Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 196627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #240 : Августа 15, 2011, 15:22:26 pm »
Поздравляю! Хороший аппарат сделал, Будем ждать на водичке. 

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #242 : Августа 19, 2011, 05:29:22 am »
s_smirnov  скоростные данные есть?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #243 : Августа 19, 2011, 10:02:58 am »
с 2-мя человеками (77+80) по ветру 34 против ветра 27, в среднем 30,5км/ч
надо кое чего подправить в ГО, тогда должен побыстрее побежать

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #244 : Августа 19, 2011, 12:12:24 pm »
Веселый аппарат, малый и взрослый ему будет рад, Экономичность и простота в управлении. Навыки в управлении наверно всем нужны.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #245 : Августа 19, 2011, 13:44:45 pm »
Очень интересный аппарат! Очень понравился! Просто отлично! Кажется, что туда двигатель помощнеее поставить, крылья вывести... и он полетит!
В последний месяц я как раз мониторю эти видео:

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #246 : Августа 19, 2011, 17:51:05 pm »
Крылья не большие, а летает.Чудо.)))

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #247 : Августа 20, 2011, 03:24:59 am »
Который на видео, летает с мотором в 100лс. Практического смысла в таком полёте нет, больше похоже на цирковой номер чем на средство передвижения. У меня летает чуть помедленнее и пониже, зато хватает всего 11лс (6,5+4,5), на тех-же самых 2-х человек.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #248 : Августа 20, 2011, 03:48:29 am »
 у финнов тоже не плохой аппарат, но вложений в него .......        http://www.membrana.ru/particle/16044

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #249 : Августа 20, 2011, 17:08:41 pm »
Хороший аппарат !!!подскажи мощность моторов

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #250 : Августа 21, 2011, 01:58:36 am »
Хороший аппарат !!!подскажи мощность моторов
4.5+6.5лс

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #251 : Августа 21, 2011, 09:56:57 am »
Я понял маршевая установка с редуктором 1:2 .винты сам изготавливаешь или готовые приобретаешь?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #252 : Августа 21, 2011, 16:59:35 pm »
Я понял маршевая установка с редуктором 1:2 .винты сам изготавливаешь или готовые приобретаешь?
Винт "Финишпроп" стеклопластиковый. Про редуктор поняли правильно

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #253 : Августа 23, 2011, 11:10:08 am »
Вот ещё видео от коллег из ф. "Сплав".
Сборка-разборка


Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #254 : Августа 24, 2011, 01:04:16 am »
А как правильно расчитать какой винт и мощьность двигателя выбрать. Хочеться замутить себе лодочку с воздушным движетелем, т.к. река с каждым годом всё мельче с подвесным мотором очень проблемно ездить по реке.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #255 : Августа 24, 2011, 14:53:03 pm »
А как правильно расчитать какой винт и мощьность двигателя выбрать. Хочеться замутить себе лодочку с воздушным движетелем, т.к. река с каждым годом всё мельче с подвесным мотором очень проблемно ездить по реке.
Упор (тягу) винта можно сравнительно легко посчитать, зная диаметр винта и мощность двигателя.
Для подбора винта и двигателя нужно сначала знать буксировочное сопротивление лодки, а дальше можно уже оценить потребную мощность мотора и винта.
Обычно, берут винт максимально возможного диаметра, который можно вписать в конструкцию.

Ещё один способ попасть с первого раза в нужные характеристики - посмотреть на прототипы. В природе существует великое множество движительных установок с известными характеристиками. Надо подобрать наиболее подходящую и повторить (купить)

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #256 : Августа 26, 2011, 21:03:04 pm »
Как сильно влияет вес лодки и пасажиров на выбор винта. Прикидывал на лодку размер может уместиться до 1500мм. Лодка вес примерный- 35кг. + два тела по 80кг. И ещё вопрос скорость данных средств передвижения, как я понял сильно зависит от двигателя и винта, её вобще реально как то приблизительно просчитать?

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #257 : Августа 27, 2011, 03:34:29 am »
Как сильно влияет вес лодки и пасажиров на выбор винта. Прикидывал на лодку размер может уместиться до 1500мм. Лодка вес примерный- 35кг. + два тела по 80кг. И ещё вопрос скорость данных средств передвижения, как я понял сильно зависит от двигателя и винта, её вобще реально как то приблизительно просчитать?

 Лодка твоя мала, двух человек  + груз + силовая установка. Вес лодки 35к,  из чего она сделана ? И если у ней длина 4м и более, то это хорошая лодка.

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #258 : Августа 27, 2011, 09:38:43 am »
Лодка алюминий, по паспорту грузоподьёмнасть-250кг. Длинну вечером замерю! Груз возить ненадо, если с грузом то один соответственно.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #259 : Августа 27, 2011, 15:27:52 pm »
Лодка алюминий, по паспорту грузоподьёмнасть-250кг. Длинну вечером замерю! Груз возить ненадо, если с грузом то один соответственно.
В данном случае, можно не углубляться в большую науку, а прикинуть по уже известным вариантам.
На одного-двух человек, с барахлом-без, для нормального глиссирования на алюминиевой лодке надо около 100кгс тяги. Само собой, больше тяги - лучше. В старых книжках, рекомендуют не более 5кг полного веса на 1 кг тяги, для современных с мощными моторами, принимают 3-3,5кг веса на кг тяги.
Можно рекомендовать проверенный вариант, мотор "Буран", и ремённый редуктор примерно 1:2.  Я на таком катался некоторое время, с винтом 1,45м на моторе 34лс получилось 105кг тяги. Если хочется помощнее, дельталётные Ротаксы, и винт 1,5м трех-четырёхлопастной.
Если поэкономичнее, то индустриальные четырёхтактники, например китайский 20лс 620FD, в этом случае винт хотелось-бы чуть побольше, 1,7м. Для полного счастья, винт желательно поместить в кольцо. Кольцо, как минимум выполняет защитно-декоративные функции, и при
этом добавляет тягу. Защитная решётка, которая  необходима без кольца, тягу наоборот убавляет.

... а для себя, под те-же задачи я выбрал СВП

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 17094
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович