Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Куплю => Тема начата: axinit от Апреля 16, 2019, 18:02:51 pm
-
Уважаемые друзья! Очень нужны скобы передних суппортов Ниссан Патрол 160/260. На сегодняшний момент необходимо 20 штук. Кто может помочь? Куплю или на что-нибудь поменяю из наших ништяков. Прошу в мою ветку. Скобы от Ниссан Патрол Y-60 не подойдут, они очень похожи, но другие. Помещу на всякий случай фоточки для опознания. Там где штангель, размер приблизительно 41 мм, а у 60-ки около 46 мм. Может скинемся скобами для моего проектика, очень надо. А я в долгу не останусь. Ну или может кто с разборками в своих регионах дружит, или на Ниссановских ресурсах живет? Заранее благодарю, всем удачи!
-
Ну естественно не сразу 20, а у кого сколько есть. -hi-
-
Привет Павел.Если очень нужно ,то посмотрю на своём запасном мосту.Вроде бы он с суппортами.
-
Очень надо, Игорь, 20 суппортов не можем собрать, заранее спасибо, и напиши сколько должен.
-
Нашёл.
-
С этого моста.
-
Спасибо, Игорь, то, что надо. Только на всякий пожарный прикинь штангелем, как у меня на головной фотке темы, должно быть около 41 мм.
-
Померил.
-
Спасибо, Игорь, за потраченное время, теперь сомнений нет, это те скобы. Если вы не передумали, то напишите, сколько денег перевести.
-
Павел кинь адрес куда отправлять. Денег не надо.
-
С этого моста.
Привет, Игорь. А какова дальнейшая судьба этого моста без суппортов?
-
Привет Юра ,лежит как запасной,хотя пара там не моя . ПЧ другое.
-
Павел кинь адрес куда отправлять. Денег не надо.
Игорь, спасибо конечно, но мне как-то неловко без денег. Может что-то все таки заплачу? Или может тебе что-то надо?
-
О, придумал :yahoopnevmo:
А какая тебе пара в передний спайсер нужна? У меня их как собак нерезаных, все три есть и помногу. Пришлю любую, идет?
-
Павел давно хотел спросить,а в задний мост 160 какие блоки бывают? Мост у меня побольше переднего.
-
Игорь, обычно на этих машинах ставились передние маленькие спайсера, а задний - LSD редуктор-орех с размерностью ведомой шестерни ГП 233 мм. Хотя попадалась и экзотика в виде спайсеров, как на переднем мосту и наоборот гиганских орехов с размерностью ГП 260 мм, но со свободными редукторами. Редко, но попадалась, Юра (Тит) такие знает. Мы функционал самоблока восстанавливать научились, но наши колесищи он не выдерживает, живет пару поездок. Но думаю на стандартных колесах должен жить нормально, это если с головой дружить.
Опыт установки 100% пневмоблоки имеем, но только TJM, как самой лучшей на рынке. Если ты не видел у меня на канале эти ролики, то глянь, это по восстановлению функционала LSD заднего редуктора НП-160.
https://youtu.be/oeeOzOv2GRk
https://youtu.be/k5d9z7bd_4o
Потом выложу по установке в этот редуктор 100% пневмоблоки TJM.
-
Мост такой.
-
Ну вроде бы обычный 160-й LSD? По фотке трудно сказать.
-
По моему там нет lsd.
-
Как правило он там есть, но уже умерший. Если бы я глянул внутрь, я бы сказал точно. Этот редуктор с LSD изнутри выглядит так:
-
::cheesy::: он у меня на аватарке.
-
И штатно бывает в трех вариантах кр главной пары:
37/9=4,111
35/8=4,375
37/8=4,625
-
У меня
35/8=4,375
-
Увидел!
На аватарке однозначно LSD 100%. -hi-
-
Масло какое лить?
-
Если надо блоку TJM в этот редуктор, то можем грамотно внедрить. Видео с канала по этому поводу:
https://youtu.be/8VF0XfkHon4
https://youtu.be/WxhbTvhlxwc
https://youtu.be/E6qGH01KDwo
-
Цена вопроса?
-
Если честно, то мы особо не паримся, эти агрегаты практически всеядны. У нас дырка на трансмиссионку JCB, так ее и льем, но по моему эти редуктора работали бы и на нигроле прекрасно.
-
Сама блока в магазине около 75000, коса управления готовая с компрессором стоит около 16000, итого 91. По установке, она не типовая. За типовую в тюнинге просят 15-20, а мы за нетиповую на 13 подороже, там работа станочная есть и кое что по крепежу купить надо. Короче у нас в прайсе эта опция есть за 124000 руб.
-
::omg::: бюджет моего Патрика.
-
Да блин не говори 0*)
Ну в работах я подвинусь на десятку, а что это меняет?!
Эти австралопитеки просто звери ;) надо написать на них кляузу в ООН ::mail1:::
Жесть, а не цены, капиталистское жулье ::angry::: ::diablo:::
-
Паша адрес давай.
-
СПб. Константинов Павел Николаевич, 40 08 482518. ТК Деловые Линии.
Игорь, прислать тебе хотя бы спайсеровский диф передка в твоей передатке 35/8? Что бы мне два раза машину не гонять. ::cheesy:::
-
axinit,
Раз уж начали про диффы, может подскажите.
В мост Эльгранд, размер 233, пара 4,625, вместо 2х сателитного диффа войдёт 4х сателитный ?
-
А я не знаю, Дмитрий, я с этим вообще не знаком, не знаю.
-
axinit,
А можете дать на время коробку диффа, можно даже без шестерни ?
Я верну, честно ::cheesy:::
Не сейчас конечно, а вообще впринципе.
-
Ни одной секунды не сомневаюсь, что вернете, и дать конечно тоже могу, вернее подарить, так что можете не возвращать. Пошлю на днях, завтра или послезавтра, ваши реквизиты для ТК ДЛ напишите. Я правильно понял, что вам нужна коробка дифа в сборе от заднего LSD редуктора 233 размерности?
-
Паша если вдруг завтра не получится отправить,то тогда только в начале следующей недели.Потерпишь?
-
Игорь, я тебя умоляю!!! Все это вообще не горит. Когда сможешь, то и ладно. А тебе, второй раз спрашиваю, пару ГП 35/8 для передка слать? Или может чего еще?
-
Игорь, я тебя умоляю!!! Все это вообще не горит. Когда сможешь, то и ладно. А тебе, второй раз спрашиваю, пару ГП 35/8 для передка слать? Или может чего еще?
А какое слабое место в этом мосту?
-
При значительных нагрузках, ну типа, на колесах нашего диаметра и грунтозацепа, сама ГП. Слабоваты оказались шестерни, обнаружилось после оттайки насыпных зимников в условиях нижнего Енисея на одной из наших машин. Это просто вязкая жесть! Замена ничего не дала, и подтвердила проблему. Спайсер пришлось менять на всей серии, перешли на 233 редуктор от 60 и 61 линейки Патролов. Теперь все хорошо. Но тебе-то зачем? У тебя же не 54 дюйма краза-лаптежника.
-
Ви -3 у меня.
-
Ни одной секунды не сомневаюсь, что вернете, и дать конечно тоже могу, вернее подарить, так что можете не возвращать. Пошлю на днях, завтра или послезавтра, ваши реквизиты для ТК ДЛ напишите. Я правильно понял, что вам нужна коробка дифа в сборе от заднего LSD редуктора 233 размерности?
Отправлять не надо, зачем вам лишняя суета. Попрошу кого-нибудь, подъедут возьмут.
Обычная коробка диффа без ЛСД.
Если она мне подойдёт, я в неё вместо сателлитов и полуосевых блокку поставлю от иж-техно.
-
То есть я правильно понял, что пакеты фрикционов надо вынуть, да? А активные сателлиты же тогда повиснут в пустоте? Или надо только для размеров?
-
То есть я правильно понял, что пакеты фрикционов надо вынуть, да? А активные сателлиты же тогда повиснут в пустоте? Или надо только для размеров?
Не так. Обычный дифф свободный нужен.
Вот с их сайта. Мой вариант самый нижний.
"Блоккатм — блокировка дифференциала Nissan Patrol (H233B), предназначенная для установки в задний мост автомобиля с 33 шлицами на полуоси. Разработана под стандартный открытый 4-сателлитный дифференциал. Не подходит для дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением (LSD). Может использоваться с оригинальными сайд-гирами."
Предназначена для модификаций авто:
Nissan Safari Y60 Y61 1987-2009 г.в.;
Nissan Patrol GQ GU 1987-2009 г.в.;
Ford Maverick 1988-1994 г.в.;
Nissan Frontier 6 cyl 1998-2004 г.в.;
Nissan Navarra 6 cyl 1998-2004 г.в.;
Nissan Pathfinder 6 cyl 1996-2004 г.в.;
Nissan Terrano D21 1986-1995 г.в.;
Nissan Terrano II 2003-2006 г.в.;
Nissan Mistral 2003-2006 г.в.;
Ford Maverick 2003-2006 г.в.;
Nissan Terrano R50 1996-2004 г.в. (обязательное условие: установлен 4-х сат. дифференциал от Nissan Safari или Atlas).
-
Паша по поводу ГП 35/8 для передка после отправки суппортов сообщу.
-
ОК, Игорь, пиши.
-
Не так. Обычный дифф свободный нужен.
Вот с их сайта. Мой вариант самый нижний.
"Блоккатм — блокировка дифференциала Nissan Patrol (H233B), предназначенная для установки в задний мост автомобиля с 33 шлицами на полуоси. Разработана под стандартный открытый 4-сателлитный дифференциал. Не подходит для дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением (LSD). Может использоваться с оригинальными сайд-гирами."
Предназначена для модификаций авто:
Nissan Safari Y60 Y61 1987-2009 г.в.;
Nissan Patrol GQ GU 1987-2009 г.в.;
Ford Maverick 1988-1994 г.в.;
Nissan Frontier 6 cyl 1998-2004 г.в.;
Nissan Navarra 6 cyl 1998-2004 г.в.;
Nissan Pathfinder 6 cyl 1996-2004 г.в.;
Nissan Terrano D21 1986-1995 г.в.;
Nissan Terrano II 2003-2006 г.в.;
Nissan Mistral 2003-2006 г.в.;
Ford Maverick 2003-2006 г.в.;
Nissan Terrano R50 1996-2004 г.в. (обязательное условие: установлен 4-х сат. дифференциал от Nissan Safari или Atlas).
[/
Понял, нужна коробка дифа переднего свободного от Y-60. Такая тоже есть. Шли гонцов, отдам в дар с большим моим удовольствием, удачи!
-
Понял, нужна коробка дифа переднего свободного от Y-60. Такая тоже есть. Шли гонцов, отдам в дар с большим моим удовольствием, удачи!
-hi-
-
Предупреди заранее, меня кривая, бывает заносит внезапно, что бы я ждал, в назначенное время, ОК?
-
Предупреди заранее, меня кривая, бывает заносит внезапно, что бы я ждал, в назначенное время, ОК?
Да конечно.
-
Паша привет .Извини ,нет времени до транспортной доехать.Потерпишь немного?
-
Игорь, привет! Скобы получил. Спасибо отдельное за болтики и противоскрипные пластины -hi- Дифференциал отправил, удачи!
-
Мужики, у кого еще скобы от суппортов 160-го Патрола ненужные валяются? Куплю или на что-нибудь сменяю! Поройтесь в загашниках, а? Осталось 14 штук надо. -hi- -hi- -hi-
-
Игорь, привет! Скобы получил. Спасибо отдельное за болтики и противоскрипные пластины -hi- Дифференциал отправил, удачи!
Паша привет ! Рад помочь,спасибо за Диф.
-
Та нема за шо!!! -hi- -hi-
-
Паша ДИФ приехал.Большое Спасибо. -hi-
-
Да не за что, Игорь, тебе большое спасибо за скобы! Если что-то вдруг понадобится, то пиши или звони, удачи! -hi-
-
-hi-
Да не за что, Игорь, тебе большое спасибо за скобы! Если что-то вдруг понадобится, то пиши или звони, удачи! -hi-
-hi-