Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998339 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1180 : Августа 04, 2018, 19:26:41 pm »

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1181 : Августа 05, 2018, 20:32:04 pm »

Как на такой технике можно куда то вообще ехать ::omg::: 0*) ::crazy:::

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1182 : Августа 05, 2018, 22:11:37 pm »
 ::aggressive:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1183 : Августа 05, 2018, 22:41:59 pm »
Как на такой технике можно куда то вообще ехать ::omg::: 0*) ::crazy:::
Нормальная техника для грязи, колей и полей.

Сейчас бы он меня сильно выручил, пока осенние охоты, овсы, загоны. Нужна лёгкая техника на 1-2 чел, с проходимостью чуть лучше уазика на родной резине.
Поэтому трёшку и делаю.

В идеале, лучше даже два лёгких одноместных, чтобы все поля закрыть.
И то это как подмога будет переломке и буханке на сафарях  ::undecided:::
« Последнее редактирование: Августа 05, 2018, 22:50:10 pm от gudvin »
Сообщение понравилось: Потапыч, А.И.86

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1184 : Августа 18, 2018, 00:45:15 am »

Не понимаю, почему у вездеходостроителей сразу "не щёлкает", что диски нужно закрытыми делать, чтобы болотная жыжа в них не затекала и "за жопу" не держала? На переломке это сделать "как два пальца...". А если сделать грамотно, то и плавучести прибавит порядком.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1185 : Августа 18, 2018, 00:53:30 am »
Как на такой технике можно куда то вообще ехать ::omg::: 0*) ::crazy:::
Тоже смотрю как-то с проходимостью у пепелаца никак. Мне в таком месте надо пол дня "пятака крутить" и то, наверно, застрять не смогу.
Но всё равно ребята молодцы. Аппарат построили, покатаются, сделают выводы, улучшат, усилят... В общем доработают.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1186 : Августа 18, 2018, 22:11:48 pm »
(если опять не туда уберите, тоже вроде вездеходы) Парни у нас угорают.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FuMKfTcuSwCU&post=-69060938_1305&el=snippet

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1187 : Августа 20, 2018, 11:47:57 am »

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1188 : Августа 22, 2018, 07:42:28 am »

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1189 : Августа 22, 2018, 08:37:54 am »
 Дело не в виртуозе, дело в межколёсных блокировках.
Сообщение понравилось: Дмитрий-59

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1190 : Августа 28, 2018, 19:26:29 pm »

тот редкий случай - самовытаскивание

Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1191 : Августа 29, 2018, 18:43:59 pm »


Вездеход пролежал в реке почти два месяца в ожидании пока уровень воды упадет, чтобы техника смогла подойти к нему. Он оказался настолько тяжелым от воды и набитого ила, что другой витязь ДТ-30ПМН не смог в одиночку его вытащить и ему на помощь пришел МТЛБУ...


Вездеход с трудом удалось вытащить с воды, он был полностью заилен, моторный отсек, лодка, кабина. Песок, грязь и ил был везде, вкупе с водой они придали огромную тяжесть вездеходу, что сильно утяжелило его подъем. Такие карусели не прошли для него даром, пока его крутило в воде, были помяты борта, поведена лодка, сломано множество узлов, а весь груз был практически потерян и разнесен рекой. Но еще больше ущерб причинило долгое нахождение в воде, умерла вся электрика, аккумуляторный отсек разъело, все покрылось ржавчиной и окислилось. Осмотр выявил ремонта на пару миллионов рублей, что не так уж и много для машины стоимостью в 36 миллионов после случившегося…

И все же это советская техника, как бы его не корежило, ПСУ (поворотно сцепное устройство, необходимое для рулежа и передачи тяги на второе звено) не пострадало, как и двигатель и коробка передач. И после полной промывки, заправки и продувки на месте, вездеход завелся, и своим ходом преодолел 100 километров до ремонтной базы, где ему теперь предстоит ремонт.
 

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1192 : Августа 31, 2018, 16:06:24 pm »


С 8:30... Это как же надо было нагрузить вездеход, чтобы ему так порвало раму?
А ещё пишут "шведская сталь"!

Limited

  • Гость
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1193 : Августа 31, 2018, 17:13:50 pm »
Это как же надо было нагрузить вездеход, чтобы ему так порвало раму?
Трещина оказалась только в том месте где к трубе рамы приварена щека,связывающая буксу с ней.Неслабые там нагрузки на разрыв,может из трубы надорвало .Спасибо,что показали! Сделаю в тех местах шов пошире  дополнительный .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1194 : Сентября 01, 2018, 00:48:04 am »
Сделаю в тех местах шов пошире  дополнительный .
Так то хлопун вылез . Край у шва сильно натягивает не поможет , спроси у АГ они на новых шерпах чего то там изменили кажись вроде компенсаторы напряжения  внедрили .


Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1195 : Сентября 03, 2018, 17:05:13 pm »
советская техника
делалось для работы а не на продажу .а сейчас на заводах барыги руководят

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1196 : Сентября 03, 2018, 22:29:43 pm »
.а сейчас на заводах барыги руководят
Раньше всеми отраслями руководили профессионалы, а теперь менеджеры. Куда катится Россия?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1197 : Сентября 04, 2018, 01:03:59 am »
делалось для работы а не на продажу .а сейчас на заводах барыги руководят


Это, конечно, лучше во флудилку... Но
Увы без "барыг" ... "менеджеров" и экономической эффективности - завод, любой (да и страна) ляжет набок.
Что мы и увидели в течении своей жизни.

ПС Плюс я неоднократно видел на производствах своих друзей: любой произволственник думающий о качестве и не ломящий цену  неизбежно ложился на бок... начинал срывать сроки ... нести убытки ...  В итоге разумный заказчик уходил от него к тому кто продает дороже, но закладывает маржу достаточную для поддержания разумных сроков...

Понимаю дико это звучит для большинства, но нет (не придумана пока) волшебная пилюля заменяющая экономику... (в которой все эти захребетники необходимы).  Ну.. разве равняться на экономическую модель КНДР  ::crazy:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1198 : Сентября 04, 2018, 13:03:04 pm »
Эндуристы у нас приколы выкладывают - тоже вроде вездеходы.
https://vk.com/video-135653787_456242564

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1199 : Сентября 04, 2018, 23:33:22 pm »
Мост в режиме пропеллера


 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23838
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17250
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13421
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57776
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100731
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61