Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: olega от Сентября 27, 2009, 21:50:44 pm

Название: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 27, 2009, 21:50:44 pm
Всем привет!Представляю критике и обсуждению свое творение,а может быть и общего творения :wink:,потому что очень много помощи от pnevmohod.ru,его участников и .lunohodov.net.Всем благодарность :cool:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F862555m.jpg&hash=94181342bdc77fb6705f9b30b00b2436) (http://savepic.ru/862555.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi148%2F0909%2F59%2Ffc0a8a2645dct.jpg&hash=cf79b270e6c20d3ed8f75806a081eacc) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0909/59/fc0a8a2645dc.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi151%2F0909%2F3a%2F71849241644ct.jpg&hash=afb8410024982c6cc79fc231f3c8ead4) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0909/3a/71849241644c.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F0909%2F35%2F3fbb5a11dd6bt.jpg&hash=c5b6db18aeb5c6269e65224bb9aa4373) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0909/35/3fbb5a11dd6b.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F0909%2Fb8%2F2bc2cd276ce7t.jpg&hash=4392bd02110f6dd2622d8285b977066b) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0909/b8/2bc2cd276ce7.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi172%2F0909%2F56%2F29954d045f93t.jpg&hash=1a7327bac2034f86a77a99f9a94267df) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0909/56/29954d045f93.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi078.radikal.ru%2F0909%2F60%2F9a645b4dd51et.jpg&hash=aa52bea30532e36324792c37c9be1c6b) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0909/60/9a645b4dd51e.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi034.radikal.ru%2F0909%2F67%2Ff36a01ff97d3t.jpg&hash=8346a5334720128457c919b6203109b4) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0909/67/f36a01ff97d3.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs19.radikal.ru%2Fi192%2F0909%2Fff%2F784971ef7019t.jpg&hash=0a24d6b0a625bf59e29224310ed3ab6d) (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/0909/ff/784971ef7019.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F0909%2Fdb%2F5bd47d37543ct.jpg&hash=8bfc2838abcb9dbfd0a10c2109495f42) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0909/db/5bd47d37543c.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi188%2F0909%2F6f%2F8b3b5e66d63et.jpg&hash=4aff07141038914a8e9602da6924bc17) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0909/6f/8b3b5e66d63e.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi071.radikal.ru%2F0909%2Fdc%2F241a67618886t.jpg&hash=a09497b8b465ac849e213c37edfb28c4) (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0909/dc/241a67618886.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi071.radikal.ru%2F0909%2Fdc%2F241a67618886t.jpg&hash=a09497b8b465ac849e213c37edfb28c4) (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0909/dc/241a67618886.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F0909%2Fc2%2F9f15c8ee0ef2t.jpg&hash=17fbfc43c37731d86869115ad456fd28) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0909/c2/9f15c8ee0ef2.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F0909%2Fc2%2F9f15c8ee0ef2t.jpg&hash=17fbfc43c37731d86869115ad456fd28) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0909/c2/9f15c8ee0ef2.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F0909%2F1f%2Fb6fe0b117dd9t.jpg&hash=6c870aac2577b90b43b944730834bad7) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0909/1f/b6fe0b117dd9.jpg.html)
Характеристика
двигатель урал-63,малооборотистый
длина 3800,ширина 1850,высота 1600 по рулю.
колеса урал 4320
рама из трубы 32 и подрамник 27
раздатка и коробка уаз
мосты москвич 412
руль форд
рулевой редуктор москвич 41
вес пока не знаю,но не менее 750 кг

Могу разместить подробные фото конструкциием
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 27, 2009, 21:59:32 pm
ТИГР создан в кратчайшие сроки,первую работу начал с колесами,4 марта,в середине мая закончил колеса и взялся за капитальное производство,так как очень хотелось поехать на открытие охоты в августе.И 14 августа доставил его в район охоты.
Испытания пошли успешно,были поломки устранил сразу,этот аппарат у меня первый,но хочется сделать еще один,не переломку.
Кабину и тент планирую  на следующее лето,все есть.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Леха от Сентября 27, 2009, 22:27:58 pm
хорошо для первого раза, но на мой взгляд лишнего веса набрал. Раму можно было сделать из одной трубы большего диаметра
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: anatolij от Сентября 27, 2009, 22:38:09 pm
Олег в Среднеуральске продается каракат 4х4 с передними управляемыми колесами. т 2-58-81 ,с кабиной . Съезди посмотри, не дорого.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 27, 2009, 22:57:43 pm
Раму можно было сделать и так,но делал из того что имелось или доставалось на халяву,Думал будет простеньким как у uvata,но потом остановиться не мог,навесил всего.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 27, 2009, 22:58:13 pm
Покупать не хочу,хочу свою конструкцию
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: димарик от Сентября 27, 2009, 23:52:29 pm
Прикольный апаратик! :cheesy:
ПОЗДРАВЛЯЮ! 88*8
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 28, 2009, 00:02:06 am
димарик
Это еще не все,я его буду доводить до трансформера
Сделаю вилку,заднюю,будет принцип трехколесника,когда не требуется задняя тележка,ее отсоеденил и поставил одно колесо.А на следующее лето планирую заняться произведением гусянок,поставлю на гусянки.
Сейчас найду колеса от т150 и из них буду делать гусянки,примерно вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F0909%2F62%2F4af7fcfa7d24.jpg&hash=6edb7f097b25ba28289ab6c432f89048) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: . от Сентября 28, 2009, 13:47:27 pm
olega,а каким образом заводишь Тигр?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Сентября 28, 2009, 14:49:45 pm
Олега, есть вопрос. У тебя ,смотрю, двигатель стоит с 6-ти вольтовым генератором, а аккумулятор - 12 вольт. Как совместить эти две системы, какие нужны переделки? Возможно ли на двигатель М-63 установить генератор на 12 вольт? Заранее благодарен.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 28, 2009, 21:36:31 pm
olega,а каким образом заводишь Тигр?
Я перенес кикстартер под водительское сиденье,через звездочки и цепочку велосипедную,взял толстостенную трубу на 27,и сделал обычные хомуты из 2мм листа,без подшибников,работает отлично.Но надо переделать,вынести за спинку,а то в воде неудобно заводить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F0909%2Fd3%2Fe4dbc166a720.jpg&hash=544e7fcbbd58666b174a0be41f4133c5) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi033.radikal.ru%2F0909%2F10%2F50e325c82ecf.jpg&hash=b953155aed468862cef888b37859ef23) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F0909%2F2d%2F77cd1eabf695.jpg&hash=c9485d9ce1a26afb186aa3f9823432fb) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi105%2F0909%2F3f%2Ff23abd52da69.jpg&hash=91dde8deb9d56d9d2e7b783579aad44e) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F0909%2Ff9%2Fb5deb164cc8f.jpg&hash=536ed915b7f3b16b41b3f54ba42e2525) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F0909%2F99%2F943873177498.jpg&hash=b63b0467318b082dab22d192f56751c1) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi028.radikal.ru%2F0909%2Fe2%2F38578cce3266.jpg&hash=e6ffd901783db54f45b30220842c5ac1) (http://www.radikal.ru)
Заводится с полтычка,уменя жена заводила и сама каталась в городе по двору
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 28, 2009, 22:09:06 pm
DIV
Все правильно,генератор пока 6 в,у меня сначала стоял днепровский движок,и я примандил на его гену от копейки,стачивал блок движка и гену,
,но движок через 20 км заклинил,купил за 2000р урал,малооборотистый,м63,неделю пытался примандить постоянное охлаждение ,но всегда что-нибудь обрывало 0*),резьба в валу правая,нужно сделать левую и на 12.
Неделю помучался,решил поставить кожух(уже готовый)и аккамулятор с 12в.Так и проездил весь отпуск 98*&,заряжал через 1-2 дня,обдува вполне достаточно,ездил в +27 и нормально,не грелся.Если выводить шкив,наверно будет лишнее.Вентилятор от нисан сани.
На днях мне подогнали такой же генератор,только на 12вольт,его вполне хватит.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Камнев от Сентября 29, 2009, 10:35:18 am
У нас Карачев делал такой кикстартер и точно, на воде если заглохнет, надо водолазный костюм одевать, чтобы завести. Надо поднимать рычаг выше... А чтобы крутить такой вентилятор, надо ставить мощный генератор, родного не хватает. С таким обдувом мужики уехали за 120 км зимой, ехали со светом. В результате аккумулятор обсосали, мотор заглох и возвращались они пешком. Надо делать механический привод вентилятора...
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Сентября 29, 2009, 11:17:34 am
DIV

На днях мне подогнали такой же генератор,только на 12вольт,его вполне хватит.

Не понял, а разве есть такой генератор на 12 вольт, который без особых переделок встает вместо 6-тивольтового. Если есть, то от чего ?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Баначин А. от Сентября 29, 2009, 11:42:16 am
DIV Вот для тебя вариант прекрасный. Под вентилятор ставишь шкив от помпы жиги, делаешь крепление под генератор. Ставишь жиговский генератор накидываешь ремень и... У тебя мощный 12вольтовый генератор и принудительное охлаждение.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Сентября 29, 2009, 13:27:44 pm
DIV Вот для тебя вариант прекрасный. Под вентилятор ставишь шкив от помпы жиги, делаешь крепление под генератор. Ставишь жиговский генератор накидываешь ремень и... У тебя мощный 12вольтовый генератор и принудительное охлаждение.

У меня такой вариант на минитракторе уже 8 лет трудится. И насчет жиговского генератора я уже давно думал. Хочется поподробнее узнать о Вашей конструкции, в частности соединение с коленвалом. У Вас, смотрю, серийное производство. Может и чертежик этого места есть, или рисунок какой. Не поленись, скинь пжалста.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Камнев от Сентября 29, 2009, 14:44:42 pm
DIV, смотри тему СТРОИМ ТРЕХКОЛЕСНИК ИЗ УРАЛА Баначина А, там все разжевано, а чертежы не обязательно, смотря какие железки у тебя найдутся. Если поставишь механический привод на вентилятор, то вполне достаточно будет родного генератора
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Сентября 29, 2009, 15:12:12 pm
DIV, смотри тему СТРОИМ ТРЕХКОЛЕСНИК ИЗ УРАЛА Баначина А, там все разжевано, а чертежы не обязательно, смотря какие железки у тебя найдутся. Если поставишь механический привод на вентилятор, то вполне достаточно будет родного генератора

Александр Кузьмич, спасибо за совет. У меня так и сделано на минитракторе - механический привод вентилятора. Просто у меня двиг от Урала М-63 с шестивольтовым оборудованием и я думаю, как без особых переделок перейти на 12 вольт. Так потихонько информацию и собираю. Кстати, как думаешь, раз Вы с Володей на своих вездеходах используете Окушенский двигатель, значит и Ураловский по мощности тоже подойдет (если, конечно, передаточное отношение трансмиссии подобрать) ?

Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 29, 2009, 19:23:12 pm
DIV
Генератор,точно такой же,от урала,только 12 вольтовый,переделывать ничего не надо,снимаешь 6в и ставишь 12в.
Над зажиганием не  парься,я тоже ломал голову и задавал тот же самый вопрос на форуме.Из 6в.системы зажигания меняешь только генератор и все.Я так езжу,заводится с пол оборота,пробовал на 12в.,разница ощутимая.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 29, 2009, 19:28:28 pm
DIV Вот для тебя вариант прекрасный. Под вентилятор ставишь шкив от помпы жиги, делаешь крепление под генератор. Ставишь жиговский генератор накидываешь ремень и... У тебя мощный 12вольтовый генератор и принудительное охлаждение.
Камнев
Я почти так же делал,такую платформу сам не смог сделать,токарь нужен и крышка не позволяет,ее нужно подтачивать,но мешает сапун.Делал из жиговской помпы,все нормально но зафиксировать не получилось,вал выкручивает.потом надоело и поставил кожух,работает отлично.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 29, 2009, 19:56:47 pm
Это мои первые трофеи,добыты и привезеные на "ТИГРЕ",утку не считаю
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi079.radikal.ru%2F0909%2F62%2F20977d6ea23et.jpg&hash=70d13338fd679eac2053b49c6ea59e42) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0909/62/20977d6ea23e.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi172%2F0909%2Fd7%2Fd0b33bb833a4t.jpg&hash=fefa7db798e718e00608b74b7653d50a) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0909/d7/d0b33bb833a4.jpg.html)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Макс от Сентября 29, 2009, 20:27:57 pm
Олег, как колёса себя показали? гребут хорошо?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 29, 2009, 22:44:59 pm
Колеса гребут отлично,залазил в разную чачу.Ты заметил что задние без протектора,это внутренности,невтерпешь было,хотелось в лес. Сначала поездил на испытаниях ,потом отцепил задний мост,т.к. задние диаметром меньше.сейчас еще 2 колеса разделываю.
