Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998310 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2200 : Марта 06, 2020, 00:48:55 am »
Была тут тема про размер базы - вот как раз в тему.

ПС Положил то не из за базы - зашел неудачно, но была бы база поболе (тем более 6 колесник) не очковал бы так ИМХО

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2201 : Марта 06, 2020, 13:04:14 pm »
Друзья-товарищи,стоят как олени,водиле трудно оценить какой там берег.Ну и сам олень,вышел бы и посмотрел .
Сообщение понравилось: kot 03, Тalgat-53, Юрич, lexx

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2202 : Марта 06, 2020, 14:13:40 pm »
Касаемо лягушонка. Нафига так делать диск, что с большим трудом натягивать на него камеру. У меня камеры свободно надеваются. Спустил камеру и она свободно снялась с диска.

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2203 : Марта 06, 2020, 22:03:05 pm »
И место не ровное и центр тяжести высоко...
Для вездика с такими колёсами это ровное место, на своём соболе 4х4, поверь круче берега штурмовал, а центр тяжести, да великоват соглашусь, дак нафига тормозить, дал газу и проскочил бы этот уступчик, все я думаю на форуме согласятся что место спуска, детское....

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2204 : Марта 06, 2020, 22:43:37 pm »
Для вездика с такими колёсами это ровное место, на своём соболе 4х4, поверь круче берега штурмовал, а центр тяжести, да великоват соглашусь, дак нафига тормозить, дал газу и проскочил бы этот уступчик, все я думаю на форуме согласятся что место спуска, детское....

Видео не всегда передает картину объективно. Тут основным фактором была неуверенность водителя + неумение ездить на этом аппарате.
Отсюда и не посмотрел и не знал что делать, не понимал откуда надо беды ждать...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2205 : Марта 07, 2020, 00:48:21 am »
все я думаю на форуме согласятся что место спуска, детское....
Так-то да, перебздел от неуверенности, видно сразу по тому как выглядывал.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2206 : Марта 08, 2020, 21:49:43 pm »
Мало того, что правые колеса по ложбинке завел, а левые по обрывчику, так еще и спускался под углом в сторону ложбинки. На таком "удачном" рельефе можно и Шерп кувыркнуть.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2207 : Марта 10, 2020, 01:15:11 am »
С 10:15

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2208 : Марта 10, 2020, 09:46:58 am »
С 10:15
Яркий пример к вопросу о прокладке. ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2209 : Марта 10, 2020, 12:22:22 pm »
Яркий пример к вопросу о прокладке.

Прокладка, да, согласен, важна, но в этом случае, считаю, банальная потеря проходимости из-за высокого сопротивления качению и нехватке сцепления...
Глубокая колея переувлажненного снега, уплотняемая стена на пути колес... и одновременная бесполезность протектора-шестеренки в этом снегу из-за малого сопротивления сдвигу... А снизу нет дна, грунта, а есть еще более скользкий мокрый лед! Это вам не лесная колея залитая водой, там то шестеренки - самое то, что надо!
Выход, однозначно, в снижении удельного давления на порядок!
Не в росте размеров колес, т.к. в степенной зависимости будет расти их масса и соответственно снижаться коэффициент грузоподъемности. Тот же "шерп" хорош с двумя гонщиками в кабине, но весьма скромен при полной загрузке, которая рекламируется в тонну, а где то видели вы эту тонну на бодро прорывающему себе дорогу "шерпе" в реальном видео?!

На действительно слабых грунтах грунтозацепы типа "шестеренки" просто бесполезны, они просто сдвигают этот слабый грунт и мигом выкапывают себе могилу!
Я убедился в этом на роботе, беспомощном в мартовском рыхлом снегу. Колеса, большие для квадра, оказались вовсе не достаточные для ящика с АКБ, коим и является электроприводной робот...  :(

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2210 : Марта 10, 2020, 12:37:29 pm »
А снизу нет дна, грунта, а есть еще более скользкий мокрый лед!
На действительно слабых грунтах грунтозацепы типа "шестеренки" просто бесполезны
Вроде как противоречишь сам с собою. ::undecided:::
А по наслуду только узкое колесо и большой клиренс.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2211 : Марта 10, 2020, 12:59:00 pm »
Цитата: Юрич от Сегодня в 12:22:22
На действительно слабых грунтах грунтозацепы типа "шестеренки" просто бесполезны
Вроде как противоречишь сам с собою.
Нормально Юрич сказал, без противоречий. Прямой зацеп это минимальная площадь сечения грунта, если он слабый просто сдвигает и отрезает пласт, бульдозеры видел как работают. Всё новое это хорошо забытое старое, от грунтозацепа "реверсивный вездеход" давно отказались.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2212 : Марта 10, 2020, 16:15:40 pm »
видел
Я не просто видел,я работал.На слабом грунте копает любой протектор только с разной интенсивностью,и первый поедет тот ,кто докопается до твердого,или создаст реактивную тягу.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2213 : Марта 10, 2020, 16:27:36 pm »
На слабом грунте копает любой протектор только с разной интенсивностью,и первый поедет тот ,кто докопается до твердого,или создаст реактивную тягу
Во-во, а ещё первый поедет тот кто достаточно уплотнит грунт промеж грунтозацепов и не факт что выиграет тот у кого они выше. Если б дело было в высоте все тракторы были-б с колёсами как на Фордзон-Путиловце.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2214 : Марта 11, 2020, 01:20:42 am »
кто докопается до твердого,или создаст реактивную тягу.

На болоте, в метровом снегу, на заросшем мелководье... "докопаться" можно только до поломанной полуоси.

Насчет реактивного движения... не знаю, ни разу не видел в исполнении пневмохода...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2215 : Марта 13, 2020, 22:32:28 pm »
ЧП произошло в 7 вечера 3 марта на озере Глубокое в Рамешковском районе. Как сообщает УМЧС по Тверской области, здесь под лед провалился вездеход с двумя пассажирами. Из воды мужчины выбрались самостоятельно. Они оба сели на перевернувшуюся технику и стали ждать помощи.   Двое пострадавших находились в труднодоступном месте, с ними были местные жители, которые добрались до них на вездеходах.


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2216 : Марта 15, 2020, 18:25:33 pm »
Очень большая ошибка которая на морозе на течении и глубокой воде может дорого стоить .

https://youtu.be/p-hkiPyfmTY?t=192

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2217 : Марта 15, 2020, 19:04:34 pm »
Очень большая ошибка которая на морозе на течении и глубокой воде может дорого стоить .

https://youtu.be/p-hkiPyfmTY?t=192
Больше понравился, этот кадр. Как этот "кадр" радовался, что все искупались, а он нет.  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2218 : Марта 15, 2020, 19:06:50 pm »
Больше понравился, этот кадр. Как этот "кадр" радовался, что все искупались, а он нет.  ::cheesy:::
Сразу видно кто реально напрягался а кто только кряхтел и вид делал что сотню на пупок возьмет  ::cheesy:::

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2219 : Марта 15, 2020, 19:47:44 pm »
МВП, Это бригадой поехали, помощники есть. А если один, тут только лебедка или застилать "подсадом". Себе поставил эл/лебедку, что переставляется на перед или назад. Не раз уже выручала. Правда маломощная, но если не силит, то через блок, и вытянет "на сухое".

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23834
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17246
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13419
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57773
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100729
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61