Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998365 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1680 : Марта 21, 2019, 01:51:46 am »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1681 : Марта 21, 2019, 06:29:24 am »
Опять никто колёса спускать не хочет, а без этого что штатное колесо , что пневматик, разницы нет. Да у него ещё и реборда на колесе, на ней елозит, снизу то твёрдо.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1682 : Марта 21, 2019, 06:51:43 am »
Как движка на боку работает ?Для меня не понятно , если только; либо инжектор, либо дизель,карбюратор навряд ли в таком положении можно завести .
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
У этого УАЗа явно доработанный движок-на обычном в таком положении давно уже было бы маслянное голодание и он заклинил.Вернее всего переделана система смазки по типу как на дизеле 3Д6-сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1683 : Марта 21, 2019, 08:07:40 am »
сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.
Через пол минуты весь бак в картер вкачает и поршня зальет . Скорее всего на сухую молотят пока масляный клин не выжгут под вкладышами . Движка чаще всего на две три показухи .
Дизеля морского охотника могли на полных оборотах идти без масла в течении длительного времени расплавляя серебро вкладышей . После остановки приваривались но целостность шеек вала сохраняли .
« Последнее редактирование: Марта 21, 2019, 08:12:59 am от МВП »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1684 : Марта 21, 2019, 08:23:42 am »
У этого УАЗа явно доработанный движок-на обычном в таком положении давно уже было бы маслянное голодание и он заклинил.Вернее всего переделана система смазки по типу как на дизеле 3Д6-сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.
Я ещё пацаном был, ехали на колхозном ПАЗике из райцентра в деревню. Пропало давление. Километров 6-7 до дома дотянули с горящей лампочкой. И движок не стуканул! 

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1685 : Марта 21, 2019, 10:52:24 am »
МВП,
Два насоса то, один давление создаёт, берёт масло из расходного бака. Второй откачивает всё из картера в расходник.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1686 : Марта 21, 2019, 11:41:20 am »
Два насоса то, один давление создаёт, берёт масло из расходного бака. Второй откачивает всё из картера в расходник.
                        
Да, так работает "сухой картер": две секции в маслонасосе. Откачивающая раза в 2...2,5 производительней нагнетающей, т.к. качает пену, потом пропускает через маслоотделитель или расходный бак с центрифугой по стенке, потом хорошо бы охлаждающий радиатор масло/воздух и в основной бак для питания нагнетающей секции

У Порше двигатель воздушного охлаждения, а маслянные радиаторы больше водяных у обычного авто...
А в спорте без сухого картера тяжко. боковое ускорение  до 4G, отливы постоянные, а нагрузки и обороты всегда наверху

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1687 : Марта 21, 2019, 13:43:21 pm »
У этого УАЗа явно доработанный движок-на обычном в таком положении давно уже было бы маслянное голодание и он заклинил.Вернее всего переделана система смазки по типу как на дизеле 3Д6-сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.

У этого уаза (козлик Андрея Матроса) дизель TD27t, очень выносливый движок, терпит всякие издевательства.)

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1688 : Марта 22, 2019, 05:20:14 am »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1689 : Марта 22, 2019, 08:35:01 am »
Авиационные двигатели позволяют работать в любом положении,и карбюраторы справляются.Всё зависит от конструкции двигателя.МВП-вряд ли были серебрянные вкладыши,баббитом заливались-это верно. А контрольная лампочка или стрелка на нуле прибора ещё не показатель отсутствия смазки ( не говорю-давления)  попробуйте слить масло и запустить двигатель-сразу увидите разницу!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1690 : Марта 22, 2019, 12:34:54 pm »
вряд ли были серебрянные вкладыши,
Баббитом залиты были дизелей до средней быстроходности . Серебро там не чистое было но и не мельхиор и не серое как на контактах . Бело-золотистое  . Офигенные блесна из них получались  1*11 не тускнели совсем  ::cheesy:::

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1691 : Марта 22, 2019, 13:35:17 pm »
Мельхиор-сплав никеля, железа и марганца или никеля и меди.По крепости чуть слабее стали.
Баббит-сплав олова, свинца и иногда небольшого количества меди.Обладает хорошими фрикционными свойствами.
Серебром здесь и не пахнет...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1692 : Марта 22, 2019, 14:42:38 pm »
Я не знаю те вкладыши послойно чего та на чем прилеплено . Зингер там или стингер какой то но у нас его серебром звали .
Зы . Дизеля точно англицкие были .



Выкопал . Читай во флудерке . -hi-
« Последнее редактирование: Марта 22, 2019, 15:00:41 pm от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1693 : Марта 22, 2019, 20:43:58 pm »
Жигулевские вкладыши тоже с серебром были.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1694 : Марта 24, 2019, 08:34:01 am »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1695 : Марта 24, 2019, 09:04:06 am »
Тема пошла по кругу.  :(

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1696 : Марта 24, 2019, 20:49:25 pm »



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1697 : Марта 24, 2019, 20:50:00 pm »



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1698 : Марта 24, 2019, 20:51:20 pm »



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1699 : Марта 24, 2019, 20:52:48 pm »



 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23838
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17250
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13421
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57776
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100731
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61