Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998447 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2660 : Августа 09, 2021, 13:40:03 pm »
надо рубить.
Значит рубить.Дерево оно вырастет,а голова одна.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2661 : Августа 09, 2021, 14:51:48 pm »
Значит рубить.Дерево оно вырастет,а голова одна.
Ну это понятно, и я за только и ничего сложного безопасность обеспечить на достаточном уровне. Сложнее довести что, например, плавать как утица не будет, будет только не тонуть сразу, там где проезжал без ограничителя качания с ним уже не проедешь...

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2662 : Августа 09, 2021, 17:26:37 pm »
но каркас конечно нужен. Не все хотят такой,

На старом самокате переворачивался несколько раз,руль досих пор восьмёркой на нём и седуха косая стала,руки были ломаны перевернувшимся самокатом,хорошо что живой остался.на новом уже каркас сделан,думаю что и ремень безопасности наверно надо прикрутить,на старости ещо пожить охота,ездим ведь не поровному полю.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2021, 17:32:01 pm от logza »

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2663 : Августа 09, 2021, 18:30:04 pm »
Кувыркался один раз по плитам бетонным,два оборота через крышу,кабина спасла,никогда не буду строить тачку без кабины. -hi-
Сообщение понравилось: Эдуард2016, LEONID 69, Slava43, Юрич, sinindas, Андрей 178

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2664 : Августа 09, 2021, 20:55:43 pm »
думаю что и ремень безопасности наверно надо прикрутить
Не помешает, но лучше замок доработать чтобы открывался фалом прикреплённым к ветви ремня у груди или спортивный замок, он тоже на груди. Ну или хотя б штатный проверить на чёткое открытие в натянутом стостоянии.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2665 : Августа 09, 2021, 20:59:59 pm »
Кувыркался один раз по плитам бетонным,два оборота через крышу,кабина спасла,никогда не буду строить тачку без кабины.
Когда собрал товарищу опытный экземпляр кабинка вообще частью рамы сделана, он ещё мне пенял на кой лишний вес, а когда сыновья ухнули набок на полном ходу на гравийке и кабинку скосило на полметра сам понял что к чему.
Но это не главное не это, главное если вместо головы кочан не поможет ничто и никто.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2666 : Августа 09, 2021, 21:58:05 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2667 : Августа 09, 2021, 22:04:50 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2668 : Августа 09, 2021, 22:08:12 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2669 : Августа 09, 2021, 22:09:42 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2670 : Августа 09, 2021, 22:38:28 pm »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2671 : Августа 09, 2021, 23:20:08 pm »
Как хорошо, что у меня колесные редуктора! И центр тяжести низкий (на оси колес). Ни разу не переворачивался, хотя склоны штурмовали еще те, углы наклона на пределе были. Нет такого реактивного момента от кардана, нет и переворота!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2672 : Августа 10, 2021, 01:01:31 am »
Как хорошо, что у меня колесные редуктора! И центр тяжести низкий (на оси колес). Ни разу не переворачивался, хотя склоны штурмовали еще те, углы наклона на пределе были. Нет такого реактивного момента от кардана, нет и переворота!
Может ты и прав отчасти,а может ещё не нашёл свою ямку.Я конечно за ограничители вращения полурам,перевернуть сразу обе сложнее,хотя и возможно.
Сообщение понравилось: LEONID 69, kot 03, Slava43

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2673 : Августа 10, 2021, 10:53:28 am »
Может ты и прав отчасти,а может ещё не нашёл свою ямку.Я конечно за ограничители вращения полурам,перевернуть сразу обе сложнее,хотя и возможно.
Перевернуть возможно всё, но тот факт, что 90% «перевёртышей» переломки, говорит об обязательности установки дуги безопасности на такого типа вездеходах. Её можно сделать быстроскладывающуюся для проезда под «арками» и в других ограниченных местах не имеющих критических уклонов, можно интегрировать в кабину и пр. Но она должна быть, если, конечно, эксплуатант вездехода не претендует на «премию Дарвина».

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2674 : Августа 10, 2021, 11:07:25 am »
И центр тяжести низкий (на оси колес)
Ну рыбку уменьши, на оси только если колёса 2 метра может быть. ::crazy:::
Каркас хорошо, рамный тормоз и ограничитель хорошо, голова на плечах всего лучше. Большинство абсолютное ни разу не опрокидывались, вот что странно


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2675 : Августа 10, 2021, 13:32:09 pm »
Переломки, конечно, менее устойчивые, нежели цельнорамники, ведь они, по сути, на землю опираются на 3 точки, а не на 4 или 6. Однако тот факт, что на видео переворачиваются в основном переломки, объясняется не только склонностью к переворотам, сколько их распространенностью. Сколько суммарно в РФ выпускается и делается по гаражам переломок, а сколько цельнорамников? Я думаю как раз соотношение 90% в пользу переломок и 10% все остальное. Ну может 85/15, но не более того. Вдобавок, если вездеход не перевернулся, то и контента как такового нет. Чего там выкладывать-то на Ютуб?  ::mail1:::
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2676 : Августа 10, 2021, 14:02:01 pm »
Я сколько видео переворотов наблюдаю, как только на передке сопротивление, а у зада полное сцепление, идет реактивный момент с кардана.  И заметьте всех валит направо, что доказывает именно реактивный момент. Есть всего пару видео, где передок идет налево, а в основном направо.  А у меня передаточное с кардана увеличено в 2,5 раза, плюс впереди сидит не один, а два ездока. Вот и решение вопроса. Один раз был момент на косогоре, впереди два, сзади шесть человек, и перед под нагрузкой начало поднимать направо. Вовремя тормознули и задний ход спас ситуацию.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2677 : Августа 10, 2021, 14:29:42 pm »
Зная склоность переломки к перевороту передней секции на правый бок, достаточно это обстоятельство держать в голове и ездить в соответствии с ним. Например, при пересечении косогора не перпендикулярно ему ехать, а чуть левее, чтобы левое колесо было немного ниже правого. Если же такое невозможно, то просто ехать в горку внатяг, следя за передним правым колесом. Как только оно стало отрываться от земли, так сразу сбрасываем газ и жмем педаль сцепления (если таковая имеется). Ну, а если хочется экстрима, то пишем завещание, одеваем каску, тапку в пол и помчали  :yahoopnevmo: Либо все-таки покупаем/делаем более подходящий для скоростной езды вездеход.

Пора отдельную категорию в правах вводить и допускать к управлению переломкой только после сдачи теории и практики вождения именно на этом чудо-агрегате. И алкозамки штатно ставить на все вездеходы, а на переломки по две штуки  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Юрич, vasilii1709

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2678 : Августа 10, 2021, 14:51:03 pm »
Зная склоность переломки к перевороту передней секции на правый бок, достаточно это обстоятельство держать в голове и ездить в соответствии с ним.
Вот это и есть что на плечах, голова или кочан.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2679 : Августа 11, 2021, 09:28:12 am »
на оси только если колёса 2 метра может быть.
На КФах тоже бывает  на уровне оси  778?

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23846
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17258
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13423
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57790
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100746
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61