Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Big Bim от Мая 09, 2011, 14:59:55 pm

Название: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 14:59:55 pm
Здравствуйте форумчане!Начинаем постройку вездехода,ничего нового не придумываем,может кому будет интересно но и по просьбам друзей которые далеко и не могут наблюдать за строительством.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 15:08:58 pm
ТТХ вездехода:двигатель 3L ,2.8литра,90л.с.,дизель,коробка пятиступка от крузера,раздатки от газели с дифами две штуки,мосты комдинированные с бортовыми редукторами УАЗ,рама от японского грузовика шириной 75см,колеса трэкол 1300 700 533,диски трэкол,салон от крузера задняя часть обрезана и быдет сделана из алюминия. Передняя подвеска от Крузера на пружинах,задняя на балансирной тележке.Бюджет вездехода примерно 500000руб.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 15:18:33 pm
Первый донор тайота Сурф,с которого взяли мотор
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 15:23:33 pm
Второй донор тайота Лэнд Крузер,с него взяли коробку,переднию подвеску и сам салон.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 15:31:58 pm
Мосты были куплены зимой на военном ремонтном заводе в г.Хабаровске по2400р.за штуку.Состояние мостов хорошее хотя пролежали под открытым небом лет 20.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 15:36:49 pm
Рама длиной 6м.50см. шириной 75см. ,траверсы будем переносить на другие места лишнее отрежим.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 15:40:27 pm
Строительство планируем зевершить к осени этого года.На данном этапе работаем с мостами,по мере продвижения буду выкладывать фото.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Александр Борисович от Мая 09, 2011, 16:25:16 pm
Строительство планируем зевершить к осени этого года.На данном этапе работаем с мостами,по мере продвижения буду выкладывать фото.
         

Мои поздравления с началом строительства.  Буду подглядывать.)))
 Я тоже пока буду собирать набор для  4*4. Нашел гору Б/у резины, хочу поковыряться, может что и найду.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 09, 2011, 16:51:47 pm
Спасибо друзья мои за поддержку.С весом особо бороться не будем,постараемся облегчить кузов по максимуму,остальное упор на надежность и ремонтопригодность.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: самопал от Мая 09, 2011, 18:52:19 pm
отлиииичные детальки !!!
успехов и побольше времени на постройку.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: troffer от Мая 09, 2011, 21:10:53 pm
раздатки от газели с дифами две штуки
А какой момент держит раздатка от газели? Слыхал о ней нелестные отзывы, правда это или нет? Хочется попробовать сделать аппарат с движком помощнее, а нивкина как бы хороша не была  имеет предел, вот и интересуюсь. По нивкиной раздатке понравился постоянный полный привод, поэтому не рассматривается вариант ни от 66-й, ни от уаза. На газельке , я так понимаю , как и на нивкиной -тоже самое, тока покрепче?
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: чага от Мая 10, 2011, 00:07:34 am
Удачи в постройке!

Сам собой напрашивается вопрос: почему используя именитых доноров не берем раздатки с них?
рк газели совместно с  почти тремя литрами мотора жить не будет в трансмиссии где вес 2,5 тонны. у моего знакомого на Хищнике раздатка лопнула на следующий день после буксировки уазика по зимнику. в инструкции по эксплуатации так и записано - буксировка запрещена.
при стоимости в сорок тысяч вопрос по ремонтопригодности тоже актуален. я не отговариваю. у меня этот вопрос тоже актуален.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Aleksej от Мая 10, 2011, 01:16:24 am
Мужики, удачи в постройке, буду следить за темкой.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 10, 2011, 03:57:30 am
Удачи в постройке!

Сам собой напрашивается вопрос: почему используя именитых доноров не берем раздатки с них?
рк газели совместно с  почти тремя литрами мотора жить не будет в трансмиссии где вес 2,5 тонны. у моего знакомого на Хищнике раздатка лопнула на следующий день после буксировки уазика по зимнику. в инструкции по эксплуатации так и записано - буксировка запрещена.
при стоимости в сорок тысяч вопрос по ремонтопригодности тоже актуален. я не отговариваю. у меня этот вопрос тоже актуален.
