Автор Тема: БУРЕЛОМЩИК 4Х4  (Прочитано 27490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« : Марта 16, 2018, 00:13:26 am »
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 Извините за столь долгое отсутствие. Находился в очень плотном возрастном графике: бытовая суета, строительство дома, женитьба и самое важное событие - рождение СЫНА  :yahoopnevmo: ! Но вирус "пневмоходостроения" засел очень глубоко в моей голове и как только высвобождалась свободная минутка, то сразу проявлял себя в полной мере  00_) ! И вот только сейчас создаю тему о своём "долгострое".
 Обдумывать новый проект начал ещё в 2014 году. По опыту эксплуатации "трёшки" в нашей местности (луга, леса, поля с многочисленными спусками и подъёмами, ручьями, мелкими речушками и небольшими заболоченностями) складывались следующие "хотелки": машинка должна быть обязательно полноприводной, манёвренной, иметь не очень большие габариты (приблизительно как УАЗ или ГАЗель), достаточно комфортной (натрясся на трёхколёске), обязательно тёплый салон, плавучесть желательна, но не обязательна (главное, что бы не утонул полностью), вместимость 2+1 мест + 200 кг груза, обеспечение минимум 2-х спальных мест и ещё некоторые мелочи. После нужно было определиться с компоновкой агрегатов. Взвесив все "за" и "против" остановился на "классической" цельнорамной с пружинной подвеской, но полноповоротной компоновке. Рулевое ГОРУ. В голове вырисовывался образ пневмопикапчика.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #1 : Марта 16, 2018, 00:18:24 am »
полноповоротной компоновке.
1*11 Хорошие хотелки. -hi-

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #2 : Марта 16, 2018, 01:18:35 am »
 Далее выбор комплектующих. Важным фактором здесь был бюджет, а он теперь семейный. Поэтому принял решение, что в основном будут отечественные комплектующие с "разборок" или того хуже с "утиля". Начались долгие и нудные поиски.
 Было приобретено следующее:
- битый ВАЗ 11183 "Калина" с инжекторным двигателем 1.6 литра 8 клапанов;
- РК Газель с межосевым дифференциалом (б/у не в рабочем состоянии);
- два передних "военных" моста УАЗ (не в рабочем состоянии);
- гидроцилиндры от рулевого МТЗ 2-шт (новые);
- насос дозатор Д-100 (новый);
- насос ШНКФ от Газели (новый);
- металл на диски колёс и раму;
- доноры ВИ-3;
- и ещё всякие "нуждики".

 К реализации в "металле" смог приступить лишь в марте 2016 года. Сначала профилактика всех агрегатов. Потом обдирка покрышек. Что бы сделать диски, пришлось повозиться с изготовлением прокаточных станков и кондуктора.

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #3 : Марта 16, 2018, 01:21:16 am »
Хорошие хотелки.
Хотеть не вредно, вредно не хотеть!  ::cheesy:::

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #4 : Марта 16, 2018, 01:27:37 am »
 Далее подкорректировался с габаритами рамы, разложив агрегаты.  ::thinking:::

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #5 : Марта 16, 2018, 01:33:00 am »
 "Набросал" раму на прихватках.

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #6 : Марта 16, 2018, 01:50:16 am »
 Потом крепление РК, изготовление кронштейнов для крепления реактивных тяг к раме и мостам (из профильной трубы 80х80х6), шарниров реактивных тяг (использовал корпуса рулевых наконечников ГАЗ-53 и подшипники ШСП-25) и собственно самих тяг (из поперечных рулевых тяг ГАЗ-53).

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #7 : Марта 16, 2018, 01:57:01 am »
 Сделал стаканы под пружины подвески.

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #8 : Марта 16, 2018, 02:06:17 am »
 Примерил мостик. Чуть не забыл, подвеска спереди и сзади типа 4-link  :)

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #9 : Марта 16, 2018, 02:08:34 am »
 Продолжение следует...  -hi-

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #10 : Марта 16, 2018, 06:35:42 am »
Колёсики сделаны просто класс, 1*11 очень аккуратно,как заводские 1*11 ::cheesy:::!

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #11 : Марта 16, 2018, 06:57:25 am »
 1*11

Онлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #12 : Марта 16, 2018, 18:52:45 pm »
Рама выполнена по строительному, как мост или башенный кран. Очень монументально. А так подход очень серьезный.
Все аккуратно. Буду следить за темой.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #13 : Марта 16, 2018, 21:12:27 pm »
Всё красиво,протектор можно и поуже,лишний вес. -hi-

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #14 : Марта 16, 2018, 22:15:04 pm »
Лишнее конечно есть и на колесах и на раме, но красиииивооо!!!  1*11

изготовление ... шарниров реактивных тяг (использовал корпуса рулевых наконечников ГАЗ-53 и подшипники ШСП-25) и собственно самих тяг (из поперечных рулевых тяг ГАЗ-53)
Можно технологию поподробнее? Корпуса как-то дорабатывал, как фиксировал ШСП в корпусах, какими пыльниками закрыл?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #15 : Марта 16, 2018, 22:32:35 pm »
Примерил мостик. Чуть не забыл, подвеска спереди и сзади типа 4-link  :)
Интересно-спорное решение,по креплению нижних реактивных тяг
к мосту,очень интересно будет посмотреть на их работу.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #16 : Марта 16, 2018, 22:43:36 pm »
Интересно-спорное решение,по креплению нижних реактивных тяг
к мосту,очень интересно будет посмотреть на их работу.
..не нравится мне "такая " подвеска!
Нижние крепление,на мосту,вообще,не правильно сделано..
Выломает всё нахрен....
Без резиновых саленблоков,жёсткое сочленение, рычагов,будет работать в "ударном" режиме.
..это лично моё мнение!    -hi-

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #17 : Марта 16, 2018, 22:55:04 pm »
 Продолжу. Подвесил второй мост и поставил на колёса. После разобрал "донора".

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #18 : Марта 16, 2018, 23:03:48 pm »
Можно технологию поподробнее? Корпуса как-то дорабатывал, как фиксировал ШСП в корпусах, какими пыльниками закрыл?
Корпуса расточены под размер ШСП, фиксируются стопорными шайбами, пыльники от рулевых наконечников МТЗ

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
БУРЕЛОМЩИК 4Х4
« Ответ #19 : Марта 16, 2018, 23:12:49 pm »
..не нравится мне "такая " подвеска!
Нижние крепление,на мосту,вообще,не правильно сделано..
Выломает всё нахрен....
Без резиновых саленблоков,жёсткое сочленение, рычагов,будет работать в "ударном" режиме.
..это лично моё мнение!
Спасибо за ваше мнение! Покатаемся тогда и посмотрим  ::cheesy::: .