Автор Тема: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.  (Прочитано 4283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and8901

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: СПБ Сестрорецк.
Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« : Февраля 28, 2016, 01:42:56 am »
Приветствую всех. Есть большое желание построить четырёхколёсный полноприводный бортоповоротный вездеход. Нужен только для зимней рыбалки, самое большое бездорожье это подъезд ко льду водоёма, снежноводяная каша на льду и самое главное и непременное условие это хорошая плавучесть и выход на лёд после того как провалишься. Предпологаемые комплектующие, мотор кпп Ока, раздатка Нива, колёса Ураган, цепи, лёгкая крыша, на двоих + кил 150 разного. Увидел (фрикционный, если правильно называю) вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете? 

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #1 : Февраля 28, 2016, 01:58:07 am »
если так важно выезжать на лед -то пригляни вот такую схему


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #2 : Февраля 28, 2016, 02:21:05 am »
вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете? 
На снимке корзины сцепления от классики ВАЗ, они передают с пружиной 2121 18,4 кг*м, если такого момента хватит для ведущих звездочек или колес одного борта, то все получится. Я так думаю, что маловаты будут такие фрикционы... Надо думать в сторону многодисковых муфт. Тяжелые будут... Вот, не люблю я трактора за это...

Оффлайн and8901

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: СПБ Сестрорецк.
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #3 : Февраля 28, 2016, 02:35:02 am »
если так важно выезжать на лед -то пригляни вот такую схему


Спасибо, эту машинку видел, компоновку хочу другую на бортоповоротном места внутри можно больше устроить.

Оффлайн and8901

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: СПБ Сестрорецк.
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #4 : Февраля 28, 2016, 02:48:46 am »
если так важно выезжать на лед -то пригляни вот такую схему


вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете? 
На снимке корзины сцепления от классики ВАЗ, они передают с пружиной 2121 18,4 кг*м, если такого момента хватит для ведущих звездочек или колес одного борта, то все получится. Я так думаю, что маловаты будут такие фрикционы... Надо думать в сторону многодисковых муфт. Тяжелые будут... Вот, не люблю я трактора за это...

А теоретически, если это будет какой-то промежуточный вал для понижения?
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 02:55:39 am от and8901 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #5 : Февраля 28, 2016, 07:49:13 am »
А теоретически, если это будет какой-то промежуточный вал для понижения?
Почему бы нет , вопрос в другом , оно надо ? четыре доп цепи + крепление промвалов как таковое . Опять же встаёт вопрос о натяжки цепей , c промвалом туда сюда не подвигаешь , значит опять лепить четыре прижимных ролика или звездочек . Сложновато , громоздко , и часто обслуживаемые агрегаты , вот что имеем с доп промвалом .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #6 : Февраля 28, 2016, 09:43:58 am »
непременное условие это хорошая плавучесть и выход на лёд после того как провалишься.
Думается мне, что выход на лед обуславливает диаметр колес и протектор, типа как у Шерпа, так что схема трансмиссии может быть любой, не обязательно бортповорот, нужно только колеса ободрать соответствующе вашим задачам. Колеса от Урагана подходят для этих целей.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 09:52:16 am от Юрий. »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #7 : Февраля 28, 2016, 10:06:20 am »
Думается мне, что выход на лед обуславливает диаметр колес и протектор, типа как у Шерпа,
Юра , ну что ты ей Богу тоже с этим шерпом , Василий вона тож выпрыгивет на льдинки и ничё   , как не крути отечественный производитель  ::cheesy::: .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #8 : Февраля 28, 2016, 10:24:52 am »
Юра , ну что ты ей Богу тоже с этим шерпом ,
Я его только в качестве примера протектора привел, не более. ;) Всё же этот протектор более приспособлен для влезания на лёд, а у Василия более универсальный, он использует ТРЗ-С не только зимой.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #9 : Февраля 28, 2016, 13:06:51 pm »
Приветствую всех. Есть большое желание построить четырёхколёсный полноприводный бортоповоротный вездеход. Нужен только для зимней рыбалки, самое большое бездорожье это подъезд ко льду водоёма, снежноводяная каша на льду и самое главное и непременное условие это хорошая плавучесть и выход на лёд после того как провалишься. Предпологаемые комплектующие, мотор кпп Ока, раздатка Нива, колёса Ураган, цепи, лёгкая крыша, на двоих + кил 150 разного. Увидел (фрикционный, если правильно называю) вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете? 
Напрямую не выдержат однозначно, если только с последующим понижением. Понижение для такого привода считать надо, но одной ступенью точно не обойтись. Зачем тебе вообще двиг ока? Ты же по оврагам ездить не собираешься? Поставь китайца двухцилиндрового и ободрыши двухслойные закажи или сделай. Протектор для выхода на лед пожалуй все-же предпочтительнее поперечный (как у шерпа). Да и бортоповоротная схема что ни говори, хороша тем, что позволяет  развернуть вездеход под прямым углом к кромке льда или берега, чтоб не форсировать его по диагонали.

Оффлайн and8901

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: СПБ Сестрорецк.
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #10 : Марта 01, 2016, 01:42:00 am »
Добрый вечер. А что не выдержит? не хватит усилия корзины? Двигатель Оки потому что он есть, по поводу оврагов наверно специально не полезу (а залесть хочется)  но и подход к воде, ко льду, далеко не везде идеальный да и на такой технике думаю особо задумываться проедет или нет не придётся. Если не ошибаюсь для ШЕРПа разработана своя резина а на драной не будут появляться трещины вокруг поперечного протектора, ведь он будет много раз гнуться  туда-сюда особенно на твёрдом покрытии? А сколько стоит двухцилиндровый китаец?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #11 : Марта 01, 2016, 11:39:16 am »
Добрый вечер. А что не выдержит? не хватит усилия корзины? Двигатель Оки потому что он есть, по поводу оврагов наверно специально не полезу (а залесть хочется)  но и подход к воде, ко льду, далеко не везде идеальный да и на такой технике думаю особо задумываться проедет или нет не придётся. Если не ошибаюсь для ШЕРПа разработана своя резина а на драной не будут появляться трещины вокруг поперечного протектора, ведь он будет много раз гнуться  туда-сюда особенно на твёрдом покрытии? А сколько стоит двухцилиндровый китаец?
Корзина сцепления рассчитана на момент от двигателя, а на оси у вас момент будет в десятки раз выше за счет редукции трансмиссии до колеса. Вы просто спалите оба диска за первую же поездку.
Вы видимо плохо представляете себе структуру ободрыша. Трещин вокруг протектора не будет, трещины будут под протектор отрывая его. Но люди ездят годами и не жужжат.
По ценам посмотрите в профильной теме.

п.с. Честно говоря, вам бы надо почитать пневмы и лунки полгодика чтоб начать ориентироваться в простых вещах.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.
« Ответ #12 : Марта 01, 2016, 17:09:00 pm »
Если не ошибаюсь для ШЕРПа разработана своя резина а на драной не будут появляться трещины вокруг поперечного протектора, ведь он будет много раз гнуться  туда-сюда особенно на твёрдом покрытии?
Ну на легковой тоже шины изнашиваются, вас же это не останавливает. У вас задача специфическая, вот и предлагаются варианты чтоб она была решена. Высоту протектора не надо более 20-25мм. Не, можете конечно елкой ободрать, но тогда если не будет хорошо на лед выскакивать, не обессудьте. ;)

 

Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10227
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
цельнорамный везд

Автор евген ив

Ответов: 8
Просмотров: 2523
Последний ответ Ноября 15, 2016, 19:37:16 pm
от Евген 66
Цельнорамный с Лифаном.

Автор Dizko

Ответов: 42
Просмотров: 12141
Последний ответ Июня 24, 2020, 14:08:57 pm
от Юрий.
Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6784
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53