Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #960 : Октября 05, 2018, 18:25:21 pm »
Петрович11, Для таких колёс местами сцепного весу не хватает,или загребалок,подбуксовывает местами.передок если пригрузить по сильнее,или лопасти по больше,уверенней бы поехал или нет.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #961 : Октября 05, 2018, 20:20:24 pm »
Даже на таких огромных колесах нужен полный привод. Вот такой мой вывод или делать легче, как у Валеры с Нижневартовска на камерах.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #962 : Октября 05, 2018, 21:30:07 pm »
или делать легче,

Лёгкий не всегда есть хорошо,я вот когда ездил на камерах,без покрышек,так на болоте где по жиже,самокат пока пустой всё время едет с пробуксовкой,домой еду гружоный,кило 250 закинуто,идёт плотно,практически без пробуксовки,в местах где буксовал пока ехал на болото.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #963 : Октября 05, 2018, 21:38:06 pm »
Лопасти больше ни к чему. У Шерпа какие загребалки, но это не мешает ему застревать в жиже. Если бы забуксовал, то просто часть груза с задней части перегрузил в переднюю. Конечно, полный привод решает все проблемы. Но делать вторую половину уже не буду. Мне и этого варианта хватит.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #964 : Октября 16, 2018, 12:20:14 pm »
Во время поездки порвался тросик ручного стартёра. Родной шнур ранее порвался. Так я его заменил тросиком, какой был. Тросик ещё быстрее порвался. Буду устанавливать аккумулятор.




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #965 : Октября 16, 2018, 12:38:24 pm »
Отрегулировать зазоры клапанов = первопричина.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #966 : Октября 16, 2018, 14:15:32 pm »
Не любят спешки маторы эти,если 3-4 рывка не схватил,выкури сигарету. Точно заведётся. ::cheesy:::

Limited

  • Гость
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #967 : Октября 16, 2018, 16:26:24 pm »
Петрович11, Шо ты кабину на пуп берёшь. Соедини ты её с рамой петлями и откидывай назад,в вертикальном положении вроде не должно колеса задней секции трогать .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #968 : Октября 16, 2018, 17:46:15 pm »
По порядку.
Зазоры пока не мерял. Вопрос: при какой температуре измерять зазор у клапанов?

Двигатель заводится хорошо. Если холодный, то закрыл заслонку и с первого раза заводится. Если горячий, то и без закрытия заслонки. Так расположен двигатель, что дергать надо левой рукой. Иногда дернешь слабо, так отдача рукоятку шнура из рук выдергивает. Так что надоело это - ставлю аккумулятор.

На петли не пойдёт - будет упираться в раму телеги. Для интереса взвесил. Нижняя часть - 43 кг. Верхняя с крыльями - 22 кг. Общий вес 65 кг. Я думал, что меньше. В этом сезоне пока так. А дальше видно будет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #969 : Октября 16, 2018, 17:54:53 pm »
Вопрос: при какой температуре измерять зазор у клапанов?
На прогретом,завёл 5 минут,глуши ,пока крышку снимаешь , около 100 там ещё будет.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #970 : Октября 16, 2018, 21:03:15 pm »
На прогретом,завёл 5 минут,глуши ,пока крышку снимаешь , около 100 там ещё будет.
Клапанный зазор регулируется на холодном двигателе.
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #971 : Октября 16, 2018, 21:23:31 pm »
Клапанный зазор регулируется на холодном двигателе.
Поэтому он и называется-тепловой зазор

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #972 : Октября 16, 2018, 22:09:28 pm »
Отсталый совсем стал .
"Двигатели Д-50 и Д-50Л. Клапаны проверяют и регулируют через 240 час. Температура охлаждающей воды должна быть не ниже 75 С. Зазор между бойком коромысла и стержнем клапана должен быть 0,25+0,05 мм для всех клапанов.
На не прогретом моторе трактора Т-40 зазор должен быть 0,3 мм."

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #973 : Октября 17, 2018, 09:56:30 am »
Клапанный зазор регулируется на холодном двигателе.
Обычно зазор пишут для не прогретого но не мороженного двигателя 20-25 градусов по цельсию (температура сборочных и ремонтных предприятий) , ибо в процессе сборки прогрев до рабочих диапазонов невозможен как и охлаждение до -30 . Тепловой зазор во время  часовой работы на предельной мощности всех видов клапанных двигателей с любым диаметром , длинной штока клапана , штанг и толкателей должен равняться нулю .Все дальнейшие счисления берутся от туда .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #974 : Октября 17, 2018, 11:11:23 am »
длинной штока клапана , штанг и толкателей должен равняться нулю
Вопрос встал из-за рваных шнурков и как себя эл.стартер поведёт. В момент прокручивания КВ срабатывает автоматический декомпрессор (на дизеле-ручной). Принцип его- "удлинить" толкатель (штангу) которая не даёт клапану сесть на седло, в результате- снижается компрессия в цилиндре. На заводе выставили зазор=0,15 мм, мотор поработал-притёрся и зазор стал=0,3мм. А автодекомпрессор давал всего 0,25мм  увеличения. В итоге он перестал работать. Цифири отфанарные. По этому и эл.стартер в этих условиях тоже не жилец. И ещё один момент заметил-( это связано с выключением декомпрессора), на оборотах ХХ он выключается от центробежника, вот если резко крутануть- он успевает иногда выключить и дёрнет....

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #975 : Октября 17, 2018, 11:18:39 am »
декомпрессор
О как . Про декомпрессор на начальных оборотах я не знал . Если в начале раскрутки до пусковых оборотав не работает , то стартер офигеет не меньше шморгалки .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #976 : Октября 17, 2018, 11:25:05 am »
то стартер офигеет
Там поршень и компрессия как на Жиге, а стартёр с электробритвы ::cheesy:::.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #977 : Октября 17, 2018, 11:36:41 am »
На 2ч10.5х13 Стартер не игрушечный (от колуна кажись) но без декомпрессора не осиляет если начало на сжатие идет . А если на кривом прыгать . то храповик разломишь или штифты кривого .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #978 : Октября 17, 2018, 14:15:29 pm »
Клапанный зазор регулируется на холодном двигателе.
Да,если в инструкции по МТЗ 100 сказано 0,45 на холодном,то так и ставим.Из своего опыта металлообработки скажу,при остывании детали от 500 гр до 20 гр размер меняется на 0,02 мм. -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #979 : Октября 17, 2018, 18:21:25 pm »
На прогретом
Собрал я сызнова двс, мне его чем греть чтобы зазоры устанавливать, или сначала от балды ставить? Что то я не видел нигде таких инструкций, чтоб по два раза перерегулировать, всегда на холодном делаю, первый раз о горячем слышу. На мопеде у меня, двс 4т воздушник, зазоры 0,05 на холодный.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18822
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40708
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35643
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11694
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20529
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63