0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.Изнутри покрышки пластина на два болта М 12/14 ,снаружи брусок/зуб из техпластины или ПНД .
Не не не , газелевский отбойник быстро развалится , надо суровее резину ставить Вот от погрузчика , да , заманчивый вариант
А на вулкане из чего сделано?Как камера в нутри себя чувствует?Зведля получаются ходкие?Гусянка с прямым профилем сработает, или обязательно гнуть дугу под колеса?
У пневмо звезды кстати есть очень хороший плюс , она прекрасный предохранитель
А что она и как предохраняет?
Где же купить эти звёзды на мост нивы?Или четкую схему и чертежи звёзды самой рабочей
Зубья на покрышке, это интересно )Каким методом это можно реализовать?Интересно как они в сравнении с железными звёздами?
Помогите расчётами проверить трансмиссию Лифан 27 43Н*м при 2500 обороты 900 - 3600 +5,1ГП+5,1ГП+колесо 1300 (или 1200)Хватит сил крутить КразЛапоть?
Максим, у 2-х цилиндрового Лифана обороты холостого хода 1400, а не 900. И не понятно, одно ГП в мостах, а второе ГП в КПП?, Тогда нужно уточнить какая КПП (нужно знать передаточные числа в КПП).
неужели холостой такой высокий! я думаю на 1000 то всяко можно настроить, хотя хрен их знает ГП(коробка ВАЗ, тросовая)5,1+ГП(мост)5,1
Значит не получится на прямую в коробку со штатным сцеплением
Можно взять редуктор моста от иномарки,есть с ПЧ 2,5 что вполне достаточно,соединить его с Лифан напрямую,и также напрямую с КПП 2118.Далее по списку. Выход на лебедку бонусом.
у соломономобиля
Мощная самодельная раздатка,вес не помню,но не легонькая,как и сам вездеход.Вариатор позволяет быстро ехать по хорошей дороге,но на плохой нужно дополнительное понижение помимо его ПЧ,иначе плохо.
Автор andrey
Автор игорь8671