Перед тем как строить,расматривалось много вариантов и схем вездеходов,трэкол, литвина,хищник,вездеходы из советского.Была выбрана схема трэкола,у нас нет топких болот и нам нужна скорость,большой пробег по твердым дорогам.По раздаткам,у этих доноров нет дифов,на сурфе в РК стоит цепь,которая тянетса со временем,на крузе раздатка хорошая,я проехал на ней 8000,без ремонта,хорошее понижение,при бортовых мин. скорость 1км.ч..РК газель весит 30кг,друг на треколе прошол на ней 25000,после заменил подшибники какой то зашумел,так же она имеет диф.При схеме перевернутого мотора эта РК не живет.поэтому Хищник поставил от газ66.По ремонтопригодности,можно конечно поискать и японские раздатки,но сегодня деньги есть а потом неизвестно,так же и японские запчасти,сегодня они стоят мало дальше дороже и кто это сказал что они не ломаются,врут,проверено на себе,приходилось не одного джипа эксплуатировать.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 10, 2011, 04:01:18 am
раздатки от газели с дифами две штуки
А какой момент держит раздатка от газели? Слыхал о ней нелестные отзывы, правда это или нет? Хочется попробовать сделать аппарат с движком помощнее, а нивкина как бы хороша не была  имеет предел, вот и интересуюсь. По нивкиной раздатке понравился постоянный полный привод, поэтому не рассматривается вариант ни от 66-й, ни от уаза. На газельке , я так понимаю , как и на нивкиной -тоже самое, тока покрепче?
Раздатка газели крепчи нивкиной,принцип тот же самый,но цена у нас 61000р.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Aleksej от Мая 10, 2011, 04:42:35 am
может лучше от бтр-ов раздатки поискать? если попадется с ВОМ, то и одной раздатки хватит, сложно сломать, стоит НОВАЯ со склада не более 10-15 тыр. А то сдается, что первая-то выживет, 406 мотор сходен с 3L по моменту а вот газелевская вторая, куда придет удвоенный момент после пониженной на первой раздатке имхо будет слабым местом, а за ней какой-нибудь из задних мостов. Либо включать пониженную на первой придется только с блокировкой дифа на передок и во второй также блокировать диф при любых манипуляциях с первой раздаткой, иначе уазовские мосты не сдюжат... А трогать понижайку на второй раздатке при включенной понижайке на первой раздатке - прямой путь к поломке мостов. На истину не претендую, юн еще, могу ошибаться.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 10, 2011, 19:41:11 pm
AleksejРаздатку бтр70 расматривали как вариант.Я бы не стал вкладывать деньги .труд и время в не проверенную схему.Шестиколесник трэкол прекрасно на них себя чувствует,проверено лично,ты не берешь во внимание бортовые редуктора.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 10, 2011, 19:44:17 pm
Сегодня завели мотор,простоял год,завелся хорошо,это радует.Ну и выдернули его.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Aleksej от Мая 10, 2011, 23:28:54 pm
Я могу ошибаться. Во всяком случае на темку подпишусь и буду следить за вашими успехами
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 11, 2011, 16:29:52 pm
Собрали передний мост.На соединении поворотного кулака с мостом добавили болты,так как на первой машине они постоянно ослоблялись пока не пересверлили на12.Пока колеса не пришли точно ширину сказать не могу.но по замерам будет по краям колеса около 2м.50см,не шире.На первом мы с трудом влезли в ширину моста 2м.60см.,т.к использовали полуоси от гражданского моста левые,их приходилось обрезать по 2.5 см.В этот раз используем от военного моста обе левые,они кароче на 5см,но штобы их поставить заказали шестерни полуосей из-за разного диаметра шлицевой.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Aleksej от Мая 12, 2011, 00:16:01 am
AleksejРаздатку бтр70 расматривали как вариант.Я бы не стал вкладывать деньги .труд и время в не проверенную схему.Шестиколесник трэкол прекрасно на них себя чувствует,проверено лично,ты не берешь во внимание бортовые редуктора.

Я про то, что если просто прикинуть, задний мост уаза рассчитан на штатную работу с моментом 1372 Нм (171,6*4,124*1,94), где 171,6 максимальный момент двигателя УМЗ-417, 4,124  - передаточное отношение 1 передачи, 1,94 - передаточное отношение понижающей передачи на раздатке; момент двигателя 3L - 188 Нм, передаточное число 1 передачи коробки G52 - 3.928, пониженная газелевская раздатка 1,86 -> 188*3,928*1,86=1373 Нм, т.е. уазовские мосты работают штатно, если не подключать пониженную на 2-й раздатке, но бортовые редуктора все же будут работать с перегрузом так как в вояке основной редуктор 2,77 а в колхозе 5,125 (или 4,625)
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 12, 2011, 16:32:46 pm
Aleksej.Прочитай пожалуста на форуме Странника, страничка ООО НПФ Трэкол,будет понятнее что я строю,не могу ссылки сайтов вставлять, с компом пока тяжело.А то что ломает полуоси я проверил на себе.на любой технике нодо уметь ездить.В магазин за полуосями я не хожу,делаю сам,поэтому не накладно,да и ломались они не так часто,в основном когда барзеешь и надеешся на русский авось.http://strannik-v.ru/topic1014.html (http://strannik-v.ru/topic1014.html)http://strannik.flyboard.ru/topic290.html (http://strannik.flyboard.ru/topic290.html)
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Aleksej от Мая 12, 2011, 17:37:50 pm
Да я в курсе про трекол, если не наглеть машины ходят долго.
Читал, еще в отзывах, порадовался "сначала в первые три месяца порвал все что можно, потом привык к машине и два года езжу без поломок..."
Я единственное не понял про схему - первая раздатка идет на задний мост, от нее 2-я раздатка которая идет на средний и передний мосты, верно?
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 12, 2011, 17:51:12 pm
Aleksej. Первая раздатка идет на передний и средний,вторая на третий,первую надо доробатывать.Все покажу и раскажу когда до них дойдет дело.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 17, 2011, 17:56:09 pm
При распресовке мостов получился вот такой дефект.Распресовывали без сверления электрозаклепок,вывод такой,если при ста тонн не сорвало со сварки то надо сверлить или продувать автогеном заклепки.В основном все распресовывается.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: sanya1983 от Мая 20, 2011, 10:50:52 am
здравствуйте а можно немножко поподробнее про переделку мостов
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: sanya1983 от Мая 20, 2011, 11:05:32 am
.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: sanya1983 от Мая 20, 2011, 11:28:27 am
что мы имеем два задних моста ведущих подключаемый передний при необходимости ещё и мех лебёдку или винт для воды. как все это работает 1 раздатка вход и сэтого же вала выход на вторую рк 2  п.с. фотки чуть попозже
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 20, 2011, 19:28:18 pm
здравствуйте а можно немножко поподробнее про переделку мостов
Здравствуйте,что именно интересует,отвечу,секретов нет.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 24, 2011, 16:53:18 pm
Собрали три моста.Переходим к бортовым,они тоже будут переделаны,заменим подшибники в ступице,увеличится толщина цапфы и диаметр грибка.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Александр Борисович от Мая 27, 2011, 13:50:56 pm
Big Bim  у тебя мосты от военного и у меня тоже,картера у нас разные, отличие есть. У моих мостов какая редукция, у бортовых и главного?
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Василич от Июня 18, 2011, 16:48:50 pm
Дима! Ты чего замолчал?
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июня 26, 2011, 18:20:42 pm
Василич
Дела двигаются не так быстро как хотелось,держут поставки с запада.Пока приехали только раздатки,колеса проплатил два месяца назад,еще нет.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июня 26, 2011, 18:23:47 pm
Переделали коробку,отделили раздатку и вывели флянец под кордан на первую раздатку.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июня 29, 2011, 19:38:39 pm
Диференциал с раздатки Газели.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июля 05, 2011, 20:11:54 pm
Переделанная РК на третий мост.Заблокировали диференциал.и изготовили новую крышку взамен родной.Первичный вал будет крутится в нейтрале постоянно,включаться будет только пониженная.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июля 19, 2011, 17:08:34 pm
Здравствуйте форумчане.Не прошло и двух месяцев как приехали колеса,заказал и проплатил 20 мая получил 19 июля,думаю что они своим ходом ехали с Москвы до Д.Востока.Фото собранного колеса в сравнении с лаптем краза неободронного.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июля 19, 2011, 17:11:47 pm
Трэкол не может отказаться от ручной работы.Похоже что шашечки нарезаны в ручную.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июля 20, 2011, 16:20:07 pm
при осмотре покрышки обнаружил интересную печать.По сравнению со старой покрышкой 1300 600 эта здорово потяжелела.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Августа 22, 2011, 18:19:13 pm
Здравствуйте Форумчане.Маленько фото проделанной работы.Передний мост поставили на пружины,получилось не плохо...
