Автор Тема: вездеход РАПТОР-2  (Прочитано 14017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #20 : Сентября 17, 2018, 22:27:41 pm »
Vlad 59, Трое в лодке,не считая собаки. ::cheesy::: Стильный виллис получается,вот только сомнения по общему ПЧ.
Михаил, делаю трансмиссию такую же, как на первом. Первый меня полностью устраивает. На низших передачах использовался как трактор, на 5-й передаче- скорость 60км/ч. Больше наверное не надо. Сомнение у меня по поводу мощности двиг-ля. 4A-FE развивает 107 л.с. Не много ли? Не порвёт ли мосты?

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #21 : Сентября 17, 2018, 22:40:29 pm »
Какая ширина рамы и какой планируется вылет дисков, под вылетом имею ввиду расстояние от привалочной диска до его внутреннего края.

Юрий, рама как у УАЗа сзади 1000мм., спереди- заужиная 600мм. По дискам размеров не помню, расстояние от внутреннего края до фланца такое-же как у уазовского диска.

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #22 : Сентября 17, 2018, 22:42:38 pm »
Сразу фотку не получилось залить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #23 : Сентября 17, 2018, 23:04:23 pm »
Первый меня полностью устраивает.
1*11 Ну и ладушки.
Не порвёт ли мосты?
Это в большей степени зависит от загрузки/веса и глубины засады,если вовремя размотать лебедку,то ничего не порвешь.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #24 : Сентября 18, 2018, 06:38:17 am »
если вовремя размотать лебедку,то ничего не порвешь.
Но все таки надо стремиться к тому что бы лебёдка не пригождалась. ;)
Сообщение понравилось: Tit

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #25 : Сентября 18, 2018, 07:52:08 am »
На низших передачах использовался как трактор, на 5-й передаче- скорость 60км/ч. Больше наверное не надо.
Позволь усомниться в тракторных передачах. Приведи передаточные в трансмиссии. У меня оковский двиг с нивкиной раздаткой, на первой пониженной еще хочется понизить иногда, а у тебя без понижения - прямо .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #26 : Сентября 18, 2018, 08:41:29 am »
на первой пониженной еще хочется понизить иногда,
Согласен 100 процентов,поэтому раздатку затюнинговал,а вообще если раздатка то понижайка чем ниже тем лучше,повышенная всё равно по ровному нормально ехать позволяет. -hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #27 : Сентября 18, 2018, 23:30:49 pm »
Вот Вы такими моментами трансмиссии и рвёте. У меня если нагрузки запредельные, двиг заглохнет, а у Вас будете газовать, пока чего-нибудь не порвёте. С точки зрения удобства- да, максимально медленнее
подъезжать, отъезжать комфортнее, но согласитесь это в ущерб надёжности.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #28 : Сентября 18, 2018, 23:42:33 pm »
пока чего-нибудь не порвёте. С
Ну расскажу быль.Поехали со свояком за ягодам,он на уазе я на переломке,до болота 300 м и колея ураловская,я то проехал,а он ,скинуло хоть и сухая бровка была.Болтает всеми 4-мя тапочками,весу под 2 тонны,в моей тачке 400+ 100 моих,вот и пришлось "тяпать" его.Стащил в итоге,ничего не порвал,главное во время бросить газ и выжать сцепление. ::cheesy:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #29 : Сентября 19, 2018, 08:00:52 am »
Вот Вы такими моментами трансмиссии и рвёте. У меня если нагрузки запредельные, двиг заглохнет, а у Вас будете газовать, пока чего-нибудь не порвёте. С точки зрения удобства- да, максимально медленнее
подъезжать, отъезжать комфортнее, но согласитесь это в ущерб надёжности.
     Первое - Хочу посмотреть как ты будешь ехать по поперечной пробалке. Очень хочется. Как переехать речку-ручей-промоину ? Вот ты на оборотах и порвешь мосты, а здесь включил первую-пониженную и на холостых переступил -переехал (даже не тряхнет, только покачает). Трансмиссия рвется в момент когда буксуешь на оборотах и колесо резко зацепилось, или когда (особенно в снегу) начинает трястись-подпрыгивать и на трансмиссию приходятся ударные нагрузки.
     Второе - В грязи буксует только тот, кто впервые ездит по болоту. Езда по болоту, грязи, торфяннику самая продуктивная на грани срыва колес в пробуксовку, а если начинаешь буксовать, то это значит , что застрял и нужна лебедка. Всегда по засадным местам чуть выше холостых - до средних, если не трясет, а полные обороты только на хорошей дороге .  Ты на Шерпа не смотри - это ущербная машина в плане проходимости, поставь на него колеса без такого агрессивного протектора и будет это чудо вездеходостроения барахтаться в любой луже. На таких колесах переломку вообще никогда и нигде не засадишь и после прохода по болоту следа не найдешь , да и любой нормально сделанный аппарат. Посмотри Тромы, Зырянины, Прикол и возят они не две жопы с рюкзаками.
    В третьих - Трансмиссию рвет почти всегда собственная самоуверенность , глупость и лень . Кроме тех случаев , когда ставят слабые мосты при мощном двигателе и большом весе.  Лень подложить пробалку в образовавшуюся яму, лень переключить передачу перед небольшой (кажется так) засадой и решением проскочить с ходу на оборотах,  лень разматывать лебедку, лень сделать объезд, лень сделать нормальные колёса, лень спустить-подкачать колеса. И еще самая большая "жопа-сюрприз" всегда приходит от вездеходчиков, которые готовую дорогу измесят-избуксуют на своих "самых проходимых" вездеходах, а их ямы заплывут торфом и попадешь в неё.
     Вот поэтому и ставим раздатки, и пары меняем, чтобы была черепашка-скорость. Кто раз менял оси-редуктора в болоте - тот прошел науку, а некоторым это еще предстоит.
     Всё сказанное не относится к трофистам-мазохистам. У них всё наоборот - самое главное застрять и нае-аться в болоте. Это не наш путь! ::cheesy::: ::cheesy::: У нас главное ездить в тапочках, край - в сапогах. Секас есть дома.  ::cheesy::: -hi-
     Как-то так.  -hi-
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2018, 08:20:48 am от Лесник-61 »

