0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тунгус, я тоже думаю что поперечная рессора кроме скручивания ничем больше компенсировать горизонтальную составляющую удара неможет. Думаю что противостояние поперечным ударам у рессоры намного выше чем у любого рычага.(треугольный рычаг). Так как в рычажной подвеске после прожатия саленблоков следует жёсткий разрушительный удар по элементам подвески. В горизонтальной рессоре горизонтальная составляющая удара вся уходит в торсионный скручивающий момент.Подвеска Мазуркевича крепкая ,но короткоходная. Ездить по ледовым и колхозным полям это одно , а через канавы как Мангуст -это другое.
про жесткость рессор это следующий раз.
схемой которую начал претворять в жизнь , две рессоры ЗИЛа коренные длинна 1600мм ширина 75мм толщина 8мм затем поворотный кулак со стойкой М41 без пружин ,
Предвижу реплику Тырданова что это не вездеход, раз колеса отрывает.
Для супер перца Тырданова. своей тележкой
Да не буду я собачиться.
А чтобы серьёзная фирма мерялась "какими-то" органами с простым мужиком из сибирской деревни, значит мы ещё могём.
Не устану повторять, что самый информативный тест, это как вездеход держится на воде, до каких пор он погружается. Если значительно больше полколеса, то это неходячий и не вездеход, по нашим местам такие не ходят.
Автор Mongoose