Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998316 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2780 : Сентября 13, 2021, 13:02:55 pm »
а у меня сплошная тоска, за последние лет 50 ниразу не перевернулся, не утонул.
У меня за 25 лет каракат горел два раза,один раз едва потушил,теперь вожу с собой огнетушитель,больше десятка раз переворачивался,и даже на ровном болоте переворачивался,не заметил метровый пень в болоте,,перевернуло так что и руку сломало каракатом,когда придавило им,с крутых угор и мостов в речки летал,и не надо сравнивать с мотоциклом,снегоходом и прочими мелкими,каракат сам весит около тонны,да больше, да грузу в нём минимум кило 300,и когда всей этой массой придавит,и живой останешся,сразу вспомниш и про каркас безопасности и прочие нужные вещи для безопасности,как хорошие тормоза в каракате.
Сообщение понравилось: Юрич, Скат

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2781 : Сентября 13, 2021, 13:07:33 pm »
А теперь самое важно. Поле всего этого, а так же реально качественного изготовления вездеходов, себестоимость моей техники улетела в небеса, а спрос на нее за такую цену пробил дно. Я был вынужден уйти от мелкосерийного производства вездеходов к штучному и открыть второй бизнес по изготовлению дисков. Конкуренты же, которым на все пофиг, живут и не тужат. В следующей жизни, когда будет выбор между чужой безопасностью (или чужими путешествиями пешком по болоту) и своим благополучием, я очень сильно подумаю, какой тактики придерживаться..
все понятно. Вопросов более не имею.
Мог бы долго дискутировать на эту тему. Но не буду на форуме. И наверное в этой жизни.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2782 : Сентября 13, 2021, 14:00:19 pm »
Кто хочет на свой вездеход сделать дугу безопасности, каркас безопасности, либо открытую кабину - учтите, что все это эффективно при соблюдении двух условий:
1) каркас должен быть прочным
2) надо пристегиваться к сиденью хотя бы поясным ремнем.

Выполнять второй пункт без первого крайне неразумно.

Если не пристегнутся, то есть риск быть придавленным каркасом, т.к. при перевороте сначала из водительского кресла вылетает человек, а потом уже сверху ложится вездеход. Дуги безопасности это касается в меньшей степени, но, тем не менее, попасть можно и под нее.
Если пристегнутся, но каркас при этом слабый - это вообще будет трындец, оставляющий мало шансов на благополучный исход событий.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2783 : Сентября 13, 2021, 14:08:01 pm »
хотя бы поясным ремнем.
Не разумно.Есть специальные ремни,простой затянется ,и будешь висеть как сарделька.А если головой в воде ? Немногие умеют дышать опой. ::undecided:::

Оффлайн draga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Семён
  • Откуда: Ебург
  • Техника: В проекте
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2784 : Сентября 13, 2021, 14:12:33 pm »
Если пристегнутся, но каркас при этом слабый - это вообще будет трындец,

И даже если будет сильный, благополучно уйдёт в торф вместе с головой пристёгнутого водителя. По этому крыша и только крыша.
Сообщение понравилось: didulya, Tit, strong

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2785 : Сентября 13, 2021, 14:34:32 pm »
По этому крыша и только крыша.

А турель куды ставить  :yahoopnevmo:

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2786 : Сентября 13, 2021, 14:47:14 pm »
Граждане, ну вы тогда или крестик снимите, или штаны наденьте. Изначально речь шла о придавливании водителя передней секцией перевернувшейся переломки типа "каркакат". Теперь уже переворот в воду и торф приплели. Давайте еще тогда и горную эксплутацию рассмотрим. Каково будет кубарем катиться с горы, будучи непристегнутым в кабине? Наверняка гораздо безопаснее, нежели пристегнутым? Вы или до конца топите за безопасность, без оглядки на условия. Или все-таки давайте задавать условия, будь-то: для чего предназначен вездеход, где он эксплуатируется, кем эксплуатируется, когда эксплуатируется и т.п. И уже на основания этого тогда излагайте свои взгляды на то, чем должен оснащаться вездеход и когда надо, а когда не надо пристегиваться.
Хотя, в целом, выдумывать ничего не нужно: есть всякие нормативные документы касательно безопасности и их применения. Вот их и придерживайтесь.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2787 : Сентября 13, 2021, 14:55:54 pm »
2) надо пристегиваться к сиденью хотя бы поясным ремнем.
Имелся ввиду конечно же поясной ремень безопасности с соответствующим фиксатором, а не брючный ремень, как некоторые из вас наверняка подумали  ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2788 : Сентября 13, 2021, 15:13:36 pm »
Имелся ввиду конечно же поясной ремень безопасности с соответствующим фиксатором, а не брючный ремень, как некоторые из вас наверняка подумали  ::cheesy:::


Чутка поправлю мощный брючный ремень (так называемая Марсельская пряжка) тоже скорее всего отдасться под весом тушки.
Но обычная пряжка с ремня безопасности доступнее и дешевле.

Оффлайн draga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Семён
  • Откуда: Ебург
  • Техника: В проекте
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2789 : Сентября 13, 2021, 16:06:59 pm »
Теперь уже переворот в воду и торф приплели. Давайте еще тогда и горную эксплутацию рассмотрим.