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #30 : Сентября 19, 2018, 09:54:08 am »
Vlad 59, приветствую,а проводки с такого донора случаем нет.А то есть такой же комплект двс АКП,но ни на одной разборке не могу найти косу.

Evgeniy

  • Гость
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #31 : Сентября 19, 2018, 09:55:33 am »
Вот ты на оборотах и порвешь мосты, а здесь включил первую-пониженную и на холостых переступил -переехал (даже не тряхнет, только покачает).
А вот с этого момента поподробней, т.е. более мощный двигатель можно отнести в плюс, а то как не читаю, то все "восьмеркины" движки главные враги "уазкиных" мостов. Как вариант болт под педаль газа, с возможностью закрутить, выкрутить, заехал в еб**я - выкрутил, выбрался, подзакрутил.
Всё сказанное не относится к трофистам-мазохистам. У них всё наоборот - самое главное застрять и нае-аться в болоте. Это не наш путь! ::cheesy::: ::cheesy::: У нас главное ездить в тапочках, край - в сапогах. Секас есть дома.  ::cheesy::: -hi-
::girl_cray:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #32 : Сентября 19, 2018, 10:06:56 am »
закрутить, выкрутить
Всегда наступает момент некогда/неохота  ::cheesy::: .
Был пример РК газели в хлам при переезде канавки,а мосты хоккей,хотя и более нагружены.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #33 : Сентября 19, 2018, 10:13:33 am »
т.е. более мощный двигатель можно отнести в плюс,
Я бы сказал по другому,для каждой машины нужно определяться с двигателем ,зависит от размера колёс и соответственно веса самой машины,избыточная мощность мне кажется не к чему,зачем она нужна,если ей не пользуешься,двигатель нужен оптимальный по весу и мощности.Прежде чем ставить двигатель мощней стоит подумать,может просто понижайки не достаточно. -hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #34 : Сентября 19, 2018, 10:35:37 am »
Я когда делал свой с оковским движком сразу оставил место для перестановки на восьмерочный. Заднюю опору переставить, кардан укоротить и всё. Но после годов эксплуатации пришел к выводу, что два горшка кормить лишних не зачем, на гравийке скорость 55 км\ч, больше не надо, по горным серпантинам не ездим , по причине отсутствия оных. Для полного счастья хочется движок импортный с автоматом, чтобы еще и ручку не дергать, а только пониженную-повышенную.  ;) 1*11. Прошлый год я перенес кабину вперед, потому как на этом вездеходе переставлять восьмеркин движок считаю не нужным. Во вторых минус восьмеркиной КПП - малое понижение в ГП (3,7 или 3,9) против Оковской (4,1 или 4,54)

 Делал еще когда интернета не было, по наитию и рассуждению. Расчет скорости делал тоже интересно, зная сколько едет на родных колесах, умножил на кооф повышающий будующих колес и разделил на передаточное в мостах и раздатке. Получилось сколько будет скорость.
Вот такая арифметика. Но все равно не доверял что хватит мощности, поэтому и восьмерку битую прикупил и Оку одновременно, но делать стал с Оковским движком в целях экономии веса.
   
