Автор Тема: Вездеход 6*6 Харза(начало)  (Прочитано 40297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Вездеход 6*6 Харза(начало)
« : Мая 09, 2011, 14:59:55 pm »
Здравствуйте форумчане!Начинаем постройку вездехода,ничего нового не придумываем,может кому будет интересно но и по просьбам друзей которые далеко и не могут наблюдать за строительством.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #1 : Мая 09, 2011, 15:08:58 pm »
ТТХ вездехода:двигатель 3L ,2.8литра,90л.с.,дизель,коробка пятиступка от крузера,раздатки от газели с дифами две штуки,мосты комдинированные с бортовыми редукторами УАЗ,рама от японского грузовика шириной 75см,колеса трэкол 1300 700 533,диски трэкол,салон от крузера задняя часть обрезана и быдет сделана из алюминия. Передняя подвеска от Крузера на пружинах,задняя на балансирной тележке.Бюджет вездехода примерно 500000руб.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2011, 15:26:29 pm от Big Bim »

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #2 : Мая 09, 2011, 15:18:33 pm »
Первый донор тайота Сурф,с которого взяли мотор

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #3 : Мая 09, 2011, 15:23:33 pm »
Второй донор тайота Лэнд Крузер,с него взяли коробку,переднию подвеску и сам салон.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #4 : Мая 09, 2011, 15:31:58 pm »
Мосты были куплены зимой на военном ремонтном заводе в г.Хабаровске по2400р.за штуку.Состояние мостов хорошее хотя пролежали под открытым небом лет 20.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #5 : Мая 09, 2011, 15:36:49 pm »
Рама длиной 6м.50см. шириной 75см. ,траверсы будем переносить на другие места лишнее отрежим.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #6 : Мая 09, 2011, 15:40:27 pm »
Строительство планируем зевершить к осени этого года.На данном этапе работаем с мостами,по мере продвижения буду выкладывать фото.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #7 : Мая 09, 2011, 16:25:16 pm »
Строительство планируем зевершить к осени этого года.На данном этапе работаем с мостами,по мере продвижения буду выкладывать фото.
         

Мои поздравления с началом строительства.  Буду подглядывать.)))
 Я тоже пока буду собирать набор для  4*4. Нашел гору Б/у резины, хочу поковыряться, может что и найду.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #8 : Мая 09, 2011, 16:51:47 pm »
Спасибо друзья мои за поддержку.С весом особо бороться не будем,постараемся облегчить кузов по максимуму,остальное упор на надежность и ремонтопригодность.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #9 : Мая 09, 2011, 18:52:19 pm »
отлиииичные детальки !!!
успехов и побольше времени на постройку.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #10 : Мая 09, 2011, 21:10:53 pm »
раздатки от газели с дифами две штуки
А какой момент держит раздатка от газели? Слыхал о ней нелестные отзывы, правда это или нет? Хочется попробовать сделать аппарат с движком помощнее, а нивкина как бы хороша не была  имеет предел, вот и интересуюсь. По нивкиной раздатке понравился постоянный полный привод, поэтому не рассматривается вариант ни от 66-й, ни от уаза. На газельке , я так понимаю , как и на нивкиной -тоже самое, тока покрепче?

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #11 : Мая 10, 2011, 00:07:34 am »
Удачи в постройке!

Сам собой напрашивается вопрос: почему используя именитых доноров не берем раздатки с них?
рк газели совместно с  почти тремя литрами мотора жить не будет в трансмиссии где вес 2,5 тонны. у моего знакомого на Хищнике раздатка лопнула на следующий день после буксировки уазика по зимнику. в инструкции по эксплуатации так и записано - буксировка запрещена.
при стоимости в сорок тысяч вопрос по ремонтопригодности тоже актуален. я не отговариваю. у меня этот вопрос тоже актуален.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 00:13:13 am от kostyanoj »

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #12 : Мая 10, 2011, 01:16:24 am »
Мужики, удачи в постройке, буду следить за темкой.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #13 : Мая 10, 2011, 03:57:30 am »
Удачи в постройке!