Приходилось пару раз переплывать через рчку,тонет выше рамы см на 10.а еще не один раз приходилось переплывать вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F911516.jpg&hash=e5a809003e24c41e209144cb400f9765)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F903324.jpg&hash=0824eca35a0285e107b9db84f764089d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F898204.jpg&hash=9fb91f2cf83056eb6bd08644b7033d1a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F885916.jpg&hash=84377634133dc3883c249cef768d5992)
Колеса можно было сделать шире,у меня раз разбортовалось и оценил что на 10-15 можно расширять,сейчас у меня 50 см
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: димарик от Сентября 30, 2009, 01:06:58 am
Это еще не все,я его буду доводить до трансформера
Сделаю вилку,заднюю,будет принцип трехколесника,когда не требуется задняя тележка,ее отсоеденил и поставил одно колесо.А на следующее лето планирую заняться произведением гусянок,поставлю на гусянки.
Сейчас найду колеса от т150 и из них буду делать гусянки,примерно вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F0909%2F62%2F4af7fcfa7d24.jpg&hash=6edb7f097b25ba28289ab6c432f89048) (http://www.radikal.ru)
У меня тоже возникало желание теки гусенки смострячить.
А что есть опыт в изготовление?
Поделись буть добр!
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 30, 2009, 02:35:13 am
Димарик
Буду делать так же ,как делал весь вездеход.с помощью форума.Где-то найду полезную инфу,что-нибудь спрошу,а что-нибудь сам придумаю.
Задумки уже есть,нашел примерные фото
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs02.radikal.ru%2Fi175%2F0909%2F97%2F458b9c6c0c00t.jpg&hash=495aa2f35a6e547b7a00d577549ddf6a) (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0909/97/458b9c6c0c00.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F0909%2F41%2F3cd7626827fet.jpg&hash=11eae68d1ea8295dff76b3bf71657240) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0909/41/3cd7626827fe.jpg.html)
или так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi169%2F0909%2Ffb%2F7e925342dd11t.jpg&hash=1aeb5f3606174b719a5a3f63c49c2980) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0909/fb/7e925342dd11.jpg.html)
вместо такой гусянки,возьму беговую дорожку от крышки т-150
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Камнев от Сентября 30, 2009, 09:36:32 am

Я почти так же делал,такую платформу сам не смог сделать,токарь нужен и крышка не позволяет,ее нужно подтачивать,но мешает сапун.Делал из жиговской помпы,все нормально но зафиксировать не получилось,вал выкручивает.потом надоело и поставил кожух,работает отлично.
Чтобы не выкручивало вал, его надо фиксировать только на две точки опоры:
 1 - одиночный подшипник в самопальном корпусе, который прикручен к крышке Урала
 2 - шлицовка, которая закреплена на шестерне коленвала.
Баначин А имеет под рукой набор всех станков, а нам приходилось довольствоваться пилой натильником и дрелью. Корпус подшипника почти готовый плучился из разобранной ступицы уралавского колеса
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Камнев от Сентября 30, 2009, 09:48:06 am
Это еще не все,я его буду доводить до трансформера
Сделаю вилку,заднюю,будет принцип трехколесника,когда не требуется задняя тележка,ее отсоеденил и поставил одно колесо.А на следующее лето планирую заняться произведением гусянок,поставлю на гусянки.
Сейчас найду колеса от т150 и из них буду делать гусянки,примерно вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F0909%2F62%2F4af7fcfa7d24.jpg&hash=6edb7f097b25ba28289ab6c432f89048) (http://www.radikal.ru)
У меня тоже возникало желание теки гусенки смострячить.
А что есть опыт в изготовление?
Поделись буть добр!
Дима, у нас один купил такие гусянки, ставил на Ниву (а по цене обошлись дороже Нивы). Это баловство - не идут они не по снегу, не по болоту. Канада тоже умеет туфту гнать!!!
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: anatolij от Сентября 30, 2009, 12:06:03 pm
Олег DIV задает вопрс про 6 вольтовое зажигание в эл.схеме караката 12 вольт. Нет проблем нужно все так и оставить катушка 6 вольтовая нормально работает в цепи 12 вольт, была даже рекомендация в журнале Мото, ставить такие катушки. Бояться не надо проверено годами, просто кто не верит то пусть померяет ток. Заводится и работает мотор намного чище, единственное не увеличивать зазор в защите катушки и в свече более 0,8 мм. Передний фронт импульса, если посмотреть на осцилографе,очень крутой, к этому мы всегда стремимся когда изготавливаем новую самопальную эл.систему зажигания, да и длительность импульса получается более 1мс.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Леха от Сентября 30, 2009, 13:14:18 pm
Олег DIV задает вопрс про 6 вольтовое зажигание в эл.схеме караката 12 вольт. Нет проблем нужно все так и оставить катушка 6 вольтовая нормально работает в цепи 12 вольт, была даже рекомендация в журнале Мото, ставить такие катушки. Бояться не надо проверено годами, просто кто не верит то пусть померяет ток. Заводится и работает мотор намного чище, единственное не увеличивать зазор в защите катушки и в свече более 0,8 мм. Передний фронт импульса, если посмотреть на осцилографе,очень крутой, к этому мы всегда стремимся когда изготавливаем новую самопальную эл.систему зажигания, да и длительность импульса получается более 1мс.
У одног моего знакомого не далее чем два месяца назад 6ти вольтовую катушку пробило на урале, вывод сам делай
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Сентября 30, 2009, 13:53:43 pm
 Парни, мой вопрос был не столько по зажиганию, сколько по установке 12-ти вольтового генератора взамен 6-ти вольтового. Вижу 2 пути решения проблемы:
1. Установка жигулевского генератора с приводом клиновым ремнем. В этом варианте опасаюсь сорвать шпонку шестерни ГРМ. Уж больно она хлипкая.
2. Установка 12-тивольтового генератора от Урала взамен 6-тивольтового с помощью переходной шайбы. Вчера в нэте нашел несколько вариантов шайб, но на каком остановиться- пока не решил.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: . от Сентября 30, 2009, 14:11:37 pm
Дима, у нас один купил такие гусянки, ставил на Ниву (а по цене обошлись дороже Нивы). Это баловство - не идут они не по снегу, не по болоту. Канада тоже умеет туфту гнать!!!

У нас все гусяночники после изобретения колеса (ободранного)-резко побросали эту затею. 778?
Остался только один неубиваемый гусяночник-наш с Камневым друг,хотя он их так и не сделал.... :cheesy:
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Баначин А. от Сентября 30, 2009, 14:36:20 pm
Парни, мой вопрос был не столько по зажиганию, сколько по установке 12-ти вольтового генератора взамен 6-ти вольтового.
Есть ещё вариант. Сам не делал где то прочитал. С Ураловского 6вольтового генератора выкидываешь все потроха. Оставляешь только корпуса подшибников с валом. На вал точишь шкив, ставишь на место и ремнём на жиговский генератор. 
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Сентября 30, 2009, 16:09:13 pm
Есть ещё вариант. Сам не делал где то прочитал. С Ураловского 6вольтового генератора выкидываешь все потроха. Оставляешь только корпуса подшибников с валом. На вал точишь шкив, ставишь на место и ремнём на жиговский генератор.
[/quote]


  И такой вариант посещал мою буйную голову. Недостаток много токарных работ. Я всеже склоняюсь к своему первому варианту, т.к. механический привод вентилятора у меня стоит.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Макс от Сентября 30, 2009, 22:29:50 pm
Олег, а у тебя сейчас диск по посадочной какой ширины? и какое давление держишь?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 30, 2009, 23:01:32 pm
Олег, а у тебя сейчас диск по посадочной какой ширины? и какое давление держишь?
Ширина диска 33см.,а покрышка раздувается примерно на 40-45,но скажу сразу надо было делать шире,хотя бы на 40,
мне знакомый порекомендовал не делать широкое,типа по грязюке плохо идет,упирается.
Конечно будет упираться без протектора,шлифует.А я от своих в восторге,даже не предполагал что будут так ходить 4*4,но все таки надо было увеличить ширину.На 60 см,по ширине покрышки,это реально.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 30, 2009, 23:02:38 pm
Давление делал на глаз,не нашел датчик от тонометра
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: aiexei от Сентября 30, 2009, 23:58:41 pm
Парни, мой вопрос был не столько по зажиганию, сколько по установке 12-ти вольтового генератора взамен 6-ти вольтового. Вижу 2 пути решения проблемы:
1. Установка жигулевского генератора с приводом клиновым ремнем. В этом варианте опасаюсь сорвать шпонку шестерни ГРМ. Уж больно она хлипкая.