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2018, 10:48:00 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: kot 03, Власов Андрей, Сергуня89

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #35 : Сентября 19, 2018, 12:05:57 pm »
     Первое - Хочу посмотреть как ты будешь ехать по поперечной пробалке. Очень хочется. Как переехать речку-ручей-промоину ? Вот ты на оборотах и порвешь мосты, а здесь включил первую-пониженную и на холостых переступил -переехал (даже не тряхнет, только покачает). Трансмиссия рвется в момент когда буксуешь на оборотах и колесо резко зацепилось, или когда (особенно в снегу) начинает трястись-подпрыгивать и на трансмиссию приходятся ударные нагрузки.
     Второе - В грязи буксует только тот, кто впервые ездит по болоту. Езда по болоту, грязи, торфяннику самая продуктивная на грани срыва колес в пробуксовку, а если начинаешь буксовать, то это значит , что застрял и нужна лебедка. Всегда по засадным местам чуть выше холостых - до средних, если не трясет, а полные обороты только на хорошей дороге .  Ты на Шерпа не смотри - это ущербная машина в плане проходимости, поставь на него колеса без такого агрессивного протектора и будет это чудо вездеходостроения барахтаться в любой луже. На таких колесах переломку вообще никогда и нигде не засадишь и после прохода по болоту следа не найдешь , да и любой нормально сделанный аппарат. Посмотри Тромы, Зырянины, Прикол и возят они не две жопы с рюкзаками.
    В третьих - Трансмиссию рвет почти всегда собственная самоуверенность , глупость и лень . Кроме тех случаев , когда ставят слабые мосты при мощном двигателе и большом весе.  Лень подложить пробалку в образовавшуюся яму, лень переключить передачу перед небольшой (кажется так) засадой и решением проскочить с ходу на оборотах,  лень разматывать лебедку, лень сделать объезд, лень сделать нормальные колёса, лень спустить-подкачать колеса. И еще самая большая "жопа-сюрприз" всегда приходит от вездеходчиков, которые готовую дорогу измесят-избуксуют на своих "самых проходимых" вездеходах, а их ямы заплывут торфом и попадешь в неё.
     Вот поэтому и ставим раздатки, и пары меняем, чтобы была черепашка-скорость. Кто раз менял оси-редуктора в болоте - тот прошел науку, а некоторым это еще предстоит.
     Всё сказанное не относится к трофистам-мазохистам. У них всё наоборот - самое главное застрять и нае-аться в болоте. Это не наш путь! ::cheesy::: ::cheesy::: У нас главное ездить в тапочках, край - в сапогах. Секас есть дома.  ::cheesy::: -hi-
     Как-то так.  -hi-
Александр, полностью с Вами согласен, но по поводу раздатки у меня своё мнение. Без неё включив голову можно нормально ездить, что делаю на этом везде 5-й год. Хорошая информация есть на сайте off-roader.ru автор Валентин (VAL-001). Он активный участник ТЕХНОФОРУМА, наверное читали. Там кстати есть расчёт не только моей кинематики. Только почему-то сайт сейчас не открывается, жаль если закрылся навсегда.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #36 : Сентября 19, 2018, 12:07:18 pm »
КР и фся жизть в сникерсе  ::cheesy::: .

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #37 : Сентября 19, 2018, 12:11:05 pm »
Vlad 59, приветствую,а проводки с такого донора случаем нет.А то есть такой же комплект двс АКП,но ни на одной разборке не могу найти косу.
Эдуард, добрый день. К сожалению-нет. С этой проводкой намучился. Схема навороченная, несмотря на электронное образование пришлось недели 3 косы новые заплетать.

Evgeniy

  • Гость
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #38 : Сентября 19, 2018, 12:11:58 pm »
КР и фся жизть в сникерсе  ::cheesy::: .
Так где ж они растут то, нужные?

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
вездеход РАПТОР-2
« Ответ #39 : Сентября 19, 2018, 12:15:41 pm »
Мужики, мы же должны помнить главное правило: проходимость-производная веса.
Сообщение понравилось: didulya, Юрич

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18186
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 125783
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59392
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 90359
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 17744
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров