0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И вы увидите что для второй и третьей схемы высота центра масс влияния не окажет никакого
Если расположить центр масс на плоскости контакта колес, т.е. на дороге, тогда да, влияния не будет. А в наших случаях просто сравниваются геометрические соотношения, без конкретики в цифрах.
но вы сами прекрасно знаете что на зависимой подвеске ВСЕГДА буксует нижнее
Очевидно, что хуже всего ведет себя машина без подвески, за счет наклона кузова вместе с мостом, центр масс смещается больше всего и реакции перераспределяются наиболее сильно.Отвечая на вопрос: Почему кувыркаются переломки? Вертикаль из центра масс выходит за точку опоры нижнего колеса и падение кузова ограничит только сама поверхность, без участия колес (уляжется на бочину или даже крышу, задрав колеса)
Цитата: Юрич от Сентября 04, 2015, 13:00:49 pmОчевидно, что хуже всего ведет себя машина без подвески, за счет наклона кузова вместе с мостом, центр масс смещается больше всего и реакции перераспределяются наиболее сильно.Отвечая на вопрос: Почему кувыркаются переломки? Вертикаль из центра масс выходит за точку опоры нижнего колеса и падение кузова ограничит только сама поверхность, без участия колес (уляжется на бочину или даже крышу, задрав колеса)В переломках большое влияние на кувыркание оказывает крутящий момент в трансмисии. Его тоже нужно учитывать.
На переломках можно выправить смешения центра масс: закрепив мост снизу, ниже кручения ценра моста, тогда при крене центр масс будет смешаться в противоположную сторону, к колесу на "горе"
колеса 12000х60
Думаю может изменить угол наклона аммортизаторов, как на мотоциклах делают чтобы прибавить жесткости. Сейчас жду новые рессоры потому что видно что эти уже скоро вывернутся в обратную сторону может дело и в этом.