Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998401 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3440 : Января 06, 2023, 23:30:17 pm »
глянь на ютубе тоже по такой схеме ,но на ви-3 ,без обшивки испытывают его,такая же проблема,по прямой ровной дороге идет как верблюд по пустыне ,как поворот или излом рельефа то двигатель чахнет ,то колеса в воздухе,думаю там трансмиссия нужна мудреная и независимая подвеска,у автора вездехода до этого был шестиколесник по классической схеме,таких проблем он вроде не испытовал

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3441 : Января 06, 2023, 23:55:51 pm »
пара колёс там лишняя ...
Зато "заднее кирильцо" то, что надо!

Я не перестаю удивляться фанатам бортоповоротников, на что они надеются!? Ну взяли бы на тест драйв фабричную, катнулись бы и бесплатно решили, чем можно её улучшить... и можно ли!?

Пятнадцатый раз говорю: "Чудес в технике не бывает!"

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3442 : Января 07, 2023, 00:03:24 am »
Зато "заднее кирильцо" то, что надо!

Я не перестаю удивляться фанатам бортоповоротников, на что они надеются!?
А он не бортоповоротный .. поворотные перед и зад .
Без блокировок совсем не хочет ехать ...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3443 : Января 07, 2023, 00:19:40 am »
Я могу ошибиться,  но мне кажется,  что пара колёс там лишняя ...

Что то странное ты говришь Андрей:
схемы 6 х 6 и 8 х 8 c равно расставленными колесами широко применяются, видимо потому что имею неплохие характеристики, в том чимле по проходимости.
То что они на минимальном рельефе поймают диагоналку понятно безо всякого видео.
Как с этим правильно бороться - когда ходом ехать, когда включать межосевую, когда межколесную не знаю - просто опыта на таких нет, но то что схема оправданна и 100% будет куда проходимее чем "без лишней пары колес" , при неизменных вводных сомнений нет.

Что было в этом видео - поленились они межосевую включать (она 100% должна быть) или решили посмотреть на что способен аппарат с развязанными дифами не знаю - но вроде как выехали. 1*11

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3444 : Января 07, 2023, 00:54:10 am »
Что то странное ты говришь Андрей:
схемы 6 х 6 и 8 х 8 c равно развязанными дифами не знаю - но вроде как выехали. 1*11
Немного запутал , сложил своё впечатление из нескольких видео .
Первые две минуты можно не смотреть.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3445 : Января 07, 2023, 01:34:26 am »
Немного запутал , сложил своё впечатление из нескольких видео .
Первые две минуты можно не смотреть.

Повторюсь - судить уверенно трудно - на шестилапом не ездил никогда.

Но на мой дилетантский вкус в этом видео
1. если бы межосевые включил сразу - выехал бы вверх
2. третья ось ни разу не лишняя (но хотя бы межосевую включать нужно)
3. засадить можно все, а там мелиоративная канава, лед проломился...

Плюсы и минусы подобной схемы можно обсуждать, но например аргумент в обзоре от автора 8 колесного парника - "очень многое решает большая база" ну и размер вагона ,наверное, важен иногда.
Опять же такую схему стоит сравнивать с классической 3х осной. как у грузовиков 3х осных. Сравнивать с  4х колесным не корректно - это обычно машины разных классов и назначений.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3446 : Января 07, 2023, 02:18:23 am »
Немного запутал , сложил своё впечатление из нескольких видео .
Первые две минуты можно не смотреть.

[/quot
Немного запутал , сложил своё впечатление из нескольких видео .
Первые две минуты можно не смотреть.

Сергей,я думаю там все жестко думаю нет там межосевых ,про проходимость машин В.ГРАЧЕВА ходят легенды и по телеку показывают в СВО на украине что ураганы и осы бегают на носителях его ,до сих пор ,но там схема ЛЕФЛИ,движение двухостной машины во многом отличается от трехостной машины ,возьми наши уралы и камазы ,в раздатке стоят несиметричные диференциалы ,а на задний и средний проходные редуктора,и расположены мосты на равнозначном балансире
« Последнее редактирование: Января 07, 2023, 02:37:53 am от Винторe3 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3447 : Января 07, 2023, 09:39:31 am »
про проходимость машин В.ГРАЧЕВА ходят легенды и по телеку показывают
Они там не проедут ни одна .У шишиги на арочных только получается .И на спорт уазе тоже такое возможно .
« Последнее редактирование: Января 07, 2023, 09:45:31 am от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3448 : Января 07, 2023, 09:45:28 am »
Сравнивать с  4х колесным не корректно - это обычно машины разных классов и назначений.
Так и есть, если не делать громких заявлений что по абсолютной проходимости равны. Не симметричный МОД и 4К4 нужен если что. 

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3449 : Января 07, 2023, 22:22:54 pm »
Посмотрел название видео-новый проект.Интересно,а насколько хуже старый проект??? Грустно,не  разбирается народ в вездеходах совсем. Для пневмохода система с равноудаленными 6 колесами не годится вообще,Вес больше а запаса по трансмиссии нет. Вспомним проект  Z ,Бауманского института. Никуда она и не поехала. Нравится народу на граблях прыгать. Столько сил и времени потратить и вот это получить. Про постоянные будущие поломки среднего моста даже упоминать не буду. Ну поставь ты 2 моста от 66 и 4 ободрыша от К-700 и езди,как человек,везде и всегда.
Сообщение понравилось: Лесник-61, МВП

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3450 : Января 08, 2023, 14:56:57 pm »
Про постоянные будущие поломки среднего моста даже упоминать не буду. Ну поставь ты 2 моста от 66 и 4 ободрыша от К-700 и езди,как человек,везде и всегда.
Не вариант когда нужна не абсолютная вездеходность прежде всего, а важен полезный объём к внешнему габариту. Многоосный при удовлетворительной проходимости можно сделать очень большим и вместительным, а 4К4 ограничен в размерах, перерост грозит тем что тоже никуда не поедет. Антарктический монстр(снежный крейсер) vs Емеля в Антарктиде

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3451 : Января 08, 2023, 18:18:29 pm »
важен полезный объём к внешнему габариту.
Какая из них более проходима и не возит груженый обьем ? И ничего лишнего кроме груза ? Какая меньше накрячит среднюю ось на стремной кочке ?



