Автор Тема: Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ  (Прочитано 116022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
   Длина вездехода 4.5м с бамперами.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
 sedykh  в чём заключается промах с дисками?

Оффлайн sedykh

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Архангельск
sedykh  в чём заключается промах с дисками?
сделал вылет неправильный - ширина с колесами 2100, ну и понятно что с поворотом все плохо
сам виноват, неправильно посчитал, опыта не хватило...
эти диски продаю (вроде завтра меряют...), новые заказываю...

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
    Закончил и установил глушитель, на очереди электрика.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
старый
короб под крышу, тонель воздухозабора ?

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
      Совершенно верно короб это воздухозаборник он разделён по всей длине на 2 канала ,один для вентилятора двигателя другой для печки. Снизу есть ещё заборник 5х40см только для в-ра дв-ля выполнен тоже в виде тонеля. Снизу двигатель защищён поддоном следовательно, находится в замкнутом пространстве, поэтому вопрос охлаждения очень важен .

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Старый, а обдув двигателя как будет? Выпускной коллектор сильно греется.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
   Здравствуй Юрий. На оковском движке выпускного коллектора нет. Приёмная труба [штаны] крепится непосредственно к головке блока цилиндров. Саму трубу я обмотал фольгированным асбестом. Обдув дв-ля осуществляется вентилятором ,который установлен на внутренней стороне передней стенки капота дв-ля, стенка сразу за коробом и имеет окно совмещенное с окном в коробе, еще есть подвод воздуха снизу. Управление вентилятором идет от датчика ,который стоит перед  радиатором справа по борту. Тимофеев писал что на его Ветре дв-ль работал в тяжёлых температурных условиях, я это учёл.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
 ещё

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Саму трубу я обмотал фольгированным асбестом.
А вот это имхо зря, накроется эта труба очень быстро, згорит.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
От выхлопного колектора (штанов) должен греться карбюратор,что благоприятно сказывается на приготовленной к впрыску смеси.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
     Сегодня состоялся долгожданный пуск двигателя. Запустился с 3-й попытки. Контрольные лампы давления масла и зарядки АКБ гаснут своевременно. Тосол был нагрет по прибору до 90* -100* но термостат не открыл доступ в радиатор, завтра буду разбираться. При заполнении системы охлаждения выкручивал датчик температуры до появления тосола, так что воздушных пробок не должно быть. На выхлопе было много конденсата и до сих пор ещё есть, если это действительно конденсат,время покажет. Прогретый двигатель запускается с 1-го оборота. Звук выхлопа низкий-приглушенный и не громкий , мне понравился.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Владимир Петрович! Поздравляю с праздником "ПЕРВЫЙ ДЫМ"

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
   Проблема с термостатом разрешилась. Рискнул нагреть тосол до 110* затем увеличил обороты до средних, подержал минуту и всё заработало но перед этим отсоединил шланг идущий от термостата к расширительному бачку поднял его см на20 выше дв-ля и залил ещё тосола вошло 0.5л. Вывод напрашивается такой: окончательная заливка системы через шланг от бачка, тогда точно воздушных пробок не будет и ещё , на малом газе помпа не справляется с прокачкой системы поэтому чтобы не перегреть дв-ль термодатчик вентилятора нужно установить между головкой блока и термостатом.    Конденсат в глушителе  исчез, дв-ль работает ровно и печка греет. 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
   Проблема с термостатом разрешилась. Рискнул нагреть тосол до 110* затем увеличил обороты до средних, подержал минуту и всё заработало но перед этим отсоединил шланг идущий от термостата к расширительному бачку поднял его см на20 выше дв-ля и залил ещё тосола вошло 0.5л. Вывод напрашивается такой: окончательная заливка системы через шланг от бачка, тогда точно воздушных пробок не будет
Я себе сделал так , между радиатором и помпой (самая нижняя точка ) между патрубками поставил кусочек трубы вварил апендикс и прислюнил на расширительный бачок . Когда заливаешь ОЖ снизу воздух и системы выдавливает и нет воздушных пробок , да и сливать не проблема отсоединил от расширительного шланг и пожалуйста .

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
  Сегодня провёл эксперемент с охлаждением дв-ля на малом газе. Слил  частично тосол , снял термостат, выковырял и выбросил все внутренности, в шланг идущий от головки блока к термостату перед самым термостатом поставил пробку, установил термостат на место. В результате всех действий я ликвидировал малый контур, тем самым значительно уменьшил сопротивление ОЖ и пустил её сразу по большому. После дозаправки тосолом ( полная 9л) запустил дв-ль и на оборотах чуть выше малых проработал 15мин. температура постепенно возросла до 60 и остановилась, радиатор горячий ,все шланги горячие, печка греет, всё работает как нужно, результатом я доволен.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
в пониженной температуре ож нет ничего хорошего-повышенный расход топлива,неэффективное отопление салона,провалы в работе двигателя и тд.я на оке замучился с термостатом-сначала как холода начались двиг не нагревался,в салоне дубак,поменял термостат но видемо не качественный попался-снечала все прекрасно стало,в машине тепло,но через месяц опять двиг нагреваться перестал.видимо термостат опять не до конца закрываеться.сейчас на лето наверное как есть оставлю а к зиме менять обязательно придеться.то что помпа плохо гоняет ож на холостых согласен на 100процентов.я помпу осенью менял поэтому на дефект крыльчатки не грешу-конструктивный недостаток.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
  lexx, автомобиль ОКА и вездеход со средним закрытым  расположением дв-ля -это совершенно разные аппараты. Условия работы двигателей отличаются существенно, поэтому сравнению не подлежат. Сегодня вывесил вездеход завел дв-ль, включил блокировку, включил 1-ю передачу и на оборотах чуть выше малых проработал 15мин. Тосол нагрелся до 50гр. -это без нагрузки, при езде дв-ль будет нагреваться гораздо сильней и дойдет до штатной и в отличии от твоей ОКИ я имею большие  возможности охлаждать и мне не грозит неисправность термостата и всякого рода перегревы дв-ля. При моей схеме отопления кабины тепла хватит на 2 ОКИ. 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
да я не спорю.вам видней но не забывайте что нормальная рабочая температура двс 95 градусов и если ож будет постоянно бегать по большому кругу то никакие нагрузки не помогут набрать температуру.а зимой тем более.у меня ока не нагревается не зависимо от того едет авто или тарахтит на месте.вы впринципе ничего не теряете-испытаете и поставите термостат.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
     На сегодняшний день есть небольшие подвижки.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94659
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49081
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90616
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10781
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89665
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn