелуха быстро слетает.
-
, на ВТ, там шелуха быстро слетает.
На ВТ флагами и кубками обрастают . А в реальных условиях шелуха и осыпается . Не пригоден спортивный вездеход для постоянной эксплуатации . И тем более везде . Только для тех мест под какие строился .
-
На ВТ флагами и кубками обрастают . А в реальных условиях шелуха и осыпается . Не пригоден спортивный вездеход для постоянной эксплуатации
Может быть когда-то так и будет, но покуда именно пригодные к постоянной эксплуатации, покуда там начальник АГ. Хотя его АГ-20 против Шерпа тоже вызыват вопросы, думаю Шерп двадцатку порвёт.
-
думаю Шерп двадцатку порвёт.
https://www.youtube.com/watch?v=GGdDfExmix4
-
Может быть когда-то так и будет, но покуда именно пригодные к постоянной эксплуатации, покуда там начальник АГ. Хотя его АГ-20 против Шерпа тоже вызыват вопросы, думаю Шерп двадцатку порвёт.
Он только болота рвёт. Для одного-трёх проходов по одному месту. Поставить на него колёса без этих "лопастей", а с нормальными грунтозацепами и всё, "сдуется" его "вездеходность". Чебуратор был много "гуманней" и проходимей. И такие одно-двужопники многомиллионной стоимости вообще не из нашей стаи. У них своя жизнь, а у нас своя.
И на соревнованиях побеждают "одноразовые котлеты" с огромным бюджетом, заточенные на гонки. И победа в них совсем не показатель вездеходности. А в жизни ездят на УАЗиках с Нивами. Для нас вездеход - ездить по одной дороге много лет в любое время суток, в сухих тапках, не таская трос в каждой поездке, желательно вообще ни разу не выйдя из кабины и чтобы от тряски позвонки не брякали на полу, а не любой ценой быстрее всех. Я считаю, что если тонет больше половины колеса, то это не болотоход, а просто средство повышенной проходимости. На "котлетах" и квадриках вон вплавь по крышу в грязи ездят, но разве это болотоход?
Samstan, так топишь за гонки, что наводит на мысль, что выгодно тебе, деньгами пахнет? Такие как ты попросту ни чего не сделают, только с выгодой. То и "спортсменом" заделался. Ну а как же, для этих , ну тех , которые с деньгами, ведь это только престижно. Так , да?
Опять сделаешь вид, что не про тебя писано?
-
И на соревнованиях побеждают "одноразовые котлеты" с огромным бюджетом, заточенные на гонки.
Помню году так в девяностом прошлого века, вскоре после покупки Нивы, я малек увлекался внедорожными соревнованиями. Ну когда еще они были действительно любительскими. Это было достаточно интересно. Но потом, очень быстро кстати, начались спонсоры, рекламодатели, нехилые бюджеты команд. Я понял, что я со своим тощим кошельком не могу соперничать с по сути профессиональными командами, я на своей Ниве еще и на работу каждый день ездить должен. Правда, как средство доставки меня в отпуск, куда макар телят не гонял, Нива вполне себе справлялась.
-
. Не пригоден спортивный вездеход для постоянной эксплуатации . И тем более везде . Только для тех мест под какие строился .
Почему не пригоден ?
Если вездеход задвинет шерпа, можно ли считать его спортивным ?
За вес никто не борется, а только нахлобучивают на него побольше железа.
покуда там начальник АГ
Как только 3-4 вездехода сместят с пьедестала шерп, сразу поменяются правила.
-
Он только болота рвёт. Для одного-трёх проходов по одному месту. Поставить на него колёса без этих "лопастей", а с нормальными грунтозацепами и всё, "сдуется" его "вездеходность". Чебуратор был много "гуманней" и проходимей
Мы, конечно, от темы ТС сильно отклонились, но полагаю Шерп любой Чебуратор уделает (да и большую чать более совершенных колесников) как бог черепаху.
Но, естественно, очень важно чтобы правильный оператор за рулем был.
Насчет "рвут ковер" - а ты уверен? Мне кажется что на этих шестеренках можно ехать весьма гуманно (правда получиться не быстро) и маневрировать следует осторожно.
Особенно если шины поменять - намедни покаывали шины шестеренки с наклоннымии лопастями (как Василий МВП советует).
А отзывы про убитые болота в основном от спефической целевой аудитории использующей Шерпы. Наверное есть среди людей способных выложить 10-15 лямов за игрушку думающие о болоте, о тех кто поедет после них... но едва ли это массовое явление, как правило таким людям даже учиться ездить некогода, а за счет возможностей Шерпа и незачем ::tongue:::.
-
Такие как ты попросту ни чего не сделают, только с выгодой.
Без шуму и пыли, как в нашем ателье Аврора, где только небольшая часть идей реализуется, а более как бы идеальные нет, по причине сомнительной выгоды.
Поставят задачу построю, мне ж без разницы, станок, переломка. паровоз...лишь бы капало.
-
Шерп любой Чебуратор уделает
Вряд ли особенно примитивный ::cheesy::: Спроси у него .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/28/650d1.png)
-
Автор темы не появлялся? -hi-
-
Автор темы не появлялся? -hi-
Да он всего пару раз на полчасика к нам заглядывал...
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;area=statistics;u=16642
-
так топишь за гонки, что наводит на мысль, что выгодно тебе, деньгами пахнет
Нет, просто там не жалко вездеход, рвут как не своё и это хорошая проверка. Потому и советую автору отправить на ВТ аппарат, потом сделать выводы.
-
: Samstan post_id=504013 time=1665223492 user_id=24568
Без шуму и пыли, как в нашем ателье Аврора, где только небольшая часть идей реализуется, а более как бы идеальные нет, по причине сомнительной выгоды
Вы всё о деньгах и думаете. Выгода сомнительная это соотношение затрат к эффективности.
-
Чего накинулись то, техника как техника, назначение прогулки и катание девок. И даже большая цена плюс, больше гордости от владения
Форум- ВЕХДЕХОДЫ на шинах низкого давления! А не техника для покатушек с кем то, как то и... Вообще- Вы мне не нравитесь в плане владения ВЕЗДЕХОДОМ -hi-
-
Вы всё о деньгах и думаете. Выгода сомнительная это соотношение затрат к эффективности.
Вообще то делаем Вездеходы соответственные своим деньгам ( ты их не считай пжлст. ) и своим требованиям ( ну или тех. задачам )...
-
Может я не прав, лично мне нравится когда показывают в деле технику и идёт процесс обсуждения,каждый выбирает для себя...
Очень хорошее сравнение у них на канале разных тачек.
https://youtu.be/c5mEyYGE8Po
-
лично мне нравится
Да за ради бога. Нравятся ролики- смотрите. -hi- :) А эта " техника" , как вездеход, нравится? Мне нет -hi-.
-
Да за ради бога. Нравятся ролики- смотрите. -hi- :) А эта " техника" , как вездеход, нравится? Мне нет -hi-.
На сегодня на мой взгляд только один вездеход может называться вездеходом это вездеход Странник, все остальные включая шерп ,это техника повышенной проходимости. -hi-
https://youtu.be/SJTIqI43KII
-
мне нравится когда показывают
Дык он нам ничего не показывает и не рассказывает . Вывесил просто вывеску и дальше то чего ? Вот ты откопал чего то и показал . Мы по каждому ключевому слову должны чего то искать для набора просмотров и количество поиска ? А где конструктивный диалог ? Какая то Аврора три . Ищите всем выставили а вы ищите мля форумчане зассаные . А мы вами попользуемся .Лазте по ссылкам , поднимите рейтинг .
-
МВП, -hi-
Не скажи! У нас самый крутой форум в мире по вездеходам! 1*11
-
На сегодня на мой взгляд только один вездеход может называться вездеходом это вездеход Странник, все остальные включая шерп ,это техника повышенной проходимости.
Есть еще Зыряне всех мастей. А Тромы? Это вообще космос, Шерп рядом не стоит. В него пять жоп посади и всё, приплыли... А те ещё и работают, а не только проветриванием обладателей занимаются.
-
Тему кончать, или поболтаем ещё?
-
Кончай.
-
тему кончать -hi- 1*11 :)
-
Вообще-то автору темы решать... ::cheesy:::
-
Тему кончать, или поболтаем ещё?
Кончай.
тему кончать -hi- 1*11 :)
Вообще-то автору темы решать... ::cheesy:::
Перенести во флюдерную, отдельной темой.... , Вдруг хозяин появится....
-
Перенести во флюдерную, отдельной темой.... , Вдруг хозяин появится....
Обьявится - в коммерческий раздел, с фото и реквизитами.