Сам собой напрашивается вопрос: почему используя именитых доноров не берем раздатки с них?
рк газели совместно с  почти тремя литрами мотора жить не будет в трансмиссии где вес 2,5 тонны. у моего знакомого на Хищнике раздатка лопнула на следующий день после буксировки уазика по зимнику. в инструкции по эксплуатации так и записано - буксировка запрещена.
при стоимости в сорок тысяч вопрос по ремонтопригодности тоже актуален. я не отговариваю. у меня этот вопрос тоже актуален.
Перед тем как строить,расматривалось много вариантов и схем вездеходов,трэкол, литвина,хищник,вездеходы из советского.Была выбрана схема трэкола,у нас нет топких болот и нам нужна скорость,большой пробег по твердым дорогам.По раздаткам,у этих доноров нет дифов,на сурфе в РК стоит цепь,которая тянетса со временем,на крузе раздатка хорошая,я проехал на ней 8000,без ремонта,хорошее понижение,при бортовых мин. скорость 1км.ч..РК газель весит 30кг,друг на треколе прошол на ней 25000,после заменил подшибники какой то зашумел,так же она имеет диф.При схеме перевернутого мотора эта РК не живет.поэтому Хищник поставил от газ66.По ремонтопригодности,можно конечно поискать и японские раздатки,но сегодня деньги есть а потом неизвестно,так же и японские запчасти,сегодня они стоят мало дальше дороже и кто это сказал что они не ломаются,врут,проверено на себе,приходилось не одного джипа эксплуатировать.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #14 : Мая 10, 2011, 04:01:18 am »
раздатки от газели с дифами две штуки
А какой момент держит раздатка от газели? Слыхал о ней нелестные отзывы, правда это или нет? Хочется попробовать сделать аппарат с движком помощнее, а нивкина как бы хороша не была  имеет предел, вот и интересуюсь. По нивкиной раздатке понравился постоянный полный привод, поэтому не рассматривается вариант ни от 66-й, ни от уаза. На газельке , я так понимаю , как и на нивкиной -тоже самое, тока покрепче?
Раздатка газели крепчи нивкиной,принцип тот же самый,но цена у нас 61000р.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #15 : Мая 10, 2011, 04:42:35 am »
может лучше от бтр-ов раздатки поискать? если попадется с ВОМ, то и одной раздатки хватит, сложно сломать, стоит НОВАЯ со склада не более 10-15 тыр. А то сдается, что первая-то выживет, 406 мотор сходен с 3L по моменту а вот газелевская вторая, куда придет удвоенный момент после пониженной на первой раздатке имхо будет слабым местом, а за ней какой-нибудь из задних мостов. Либо включать пониженную на первой придется только с блокировкой дифа на передок и во второй также блокировать диф при любых манипуляциях с первой раздаткой, иначе уазовские мосты не сдюжат... А трогать понижайку на второй раздатке при включенной понижайке на первой раздатке - прямой путь к поломке мостов. На истину не претендую, юн еще, могу ошибаться.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 05:12:13 am от Aleksej »

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #16 : Мая 10, 2011, 19:41:11 pm »
AleksejРаздатку бтр70 расматривали как вариант.Я бы не стал вкладывать деньги .труд и время в не проверенную схему.Шестиколесник трэкол прекрасно на них себя чувствует,проверено лично,ты не берешь во внимание бортовые редуктора.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #17 : Мая 10, 2011, 19:44:17 pm »
Сегодня завели мотор,простоял год,завелся хорошо,это радует.Ну и выдернули его.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #18 : Мая 10, 2011, 23:28:54 pm »
Я могу ошибаться. Во всяком случае на темку подпишусь и буду следить за вашими успехами

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #19 : Мая 11, 2011, 16:29:52 pm »
Собрали передний мост.На соединении поворотного кулака с мостом добавили болты,так как на первой машине они постоянно ослоблялись пока не пересверлили на12.Пока колеса не пришли точно ширину сказать не могу.но по замерам будет по краям колеса около 2м.50см,не шире.На первом мы с трудом влезли в ширину моста 2м.60см.,т.к использовали полуоси от гражданского моста левые,их приходилось обрезать по 2.5 см.В этот раз используем от военного моста обе левые,они кароче на 5см,но штобы их поставить заказали шестерни полуосей из-за разного диаметра шлицевой.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2011, 16:48:29 pm от Big Bim »

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93561
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48244
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89562
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10436
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88063
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn