Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998405 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1480 : Января 08, 2019, 03:04:56 am »
Сообщение понравилось: Юрич, Власов Андрей, ЛЕХЛЁС

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1481 : Января 08, 2019, 10:45:59 am »
ТБ на "высшем" уровне
Сообщение понравилось: А.И.86, Вячеслав.
Сообщение не понравилось: poison580

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1482 : Января 08, 2019, 19:14:06 pm »
ТБ на "высшем" уровне
Если трос сорвется то прямо в яблочко  ::omg:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1483 : Января 08, 2019, 19:45:30 pm »
poison580, Павел, натянутый трос надо тянуть за середину в поперечном направлении. Так удесятеряется прилагаемое усилие.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1484 : Января 08, 2019, 20:15:22 pm »
poison580, Павел, натянутый трос надо тянуть за середину в поперечном направлении. Так удесятеряется прилагаемое усилие.
В два раза верю, откуда 10 ?

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1485 : Января 08, 2019, 20:22:42 pm »
Если трос сорвется то прямо в яблочко  ::omg:::
Хорошо , что не в темечко. Хватит фантазировать. Уважаемые "ТБшники" Вы где в этом разделе тб видели или совсем сказать нечего, тогда лучше и не надо. Всё любительское вездеходострение и эксплуатация так или иначе сплошной компромисс между здравым смыслом и ТБ. Ничего криминального тут нет, гораздо опасней каракат без дуги безопасности, видео которых в этом разделе полно.
Сообщение понравилось: SLOW, Юрий., МВП, kot 03

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1486 : Января 08, 2019, 20:41:54 pm »
Нарушена технология крепления китайского цилиндра  ::cheesy::: необходимо было добавить стяжку через блок из проволоки диаметром 6-8 мм  1*11 в инструкции этот момент чОтко описан, на китайском языке правда  0*)
Я такое наблюдал один раз. Но тогда была нарушена технология пьянки  0*) В результате цилиндр оторвался от мотоцикла и повис вместе с карбом на тросу. А мотоцикл, колотя шатуном по картеру, всё равно ехал! 

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1487 : Января 08, 2019, 21:52:23 pm »
В два раза верю, откуда 10 ?
Вроде пропорционально длине. А еще двойная веревка и кол посередине, и крутить - вот там усилия поболее, чем тянуть поперек.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1488 : Января 08, 2019, 23:54:21 pm »
В два раза верю, откуда 10 ?
Ну не в 10.

Если трос и засада жесткий то раз в 30 - 40 в первый момент и далее стремительно падает (по мере появления пуза ... провиса.. треугольника).

Объясняется это очень просто -
правило рычага в общем виде гласит - работа неизменна (ну за исключением потерь на тепло (трение)).
если взять очень крепкий и жесткий трос (дайнему на 12 мм) и натянуть его как следует лебедкой тонн на 5 от жесткой опоры (скального выступа. например)... ну сосна на твердом грунте сантиметров в 35 тоже сойдет. то он натянеться почти без провиса.
при этом слабина - сантиметра 2-3 даст провис около метраю Если быть точным гипотенуза треугольника с катетами в 1 метр и 13 метров(трос должен быть 26 метров) будет 13 метров 4 сантиметра (примерно).
изначально трос натянут - один катет ноль - мы вытянкли трос вбок на метр с силой 50 кг.

Поскольку трос не растяжим - наш вездеход дожен сдвинуться на 8 см (4 см на 2). Работа по сдвигу та же т.е. 50 умножить на 25.
в реальности первые 10 см "пуза" дают удлиннение всего в 0.4 мм т.е. мы вполне можем потянуть со скромным усилием в 6.5 тонн ::crazy:::.


Это мало реальный расчет - нужен очень жесткий канат... лебедка для преднатяга... жесткое основание, но раз 10 - 15 усиления вполне реальны с дайнемовым тросом и лебедкой для преднатяга.
 Только не в болоте - там нет жестких якорей :(.


ПС Сории за офф.

