Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998329 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3240 : Июля 13, 2022, 12:38:39 pm »
https://youtu.be/9DCp5PXXuQ0?t=251
Бодриться блогер, а в глазах страх. Про отмазки жуков гаража понравилось, и это посреди болота на новой, дорогущей машине.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3241 : Июля 13, 2022, 12:46:05 pm »
Самое примечательное что махонький гусеничник как мышка средь слонов шурует . Болото видимо не козявый полигон для соревнований где слоны в луже затопчут . ::cheesy::: Кружится там кругами , от сволочь  ::crazy:::

Да и сами вездеходчики похоже камазисты от бога .
« Последнее редактирование: Июля 13, 2022, 12:50:09 pm от МВП »

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3242 : Июля 15, 2022, 12:24:09 pm »
https://www.youtube.com/shorts/E6PHIdjmpGM
В крутых подъёмах , перекрывать циркуляцию между осей , а спереди скидывать давление , на болоте тоже перекрываю

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3243 : Июля 15, 2022, 12:31:47 pm »
В крутых подъёмах , перекрывать циркуляцию между осей
Тоже самое и будет . Ну может подьем на пару градусов покруче попадет . Он короткобазный , среднемоторный (ЦТ при подьеме приходится за пятно контакта задней оси)и с постоянно ведущей сблокированной задней осью с непробуксующими колесами и моментом на них способном крутить корпус вокруг задней оси .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3244 : Июля 15, 2022, 17:51:35 pm »
Тоже самое и будет
Адекват  сразу лебёдку размотает.
Сообщение понравилось: koolakov

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3245 : Июля 19, 2022, 09:41:08 am »

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3246 : Июля 23, 2022, 16:28:57 pm »

А расхваливают этот мост как афуенно надëжный бортовой поворот.
Ехай и бойся, чем дальше в болото, тем страшнее

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3247 : Июля 23, 2022, 18:02:16 pm »
А расхваливают этот мост как афуенно надëжный бортовой поворот.
Ехай и бойся, чем дальше в болото, тем страшнее


Ну, наверное, следует предусматривать в конструкции  вездехода параметры моста ::thinking:::

Если после него поставишь хвезду в 200мм и вездеход не шибко тяжелый эт одно, а если звезда в 600 мм и вездеход не легкий  ;).
очевидно этот мост слабее ГП газушной.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3248 : Июля 23, 2022, 20:37:03 pm »
очевидно этот мост слабее ГП газушной.
Или не предназначен для этого


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3249 : Июля 23, 2022, 21:08:25 pm »
Или не предназначен для этого



В смысле?

В строительстве вездеходов в 99% случаев агрегаты применяются не по своему прямому назначению. Ну разве ГП Газухи на гусеничниках.
Практически уверен что никто из сторителей вездеходов, даже серийных, не запрашивал у завода изготовителя сертификацию, например моста УАЗ на Трекол  ::tongue:::

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3250 : Июля 23, 2022, 21:57:18 pm »
SLOW,
Я говорю про конкретный агрегат, для конкретной цели, причём тут завод и сертификат, или его наличие повышает надëжность и применимость, здравый смысл и показатель выхода из строя, не о чëм уже не говорят?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3251 : Июля 23, 2022, 22:15:28 pm »
Oleg 54, Олег , не серчай .  Просто люди так устроены что свое говно не пахнет . Один внедрил и нахваливает . Второй скопировал и не нарадуется хоть и чует запашок .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3252 : Июля 24, 2022, 04:31:21 am »
 
А расхваливают этот мост как афуенно надëжный бортовой поворот.
Ехай и бойся, чем дальше в болото, тем страшнее
жадность и безнаказанность с одной стороны  и лень с не желанием думать с другой и любая железка становится спец разработкой кучи инженеров именно для целей страждущих.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3253 : Июля 24, 2022, 09:46:04 am »
Опыт,тот самый ,который дело наживное. Ну и танкетка тяжеловата для такой железяки,а скока ещё в неё напихают.
По моему беря железку от авто,надо планировать вес получаемого агрегата вдвое меньше донора. -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3254 : Июля 24, 2022, 11:18:18 am »
По моему беря железку от авто,надо планировать вес получаемого агрегата вдвое меньше донора.

Дак, блин, от условий зависит:
вон у пневмоходах, особливо на больших колесах всегда почти всегда есть потенциал разрядить крутящий момент черз буксование, а "водомерка" даже тяжелая поверху идет, посему и не вцепляется в жижу.
У нусеничников такой возможности нет почти (коэффициент сцепления иной). Опыта в конструировании рабочих гусеничников у меня нет, но мне кажется там диаметр звезды ведущей (или наличие бортовой) важнее чем вес аппарата ::undecided:::

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3255 : Июля 24, 2022, 12:18:52 pm »
А может все проще.. Относительно именно этой железки.
Прежде чем пихать нужно было просто понять её функционал в авто и для чего она там Вобще нужна не кажется?
Просто уделить 5 мин и прочитать. Или если проще видосик посмотреть о работе SH AWD.
А там и пихать глядиш не захочется.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3256 : Июля 24, 2022, 13:45:47 pm »
А может все проще.. Относительно именно этой железки.
Прежде чем пихать нужно было просто понять её функционал в авто и для чего она там Вобще нужна не кажется?
Просто уделить 5 мин и прочитать. Или если проще видосик посмотреть о работе SH AWD.
А там и пихать глядиш не захочется.



Ну не знаю что можно понять из видео про работу ее на авто.
Из опыта вездеходов известно что она прекрасно работает как узел поворота. Но да выходной вал имеет диаметр 30мм. Хоть и японская сталь но это 30мм (у ГАЗ-71 заметно больше) , посему было ряд случаев когда вал ломается. Случаев других неисправностей не слышал, хоть ... возможно они тоже случаются.
У многих этот узел ездит.

Надо просто трезво оценивать:
куча гусеничников строят на диф повороте на мостах от ВАЗ или Волга. Думаю что редуктор Хонда прочнее и того и того (помимо диаметра и японской стали еще и принцип поворота - фрикцион надежней диф поворота).
Но естественно надо понимать, что он слабее ГАЗ-71 и при использовании этого редуктора надо уделить внимание ступицам - родные оказались слабоваты (хотя наверняка родные ступицы мощнее ступиц ВАЗ моста)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3257 : Июля 24, 2022, 23:47:13 pm »
не запрашивал у завода изготовителя сертификацию, например моста УАЗ на Трекол 
Мосты для ф. "Трэкол" поставляются с УАЗа по технической документации. Удлиненные чулки и пр., всё по чертежу. Знаю точно.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3258 : Августа 09, 2022, 08:33:05 am »

12 редукторов порвал!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3259 : Августа 09, 2022, 10:07:03 am »
Предыстория.

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23834
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17246
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13419
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57773
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100729
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61