Я знаю что ет ПОЛЕВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ платформа . Все . Никакого вездехода из нее не будет .
« Последнее редактирование: Января 08, 2023, 18:36:41 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3452 : Января 08, 2023, 20:08:24 pm »
Какая из них более проходима
Выше читай. Какой 4к4 будет иметь платформу или салон 4-5 метров? Всё чего-то стоит, электрикам по линии не чудеса проходимости надо, а пару бригад со скарбом завезти, как пример.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3453 : Января 08, 2023, 20:16:52 pm »
Выше читай. Какой 4к4 будет иметь платформу или салон 4-5 метров? Всё чего-то стоит, электрикам по линии не чудеса проходимости надо, а пару бригад со скарбом завезти, как пример.
Попросись к Евлампиеву водителем по линии . Потом сказки про работу многоосных платформообразных раскажешь .
Хваленая синяя птица , машина своего времени . Всякое барахло измещает что то более универсальное и менее ломучее .

По неразведанным дорогам ездит двух осная техника , по разведанным уже дорогам многоосная . Многоосная никуда не суется . Ее стихия дороги .
« Последнее редактирование: Января 08, 2023, 20:31:05 pm от МВП »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3454 : Января 08, 2023, 20:30:53 pm »
электрикам по линии не чудеса проходимости надо, а пару бригад со скарбом завезти, как пример.
Да ладно. И Треколы топят, и ГТС-ки. Про Буран вообще молчу.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3455 : Января 08, 2023, 21:18:22 pm »
Не вариант когда нужна не абсолютная вездеходность прежде всего, а важен полезный объём к внешнему габариту. Многоосный при удовлетворительной проходимости можно сделать очень большим и вместительным, а 4К4 ограничен в размерах, перерост грозит тем что тоже никуда не поедет. Антарктический монстр(снежный крейсер) vs Емеля в Антарктиде
Я свой опыт ни вам ни конструктору данного машина на словах никак не передам.Однако мой опыт построения 4-6-8-10 и даже 12 колесных машин имеет место быть и никуда теперь не денется,пока не помру.  ::crazy:::
А вот этот опыт говорит следующее- не надо строить 4-6 колесные бортоповороты и 6 колески с равным расстоянием между осями. И опыт конструкторов Синей Птицы СКБ Зил мне интересен только теоретически,они не ограничены массой и мощностью трансмиссии. И даже их Гидроход на базе Синей Птицы с равной тягой по всем колесам ни о чем,мой 8 колесный гидроход покруче будет.
Сообщение понравилось: МВП, Лесник-61, Юрич, Тalgat-53

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3456 : Января 08, 2023, 21:31:12 pm »
Грачев располагал технической и бюджетной мощью огромной страны . Мы только гаражным оборудованием . Но развитие пневмоходостроения шагнуло вперед очень сильно благодаря коллективному общению хоть и не быстро . Впрочем довольно быстро если ориентироваться по времени на экземпляры КБ и наши .
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Пянда

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3457 : Января 08, 2023, 21:53:57 pm »
Грачев располагал технической и бюджетной мощью огромной страны . Мы только гаражным оборудованием .

Отчасти тезис верный, однако замечу при всех возможностях Грачева в чем-то у Алексей Сургут, возможности больше:
едва ли Грачев мог столь бычтро сделать разные колеса - скорость изготовления новой можели была ниже.
Выбор двигателей и гидравлики, полагаю ниже в разы, многое было недоступно от слова совсем... Просто не существовало в то время..
Сообщение понравилось: РедБулл, koolakov

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3458 : Января 08, 2023, 22:15:14 pm »
Выбор двигателей и гидравлики, полагаю ниже в разы, многое было недоступно от слова совсем... Просто не существовало в то время.
Ясен пень и еще оборонка по взаимо заменяемости крепкий хомут .
мог столь бычтро сделать разные колес
Мог . И делал . Ет мы хрен арочный потрох с нуля создать сможем . Только по заведомым матрицам авиации и сельхоза и прочим вбитым шинниками програмкам . Никто нитку на истукана вязать для счета не намерен чтоб потом данные в комп вбить .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3459 : Января 08, 2023, 22:23:15 pm »
Мог . И делал . Ет мы хрен арочный потрох с нуля создать сможем . Только по заведомым матрицам авиации и сельхоза и прочим вбитым шинниками програмкам

Я не знаю сколько времени занимало создание нового колеса (принципиально нового типоразмера) во времена Грачева.

Почему мы не можем - сколько моделей резины 1600 - 1800 появилось за последние 3 года ?
Может оно и ограничено наличными матрицами, но "в мировой мануфактуре" выбор матриц куда шире, хотя бы по причине отсутствия стандарта и экономии и обслуживания всего мира.
Полагаю сейчас все куда быстрее ::thinking:::.

Нас (гаржных дел умельцев) в расчет, естественно не стоит брать.

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23845
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17255
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13422
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57785
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100739
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61