ПС2 я реально удивился фактору в 130 - но это просто терема Пифагора



Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1489 : Января 09, 2019, 00:39:58 am »
натянуть его как следует лебедкой тонн на 5 от жесткой опоры
Если вездеход после этого не двинулся,то можно сутки танцевать с бубном на тросе,ничего не произойдет. ::cheesy:::

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1490 : Января 09, 2019, 00:47:06 am »
Хорошо , что не в темечко. Хватит фантазировать. Уважаемые "ТБшники" Вы где в этом разделе тб видели или совсем сказать нечего, тогда лучше и не надо. Всё любительское вездеходострение и эксплуатация так или иначе сплошной компромисс между здравым смыслом и ТБ. Ничего криминального тут нет, гораздо опасней каракат без дуги безопасности, видео которых в этом разделе полно.
Про трос наносящий увечья(если что то не выдержит)  с детства научен, это по поводу фантазировать, а на счет "темечко или яблочко", это конечно тебе решать ::cheesy::: А если серьезно, то согласен, что мало кто тут ТБ соблюдает.
« Последнее редактирование: Января 09, 2019, 00:58:10 am от ВячеславН »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1491 : Января 09, 2019, 01:23:22 am »
А если серьезно, то согласен, что мало кто тут ТБ соблюдает

Есть два подхода к ТБ.
"Формально - нормативный" (или "армии мирного времени") типа "Правила писаны кровью" и "Безопасности много не бывает "
и творческий - при нем необходимо понимать ПОЧЕМУ данное правило было написано и оценивать насколько оно необходимо в данной конкретной ситуации.

Достаточно часто в жизни рамки заданные "формальным" подходом не позволяют выполнить задачу. Тогда, если в своих силах уверен, можно рисковать и расширять границы используя творческий.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1492 : Января 09, 2019, 01:29:08 am »
Тогда, если в своих силах уверен, можно рисковать и расширять границы используя творческий.
Не помню точной цифры,но большинство несчастных случаев происходит с опытными работниками,которые
в своих силах уверен
.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1493 : Января 09, 2019, 01:58:49 am »
Ребята, смотрим салют и расходимся , все правы по своему)  -hi-
С Новым Годом!   :yahoopnevmo:
Подписываемся на канал ;)

Сообщение понравилось: Сергуня89

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1494 : Января 09, 2019, 02:09:21 am »

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1495 : Января 09, 2019, 07:07:21 am »
Ужас какой. Зачем вообще нужен такой вездеход... Утонул на ровном месте...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1496 : Января 09, 2019, 07:34:35 am »
Утонул на ровном месте...
Он же полностью железный  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: , у него одна путЯ .., вниз.. Интересно, вытащили его? Или откопают через млн. лет в буром угле.
  При прокладке газопровода в 1980 году много таких памятников утоплено. Трубоукладчиков, бульдозеров.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1497 : Января 09, 2019, 12:22:18 pm »
При прокладке газопровода в 1980 году много таких памятников утоплено. Трубоукладчиков, бульдозеров.
                        

У меня сотрудник много лет на Севере проработал водителем, рассказывал примерно в то время, что Татрами болота "гатили".
Тогда всерьез задумались о вездеходах на движителях сверхнизкого давления.

В 1988 мне предлагали заняться... будущим "Трэколом", но я тогда сильно увлекался погонюшками по гругу, выше знамя советского автоспорта, наши обогнали ненаших и т.п. хренью. Эту компоновку сделали другие люди, первые клепанные из дюраля "Трэколы", считаю, до сих пор лучшие из всей их линейки!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1498 : Января 09, 2019, 12:39:21 pm »
poison580, Павел, натянутый трос надо тянуть за середину в поперечном направлении. Так удесятеряется прилагаемое усилие.
И быстрее по соплям получишь , причем с возможностью с двух сторон .  ;)
Это мало реальный расчет
Ну так примерно .


Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 543
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1499 : Января 09, 2019, 12:46:57 pm »
Ужас какой. Зачем вообще нужен такой вездеход... Утонул на ровном месте...
Прошлый год у нас в Печорском районе утонуло 7 человек на Газушке. Весной вывозили вахту, первый раз переплыли ручей приток речки Кожвы. На второй заезд сели 7 человек в кунг один рядом с водителем, кунг был сварен из железа с задней дверью. Чтобы не летела грязь, закрыли заднюю дверь, которая открывалась только с наружи. Ну и при форсировании ручья, чо то пошло не так, спасся только водила и пассажир который сидел в кабине, ну а остальные.
  Кто опоздал на этот рейс запили тогда конкретно.

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23845
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17255
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13422
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57785
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100739
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61