Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 270808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #980 : Октября 17, 2018, 18:34:06 pm »
зазоры 0,05 на холодный.
Не маловасто ?
 
мтз-52

"Двигатели Д-50 и Д-50Л. Клапаны проверяют и регулируют через 240 час. Температура охлаждающей воды должна быть не ниже 75 С. Зазор между бойком коромысла и стержнем клапана должен быть 0,25+0,05 мм для всех клапанов.
Это из инструкции. -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #981 : Октября 17, 2018, 18:37:22 pm »
Не маловасто ?
Так в талмуде написано, сам удивился, но ездит. А на мтз всегда на холодном кручу, нету вроде проблем, 0,3 мм ставлю.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #982 : Октября 17, 2018, 19:53:28 pm »
всегда на холодном делаю, первый раз о горячем слышу
Как верно заметил Василий:
Тепловой зазор во время  часовой работы на предельной мощности всех видов клапанных двигателей с любым диаметром , длинной штока клапана , штанг и толкателей должен равняться нулю
...ну,или должен быть минимальным. Тот зазор,который рекомендован для двигателя- выбран средним (с запасом) для типа мотора. По молодости баловались- доводили "шоб шептал"...,на УАЗкином моторе (хорошо прогретом) убирали зазор в 0...,но это понты- пусть тихонько цокают... :)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #983 : Октября 17, 2018, 20:48:14 pm »
(хорошо прогретом) убирали зазор в 0
Дело в том что на работающем двигателе лопатки турбины и тарели выхлопных клапанов раскалены до малинового свечения , при остановке остывают на 300градусов . Не цокающие клапана были приоткрыты .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #984 : Октября 17, 2018, 22:29:12 pm »
Не цокающие клапана были приоткрыты
Согласен- так делать нельзя! Повыделывались,накрутили,вернули всё в зад...,учителей и наставников всегда хватало :yahoopnevmo:

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #985 : Октября 20, 2018, 11:12:11 am »
Появилась такая идея. Вал от бурановского реверса и первичный вал ижевской коробки поженить и получить примерно такой вал. В результате ведомый будет на первичном валу. Исчезнет реверс-редуктор. Габариты уменьшатся. Да и цепь тоже.




Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #986 : Октября 20, 2018, 11:22:04 am »
Появилась такая идея. Вал от бурановского реверса и первичный вал ижевской коробки поженить и получить примерно такой вал. В результате ведомый будет на первичном валу. Исчезнет реверс-редуктор. Габариты уменьшатся. Да и цепь тоже.




Мы таким образом сращиваем первичный вал КПП заз с валом вариатора - соединение папка самка с фасками и сварка в токарном станке ,все терпит с двигателями 22 л.с . Хорошее решение! Я делал с коротким валом от трансмиссии мотобуксировщика, у Димы Сайгака вроде 700руб. -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #987 : Октября 20, 2018, 11:59:10 am »
Ну тут так не получится. Диаметр вала у КП - 20 мм и впритык шестерёнка. Да и токарного нет. Написал в Тюмень на моторный завод, где вал-шестерню делали. Может цельный вал сделают. Только опять, наверное, цену загнут.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #988 : Октября 20, 2018, 14:00:48 pm »
Петрович11, А с короткой стороны вала подшипник стоит ? А тут увеличение диаметра планируешь.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #989 : Октября 20, 2018, 15:31:01 pm »
Пока никакого увеличения диаметров не планирую. Посмотрю, что ответят с завода. Посередине, вплотную к шестерёнке будут стоять 2 205-х подшипника, как на реверс-редукторе. Другой конец вала вращается в этой шестерёнке с бронзовой втулкой внутри. Сама шестерёнка вращается в роликовом подшипнике.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #990 : Октября 20, 2018, 17:41:04 pm »
На зад тоже поставлю камеры, как и спереди. Начал делать диски. Чтобы камеры были однотипные и можно было брать только одну запаску. В принципе, в крайнем случае можно и на одних ободах приехать. Клиренс на телеге почти 50 см без камер. А на кировских камерах телега пойдёт для старого вездехода на кировских камерах. Тоже будут однотипные.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #991 : Октября 21, 2018, 13:04:04 pm »
Вставил диск в камеру. Лёгкая. Если шубу из 3-миллиметровой транспортёрки сделать, то не сильно потяжелеет.





Наверное, надо какой-нибудь лёгенький вездеходик на таких одинарных колёсах сделать. А то как представлю, что где-нибудь в "засаде" проткнётся камера у Йёти и придётся возится в чаче, то сразу всё желание отпадает куда-то ехать.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #992 : Октября 21, 2018, 13:09:49 pm »
Верной дорогой идёшь Петрович  ::cheesy::: .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #993 : Октября 21, 2018, 14:10:38 pm »
А я и раньше шёл правильной дорогой. Просто свернул на параллельную дорогу - для пенсионеров. Если буду делать, то с учётом того, что его можно будет прицепить к Йёти. В крайнем случае эту половинку можно будет отцепить и приехать на ней домой. А Йёти бросить.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #994 : Октября 22, 2018, 11:39:28 am »
Начал устанавливать свет на вездеход. Разобрал щиток с замком зажигания. Выяснилось, что в качестве выпрямителя используется один диод, впаянный прямо в провод. То есть, выпрямитель однополупериодный и выдаёт половину мощности по сравнению с двухполупериодным выпрямителем.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #995 : Октября 22, 2018, 18:30:14 pm »
Электрики отключили свет с обеда и до вечера. Крепление аккумулятора не успел доделать. А свет будет пока такой, как у циклопа. Светильник с 6-ю светодиодами.



Кстати, у кого на Лифане катушка в генераторе на мало ампер, то можно установить ещё одну фару на халяву, так как один из полупериодов переменного тока не используется. Это можно сделать примерно так. Но только в том случае, если из  Лифана выходит только 1 коричневый провод. Зачищаем изоляцию и прикручиваем к нему дополнительный провод с диодом, включенный в обратной полярности. Соответственно и фару подключаем в обратной полярности - плюс на массу, а минус к диоду. И эта фара никак не будет влиять на штатную фару и подзарядку. Халява. Когда куплю ещё одну фару, то так и подключу вторую фару.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #996 : Октября 22, 2018, 18:46:41 pm »
Еще и конденсатор, можно и два. Сет будет более ровный и на хх не гаснуть.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #997 : Октября 22, 2018, 18:54:28 pm »
Да у меня вроде на ХХ не гас. Но можно сделать и по-другому. Снять маховик. Отсоединить один вывод катушки от корпуса, нарастить этот провод и вывести его наружу. То есть, из Лифана будут выходить 2 провода. И эти провода подключить к двухполупериодному выпрямительному "мостику". В результате ток генератора удвоится.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #998 : Октября 22, 2018, 19:14:44 pm »
Но можно сделать и по-другому.
Хотел сделать так. Только, зачем ? На хороший свет , вполне хватает мощности. Тем более у меня на Зонгшене, две катушки. Все вполне устраивает. Только одну пару фар к одной катушке, а вторую подключил другой, что для аккумулятора. И с заглушенным свет иногда надо. Стоят дальнего 2 Peices Spotlight и ближнего 2 Peices Floodlight. Что дальнего, не такие они и дальние, но светят лучше.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #999 : Октября 22, 2018, 19:20:34 pm »
Петрович11, мне кажется -надо собрать обыкновенный мостик (из 4 диодов) и померять напругу - сколько он выдаёт (без акку),а потом грузить его лампами пока не просядет до 13-14 вольт - будет наглядная картинка по мощности . Там ведь никакого регулятора нет. Получается- катушка за счет маломощности ограничивает ток заряда (она просто не может отдать больше 3-5 А). А если всю мощность отобрать на лампы, то зарядки не будет (а если пожадничать,то и разряд возможен). Короче- надо заводить,подключать- отключать,газовать и мерить :).
В результате ток генератора удвоится.
Для этого не надо снимать маховик, для эксперимента достаточно чтоб нагрузка (лампы,аккум) были подключены к выводам моста по двухпроводной схеме- изолированы от массы (которая и есть второй конец переменки на мост).

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17969
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40444
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 33599
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11108
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20374
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63