Автор Тема: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.  (Прочитано 51128 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #20 : Июня 24, 2010, 05:50:55 am »
Тунгус, я тоже думаю что поперечная рессора кроме скручивания ничем больше компенсировать горизонтальную составляющую удара неможет.  Думаю что противостояние поперечным ударам у рессоры намного выше чем у любого рычага.(треугольный рычаг). Так как в рычажной подвеске после прожатия саленблоков следует жёсткий разрушительный удар по элементам подвески. В горизонтальной рессоре горизонтальная составляющая удара вся уходит в торсионный скручивающий момент. Котырый заканчивается разрывом металла-рессоры.  Но легче порвать любой рычаг -даже думаю что и те которые делает Наиль, чем лист рессоры. Хотя у Наиля другой тип подвески  более проглатывающий удары ,за счёт стойки. Подвеска Мазуркевича крепкая ,но короткоходная. Ездить по ледовым и колхозным полям это одно , а через канавы как Мангуст -это другое.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2010, 05:54:20 am от Юра Строев »

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #21 : Июня 24, 2010, 10:10:48 am »
      Особенно по ледовым (гладким таким).

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #22 : Июня 24, 2010, 10:23:04 am »
    Как увижу похожую фотку может быть и поверю трепу.
о малых ходах и плохой проходимости




    Языком можно сделать все самое лучшее в мире а вот руками.....

если хочешь сравнивать
выставь рядом свое творение. в аналогичной ситуации.
нечего выставить так оставайтесь мужиками а не трепите как бабы.
    А специалистов по ледовым полям, что-то во льдах не видел.


Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #23 : Июня 24, 2010, 14:21:00 pm »
Так на амбициях любое обсуждение можно обозвать бабъим трёпом. Пытаемся выяснить как всё это работает, какой ход в мм. и какую жёсткость подвески может дать поперечная рессора в сравнении с рычажной.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2010, 15:55:56 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #24 : Июня 24, 2010, 17:07:29 pm »
Тунгус, я тоже думаю что поперечная рессора кроме скручивания ничем больше компенсировать горизонтальную составляющую удара неможет.  Думаю что противостояние поперечным ударам у рессоры намного выше чем у любого рычага.(треугольный рычаг). Так как в рычажной подвеске после прожатия саленблоков следует жёсткий разрушительный удар по элементам подвески. В горизонтальной рессоре горизонтальная составляющая удара вся уходит в торсионный скручивающий момент.Подвеска Мазуркевича крепкая ,но короткоходная. Ездить по ледовым и колхозным полям это одно , а через канавы как Мангуст -это другое.
http://s58.radikal.ru/i161/1006/ad/2e644c13d40a.jpg Тут ясно видно, что рессора работает только как упругий элемент подвески, притом длина рессоры достаточная для упругости  и хода, основа же в подвеске,  тот же треугольный рычаг. С первого раза не считав такую подвеску нормальной не сделать( в гаражных любительских условиях), с упругостью можно прогадать . Тут видно что люди считали(а может опытным путём добились) рессора однолистовая. Один минус у такой подвески при ходе подвески меняется колея, но и то существенно для есды по осфальту резину стирает, зато есть плюс, при ходе повески из за бокового трения работает как  амортизатор, не раскачивается
« Последнее редактирование: Июня 24, 2010, 17:14:20 pm от Наиль »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #25 : Июня 24, 2010, 17:55:49 pm »
  про жесткость рессор это следующий раз.

 

схемой которую начал претворять в жизнь ,  две рессоры ЗИЛа коренные длинна 1600мм ширина 75мм толщина 8мм затем поворотный кулак со стойкой М41 без пружин ,


Виталий ждем продолжения.......

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #26 : Июня 24, 2010, 21:11:23 pm »
Начать нужно с главного вопроса для чего?
      эта подвеска разрабатывалась в первую очередь, что бы на ходу не отрывало колеса.
   при необходимости осуществлять за день 200-300 км пробега, держится средняя скорость 40 км/ч , а проворонить трещину, или застругу в белой мгле не проблема и результат
   












    Предвижу реплику Тырданова что это не вездеход, раз колеса отрывает.
  эти вездеходы прошли за 2 месяца 9500 км при температуре почти как в Сочи.

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #27 : Июня 24, 2010, 21:18:45 pm »
      Что те вездеходы могли

   
 

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #28 : Июня 24, 2010, 21:20:50 pm »
      А вот что позволяет эта подвеска

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #29 : Июня 24, 2010, 21:26:26 pm »


    Для супер перца Тырданова. если вездеход не может так то это детская игрушка для песочницы.
     Ты решил мерятся п....ми с Мангустом который первый раз на вездеходе выехал и правду показал.
     Так померяйся своей тележкой со мной.
 

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #30 : Июня 24, 2010, 21:31:22 pm »
   Ребята извините за отступление в сторону.
  второе --практически не требует обслуживания и ремонта.

  третье легко настраивается под разные задачи.
     Такие как  - скорость
    ---хода подвески.
   но повторюсь все это нужно настраивать. причем эти два  друг другу противоречат



Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #31 : Июня 24, 2010, 21:32:49 pm »
        на сегодня времени уже нет приходится много работать.
 дальше опишу как настроить подвеску на скорость. и компромиссы.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #32 : Июня 24, 2010, 21:52:06 pm »

    Предвижу реплику Тырданова что это не вездеход, раз колеса отрывает.
 

Думаю сАААвсем даже наоборот-КАЖДЫЙ ВЕЗДЕХОД ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛОМКУ!  Ничай не по асфальту катаемся. Не такая я уж и язва, Дмитрич,как может показаться на первый взгляд.
А что косаемо тех товарисчей ,что обещали построить не убиваемый аппарат,наступили на грабли в друом месте......
Говорят же:  Не суди да не судим будешь.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #33 : Июня 24, 2010, 22:02:21 pm »
    Для супер перца Тырданова.

      своей тележкой   


Ну вот опять не угодил  :embarrassed:

Да не буду я собачиться.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #34 : Июня 25, 2010, 11:36:34 am »
Да не буду я собачиться.
Так держать Николаевич!!!  :cheesy:
Есть выражение-"Не делает ошибок тот, кто ни чего не делает"  если перефразировать, то получится-"Не ломается тот вездеход,который не ездит"
А если говорить о подвеске "ВМ"(сугубо моё мнение),идеально подходит для "Вездехода".А для вездехода с весом 2500кг(вес авто "Литвина" без нагрузки),для 4х4 получится 1600кг,довольно таки  не плохо!!.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 11:53:30 am от ОХотНИК 89 »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #35 : Июня 25, 2010, 12:32:01 pm »
А чего это на Тырданова все шишки полетели. Он давно заценил подвеску на поперечных рессорах и собирается ставить её на передок нового вездехода. Это же Мангуст опарафинил хорошую идею своим непродуманым вездеходом, вот его и надо долбить по башке, чтобы думал немного наперёд, а не топорщил пальцы веером. В его вездеходе нет новизны: трансмиссию (ДВС Ока + раздатка Нивы + мосты) мы делали уже в 80-х годах, подвеску попытался скопировать у Мазуркевича, колёса и жестянка заводские. А всё в куче получилась КУЧА... .
 А чтобы серьёзная фирма мерялась "какими-то" органами с простым мужиком из сибирской деревни, значит мы ещё могём.
 Переехать кучу песка совсем не проблема, мы по необходимости переезжаем ж\д насыпь не меньше этой кучи, но это не показатель проходимости. Не устану повторять, что самый информативный тест, это как вездеход держится на воде, до каких пор он погружается. Если значительно больше полколеса, то это неходячий  и не вездеход, по нашим местам такие не ходят.
 Нас вызвали к барьеру: я выкладываю видео моего вездехода на плаву и хочу посмотреть как плавает тот вездеход который прыгал через кучу песка.


« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 12:37:34 pm от Камнев »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #36 : Июня 25, 2010, 12:50:33 pm »
А чтобы серьёзная фирма мерялась "какими-то" органами с простым мужиком из сибирской деревни, значит мы ещё могём.

  Без коментариев 88*8

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #37 : Июня 25, 2010, 14:37:43 pm »
Не устану повторять, что самый информативный тест, это как вездеход держится на воде, до каких пор он погружается. Если значительно больше полколеса, то это неходячий  и не вездеход, по нашим местам такие не ходят.
Не могу не согласится!!!  Александр и ты прав ещё в одном, а может и не в одном  :cheesy: Смотря для чего  нужен вездеход. Речь же идёт не о "Мангусте",не о "Литвине" и т.п., а о подвеске для "Вездехода".В настоящее время возродившим (применившим её в вездеходостроении)  Виталием Мазуркевичем.Неизвестно как она себя поведёт в "Наших условиях эксплуатации".Но то что она сбережёт как минимум основную чать трансмиссии(раздатку,мосты,полуоси)беспорно. Понятное дело не в счёт бесбашенная езда! Меня больше беспокоит управление с такой подвеской в торфяно-ягельном участке нашей местности.Где сплошные барханы из кочкарника и торфа,и  ямы или провалы порой достигающим глубины более 1м.
А плавучести подвеска ВМ не лишает вездехода.По весу даже малость экономит.А уж догрузить свой автомобиль до "нужного" веса, по желанию создателя.
 
И то что дело доходит до такого рода споров,чей *** крепче и толще,дело никудышное.А то что собранные в подворотне машины зачастую превосходят по многим показателям те вездеходы, которые делаются  в оборудованных помещениях(заводах,НИИ и т.д.) ни для кого не секрет.И не стоит Александр поддаваться на провакации.Это пусть  "Профессионалы" приезжают и в условиях,где ты проводишь 80-90% своей езды,а не получасовую проверку,доказывают превосходство. Подчеркну,ПРЕВОСХОДСТВО АВТОМОБИЛЯ А НЕ ПОДВЕСКИ
А то что Виталий Мазуркевич указал возможно нужное направление,ОГРОМНОЕ СПАСИБО

 Будем пробовать,эксперементировать,без этого ну ни как!!!!
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 14:41:44 pm от ОХотНИК 89 »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #38 : Июня 25, 2010, 16:58:20 pm »
К уважаемому Виталию Дмитриевичу у меня есть вопрос по подвеске на который я хотел бы получить разъяснение после того как всё будет ясно по её настройке.

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #39 : Июня 25, 2010, 21:23:36 pm »

 

Подвеска Мазуркевича

Автор Mongoose

Ответов: 17
Просмотров: 19137
Последний ответ Апреля 05, 2010, 08:29:53 am
от Витим