Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: uvat от Сентября 10, 2008, 13:15:42 pm

Название: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Сентября 10, 2008, 13:15:42 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi030.radikal.ru%2F0710%2F30%2Fd001dd42a458t.jpg&hash=996e7611ee9170aeeedbb6035844bd10) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0710/30/d001dd42a458.jpg.html)

Каракат полный привод, рама ломающаяся, двигатель "Планета" с водянным охлаждением, рулевое рейка М-41,
 мосты М-412, скорость 2,5-15 км\ч, плавает, вес около 400 кг, грузоподъёмность 300 кг, в эксплуатации 2 года,
 на маленьких колёсах сам заезжает в кузов Газели или Уаза...

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F0808%2F6e%2F23ffcb6eae1at.jpg&hash=17909286b74f9296d429d7de5556a9b3) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0808/6e/23ffcb6eae1a.jpg.html)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: ZilberGilzen: от Сентября 11, 2008, 21:25:31 pm
Это Юрий Шашкин?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Сентября 16, 2008, 15:17:54 pm
Это Юрий Шашкин?
Да.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: hunter от Октября 11, 2008, 12:17:39 pm
Что-то максималка не впечатляет...А что в качестве раздатки использовал?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Октября 11, 2008, 19:32:19 pm
Что-то максималка не впечатляет...А что в качестве раздатки использовал?
Каракат сделан для болота , а не для автобана...
В качестве раздатки, использовал заблокированный редуктор от мотоколяски СЗД.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F0712%2F29%2Fb41d9d8a617at.jpg&hash=c591a48aa0551b19f367fd6a00d081a3) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0712/29/b41d9d8a617a.jpg.html)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: alrert от Ноября 06, 2008, 13:56:43 pm
А у меня стоит раздатка от луаза
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Ноября 15, 2008, 19:41:39 pm
А у меня стоит раздатка от луаза
Я, ставил цель, сделать максимально лёгкий каракат.
Поэтому принципу  подбирал агрегаты.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Ноября 15, 2008, 20:19:12 pm
Небольшая подборка фото из поездки:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F0811%2Fca%2F791fd2170c56t.jpg&hash=f7b503546984d09830e664f088e40ea9) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0811/ca/791fd2170c56.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi059.radikal.ru%2F0811%2Fcb%2Fe5bd39b49f63t.jpg&hash=0972fbc1a94ae3cc159ec1d5295ad957) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0811/cb/e5bd39b49f63.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F0811%2F71%2F79edd39264e2t.jpg&hash=71ae1c5d741216291b9b58115738d138) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0811/71/79edd39264e2.jpg.html)

Нехитрый скарбпутешественника...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi172%2F0811%2F53%2F3fe72216be57t.jpg&hash=73cef24d07121c78b916d7754dfaf60e) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0811/53/3fe72216be57.jpg.html)

Преимущества ломающейся рамы при езде по кочкарнику...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi147%2F0811%2Fb8%2F5d715cdf2801t.jpg&hash=c79968d9fa06fc8276e17da83363a569) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0811/b8/5d715cdf2801.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F0811%2Ff0%2Fea64cefc9431t.jpg&hash=7f6f0ef10a99c97a8ce32e6cd3f08517) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0811/f0/ea64cefc9431.jpg.html)

Клюква
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F0811%2Ff0%2Fea64cefc9431t.jpg&hash=7f6f0ef10a99c97a8ce32e6cd3f08517) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0811/f0/ea64cefc9431.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi002.radikal.ru%2F0811%2Fd8%2F548c989f9cbct.jpg&hash=5019725986eb838616d9cf0894d61cfd) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0811/d8/548c989f9cbc.jpg.html)
Дорога на болоте
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi119%2F0811%2Fcb%2F8333ae20dbdft.jpg&hash=430eb5c78fecc16d2c5ec09be05556fb) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0811/cb/8333ae20dbdf.jpg.html)
Вывожу ягоду с болота, сколько пешком пришлось бы бегать ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi047.radikal.ru%2F0811%2Fa0%2Fe967bc8e204ft.jpg&hash=0f133d44ca2321928a9604647b8c3436) (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0811/a0/e967bc8e204f.jpg.html)
Моя трасса по болоту
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F0811%2F19%2Fae15abba223bt.jpg&hash=51491b608555b59de7c05564f7ed2fa5) (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0811/19/ae15abba223b.jpg.html)

Торфянник порван танкетками, езда по гребешкам.
Пешим ходом можно провальться по самое "нехачу"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F0811%2F19%2Fae15abba223bt.jpg&hash=51491b608555b59de7c05564f7ed2fa5) (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0811/19/ae15abba223b.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F0811%2F71%2F60c490763af8t.jpg&hash=2ef93c4365561514e21919ccc680032f) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0811/71/60c490763af8.jpg.html)

Выехал сам, немного поработав рулём
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi071.radikal.ru%2F0811%2F7e%2Fb1bbb7d4fdfct.jpg&hash=ddee446db79e100ea63992cc59ceeb61) (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0811/7e/b1bbb7d4fdfc.jpg.html)
Дорога домой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F0811%2Fdf%2F7fc91b823657t.jpg&hash=59e4ec805aa7cda4835b31e34aeee914) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0811/df/7fc91b823657.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F0811%2Fc6%2F38c1d320f729t.jpg&hash=4385ca8f2ba7f3f5120a8138235e552c) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0811/c6/38c1d320f729.jpg.html)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: baga115 от Декабря 23, 2008, 14:02:23 pm
Юрий хотелось бы бодрoбней по конструкции.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Декабря 23, 2008, 19:25:54 pm
Посмотри на karakat.nm.ru или karakat.pochta.ru
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Декабря 28, 2008, 11:06:55 am
 Рама караката состоит из двух половин, соединённых с помощью Уазовского поворотного кулака в сборе со ступицей, сварена из профиля 20402
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi140%2F0811%2F73%2F94ebf506e5fft.jpg&hash=3fda3e289bf25c0bc2d5064c15c3ef04) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0811/73/94ebf506e5ff.jpg.html)
Моторный отсек выглядит примерно так, думаю особых пояснений не надо, всё и так видно.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F0811%2F3d%2F97e68d5e3e0dt.jpg&hash=bb89c52791222b2f3823541cd5f692d7) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0811/3d/97e68d5e3e0d.jpg.html)
Задний кардан и выход на задний мост.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F0812%2Fe9%2F171e4925a6e2.jpg&hash=1e40cf7b879ab06101c5ca12d4dd109a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F0812%2F46%2Fea15995ad0c4.jpg&hash=323f8f6c772d103b5d0f92564690ccca)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F0812%2F59%2Fcc547035fcdc.jpg&hash=f6d37ac823dd7bc5e9cfbcb809909800)


Добавленное сообщение: Декабря 28, 2008, 11:27:26 am
Ещё раз повторюсь, данный каракат делался для болота, если делать вариант более скоростной, то надо дополнительную КПП ставить.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Борис от Января 01, 2009, 16:47:42 pm
Подскажите от чего рейка рулевая,не слабовата она будет?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Января 01, 2009, 19:10:15 pm
Рейка Москвич-41, работает исправно.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Nikolai от Января 18, 2009, 18:06:30 pm
Мужики, помогите собрать каракат. Помогите чертижами.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Января 18, 2009, 19:41:20 pm
Чертежей нет, каждый новый каракат, делается с "чистого" листа....
На фото и так подробней не куда, всё по полочкам разложено...
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: . от Января 19, 2009, 00:11:49 am
Все чертежи в голове ;D
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Января 20, 2009, 21:33:24 pm
В "сейфе"
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Января 26, 2009, 20:18:40 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi045.radikal.ru%2F0901%2F91%2F9d2083200b01.jpg&hash=efe78b081c6fb647289501e59470ccf8)

Скакал с грузом по буреломам, рулевое оправдало себя...
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 02, 2009, 19:37:40 pm
Расскажите пожалуйста,как вы заблокировали редуктор "инвалидки"???
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 02, 2009, 20:32:15 pm
Заварил шестерни диффа.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 03, 2009, 20:38:48 pm
Спасибо! :)А не "сыпятся" ли шестерни муравьёвского редуктора,хотя оценив их визуально мне показались они очень даже мощными?А ещё хотел поинтересоваться звёздочками на редукторе.Оставить штатную или поменять???
Да кстати я же не рассказал.Делаю каракат из муравья,3-х колёсник,для езды на охоту и рыбалку.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 06, 2009, 19:50:33 pm
Звёздочку можно оставить штатную, редуктор муравья вещь крепкая...!
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 06, 2009, 22:16:12 pm
"Мужики, помогите собрать каракат. Помогите чертижами."

Собираешь компоненты-мотор,бензобак, мосты, камеры, кулак поворотный, рулевое и т.д., раскладываешь не в окне автоката, а на полу гаража, чертишь мелом раму на полу, варишь, собираешь, когда соберешь чертежи точно рисовать не захочется, в лучшем случае снимешь все на фото, потом шли сюда
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: olega от Февраля 07, 2009, 01:14:44 am
А с днепра делал,что посоветуешь?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 07, 2009, 16:28:20 pm
С Днепра хороший каракат для рыбалки получится...
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 08, 2009, 21:05:35 pm
Спасибо за совет!На выходных заварил дифф ,собрал редуктор,всё получилось замечательно.
А вот ещё посоветуйте мужики-из чего лучше сделать грунтозацепы на колёса?Некоторые делают уголок 25,но этоже лишний вес...Я думаю может выточить шипы закручивающиеся?Как думаете???
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 11, 2009, 13:37:35 pm
Давно так делаем.
По твердому покрытию сминаютсч, по грязи, снегу, на плаву цепляются хорошо.
Из шланга на 50 мм, гайка, шайба.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 11, 2009, 18:44:06 pm
Можно цепи в качестве перемычек, цепляются хорошо.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 15, 2009, 17:15:06 pm
Собрал раму своего"дрынолёта" ширина вышла 460мм.А вот не знаю какой длины сделать полуоси.То есть не знаю какую сделать ширину караката?Может сможете мне чего-нибудь посоветовать?А кстати какая ширина у ваших каракатов? :rolleyes:
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 15, 2009, 18:43:50 pm
У меня минимальная ширина 1900 по колёсам, рама минимальная ширина от 1000.
Чем шире , тем лучше, в разумных пределах...
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 15, 2009, 20:22:27 pm
Да!Для такой техники ширина важный показатель.Вот я сейчас и хочу увеличить ширину за счёт длины полуосей.
Кстати ещё хотел узнать:кто-нибудь делал каракат с движком муравья,как он себя ведёт,мощности хватает?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 16, 2009, 12:43:00 pm
Для трёхколёски хватит, а для 4 колёсника нет.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 17, 2009, 11:57:54 am
Двигатель Муравья отличный, надежный аппарат, возможность эл.запуска, надежное охлаждение.
Мы использовали двигатели от Тулици, с алюминевым цилиндром, 5-канальной продувкой, лепестком на впуске.
Такой вариант наиболее приемлем, у него хорошая тяга на малых и средних оборотах, мошность 14-15л.с.
Для большей надежности устанавливали электронное зажигание, трамблер от Оки, катушку,коммутатор 2108,в результате получили надежный запуск в любой мороз,
хоть с аккумулятора, хоть с руки.
Удалось реализовать запуск и работу двигателя в обе стороны, в результате получили возможность отказаться от доп КПП и редукторов для реализации з.х.,
просто заводишь двигатель в другом направлении и едешь назад.
Единственный недостаток это максимальная мощность.
Вывод: отличный мотор, для легких вездеходов(не важно 3-х, 4-х, 6-и колесных), с максимальным весом до 300-350кг. и скоростью до 40-50 км/час.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 17, 2009, 13:14:30 pm
Муравей 4 WD не тянет!
Проверено на практике, чисто для покатушек можно, а для болота........!?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 17, 2009, 21:23:25 pm
А посмотри фотки и видео нашего шестого, полный привод и по болотам уже 3-й год ходит, ягодки возит.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 17, 2009, 21:28:18 pm
Вот. Еще и межосевой и задний диф. отсутствует.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 17, 2009, 21:31:26 pm
Вот компоновка.
А на главной и видео найдется.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 18, 2009, 08:23:40 am
Молодцы!
НО в нашей местности , такой двигатель ставят только на трёхколёски, болото слишком "мокрое"....
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 18, 2009, 08:28:16 am
Какая грузоподъемность у ваших каракатов?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi132%2F0902%2F81%2F5217a64c2276.jpg&hash=40d1b13d334f6e245199cd603b40a81b)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 18, 2009, 13:06:35 pm
У того, что с Муравьем, 150-200кг.+водитель.
А у последнего с Оковским двигателем, 500+водитель, по грязи, снегу, а по топи, и по воде 300кг.+водитель.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 18, 2009, 13:20:43 pm
Вот загрузка.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 18, 2009, 16:14:08 pm
У того, что с Муравьем, 150-200кг.+водитель.
А у последнего с Оковским двигателем, 500+водитель, по грязи, снегу, а по топи, и по воде 300кг.+водитель.
Вполне прилично.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 18, 2009, 22:06:01 pm
Двигатель Муравья отличный, надежный аппарат, возможность эл.запуска, надежное охлаждение.
Мы использовали двигатели от Тулици, с алюминевым цилиндром, 5-канальной продувкой, лепестком на впуске.
...
А можно поподробнее узнать про пятиканальную продувку и лепесток на впуске?
У меня трехколесный аппарат, двигатель стандартный Муравей, у него в поршне дополнительное окно и в цилиндре перепускной канал после карбюратора проставка без клапана. В магазине видел поршни без окна и с 3-мя кольцами, это мне сказали и есть от Тулицы. Еще продается лепестковый клапан. Как все-же оптимально для вездехода?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 19, 2009, 10:50:38 am
Поставь конечно лепестковый клапан!Во-первых экономия топлива,во-вторых хорошая тяга на низах и стабильная работа двигателя! :smiley:
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 19, 2009, 19:03:22 pm
Установка лепесткового клапана, это только плюс!!!
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 20, 2009, 10:53:36 am
Бери весь верх от Тулици и ставь, прирост мощьности и крутящего момента сразу почувствуешь, с лепестком меньше ощущается вред от не настроенного выхлопа и заводится лучше и стабильней работает на низах.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Georg от Февраля 20, 2009, 14:26:10 pm
Для большей надежности устанавливали электронное зажигание, трамблер от Оки, катушку,коммутатор 2108,в результате получили надежный запуск в любой мороз,
хоть с аккумулятора, хоть с руки.