2. Установка 12-тивольтового генератора от Урала взамен 6-тивольтового с помощью переходной шайбы. Вчера в нэте нашел несколько вариантов шайб, но на каком остановиться- пока не решил.
  По поводу генератора  дела такие. взамен 6ти 12ти без переделки карера двигателя  непоставиш факт! проще быстрей и дешевле найти картер или мертвый движок от боле современного урала и перекинуть свои потроха  туда они мало чем отличаются. А по поводу привода вентелятора от вала напрямик не советую делать нужен аргон и тд и тп....  можно взамен генератра шкив поставить и от него плясать только такой огород с ремнями получится!            p.s мощность генератора на 12 в 250 ват а современного 500 ват
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: anatolij от Октября 01, 2009, 09:56:16 am
 p.s мощность генератора на 12 в 250 ват а современного 500 ват        aiexei  ты ошибаешься мощность генератора всего 140ватт, а новых да 500 ватт                                                                                                                                                                                                                             
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Октября 01, 2009, 16:21:46 pm
aiexei, ты неправ. Совсем не обязательно покупать другой картер и даже двиг разбирать не надо. Посмотрите на http://oppozit.ru (http://oppozit.ru)  , в поиске наберайте "6 вольт на 12 вольт" , там несколько вариантов. Но мне по душе вариант с переходной шайбой. Кстати на этом сайте очень много  вариантов переделки под один карбюратор.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: DIV от Октября 01, 2009, 16:28:52 pm
Парни, вот точный адрес
http://www.alexeyz2.nm.ru/gener.html (http://www.alexeyz2.nm.ru/gener.html)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Октября 01, 2009, 21:37:51 pm
aiexei, ты неправ.  Посмотрите на http://oppozit.ru (http://oppozit.ru)   Кстати на этом сайте очень много  вариантов переделки под один карбюратор.
Я пробовал делать под один,позже выложу фото,но делать нужно оковский или от запора,ураловского просто не хватает,на малых и средних идет,но чтобы разогнаться не хватает мощности.если только попробовать расточить жиклеры
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Борис от Октября 02, 2009, 00:26:57 am
А сколько времени на постройку ушло?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: aiexei от Октября 02, 2009, 03:33:49 am
p.s мощность генератора на 12 в 250 ват а современного 500 ват        aiexei  ты ошибаешься мощность генератора всего 140ватт, а новых да 500 ватт                                                                                                                                                                                                                           
да соглашусь касяк не 250 а 150 спецально посмотрел в гараже. а по поводу с шайбой морочится  есть конечно смысл на старый добрый нижнеклапанник но на простой урал ! оно того нестоит! хотя каждому своё я опираюсь на свой опыт
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Октября 02, 2009, 19:36:54 pm
А сколько времени на постройку ушло?
Первую работу  00_)начал с обдирания колес,4 марта,сначала не торопился,в начале мая закончил изготовление дисков.Потом оценил как все продвигается,сколько затрачивется время на работу,пришел к выводу,что нужно приложить максимум усилий, и очень большое желание,чтобы закончить строительство,к открытию охоты, 3*3а это 14 августа крайний срок.Собирал в гостях,у родственника,после работы сразу к нему и до заката.Не заметил как прошло лето,словно в один месяц,даже ни разу не искупался,не позагорал и не погулял :cry:,но зато исполнилась моя мечта 88*8
И 12-13 августа провел испытания на полигоне в екатеринбурге,а 14 перевез его на газели в к месту охоты.
Года два назад я хотел взяться за постройку,думал построить за 2 недели :rolleyes: :rolleyes:,наивно оценивал всю обстановку.насамом деле очень много работы,тем более для первого раза.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: igrgvr от Октября 09, 2009, 16:23:07 pm
Олег,я мучался с зажиганием на Урале долго.Потом купил безкантактное для тяжелых мотоциклов установил и забыл что такое зажигание.Работает отлично,заводится каракат просто супер круглый год.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Октября 11, 2009, 23:07:34 pm
Я пока до этого не добрался,всетаки первый вездехот,не все сразу. :cool:
Сейчас по планам три задачи,доделать покрышки,построить гусянки и сообразить плуг,для вспашки полей.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: anatolij от Октября 18, 2009, 01:31:51 am
igrgvr а сколько стоит такое зажигание? Оно без датчика Холла, в нем все уже есть, а искра относительно бегунка точнее кулачка?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Октября 24, 2009, 21:20:35 pm
Олег,я мучался с зажиганием на Урале долго.Потом купил безкантактное для тяжелых мотоциклов установил и забыл что такое зажигание.Работает отлично,заводится каракат просто супер круглый год.
а тяжелые мотоциклы это какие?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Июля 08, 2010, 00:24:38 am
Не большой фото отчет как мы плаваем.В кузове 3 мешка овса, плуг, 30 литров бенза, аккумулятор.остальной багаж отправлен лодкой.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi200%2F1007%2F9e%2Fabed5bd5d751t.jpg&hash=ed96f64b57398fedf2281fa14fce679a) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1007/9e/abed5bd5d751.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi068.radikal.ru%2F1007%2F4e%2F9224d1f95955t.jpg&hash=5735152a7683390b43580191bf9717aa) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1007/4e/9224d1f95955.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F1007%2F88%2Fb7f208482e66t.jpg&hash=e5f403e424cac5daba1980ae7984f02c) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1007/88/b7f208482e66.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi128%2F1007%2F7e%2F6ec1c1762a3et.jpg&hash=f072d72472c45544d858ed557511d69a) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1007/7e/6ec1c1762a3e.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi169%2F1007%2F70%2Ffda75a7517d3t.jpg&hash=3cee69bdb2026a800746dd8082cac2bd) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1007/70/fda75a7517d3.jpg.html)
На берег вышел своим ходом.Общий загруз состоял из 6 мешков овса,плуг, аккумулятор,30л бенза, палалтка, 2 лодки, 3 рюкзака и 3 жопы,из которых одна весит 120 кг и две по 72 и 83 кг.После переправы решили часть овса оставить на второй рейс.
 А это уже биотехнические мероприятия.Пашем для кабанов и медведей.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi114%2F1007%2Fda%2Ff76cdfff5341t.jpg&hash=bc135343c9476bc342ae8f4da89d6fcd) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1007/da/f76cdfff5341.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi141%2F1007%2Fcf%2Fd402387177bft.jpg&hash=3c69eb9144a7ea3d2c8344a94a92d432) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1007/cf/d402387177bf.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1007%2Fc2%2F7f81a0420297t.jpg&hash=4cfd09414aba7358e7ee25eb2d57a37d) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1007/c2/7f81a0420297.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F1007%2F6b%2F0a755914c3eft.jpg&hash=b45fd5510459e33a30979178512c53b9) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1007/6b/0a755914c3ef.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1007%2F69%2F0f90097ccce9t.jpg&hash=885a0318523d0502d2c63675f1a604f9) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1007/69/0f90097ccce9.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1007%2Fa8%2F86a6031a026ft.jpg&hash=3cf30429235717358858b42c92634b72) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1007/a8/86a6031a026f.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F1007%2F61%2F69cbd01e0784t.jpg&hash=7476ff3a6284c1d4a8131fd61ed4a202) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1007/61/69cbd01e0784.jpg.html)
  После таких мероприятий представляю, как было тяжело нашим предкам поднимать целину.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 14, 2011, 16:07:19 pm
Привет единомышленникам. Давненько не посещал форум. Хочу поделиться новыми фотками фотками.Сделал крышу, точнее тент-палатка, быстрый складной каркас.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2354611m.jpg&hash=843efd73e1c6e7b5e9fe869950997660) (http://savepic.org/2354611.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2343347m.jpg&hash=00ba76be7076c8bc08bfefa2197c559c) (http://savepic.org/2343347.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2329011m.jpg&hash=318ce869e39307d33cea001f7e804641) (http://savepic.org/2329011.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2332083m.jpg&hash=31c3f91c7f17f3a22848cf0d00e1ae8b) (http://savepic.org/2332083.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2323891m.jpg&hash=411d42a170ea77272a70b756bddfdc8a) (http://savepic.org/2323891.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2356658m.jpg&hash=30b8435bf0e483b80abcf701f0528e63) (http://savepic.org/2356658.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2344370m.jpg&hash=b51269344b2bee2e409583469b21dfae) (http://savepic.org/2344370.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2335154m.jpg&hash=1b30bc2605b82a6c745c4ac7e9896d1b) (http://savepic.org/2335154.htm)
 Из брезента превращается не заменимую крышу от дождя, ветра, снега и место для ночлега на 5 человек
снятие и установка занимает 5 минут. Свободно помещается в мешке.Дуги на передней тележке складные, задняя спускается за сиденье, а передняя откидывается назад.На задней тележке три съемных .
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 14, 2011, 16:25:02 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2329010m.jpg&hash=c4cc9c7bd217c4f7ddaec5e55012e7d7) (http://savepic.org/2329010.htm)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 14, 2011, 16:26:56 pm
хочу продать или обменять на квадрик.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Серега Шмель от Сентября 14, 2011, 18:15:21 pm
Так а как поле в итоге получилось?И сколько времени потрачено?Каблучковые ходят? :wink:
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: VML от Сентября 15, 2011, 21:47:23 pm
Котейка несомненно зачетный!
А вот покрыхи видимо поторопились бортовать и направления вращенй попутали, или так задумано?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 16, 2011, 18:15:30 pm
 )))это так задумано, чтобы в обе стороны греб, ну и сразу не понятно в каком направлении двигался, помагает :cheesy:
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Саныч от Сентября 16, 2011, 21:11:34 pm
В тенте просматриается что то неулвимо авиационное! Донор?
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 17, 2011, 17:54:44 pm
Так а как поле в итоге получилось?И сколько времени потрачено?Каблучковые ходят? :wink:
Поле получилось через 3-4 часа, пахали в +30, потом засеяли и через некоторое время стало вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2310175m.jpg&hash=4a91fbf7f1d18e872320b01960908ae1) (http://savepic.org/2310175.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2301983m.jpg&hash=022a5f705decdf3734897677b21b60f5) (http://savepic.org/2301983.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F2293791m.jpg&hash=305632687d56a51f20de0b136995884d) (http://savepic.org/2293791.htm)
в длину 100м в ширину 50-60м
а кто такие каблучковые.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Сентября 17, 2011, 17:59:40 pm
 
В тенте просматриается что то неулвимо авиационное! Донор?
)))Из авиационного это только пилот который стоит перед тентом ))), тент это от армейской палатки, которая устанавливается внутри палатки, сначала хотел разрезать, но подумал и  пришел к такому заключению.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: Саныч от Сентября 17, 2011, 18:23:50 pm
В натуре пилот! А кто? (38 лет в авиации-вертолётчик-АП Нижневартовск)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Мая 30, 2012, 21:11:11 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2087940m.jpg&hash=24216679e2d5d953092c13fdbc593534) (http://savepic.su/2087940.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2075652m.jpg&hash=ab461b34df10098fbaf29b9558a1d023) (http://savepic.su/2075652.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2076676m.jpg&hash=4e3b0849008f14d933eadc2adcbc14ac) (http://savepic.su/2076676.htm)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Мая 30, 2012, 21:18:18 pm
Привет форумчане!!!!!!
Продаю свой пневмоход, помогите с оценкой.Находится в свердловской области 270 км от Екатеринбурга. Есть видео, могу скинуть на электронку.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Мая 30, 2012, 21:26:31 pm
Есть возможность оформить документы, установить оковский движок.
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Мая 30, 2012, 21:45:26 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2031640m.jpg&hash=cd47459c988bfcb6b463105ca69a3b4e) (http://savepic.su/2031640.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2095131m.jpg&hash=4735c05a4d857ba9db13f8cbedaf4f6c) (http://savepic.su/2095131.htm)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2084891m.jpg&hash=ecae262d3027e2d81e6eb56264bef5a1) (http://savepic.su/2084891.htm)
тент-палатка на двоих-троих
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Мая 30, 2012, 21:48:21 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2051099m.jpg&hash=70e62c24eb6b36936beeb33c837ce6ac) (http://savepic.su/2051099.htm)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Мая 30, 2012, 21:52:40 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F2096154m.jpg&hash=f668b66a02204cc38b70c11d2afa8a39) (http://savepic.su/2096154.htm)
Название: Re: "ТИГР" из Екатеринбурга
Отправлено: olega от Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
 87??8ПРОДАНО