 аааа   ! Ну тогда я свои домыслы снимаю. Твои каракакаты оказывается не для болот...   ::undecided:::
Сообщение понравилось: Tit, strong
Сообщение не понравилось: Тalgat-53, Юрич, PaVLik

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2790 : Сентября 13, 2021, 16:34:50 pm »
Я был вынужден уйти от мелкосерийного производства вездеходов к штучному и открыть второй бизнес по изготовлению дисков. Конкуренты же, которым на все пофиг, живут и не тужат. В следующей жизни, когда будет выбор между чужой безопасностью (или чужими путешествиями пешком по болоту) и своим благополучием, я очень сильно подумаю, какой тактики придерживаться...
Никому не пофиг, но здесь важно не перескочить грань где кончается лёгкий вездеход и начинается кирпич и многое зависит от водителя кобылы.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2791 : Сентября 13, 2021, 16:49:37 pm »
аааа   ! Ну тогда я свои домыслы снимаю. Твои каракакаты оказывается не для болот...   ::undecided:::
Причем тут мои каракаты? Я их практически перестал делать (3-5 штук в год, против 20-25 штук в год лучшие времена) в немалой степени из-за того, что никто ничего не соблюдает и на рынке творится полная анархия, без какого-либо контроля, где ключевую роль играет, кто больше навешает лапши на уши покупателей за меньшие деньги. Безопасность, надежность и прочее - это дело десятое даже для самих покупателей при покупке. После покупки - да, возможно начинают чесать репу что что-то не так с вездеходом. А до покупки только реклама, да халява к глазах, за очень редкими исключениями.

Речь шла об безопасности при опрокидывании в каркатостроении в целом (а не моих вездеходов) + мое мнение об этом вопросе. Если оно не совпадает с вашим, то сожалею.
Сообщение понравилось: Slava43, Юрич

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2792 : Сентября 13, 2021, 16:54:22 pm »
Никому не пофиг, но здесь важно не перескочить грань где кончается лёгкий вездеход и начинается кирпич и многое зависит от водителя кобылы.
Было всем бы не пофиг, вездеходы низшей ценовой категории в том виде, в котором они выпускаются годами, не выпускались бы в принципе. Так что кое-кому все-таки пофиг. Но, конечно, далеко не всем - тут спору нет.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2793 : Сентября 13, 2021, 17:49:44 pm »
Я их практически перестал делать (3-5 штук в год, против 20-25 штук в год лучшие времена) в немалой степени из-за того, что никто ничего не соблюдает и на рынке творится полная анархия, без какого-либо контроля, где ключевую роль играет, кто больше навешает лапши на уши покупателей за меньшие деньги.
Ну представь себе контроль за соответствием полный и разве нашлась бы другая немалая степень. Никто же тебе не запрещает не выходить за массу аппарата 450 кг и со спокойной совестью делать недорогие народные вездеходы по низкой цене душа всех конкурентов. 450 кг и менее по госту не требуют никаких дуг даже. 

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2794 : Сентября 13, 2021, 18:08:50 pm »
Ну представь себе контроль за соответствием полный и разве нашлась бы другая немалая степень. Никто же тебе не запрещает не выходить за массу аппарата 450 кг и со спокойной совестью делать недорогие народные вездеходы по низкой цене душа всех конкурентов. 450 кг и менее по госту не требуют никаких дуг даже. 
Мне не сделать недорогой вездеход с тем уровнем качества, который бы устроил меня . Кроме того бизнесмен из меня аховый и способности вешать лапшу у меня ниже среднего (хотя и не отсутствуют полностью). В общем, не стал прыгать выше головы и перешел на выпуск дисков. При этом готов, что меня попросят и отсюда в весьма недалеком будущем. Одна система "Честный знак" чего стоит, которая до вездеходных шин уже добралась.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2021, 18:14:30 pm от Asterix »
Сообщение понравилось: Болодя

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2795 : Сентября 13, 2021, 18:30:38 pm »
Прошу модераторов почистить данную тему, обсуждение в которой плавно перешло от "тяжело быть вездеходом" к "тяжело быть производителем вездеходов". Уже жалею что влез. Есть мои темы про мои поделки. У кого какие вопросы, претензии, предложения касательно моей продукции - прошу высказываться там  -hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61, SLOW, Slava43

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2796 : Сентября 13, 2021, 20:48:44 pm »
Твои каракакаты оказывается не для болот... 
Фу-у, как не красиво. Сначала проект(ы) нужно в жизнь воплотить, показать сообществу, насколько он(и) хорош(и), выслушать мнение опытных (себя к таким не отношу - построено всего три шишкотряса и две переломки), .....

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2797 : Сентября 26, 2021, 22:25:42 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2798 : Сентября 26, 2021, 23:09:09 pm »
Ну вот никакого болота,а столько экстрима хапнули. ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2799 : Сентября 26, 2021, 23:37:17 pm »
а столько экстрима хапнули
Надо большими буквами в инструкции по эксплуатации писать: эксплуатация пневмохода с прицепом не допускается, перегруз не допускается! Груз надо возить грузовиком или трактором, че тут не понятного!?
Матушку привезти или два-три центнера металлолома - уже две большие разницы, а все вместе и скарб... точно, жди неожиданностей!
Даже ни грамма не жалко авантюристов!

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23834
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17246
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13419
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57773
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100729
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61