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Егор от Августа 22, 2011, 18:26:33 pm
зашибись Димоныч!!! 88*8
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Августа 22, 2011, 18:27:09 pm
закрепили двигатель, коробку,ГУР
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Августа 22, 2011, 18:35:54 pm
задние мосты поставили на тележку,рессоры от газели,длина 1500,центровик смещен 10 см от центра,длинной стороной поставили на перед,все крепления на саленблоках.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Августа 22, 2011, 18:42:23 pm
Кронштейны пока не обваривал,проверяем ход тележки,возникла проблема с корданом,не хватает хода шлицевой,он на пределе.Кордан использовал УАЗкин,сейчас подбираем какой-нибудь другой с большим ходом.А в остольном все нравится,тележка работает хорошо. Расстояние между колес 16 см.,длина всего вездехода по колесам 5м 40 см,поворот передних колес на полную как на уаз,еще есть запас.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Егор от Августа 22, 2011, 18:57:38 pm
Красота!!!
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Василич от Августа 23, 2011, 16:18:15 pm
Молодец Дима, впечатляет.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: VML от Августа 23, 2011, 22:44:52 pm
задние мосты поставили на тележку,рессоры от газели,длина 1500,центровик смещен 10 см от центра,длинной стороной поставили на перед,все крепления на саленблоках.
Класс! Одних балончиков, с пол-тонны, перспектива грузоподъемности впечатляет, да при таких колесах!
Аппарат реально заставит задуматься промышленных производителей болотоходов.
Респект, всяко! 1*11  1*11
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: хантас от Августа 24, 2011, 02:56:45 am
Просто по дной рессоре сверху и все? мне кажется надо еще и снизу по рессоре тогда крепче будет, а так терзают сомнения.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: @ndroid от Августа 24, 2011, 23:10:46 pm
Точнао хантас , сомнения надо бы развеять. Без продольных тяг как у Камаза не обойтись. Если оставить как есть то не гуд. Возможно мы забегаем на перед , не дождавшись.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Августа 25, 2011, 13:52:20 pm
Хантас
На фото плохо видно,поэтому дополняю.Так же крепление раздатки с которой пришлось повозиться чтобы все четыре кордана работали нормально,правда при этом первичному валу будет тяжко,налью масло побольше,в общем время покажет.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: хантас от Августа 26, 2011, 15:46:19 pm
Big Bim теперь понятно так точно выстоит,я так и думал что у тебя снизу тяги будут но на всякий спросил,а то вдруг по другому а насчет раздатки посмотри тему вездеход макар на луноходах там мужики тоже мучились с раздатками может интересно тебе будет.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Августа 27, 2011, 18:27:32 pm
Со второй раздаткой по проще,пока прикинул не обваривал.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Сентября 29, 2011, 17:15:54 pm
Ну вот,добрались до кузова.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Сентября 29, 2011, 17:26:09 pm
Для кузова закупили сплав Амг5,труба на 42,толщена стенки 4мм,листы 2мм толщеной,всего 350кг.Свариваем 200А полуавтоматом,проволока 1мм. для Амг сплавов.Недостатки,много дыма,приходится постоянно включать вытежку.При сваривании углов утягивает градус,часто приходится резать и варить по новому.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Сентября 29, 2011, 17:29:49 pm
Маленько пролетели с шириной кузова,получилось 2350,ширина по краям колес 2550.Что-то широковат кажется?
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: troffer от Сентября 29, 2011, 23:59:27 pm
Большому Биму - большой вездеход.)))
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Сентября 30, 2011, 13:42:16 pm
Не выдержала душа,пака не поздно порезали,2200 стало.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Октября 30, 2011, 16:45:58 pm
Поставили лебедку от Крузера 4.5 т.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Октября 30, 2011, 16:58:49 pm
Доделали коркас,надо обшивать.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: solomon от Октября 30, 2011, 17:11:00 pm
Big Bim, какой вес каркаса получился?
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: @ndroid от Октября 30, 2011, 20:06:40 pm
Считаю что для каркаса труба толстовата. Соответственно будет лишний вес.При рамной конструкции это перебор. Даже на автобусах профиль меньше а у вас предположительно плавающий вездеход. Ну что сделано то сделано. Чем думаете обшивать?
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Октября 31, 2011, 13:54:13 pm
Big Bim, какой вес каркаса получился?
