Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998378 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2760 : Сентября 12, 2021, 19:27:41 pm »
Ты это к Ямахе адресуй, на ней тока недавно двое в лепёху потому что каркаса не было.
Там не поможет каркас . Они пробовали получается лепешка внутри кокона . Создали черепаху та более эффективна , спасла очень многих .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2761 : Сентября 12, 2021, 19:29:29 pm »
Почему 30 ? А не 42 или 28 .
А я не мерил,решил ,пусть будет так.И на душе спокойно.Хода подвески на авто не безграничны же ?
Ты это к Ямахе адресуй, на ней тока недавно двое в лепёху потому что каркаса не было.
Есть и мотоциклеты с каркасом,но только для тех у кого одна жизнь,а не девять.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2762 : Сентября 12, 2021, 19:31:18 pm »
Есть и мотоциклеты с каркасом
Пытаются и подушки создать .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2763 : Сентября 12, 2021, 20:04:55 pm »
Мотоцикл от водителя отдельно кувыркается обычно, поэтому проблема выживания решается не каркасом на мотоцикле, а при помощи защиты водителя: шлема, костюма, наколенников, налокотников и, не знаю как называется, на загривок подушка, чтобы голову не снесло. Несгораемый костюм, перчатки и бельё. Всё сертифицированное, не просроченное, не б/у (не после аварии).

Попробуй пройти техкомиссию перед гонкой с поцарапанным шлемом или застиранными бирками на кальсонах из найлона!
Мы попробовали раз, во Франции, пришлось срочно метнуться в Бордо, за 40 км от трассы, купить настоящий шлем и правильные перчатки.

Каркас безопасности на соревнованиях, даже таких как ВТ, просто, нужно сделать технические требования (подобно КиТТ к автомобилям, участвующим в соревнованиях) и требовать их наличия. На багги меняли требования к каркасам не раз, заставляли дырки сверлить в дугах по требования, чтобы проверить толщину стенки. С гофрами на сгибах просто браковали. На ралли после нескольких катастроф запретили легированные трубы уменьшенного сечения. Технические требования кровью писаны, выполнение обязательно для всех. Не хочешь выполнять - иди на х... пустыре гоняйся сам с собой до полного удовлетворения.

Знаю, о чем говорю, не по наслышке. С 1977 по 1993 год, половину своей трудовой жизни, профессионально этими вопросами занимался, зарплату получал. (На фото, 1986 год, сборы раллийной техслужбы СССР)

Сообщение понравилось: Leon10010, Леха 273

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2764 : Сентября 13, 2021, 00:18:05 am »
Что толку воздух сотрясать? Задача производителя - произвести товар, который будут покупать в достаточном количестве выше его себестоимости. Требования безопасности к этой задаче вообще никаким боком. Это задача государства и его контролирующх органов создать такие условия, что производить товар, неотвечающий требованиям безопасности или невозможно, или не выгодно. Если оно по какой-то причине самоустраняется от контроля (что сейчас наблюдается на рынке полуподвального вездеходостроения), то это проблема государства, а не производителя. Если дать волю любому производителю любой продукции, то мало кто добровольно будет что-то соблюдать. А оно вообще ради чего? Чужую жизнь или здоровье сберечь? Ну-ну. Много из вас плачет по погибшим и убиеным чужим людям в других городах и странах? Свою жизнь сберечь? Так кто ж мешает-то? Ставьте каркас сами или покупайте его как опцию - никто не запрещает. А еще лучше из дома не выходите, там опасно: сосульки, машины, наркоманы, вирусы в конце концов. А я еще раз говорю, для тех кто не понял: пока государство в особо жестокой форме не заставит что-либо делать с безопасностью вездеходов, никто ничего делать не будет, покуда сами покупатели не начнут заботится о собственной безопасности и не перестанут покупать подобного рода технику. А уж когда государство своими медвежьими лапищами сюда зайдет по-серьезному, то большинству из вас (и нас) вездеходы будут только сниться. Хоть с каркасами, хоть без них.
Сообщение понравилось: Лесник-61, Tit-a, PaVLik, Igor Oroch, Леха 273, mishanya68, Болодя

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2765 : Сентября 13, 2021, 00:22:17 am »
А уж когда государство своими медвежьими лапищами сюда зайдет по-серьезному, то большинству из вас (и нас) вездеходы будут только сниться. Хоть с каркасами, хоть без них.
1*11

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2766 : Сентября 13, 2021, 00:39:35 am »
А я еще раз говорю, для тех кто не понял: пока государство в особо жестокой форме не заставит что-либо делать с безопасностью вездеходов, никто ничего делать не будет, покуда сами покупатели не начнут заботится о собственной безопасности и не перестанут покупать подобного рода технику.
Вот именно. Первый вопрос обычно такой-какая цена, поэтому пока государство не запустило лапищи надо делать выбор покупателю, заплатить дополнительно или не заплатить. Запустит лапищи и выбор кончится, платить и радоваться.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2767 : Сентября 13, 2021, 01:20:44 am »
Запустит лапищи и выбор кончится, платить и радоваться.

Запустит лапищи - будет не до дуг.
Обвешают вездеход таким количеством фигни (включая конец алесандрова, 5 сигнальных ракет ...) что про идею легальных вездеходов можно будет окончательно забыть.

Причем, тут любое почти государство себя так поведет. Не то что наше вот такое особенное.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2768 : Сентября 13, 2021, 01:49:23 am »
А уж когда государство своими медвежьими лапищами сюда зайдет по-серьезному, то большинству из вас (и нас) вездеходы будут только сниться. Хоть с каркасами, хоть без них.
Грустная философия :(!
Плевать я хотел на это государство запрещающее мне заниматься техническим творчеством ::aggressive::: ;)!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2769 : Сентября 13, 2021, 02:08:20 am »
Плевать я хотел на это государство запрещающее мне заниматься техническим творчеством  !
Так это не касается тебя, занимайся чем хочешь для себя, лес и болото ДОПом не станут никогда, а леснику похрен с дном у тебя люлька или нет если не туда заедешь ::crazy:::

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2770 : Сентября 13, 2021, 04:56:10 am »
выше его себестоимости. Требования безопасности к этой задаче вообще никаким боком.
дни откровений прямо какие то.
По интересуюсь. А у производителя чисто по человечески не чего не ёкает? Спится спокойно?
Сообщение понравилось: draga, Юрич
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2771 : Сентября 13, 2021, 07:02:49 am »
По интересуюсь. А у производителя чисто по человечески не чего не ёкает? Спится спокойно?
Честно слово, херню сказал ты. Спроси тогда у производителей квадроциклов, картов, снегоходов, мотоциклов. А почему нет у них дуг безопасности?
 А зачем тарзанки стоят в парках и карусели всякие. Вот не было бы, то и придумывать технику безопасности не надо. А на экскаваторы надо вообще бронекапсулы ставить вместо кабины и пусть лезет стрелой дома и трубы рушить . Пересидит в бронекапсуле с кислородным баллоном, пока его откопают.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2772 : Сентября 13, 2021, 07:26:16 am »
Честно слово, херню сказал ты. Спроси тогда у производителей квадроциклов, картов, снегоходов, мотоциклов. А почему нет у них дуг безопасности?
 А зачем тарзанки стоят в парках и карусели всякие. Вот не было бы, то и придумывать технику безопасности не надо. А на экскаваторы надо вообще бронекапсулы ставить вместо кабины и пусть лезет стрелой дома и трубы рушить . Пересидит в бронекапсуле с кислородным баллоном, пока его откопают.
можно в брехалке отвечу? Не хотца тему засирать
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2773 : Сентября 13, 2021, 08:44:24 am »
Конечно для производителя пошли они нах пусть сами думают , оч плохо . Не думают , не знают , не догадываются , видят красивые ролики как нигде не перевернулся и не застрял и человека не переубедить в том что он видел своими глазами . А потом думать нечем уже и исправить никак и никогда , бонусов нет и второй попытки не существует .Нет роликов в ютубе как я погиб под каракатом . Для самостройщика если без кожуха цепью яйца оторвало то сам же и виноват . Себе я делал технику без тормозов . Нет условий когда они используются , в случае чего знаю как остановить . Если контроля со стороны нет не означает что лишние детали безопасности лишние по весу и работоемкости  такие как противоскользы ног , кожуха ремней (которые выкидывают из за неудобства обслуживания , тут сами себе шпаклю строят), блокировки рам , дуги . Если они подтверждают безопасность . Если на мотоцикле не подтверждают то точно не нужны .
Понятное дело в крайности кидаться не стоит типа жаровых экранов выхлопа и т.п. Прецеденты единичны как пожары так и ожоги . Но если прецеденты систематичны да еще не просто с ожогом а в последний путь .... То пора голову тоже включать тем кто не за рулем .
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2774 : Сентября 13, 2021, 10:38:37 am »
Круто у Вас здесь, а у меня сплошная тоска, за последние лет 50 ниразу не перевернулся, не утонул.
Вчера жену за клюквой возил, вездеход весом 150 кг вывез по болоту мои 80 кг, жены 80 кг плюс урожай.
Не знаю, чем бы мне отличиться?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2775 : Сентября 13, 2021, 10:43:24 am »
чем бы мне отличиться?
Дык это,видео дафай. ::cheesy::: -hi-

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2776 : Сентября 13, 2021, 10:52:29 am »
вездеход весом 150 кг
Есть где глянуть, почитать?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2777 : Сентября 13, 2021, 11:37:40 am »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6416.0
Я свой большой вездеход на 1600 колесах года три не заводил, там уже все вытекло, и тосол и тормозная, нафиг он не нужен
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2778 : Сентября 13, 2021, 12:20:58 pm »
А у производителя чисто по человечески не чего не ёкает? Спится спокойно?
Судя по количеству осознанного вранья о собственной выпускаемой продукции, большинству производителей спится не просто спокойно, а, даже, сладко.
Что касается меня, то мне спалось так себе. Очень не люблю, когда мои вездеходы ломаются, переворачиваются и т.п. По мере приобретения опыта, улучшал свои вездеходы во всех отношениях и в плане безопасности то же. Было замечено, что на достаточно легких машинках, особенно с заднемоторной компоновкой, роль дуги безопасности, с достаточной степенью успеха, выполняет высокая крепкая спинка сиденья и, отчасти, рулевая колонка с рулем. Да, при перевороте их геометрия может нарушится, но это не сильно страшно. Главное чтобы они оставляли достаточно жизненного пространства. В свое время, было закуплено наверное с десяток сидений от разных производителей. В итоге остановился на двух: жестком пластиковом от фирмы "Практика" и полужестком  от фирмы "Сотекс". Последнее 11 кг весит не просто так. И я осознанно ставил эти 11 кг, хотя можно было бы отпилить кусок фанеры, обернуть его кожзамом и успокоится на этом.
Второе - это, в обязательном порядке, стал ставить цепи, ограничивающие кручение полурам.
Третье - перестал ставить абы какие колеса. Объем колеса должен соответсвовать весу вездехода. С полной нагрузкой вездеходна воде должен тонуть не более 2/3 колеса. А меньше - еще лучше. При погружении колеса в воду на 1/2 и меньше, появляется качественный скачек с безопасностью на воде, даже у половины колес хватает объема чтобы держать весь вес вездехода на воде.
Четвертое - чем длиннее вездеход-переломка, тем на меньший угол должны поворачиваться полурамы и тем шире должен быть вездеход. Да, сильно вырастает радиус поворота и габариты вездехода. Но зато вездеход остается достаточно устойчивым как на земле, так и на воде.
Пятое. Вездеход массой выше тонны в обязательном порядке должен снабжаться кабиной или хотя бы ее имитацией, а выше полутора тонн кабиной с дугой безопасности.

А теперь самое важно. Поле всего этого, а так же реально качественного изготовления вездеходов, себестоимость моей техники улетела в небеса, а спрос на нее за такую цену пробил дно. Я был вынужден уйти от мелкосерийного производства вездеходов к штучному и открыть второй бизнес по изготовлению дисков. Конкуренты же, которым на все пофиг, живут и не тужат. В следующей жизни, когда будет выбор между чужой безопасностью (или чужими путешествиями пешком по болоту) и своим благополучием, я очень сильно подумаю, какой тактики придерживаться...
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2021, 12:40:55 pm от Asterix »
Сообщение понравилось: SLOW, sanich, Tit-a, Андрей 178, kot 03, Юрич, Лесник-61, Тalgat-53, Igor Oroch, МВП

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2779 : Сентября 13, 2021, 12:38:13 pm »
А у меня узел перелома лет семь стоит от Павла Астерикс, Паш, спасибо тебе за то, что ты есть
Сообщение понравилось: didulya, Андрей 178, Лесник-61, Поповка

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23841
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17253
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13422
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57779
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100734
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61