Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Евген51 от Февраля 14, 2015, 00:03:29 am

Название: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 00:03:29 am
Доброго всем времени суток! Вопрос вот в чём: как сделать на входном валу КПП ГАЗ-66 такой же фланец, как на выходном? Пока что мысли такие: подобрать подшипник по валу, выточить стакан под подшипник, вокруг стакана наварить рёбра-косынки, со стороны корпуса КПП приварить к торцам рёбер пластину, в пластине сделать отверстия, через которые всю конструкцию закрепить к отверстиям, которыми кпп на шпильки колокола одевается.
Нужно это для того, чтобы задействовать такую КПП как раздатку с переменными понижающими числами. Двигатель LD20 - ниссановский дизель, с родной механической кпп. От этой кпп пойдёт короткий кардан на модернизированную КПП ГАЗ-66, с выхода КПП ГАЗ-66 -  на РК ГАЗ-66, переделанную под 3 моста. Колёса - КрАЗ-лаптёжник или Трэкол 1300 на 600.
Думаю, лишние 50 кг погоды не сделают для З-х мостовой схемы.
В общем, жду дельные советы и гневные мнения ::cheesy:::
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: lexx от Февраля 14, 2015, 00:39:04 am
вполне рабочая схема.главное соосность соблюсти.вес конечно будет нехилый.кпп только более 70 кг+опора вала+кардан.и дизель тоже не 100 кг весит....
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 00:42:13 am
Дизель с родной кпп вместе не более 150 кг. УМЗ-421 с колоколом, без всяких там КПП 180 тянет. Если бы ЛД2о+родная МКПП больше бы весили, тогда и смысла бы не было. ::tongue:::
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: kekekew от Февраля 14, 2015, 00:44:43 am
Не поместится.  Придётся ставить ещё одну РК между мостами и средний мост разворачивать.
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 00:49:17 am
То есть, у меня РК слишком сильно к среднему мосту подбирается? И угол кардана слишком большой станет?
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: kekekew от Февраля 14, 2015, 00:56:48 am
То есть, у меня РК слишком сильно к среднему мосту подбирается? И угол кардана слишком большой станет?
   Не угол, а длина кардана, чем меньше длина кардана, тем меньше допустимый ход моста.   (ты же не будешь, жёстко крепить средний мост)   Походи с рулеткой, убедишься что я прав.
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 01:04:45 am
Так карданчики между МКПП Ниссан и КПП газ-66, и между КПП ГАЗ-66 и РК ГАЗ-66 коротышки будут, особенно между КПП ГАЗ-66 и РК ГАЗ-66(там штатный кардан достаточно длинный). Валера, всё равно спасибо за советы и терпение. Слушай, а есть вариант к вам в Лабытнанги приехать, технику твою посмтреть вживую? Особенно подвеска среднего и заднего мостов интересует. Понял, что на рессорах, а нюансов же куча...
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 01:06:41 am
Блин, всё вроде как понятно(среднему мосту не шелохнуться будет), но уж больно идейка заманчивая...только по большим понижениям какое раздолье, хочешь 6, хочешь 3. ::cheesy::: да, карданчик-то подкузьмил.... 0*)
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: kekekew от Февраля 14, 2015, 01:10:02 am
При чём тут терпение?   Я строил шестиколёсники, даже с переднеприводной машины Двс  кардан получается коротковат.  А мотор уточни ТД-20?
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 01:12:54 am
А я ещё и доп. коробку ткнуть хочу... ::crazy:::мотор ниссан дизель LD20, кпп механика заднеприводная.
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: kekekew от Февраля 14, 2015, 01:13:27 am
Блин, всё вроде как понятно(среднему мосту не шелохнуться будет), но уж больно идейка заманчивая...только по большим понижениям какое раздолье, хочешь 6, хочешь 3. ::cheesy::: да, карданчик-то подкузьмил.... 0*)
   Я же говорю выход  есть-------- искать Газельраздатку и ставить её между мостами.
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: kekekew от Февраля 14, 2015, 01:15:42 am
LD20
Меня буква L  Смущает    Д-20 знаю. ТД20 знаю
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 01:21:35 am
http://www.9motor.ru/content/dvigatel-nissan-vanette-92-20-dizel-ld20-al71736t-0 (http://www.9motor.ru/content/dvigatel-nissan-vanette-92-20-dizel-ld20-al71736t-0)
Вот такой...
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: kekekew от Февраля 14, 2015, 01:26:51 am
Понятно.
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 01:33:23 am
родная кпп Ниссан, кпп газ-66, рк газ-66 и рк газель, блин БТР получается. 0*)
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: Евген51 от Февраля 14, 2015, 01:39:33 am
Так,хорошо, другой вариант: владелец движка говорит, что на выходе у МКПП ниссан была шлицевая втулка, по типу кпп Волги. Разбираем кпп ниссан, вынимаем вторичный вал, делаем полностью новый вторичный вал с выходом под шлицы первичного вала кпп газ-66. На самой кпп обрезаем чулок первичного вала, делаем подшипниковую опору, шлицы вала вставляем в шлицы нового вторичного вала мкпп нисаан. карданчика нет. Длину кардана кпп газ-66 - рк газ-66 делаем минимальной.
Название: Re: КПП ГАЗ-66
Отправлено: kekekew от Февраля 14, 2015, 01:57:51 am
рк газ-66 и рк газель, блин БТР получается.
Трекол так делает,ямал так делает.    Только без 66  , 2 Газелевские.   И те и другие с заднеприводными коробками.