Примерно !30 кг,точно сказать не могу, вдвоем поднимаешь.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Октября 31, 2011, 14:08:26 pm
Считаю что для каркаса труба толстовата. Соответственно будет лишний вес.При рамной конструкции это перебор. Даже на автобусах профиль меньше а у вас предположительно плавающий вездеход. Ну что сделано то сделано. Чем думаете обшивать?
Согласен по поводу трубы,но у нас так просто найти и купить такой матерьял очень сложно,что привезли и тому рады,молились чтоб хватило трубы,а то ждать это простой.Обшивать аллюминеем Амг 5,спереди где панель,педали 4мм на сварку,верх не знаю,планировалось 2мм на сварку,сейчас думаем на заклепки, теперь двойка перебор...
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: сергей чир от Ноября 01, 2011, 08:10:49 am
на  таком можно свадьбу целиком перемещать

Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 01, 2011, 14:56:25 pm
на  таком можно свадьбу целиком перемещать
Ну Сергей не знаю как свадьбу...а планировали мы его для рыбалок и охоты что бы не привязываться к баракам,поставим автономный отопитель салона побольше топлива и алга в поход  88*8
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: VML от Ноября 01, 2011, 21:54:33 pm
Как ни крути, хата на колесах - это здорово, даже если придется поступиться моневренностью и увеличить вес.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 02, 2011, 15:46:21 pm
Как ни крути, хата на колесах - это здорово, даже если придется поступиться моневренностью и увеличить вес.
В начале тема я писал что за вес не боремся,нужна ремонтнопригодность.На первом пневматике что на аватаре я проездил два года,всем устраивал но спать в нем было плохо,поэтому решили побольше,хотя длиньше он стал всего на метр,думаю особой разницы в маневренности не почувствую.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: хантас от Ноября 03, 2011, 02:44:43 am
Big Bim привет,а почему решил делать с капотом а не вагонной комповки? так бы места еще больше было.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 03, 2011, 14:33:57 pm
Big Bim привет,а почему решил делать с капотом а не вагонной комповки? так бы места еще больше было.
Привет хантас,места и так уже хватает,с капотом потому что тарпеда,печка и т.д. все от Крузера,так проще там снимаешь тут подгоняешь,и болтики искать не надо.Хотя уже четыре дня пытаюсь все засунуть на место...что то тяжеловато лезет.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: vovchaola от Ноября 07, 2011, 11:14:13 am
доброго всем дня!!.. имею в мыслях что-то подобное...  интересует один вопрос, как поведёт себя задняя тележка при винтовом скручивании?... не оборвёт ли тяги??..
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 07, 2011, 16:15:51 pm
доброго всем дня!!.. имею в мыслях что-то подобное...  интересует один вопрос, как поведёт себя задняя тележка при винтовом скручивании?... не оборвёт ли тяги??..
Сто процентного ответа дать не могу,сам рыл в инете по такой конструкции ничего нет,пробовал на макете,собрал в реали,вывешивал всяко разно без отбойников и амортизаторов,все в норме,единственное на среднем мосту у кордана большой ход шлицевой.Доделаю, опробую доложу.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: vovchaola от Ноября 08, 2011, 05:41:46 am
я всё смотрю на камазовскую тележку, может нужен шарнирный палец??...
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: хантас от Ноября 08, 2011, 13:14:59 pm
Я думаю оборвать не должно если в тягах стоят сайлендблоки они должны компенсировать скручивание.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 08, 2011, 13:58:27 pm
я всё смотрю на камазовскую тележку, может нужен шарнирный палец??...
Я думал об этом,даже примерял,сперва попробую,если сильно будет уводить на повороте тележку то поставлю поперечку на раме саленблок на мосту шарнир.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 08, 2011, 14:08:17 pm
Потратил больше недели на подгонку торпеды,рулевой колонки,педалей,печки.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 25, 2011, 14:55:40 pm
Закончили морду,приехал металл на салон.Амг 5 толщеной 1.5 мм.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: чага от Ноября 26, 2011, 20:25:40 pm
доброго всем дня!!.. имею в мыслях что-то подобное...  интересует один вопрос, как поведёт себя задняя тележка при винтовом скручивании?... не оборвёт ли тяги??..
Сто процентного ответа дать не могу,сам рыл в инете по такой конструкции ничего нет,пробовал на макете,собрал в реали,вывешивал всяко разно без отбойников и амортизаторов,все в норме,единственное на среднем мосту у кордана большой ход шлицевой.Доделаю, опробую доложу.
После весенних заездов на Остяке пришлось делать стабилизатор поперечной устойчивости, подошел от 2101, только укоротил. И тросовые ограничители  максимального хода. Чтобы карданы не раздергивало.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: vovchaola от Ноября 29, 2011, 19:50:55 pm
мне интересно, как продольные тяги себя поведут, ели средний мост левым колесом наедет на пень, а прамым задним на камень
если тяга на втулках может и оборвать....
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Ноября 30, 2011, 16:52:36 pm
мне интересно, как продольные тяги себя поведут, ели средний мост левым колесом наедет на пень, а прамым задним на камень
если тяга на втулках может и оборвать....
На раме будут отбойники,которые ограничивают ход моста в верх,ограничители-ход моста в низ,сответсвенно можно предположить,какое-то колесо повиснет а другое упрется в отбойник,не должно оборвать.Еще маленько терпения и все станет ясно,сегодня приехали заклепки и утеплитель.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Января 18, 2012, 16:23:22 pm
Здравствуйте форумчане.Долго отсутствовал,были проблемы с инетом.За это время почти доделали кузов.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Января 18, 2012, 16:44:39 pm
Стекла в двери и боковое от крузера 78 задней двери
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Января 18, 2012, 16:55:34 pm
все садили на селиконовый герметик
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Марта 28, 2012, 12:27:57 pm
утеплили толщеной два см.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Марта 28, 2012, 19:05:03 pm
С инетом туго,загружать приходится по одной.Так вытащили из гаража.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Марта 28, 2012, 19:24:35 pm
обули тапочки с помощью крана
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Марта 28, 2012, 19:30:19 pm
вот что получилось,пока без бамперов и отбойников под мосты,длина 5400,ширина2500,высота2500
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Bogdan от Марта 28, 2012, 19:58:05 pm
Знатный "Прадик" получился!!!!!!
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: solomon от Марта 28, 2012, 20:53:24 pm
Шильдик еще поменять не забудьте..
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: сергей чир от Марта 29, 2012, 07:51:50 am
тойота может гордиться   а могла бы и условных единиц подкинуть !
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Марта 29, 2012, 14:05:22 pm
Шильдик еще поменять не забудьте..
Думаю при таком объеме работы,шильдик это не так важно
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Марта 29, 2012, 14:07:40 pm
Знатный "Прадик" получился!!!!!!
От прадика только капот и решка осталась.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 14:17:40 pm
Но менее ЗНАТНЫМ он не стал !!!!!!!!!
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: solomon от Марта 29, 2012, 19:53:06 pm
Шильдик еще поменять не забудьте..
Думаю при таком объеме работы,шильдик это не так важно
Нее, важно. У машины должно быть свое имя, а то подумают, что Тойота начала вездеходы выпускать.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Марта 30, 2012, 14:57:04 pm
Шильдик еще поменять не забудьте..
Думаю при таком объеме работы,шильдик это не так важно
Нее, важно. У машины должно быть свое имя, а то подумают, что Тойота начала вездеходы выпускать.
Хорошо,исправим :cheesy:
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 05, 2012, 20:37:20 pm
доделки,салон обтянут кожвинилом,потолок натяжной,стены оргалит
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 05, 2012, 20:46:38 pm
ручник поставили на средний мост от японского грузовика,мосты ограничели тросами 10мм
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 05, 2012, 20:59:44 pm
 88*8 1мая опробовали подвеску Харза выезд (http://www.youtube.com/watch?v=b-jysV9gChk#)
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 05, 2012, 21:04:47 pm
Подвеской остался доволен,нигде колеса не цепляют,но были проблемы со сцеплением,тормозами,спидометром,все доработали.На видео задний мост не подключен,диф не блокирован.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: koolakov от Мая 08, 2012, 18:12:01 pm
Поздравляю с выездом. 1*11 )))
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 11, 2012, 17:55:14 pm
Поздравляю с выездом. 1*11 )))
Спасибо,готовимся к полномаштабным испытаниям,добавляем топливные баки.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: хантас от Мая 11, 2012, 18:40:57 pm
Big Bim и мои поздравеления прими, везд просто шикарный!!!! нам бы на него в болоте поглядеть.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: koolakov от Мая 11, 2012, 22:15:08 pm
Может че не доглядел? Вес - если можно.

Ждем видюху с полномасштабных испытаний.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 12, 2012, 16:52:44 pm
Может че не доглядел? Вес - если можно.

Ждем видюху с полномасштабных испытаний.
По весу самому интересно,весы тока в городе,попутно заеду.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 15, 2012, 18:48:21 pm
Заменили шильдики.За них огромное спасибо Егору.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Мая 16, 2012, 03:04:34 am
Так замуровали тойоту
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июня 02, 2012, 03:56:25 am
Первые испытания прошли без поломок,сразу выявились проблемы,первая это воет РК,нужно менять в ней подшибники,вторая это коробка,рокот на хлостых,при выжиме сцепления пропадает,тоже надо разбирать.Ну и отдельная проблема это задняя тележка,при скоростях на гравийке при попадании в мелкие ямы ощущается потдергивание,что не понравилось.По болоту и бездорожью все нормально,в общем планирую переделать на отдельные рессоры каждое колесо
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июня 02, 2012, 04:15:32 am
Дороги разрезаны гусками,я их и разрезал на Газ 71,где на нем сидели на пузе,на пневматике проезжали,проходимостью доволен,до речки туда и обратно без проблем,выходили только распилить дерево.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Июня 02, 2012, 04:30:07 am
Есть небольшое видео,пока не удается его залить,инет тугой.Был и конечный результат,отдохнули,порыбачили,спать в машине одно удовольствие.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Января 04, 2013, 06:19:55 am
Летом,после не долгой эксплуатации задней подвески,решили заменить на другую,каждое колесо на отдельную рессору и амортизатор.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Января 04, 2013, 06:45:33 am
После замены подвески на задних мостах ездить стало намного лучше,скорость что на осфальте что на грунтовке стала одинаковой,проходимость не изменилась,сократилось время движения.До зимы не было не одной поломки.потом началось,сперва топлевная апаратура,сел плунжер.потом рессора на среднем мосту,сломался коренной лист по жевому,сломал полуось на среднем в бревнах,мороз минус 40,при расмотрении места слома видно на половину ржавчина,т.е. надорвал ее уже давно.В целом машина себя оправдывает,домой привозит,проблем в тайге не доставляет,все лето проездил в тапочках,сейчас много снега нет и понять проходимость по по глубокому снегу не получается.Колеса трэкола летом не кололись,зимой колол раза четыре,разница со старой резиной трэкола,на этой крепче бока,бокового пробоя не было,пробивается на горельнике листвянными сучками.В солоне поставили отопитель планар 44д12 4 кил.,очень тепло в салоне спать.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Января 04, 2013, 07:14:41 am
Отдельная тема это алюминевый кузов,вложенные деньги и труд себя оправдали,пока нигде не треснул заклепки не расшатались,в некоторых местах подтерлась оценковка на шляпках заклепки появилась ржавчина,думаю это такое качество,кузов не скрепит,скрип появляется на подушках кузова когда намерзает на них лед и то не существенный.Кузов из стеклопластика пришлось бы уже не раз ремонтировать,мороженные ветки и деревья колотят здорово,у нас все дороги как арка,особенно после снега.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: сергей чир от Января 14, 2013, 20:07:47 pm
биг бим а первую раздатку ты же тоже дорабатывал под третий выход  ?   опиши как делал
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Bim от Января 15, 2013, 07:11:38 am
биг бим а первую раздатку ты же тоже дорабатывал под третий выход  ?   опиши как делал
На первой раздатке верхний вал сделан проходным,заказывал точить новый,шестерни и все остальное осталось родное,отдал 7 т.р.Если бы делал сейчас то проста приварил к старому шлицовку от уаз хвостовика и усилил.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Рейн от Февраля 13, 2013, 06:02:56 am
Мосты были куплены зимой на военном ремонтном заводе в г.Хабаровске по2400р.за штуку.Состояние мостов хорошее хотя пролежали под открытым небом лет 20.
Добрый день  Big Bim! А связь еще осталась с человеком  где мосты приобретались, оч нужно.
Название: Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
Отправлено: Big Vel от Ноября 01, 2013, 20:39:17 pm
Ого, увидел почти земляка и почти тёзку)))
Прочитал, посмотрел понравилось. Если заходишь сюда, хочу задать вопрос.
А почему задняя подвеска на рессорах? Мне кажется проще было как на переднем мосту взять лыжи от крузера и сделать пружинную.