А можно чуть поподробнее об этом? У меня все дырчики были с Муравьевским движком и очередной тоже будет с ним. А вот о таком усовершенствовании даже не слышал. А вобще я двигателем доволен. Если не грузить сверх нормы, то потянет и трех и четырехколеску. Я сейчас шестиколесник задумал с ним сделать легинький, надеюсь поедет.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Pomor от Февраля 20, 2009, 14:58:57 pm
 Я сейчас шестиколесник задумал с ним сделать легинький, надеюсь поедет.  
  У меня у знакомого 6-ти колёсник с алюминиевой рамой и обшивкой не крытый самоделка, но на алюминиевом заводе сделан. Один человек поднимает морду и на месте разворачивает каракат, вобщем лёгкий килограмм 300 всего, а движок СЗД. Я к тому, что даже 18 сил говорит маловато, хотелось бы побольше, загруженый по болоту тяжело идёт. Ездят в основном втроём. Колёса - камеры Як-40. Так что движок Муравей слабоват для шестиколёсного.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 20, 2009, 19:25:16 pm
На 6-колёсник надо Оковский или Ураловский движок, это минимум!
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Georg от Февраля 20, 2009, 21:36:08 pm
И все-таки я бы не был так категоричен. Многое зависит от схемы трансмиссии. Я хочу применить схему привода как у странника- роликами. Двигатель - мост редуктор от квадрика -ролик - колесо. Четыре колеса ведущих на балансирах и два управляемых, с возможностью привода через прижимной ролик.
 Конечно,запас мощности не помешает никогда. Часто возникает соблазн загрузить побольше, чтобы два раза не гонять, а вот тут все зависит от хозяина машины, который точно знает "скока вешать в граммах".
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 21, 2009, 07:44:20 am
На болоте, грузишь(((много)))!!!
Смотришь вроде хватит, а ещё чуть чуть рядом лежит и в кузов просится...........
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 21, 2009, 21:55:58 pm
Привет всем!Прошу совета по изготовлению передней вилки на "трёхколёску".А именно интересует подойдёт ли для изготовления труба 1 1/4"
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 21, 2009, 22:18:59 pm
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10.0
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: remix59 от Февраля 22, 2009, 21:29:52 pm





А можно чуть поподробнее об этом? У меня все дырчики были с Муравьевским движком и очередной тоже будет с ним. А вот о таком усовершенствовании даже не слышал. А вобще я двигателем доволен. Если не грузить сверх нормы, то потянет и трех и четырехколеску. Я сейчас шестиколесник задумал с ним сделать легинький, надеюсь поедет.  

Вместо кулачка прикручиваешь столбик с прорезью под вал трамблера, на решетку прикручиваешь переходник под трамблер, трамблер на переходнике через шпильки, регулируется как на машине, опережение стробоскопом 4 мм от ВМТ устанавливаешь, искра идет в ВМТ, и в НМТ, как на Тайге, Скандике и тд. не страшно, с трамблера на коммутатор 2108, с него на катушку 2108, хороший провод на свечу, свеча тоже нужна получше, в принципе подходит А17ДВ-10(восьмая).
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Февраля 23, 2009, 09:22:07 am
Здравствуйте,кстати с праздником всех "пневмоводов" :cool:
Мужики хотел попросить выложить на форум стандартную схему электропроводки на мотороллер "муравей",заранее спасибо!
Так же хотел спросить у участника uvat-вы поставили водяное охлаждение на двиг.планеты,а от чего цилиндр с водяной рубашкой?Я слышал,что вроде бы от кого-то тракторного пускача подходит?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 23, 2009, 13:29:57 pm
ПД-10
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Марта 03, 2009, 19:14:29 pm
Кто-нибудь из вас ставил на свой вездеход камеры от зил-131?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Марта 03, 2009, 19:20:35 pm
Объём камеры мал будет, лучше от Краза "Лаптёжника" на 1300.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июня 06, 2009, 23:07:05 pm
А точные размеры можете сказать кразовской камеры?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: ZilberGilzen: от Июня 06, 2009, 23:10:20 pm
А точные размеры можете сказать кразовской камеры?
1300х530х533
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июня 07, 2009, 18:13:48 pm
Благодарю
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июня 07, 2009, 18:34:11 pm
Уват,а на передних колёсах вы делали развал колёс или на вездеходе он не нужен?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июня 07, 2009, 18:46:41 pm
Развал, схождение не делаю, это же каракат , а не авто.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июня 29, 2009, 20:30:39 pm
Начал модернизацию караката:
Добавил Жигулёвскую коробку.
Планируется установка радиатора от Ваз-10
Установка лебёдки.
И другие моменты по ходу дела...

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F0906%2F6b%2Fcbe59cc42c19.jpg&hash=2830c0efe9c55e47a2f7d3660486f7b0)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi134%2F0906%2Ff9%2F1c83bf5fcd46.jpg&hash=66d35a3c03aa1ae6941860269bfdee86)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июня 29, 2009, 20:41:20 pm
Каракат собираюсь продавать, поэтому и затеял модернизацию.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: . от Июня 30, 2009, 09:45:02 am
У меня такая же лебёдушка. Тока она зараза свои заявленные 2000кг не осиливает. Я её заставляю работать через блочок.
Сделал ей крепления спереди и сзади ,ну и провода соответствующей длинны. Сама она канэшна тачку не выташит из гавнолина,а помогает хорошо-ни раз выручала.
uvat ,а скока она щас стОит? Я пять лет назад за десярик брал.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июня 30, 2009, 12:45:49 pm
У меня такая же лебёдушка. Тока она зараза свои заявленные 2000кг не осиливает. Я её заставляю работать через блочок.
Сделал ей крепления спереди и сзади ,ну и провода соответствующей длинны. Сама она канэшна тачку не выташит из гавнолина,а помогает хорошо-ни раз выручала.
uvat ,а скока она щас стОит? Я пять лет назад за десярик брал.
Тяга по паспорту 900кг, покупал весной за 4000 руб( в магазине скидки приличные были)
Тачку не вытащит, но помочь поможет, иногда достаточно рукой толкнуть буксующее колесо и пошел...
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: . от Июня 30, 2009, 13:02:36 pm
Бо-блин! Нифига я ЗАГНУЛ-2000кг! Ведь точно-по паспорту 970кг.....
А цена резко упала.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июня 30, 2009, 23:06:48 pm
Уват,подскажите пожалуйста размеры передней и задней тележек (рамы)вашего караката?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июня 30, 2009, 23:08:48 pm
Уват,подскажите пожалуйста размеры передней и задней тележек (рамы)вашего караката?

Каракат на мостах М-412:
Передняя 950\1400, задняя 950\1600
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 01, 2009, 19:16:05 pm
Работа потихоньку движется...

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi103%2F0907%2Fb0%2F6c464ebeb5fe.jpg&hash=162d2fa58db48f82c972c4b8ef266332)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi163%2F0907%2F2b%2F97b763ea8df7.jpg&hash=5df1ca915c62b076da5c2904c3dc4cad)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 01, 2009, 19:32:47 pm
А электростартер вихря или бурана?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 01, 2009, 19:40:47 pm
А электростартер вихря или бурана?

электростартер СЗД.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 01, 2009, 21:34:20 pm
Уват,мне отдали поворотный кулак от уаза,но там оборвана часть вала,который передаёт крутяший момент.Вы не знаете,можно ли его заменить,имеются ли такие в продаже?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 01, 2009, 21:41:27 pm
ШРУС поломан?
Возьми другой поставь.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 01, 2009, 21:58:16 pm
Это надо выбивать шкворень?А у вас каракат поворачивает на кулаке только влево и право,или вы оставили ступицу и рама может вращаться вдоль своей оси?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 01, 2009, 22:00:46 pm
Чтобы вытащить Шрус надо открутить цапфу-это куда ступица одевается.
Я на каракаты ставлю поворотный кулак в сборе со ступицей.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Sergio от Июля 02, 2009, 16:12:41 pm
Привет всем вездеходостроителям..Давно читаю темы, но зарегистрировался только вчера. Нахожусь под большим впечатлением от огромного колличества новых для меня идей и проверенных технических решений.Несколько лет ездил на трехколесном самокате.но вездеходные качества оставляли желать лутшего. Всегда мечтал собрать полноприводный вездеход с ломающейся рамой.Собрал кое-какие железки,делал токарные работы над поворотным УАЗовским кулаком,возник вопрос к UVATU,на какую глубину нужно вставлять НИВкину гранату внутрь шара? ведь от этого зависит смещение вала вставляемого со стороны ступицы.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 02, 2009, 18:53:22 pm
Привет всем вездеходостроителям..Давно читаю темы, но зарегистрировался только вчера. Нахожусь под большим впечатлением от огромного колличества новых для меня идей и проверенных технических решений.Несколько лет ездил на трехколесном самокате.но вездеходные качества оставляли желать лутшего. Всегда мечтал собрать полноприводный вездеход с ломающейся рамой.Собрал кое-какие железки,делал токарные работы над поворотным УАЗовским кулаком,возник вопрос к UVATU,на какую глубину нужно вставлять НИВкину гранату внутрь шара? ведь от этого зависит смещение вала вставляемого со стороны ступицы.
В шару стоит упорная шайба, в которую упирается родной Уазкин Шрус, вот до этой плоскости и ставится Нивкина граната.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Sergio от Июля 02, 2009, 19:39:23 pm

Благодарю за ответ,если будут возникать вопросы буду к вам обращаться.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 02, 2009, 20:10:52 pm

Благодарю за ответ,если будут возникать вопросы буду к вам обращаться.
Посмотри тему:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1332&postdays=0&postorder=asc&start=15
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Sergio от Июля 02, 2009, 21:37:19 pm
Темку смотрел довольно внимательно, но почемуто схемки шара с гранатой не открылись,сегодня просмотрел нормально,единственное различие в хвостовике,у меня попался от НИВЫ,у него диаметр шлицевой 25 мм как у всего вала,да и подшипник 47/25 найти немогу,а 52/25 наверное прослабит основание шара?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 02, 2009, 22:03:30 pm
Темку смотрел довольно внимательно, но почемуто схемки шара с гранатой не открылись,сегодня просмотрел нормально,единственное различие в хвостовике,у меня попался от НИВЫ,у него диаметр шлицевой 25 мм как у всего вала,да и подшипник 47/25 найти немогу,а 52/25 наверное прослабит основание шара?
Основание шара промерять надо.
У меня 50\25 стоит( толщина стенки шара 4мм).
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 03, 2009, 11:27:10 am
Уват,а как у вас мосты закреплены?
 
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 03, 2009, 16:08:16 pm
Уват,а как у вас мосты закреплены?
 
На сварку.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 03, 2009, 19:55:30 pm
А если их закрепить к раме стремянками,ну такими ,как на рессорах?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 03, 2009, 20:24:24 pm
А если их закрепить к раме стремянками,ну такими ,как на рессорах?
Вариантов много(стремянками, уши и на болты и т.д.), кому что больше по душе.
Я посадил на сварку для жёсткости конструкции и из за простоты, чулок в моём варианте практически не убиваем, а поменять редуктор 30 минут работы.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 04, 2009, 10:36:05 am
Уват,а если ставить рессоры,от этого можно потерять в проходимости вездехода?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 04, 2009, 18:31:04 pm
Уват,а если ставить рессоры,от этого можно потерять в проходимости вездехода?

Да можно, вес увеличится, ну это если по болоту бегать.........
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 04, 2009, 20:53:46 pm
И ещё вопрос.Если рама крутится вокруг своей оси,значит вал рулевой рейки должен удлиня ться и укорачивать взависимости от положения рам,ну как на кардане сделано.Вы как сделали?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 04, 2009, 21:24:46 pm
И ещё вопрос.Если рама крутится вокруг своей оси,значит вал рулевой рейки должен удлиня ться и укорачивать взависимости от положения рам,ну как на кардане сделано.Вы как сделали?
Крутится задняя полурама(шар обращён к передней телеге, ступица к задней), длинна рулевой тяги никак не меняется.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 05, 2009, 01:26:42 am
То есть шаровых наконечников на рулевой тяге хватает?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 05, 2009, 01:27:09 am
То есть шаровых наконечников на рулевой тяге хватает?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 05, 2009, 10:17:38 am
То есть шаровых наконечников на рулевой тяге хватает?
Да.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F0902%2F46%2Fec5a27f64f7e.jpg&hash=94944eb4889a953b30da8ae69bb3393e) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 05, 2009, 22:52:07 pm
Как герметизировали раму в теме''ломающаяся рама 4вд''?
Герметиком?Уплотнителем?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 06, 2009, 08:02:24 am
Как герметизировали раму в теме''ломающаяся рама 4вд''?
Герметиком?Уплотнителем?
Герметиком.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 06, 2009, 22:57:01 pm
Как думаете,для такого аппарата подойдут мосты от ваз-2105 ?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 07, 2009, 07:43:21 am
Как думаете,для такого аппарата подойдут мосты от ваз-2105 ?
Да.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 09, 2009, 16:28:01 pm
Как у вашего вездехода проходимость по снегу?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 09, 2009, 16:52:39 pm
Идёт по снегу хорошо, но Буран не заменит.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 09, 2009, 17:26:24 pm
У вас блокировка дифа есть?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 09, 2009, 19:57:04 pm
У вас блокировка дифа есть?
В мостах нет, в реверс-редукторе дифф заблокирован(межосевая).
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 10, 2009, 07:54:02 am
Когда буду делать,сделаю отдельный тормоз на каждое колесо,на задний мост
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Иваныч от Июля 10, 2009, 13:00:40 pm
Когда буду делать,сделаю отдельный тормоз на каждое колесо,на задний мост
смысла нет пройденый этап ,лишняя работа ,лишний вес ,усложнение конструкции
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 10, 2009, 19:19:55 pm
Когда буду делать,сделаю отдельный тормоз на каждое колесо,на задний мост
смысла нет пройденый этап ,лишняя работа ,лишний вес ,усложнение конструкции
Если только по горам ездить будет?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 12, 2009, 21:21:28 pm
Мужики,почему нет смысла,поясните?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 13, 2009, 19:39:44 pm
Поженил генератор ВАЗ и Двигатель СЗД

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F0907%2F94%2F694264720ce3.jpg&hash=3b60ad29ef1130cdfeba95d342a58ba1)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 17, 2009, 11:00:22 am
Привет,нашёл мосты от ваз-2105. И раздатка нивы.А реверс редуктор муравья для заднего хода можно там поставить,или он не выдержит?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 17, 2009, 17:14:03 pm
Привет,нашёл мосты от ваз-2105. И раздатка нивы.А реверс редуктор муравья для заднего хода можно там поставить,или он не выдержит?
Конкретней куда и перед чем Муравьёвский редуктор и какой движок будет?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 18, 2009, 23:21:27 pm
движок планеты, от него передача цепью на блокированый дифф. Муравья
От него передача на нивкину раздатку,от раздатки на мосты
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 19, 2009, 07:41:05 am
движок планеты, от него передача цепью на блокированый дифф. Муравья
От него передача на нивкину раздатку,от раздатки на мосты
Движок потянет, только жарко ему будет, а о водянном охлаждении не думал?
Размер колёс какой?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 19, 2009, 11:19:57 am
Водянка будет!Камеры если найду,то от лаптя,а пока только от Зила есть
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Valdemar от Июля 19, 2009, 16:24:53 pm
Здравствуйте, Uvat, у меня тоже вопрос по компановке трансмиссии.
Двигатель СЗД, далее реверс-редуктор Муравья или СЗД (что крепче?), с РР карданы на мосты ЗАЗ.
РР заблокировать, мосты сделать отключаемыми (любой по усмотрению). Рама не ломающаяся. В КПП ЗАЗ оставляю только 3 и 4 передачи. 4 получается повышенной - макс скорость 40 км/ч, 3-пониженная- 30 км/час
Вопрос:
Реверс-редуктор выдержит нагрузку? Колеса 1200*450 - камера в камере, обтяжка из тр. ленты с грунтозацепами (фото в разделе прочее-разное-Тема "Делюсь ошибками, спрашиваю совета").
На Вашем каракате после РР стоит понижающий цепной редуктор, поэтому, наверное, нагрузка на РР снижена. А я хочу без понижающего.
Ваше мнение?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 19, 2009, 18:08:46 pm
Здравствуйте, Uvat, у меня тоже вопрос по компановке трансмиссии.
Двигатель СЗД, далее реверс-редуктор Муравья или СЗД (что крепче?), с РР карданы на мосты ЗАЗ.
РР заблокировать, мосты сделать отключаемыми (любой по усмотрению). Рама не ломающаяся. В КПП ЗАЗ оставляю только 3 и 4 передачи. 4 получается повышенной - макс скорость 40 км/ч, 3-пониженная- 30 км/час
Вопрос:
Реверс-редуктор выдержит нагрузку? Колеса 1200*450 - камера в камере, обтяжка из тр. ленты с грунтозацепами (фото в разделе прочее-разное-Тема "Делюсь ошибками, спрашиваю совета").
На Вашем каракате после РР стоит понижающий цепной редуктор, поэтому, наверное, нагрузка на РР снижена. А я хочу без понижающего.
Ваше мнение?
Для двигателя СЗД желательно ограничить максимальную скорость до 25 км\час.
На тихоходных каракатах, реверс редуктор работает нормально.
А какая минимальная скорость получается у Вас.
В идеале для болота, минималка должна быть около 3 км\час.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 19, 2009, 21:05:23 pm
Как посчитать теоретическую скорость ,подскажите?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 19, 2009, 21:22:10 pm
Как посчитать теоретическую скорость ,подскажите?
обороты двигателя делим на редукцию, умножаем на длинну окружности колеса и умножаем на 60
пример:3000:150=20 об\мин 20*4=80 метров\мин  80*60=4800 итог 4,8 км\час
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: andrey от Июля 19, 2009, 21:42:14 pm
А обороты двигла брать самые максимальные?А 60-это,что за величина?Редукция-это что?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 19, 2009, 21:58:14 pm
А обороты двигла брать самые максимальные?А 60-это,что за величина?Редукция-это что?
60 минут .
Средние обороты двигателя.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Наиль от Июля 20, 2009, 00:30:23 am
Поженил генератор ВАЗ и Двигатель СЗД

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F0907%2F94%2F694264720ce3.jpg&hash=3b60ad29ef1130cdfeba95d342a58ba1)

Грамотно помпу сделал, контроллер бы ещё ему, чтоб обороты завязать с температурой
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Wind от Июля 20, 2009, 01:05:16 am
Да контролеры есть но дорогие (2000 р) и мне кажется не надёжные,это автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения-можно и самому наверно сделать
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 20, 2009, 07:50:16 am
Да контролеры есть но дорогие (2000 р) и мне кажется не надёжные,это автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения-можно и самому наверно сделать
Вот я и сделал по простому, поставил тумблер принудительного включения помпы и контрольку-лампочку, а контроллер в мозгах у водителя.
Дёшево и надёжно.........
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Камнев от Июля 20, 2009, 08:39:33 am

Вот я и сделал по простому, поставил тумблер принудительного включения помпы и контрольку-лампочку, а контроллер в мозгах у водителя.
Дёшево и надёжно.........
Уват, это просто, но не надежно. На моей радиатор стоит от копейки и места под датчик там нет. Я тоже поставил простой тумблер, следил за показанием температуры и вручную включал-выключал вентилятор. Когда едешь по нормальной дороге - мозгов хватает, что-бы следить за дорогой и температурой, но когда начинаются тяжелые дороги, следишь за тем, что-бы не влететь в "окно" или не переворнуться - контроллера в голове не хватает и несколько раз я сварил свой двиг. Позже поставил тройник в патрубок и вкрутил стандартный датчик и забыл про то, что где-то есть вентилятор.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Наиль от Июля 20, 2009, 10:51:50 am
Да контролеры есть но дорогие (2000 р) и мне кажется не надёжные,это автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения-можно и самому наверно сделать
Дай ссылку на эти контроллеры, да сейчас электроника вроде надежна уже как наковальня, и потом можно продублировать просто тумблером
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Kardan от Июля 20, 2009, 11:04:25 am
Поженил генератор ВАЗ и Двигатель СЗД

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F0907%2F94%2F694264720ce3.jpg&hash=3b60ad29ef1130cdfeba95d342a58ba1)
  Женил ИЖ Ю-5 с генератором ВАЗ +воздушное охлаждение. Если кому интересно.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 20, 2009, 12:14:01 pm

Вот я и сделал по простому, поставил тумблер принудительного включения помпы и контрольку-лампочку, а контроллер в мозгах у водителя.
Дёшево и надёжно.........
Уват, это просто, но не надежно. На моей радиатор стоит от копейки и места под датчик там нет. Я тоже поставил простой тумблер, следил за показанием температуры и вручную включал-выключал вентилятор. Когда едешь по нормальной дороге - мозгов хватает, что-бы следить за дорогой и температурой, но когда начинаются тяжелые дороги, следишь за тем, что-бы не влететь в "окно" или не переворнуться - контроллера в голове не хватает и несколько раз я сварил свой двиг. Позже поставил тройник в патрубок и вкрутил стандартный датчик и забыл про то, что где-то есть вентилятор.
Стандартный датчик в радиаторе у меня стоит, а тумблер страховочный вариант.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 24, 2009, 20:19:24 pm
Процесс изготовления дисков.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi075.radikal.ru%2F0907%2Fd1%2F9caf9a3e7ba9.jpg&hash=74113b0eff19f15b4bd381fd81cb8203)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F0907%2F50%2F1fcc4cdb00d1.jpg&hash=3f5a9ec154bbe7908ffb5d85cf85e8af)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs09.radikal.ru%2Fi182%2F0907%2F52%2Fcd8bbb2b4619.jpg&hash=f81e2179631060ae8559b2aff15fcee8)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs08.radikal.ru%2Fi181%2F0907%2F4c%2Fea6daf8df1a4.jpg&hash=6bd297cf1b08b9e6a8c2c02ac36f0277)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi042.radikal.ru%2F0907%2F0b%2F58037f82e42c.jpg&hash=72ac18464738781fd96b5f38c028cf81)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi005.radikal.ru%2F0907%2F4f%2F2c96169d17ef.jpg&hash=c11f70770bb653cf3840db6618f0c908)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs07.radikal.ru%2Fi180%2F0907%2F17%2Fbb9d1a627e80.jpg&hash=028f006241ac7301fff1c78df4646534)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi068.radikal.ru%2F0907%2F21%2F53257e25f4a4.jpg&hash=13601c159cce17dfee2622de05f94518)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi032.radikal.ru%2F0907%2F1a%2F11d7a477a753.jpg&hash=bb047c6f8f2bf21ddd8436179524e804)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Камнев от Июля 24, 2009, 20:39:26 pm
Уват, сколько весит такой диск?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 24, 2009, 21:02:54 pm
Уват, сколько весит такой диск?
Завтра на весах прикину.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Июля 25, 2009, 18:29:30 pm
Уват, сколько весит такой диск?
12 кг.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Борис от Августа 20, 2009, 00:56:57 am
Uvat здорова!Обращаюсь к тебе как к спецу по реечным рулёвкам.По случаю попала рейка от мицубы как думаешь можно на мой вездеход её поставить, верней выдержит она или нет она с гидро-усилителем,есть насос от тойоты приладить то я при лажу, вот выдержит или нет???
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fnpcrrd9zoipaqc2j66tz_thumb.jpg&hash=e3f7feb333eb1ba96c2bbc128dd4dcc7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=npcrrd9zoipaqc2j66tz.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fufpcv0cuhoxs1r5fok6_thumb.jpg&hash=7d40563e294dfe8ef1885c354280d7a4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ufpcv0cuhoxs1r5fok6.jpg)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 20, 2009, 07:56:15 am
Uvat здорова!Обращаюсь к тебе как к спецу по реечным рулёвкам.По случаю попала рейка от мицубы как думаешь можно на мой вездеход её поставить, верней выдержит она или нет она с гидро-усилителем,есть насос от тойоты приладить то я при лажу, вот выдержит или нет???
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fnpcrrd9zoipaqc2j66tz_thumb.jpg&hash=e3f7feb333eb1ba96c2bbc128dd4dcc7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=npcrrd9zoipaqc2j66tz.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fufpcv0cuhoxs1r5fok6_thumb.jpg&hash=7d40563e294dfe8ef1885c354280d7a4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ufpcv0cuhoxs1r5fok6.jpg)
Борис, рейка выдержит.
Налёгком каракате, по большому счёту, в гидравлике нет особой необходимости, реечное рулевое достаточно лёгкое в управлении.
Гидравлика-это потеря мощности двигателя и определённый риск, моя философия-чем проще, тем надёжней.
Ну если уже есть, то я бы поставил.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: BOBKA от Августа 20, 2009, 13:19:26 pm
МУжИки А ЦиЛиНдР От ПусКаЧа ПоСтАвИЛи ?Я ПрОсТо ЗаДумыВаЛсЯ Уже Об Этом - Но На прАкТиКе НЕ ВиДел ТаКоГо ,и скОлЬко КоЛЕц на ПоРшне ?? ПОД 3 КалЬцо Не протачивали ?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 20, 2009, 17:34:31 pm
МУжИки А ЦиЛиНдР От ПусКаЧа ПоСтАвИЛи ?Я ПрОсТо ЗаДумыВаЛсЯ Уже Об Этом - Но На прАкТиКе НЕ ВиДел ТаКоГо ,и скОлЬко КоЛЕц на ПоРшне ?? ПОД 3 КалЬцо Не протачивали ?
Все потроха планетовские, без переделок.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: BOBKA от Августа 20, 2009, 19:20:06 pm
не разуне встречал инвалидку с водяным охлаждением
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 20, 2009, 20:36:42 pm
не разуне встречал инвалидку с водяным охлаждением
А нету в природе Инвалидок с водяным охлаждением, всё это трансгенная продукция.............................
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: . от Августа 20, 2009, 21:33:25 pm
МУжИки А ЦиЛиНдР От ПусКаЧа ПоСтАвИЛи ?Я ПрОсТо ЗаДумыВаЛсЯ Уже Об Этом - Но На прАкТиКе НЕ ВиДел ТаКоГо ,и скОлЬко КоЛЕц на ПоРшне ?? ПОД 3 КалЬцо Не протачивали ?

ГРОБ! А что так ломано пишешь-то?
Алекс-Юстасу,что ли?
Пиши НОРМАЛЬНО!
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Борис от Августа 21, 2009, 00:11:52 am
Uvat здорова!Обращаюсь к тебе как к спецу по реечным рулёвкам.По случаю попала рейка от мицубы как думаешь можно на мой вездеход её поставить, верней выдержит она или нет она с гидро-усилителем,есть насос от тойоты приладить то я при лажу, вот выдержит или нет???
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fnpcrrd9zoipaqc2j66tz_thumb.jpg&hash=e3f7feb333eb1ba96c2bbc128dd4dcc7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=npcrrd9zoipaqc2j66tz.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fufpcv0cuhoxs1r5fok6_thumb.jpg&hash=7d40563e294dfe8ef1885c354280d7a4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ufpcv0cuhoxs1r5fok6.jpg)
Борис, рейка выдержит.
Налёгком каракате, по большому счёту, в гидравлике нет особой необходимости, реечное рулевое достаточно лёгкое в управлении.
Гидравлика-это потеря мощности двигателя и определённый риск, моя философия-чем проще, тем надёжней.
Ну если уже есть, то я бы поставил.

понял,спасибо за совет В принципе от гидравлики отказаться несложно убери да заглуши трубки. а у тебя хоть раз ломало рейку?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 21, 2009, 07:59:51 am
Uvat здорова!Обращаюсь к тебе как к спецу по реечным рулёвкам.По случаю попала рейка от мицубы как думаешь можно на мой вездеход её поставить, верней выдержит она или нет она с гидро-усилителем,есть насос от тойоты приладить то я при лажу, вот выдержит или нет???

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fnpcrrd9zoipaqc2j66tz_thumb.jpg&hash=e3f7feb333eb1ba96c2bbc128dd4dcc7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=npcrrd9zoipaqc2j66tz.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fufpcv0cuhoxs1r5fok6_thumb.jpg&hash=7d40563e294dfe8ef1885c354280d7a4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ufpcv0cuhoxs1r5fok6.jpg)
Борис, рейка выдержит.
Налёгком каракате, по большому счёту, в гидравлике нет особой необходимости, реечное рулевое достаточно лёгкое в управлении.
Гидравлика-это потеря мощности двигателя и определённый риск, моя философия-чем проще, тем надёжней.
Ну если уже есть, то я бы поставил.

понял,спасибо за совет В принципе от гидравлики отказаться несложно убери да заглуши трубки. а у тебя хоть раз ломало рейку?
Сто раз подумай, прежде чем на гидравлическую рейку заглушки ставить,т.к там передаточное другое и с отключённой гидравликой рулить тяжко будет,если ставить без гидравлики, то лучше простую рейку.
Ни рейку(М-41, Ваз-09)  ни тяги(Уазовские), не ломал.
У человека срезало два болта на 8 мм, на котрорых крепится рейка М-41(каракат эксплуатируется 2 года в Иркутске), поменял болты и дальше поехал(скорей всего вовремя не подтянул гайки).
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 21, 2009, 20:23:58 pm
Покатался в черте города по болотени, камыш более 2 метров ни фига не видно.

Лёгкий полноприводный каракат (http://www.youtube.com/watch?v=Wk8F7lfUo4c#normal)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: anatolij от Августа 22, 2009, 00:43:03 am
Uvat датчик лучше поставить на выходе из цилиндра в патрубок, который идет на радиатор. Датчик от 2103 на включение эл. вентилятора. Когда едешь летом в тяжелых условиях то радиатор дает приличное запаздывание, я когда еще ездил на Волгах так всегда делал. В резиновый патрубок врезал трубку с гнездом под датчик. Александр правильно говорит, что в болотах про все можешь забыть.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: anatolij от Августа 22, 2009, 00:50:27 am
Valdemar а надежнее использовать вместо раздатки муравьевский редуктор заменим диф. проходным валом, и немного увеличить диаметр валика задней скорости.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Ewgen K от Августа 22, 2009, 02:00:41 am
Поженил генератор ВАЗ и Двигатель СЗД

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F0907%2F94%2F694264720ce3.jpg&hash=3b60ad29ef1130cdfeba95d342a58ba1)
Доброго времени суток! Расскажите, пожалуйста, подробнее про жигулёвский генератор, хватает ли ему оборотов, для того, чтобы давать нормальную зарядку? Тоже думал на эту тему, ведь он в 2 раза легче родного и 1,5 раза мощьнее. А ремень от чего подошёл?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 22, 2009, 07:26:31 am
Uvat датчик лучше поставить на выходе из цилиндра в патрубок, который идет на радиатор. Датчик от 2103 на включение эл. вентилятора. Когда едешь летом в тяжелых условиях то радиатор дает приличное запаздывание, я когда еще ездил на Волгах так всегда делал. В резиновый патрубок врезал трубку с гнездом под датчик. Александр правильно говорит, что в болотах про все можешь забыть.
У меня так и будет, пока обкатываю, смотрю , что и где вылезет...
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 22, 2009, 07:28:51 am
Поженил генератор ВАЗ и Двигатель СЗД

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F0907%2F94%2F694264720ce3.jpg&hash=3b60ad29ef1130cdfeba95d342a58ba1)
Доброго времени суток! Расскажите, пожалуйста, подробнее про жигулёвский генератор, хватает ли ему оборотов, для того, чтобы давать нормальную зарядку? Тоже думал на эту тему, ведь он в 2 раза легче родного и 1,5 раза мощьнее. А ремень от чего подошёл?
Поставлю амперметр и тогда будет видно, хватает или нет.
Ремень просто подбирал по длине.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 24, 2009, 12:58:20 pm
Uvat датчик лучше поставить на выходе из цилиндра в патрубок, который идет на радиатор. Датчик от 2103 на включение эл. вентилятора. Когда едешь летом в тяжелых условиях то радиатор дает приличное запаздывание, я когда еще ездил на Волгах так всегда делал. В резиновый патрубок врезал трубку с гнездом под датчик. Александр правильно говорит, что в болотах про все можешь забыть.
У меня так и будет, пока обкатываю, смотрю , что и где вылезет...

Датчик включения электропомпы и датчик температуры смонтированны в верхнем патрубке.
Помпа включается при 90 и отключается при 80 градусах.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi163%2F0908%2Ffd%2Fa9cf76f7c94f.jpg&hash=7a9f4974829fe15509682d14dfdec8d7)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 25, 2009, 14:09:15 pm
Ездили за город, человек захотел покататься в реальных условиях.
С полного хода влетели в камышах в яму глубиной больше метра  с водой, весь движок водой накрыло, двигатель хапнул воды, потом долго продували, пока перестал водой сечи забрасывать.
Завели и дальше...
Теперь профилактику делать надо.

политотдел (http://www.youtube.com/watch?v=Cr8D63dVHFs#normal)
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: Белый от Августа 25, 2009, 21:04:36 pm
Почему видео без звука?
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Августа 26, 2009, 07:02:18 am
Почему видео без звука?
На фотик снимаю, а он без звука.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: чага от Февраля 25, 2010, 10:48:05 am
Добрый день!
Юрий! Подскажи пожалуста: мосты м412, гп4.22, колоса кразободрыши, 4х4, вес ~600. По мостам, проблемные места мостов. Движка урал.
Название: Re: Снегоболотоход из Омска.
Отправлено: uvat от Февраля 25, 2010, 13:40:05 pm
Если протектор не будет сильно зубастым и понижение будет достаточным, ходить будут.
Сам понимаешь, многое зависит от водителя, если закрыв глаза и газ в полик, то и Уазовские не выдержат...