Автор Тема: Ломающийся МОП (мобильная охотничья платформа)  (Прочитано 37918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Всем пока спасибо, понял одно: "Правильной дорогой идете товарищ!"  :wink:
Пошел сварку опробовать, купил 44 метра 25й трубы, у знакомого трехточечный трубогиб и.... 4*4

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
               

И последнее, что вы так скептически относитесь к главному редуктору от мураша? :angry:
Нормальный редуктор!


От мураша на колеса диаметром 1300мм понижающий редуктор 4,1х2,8= 11,48, так неужели мое колесо в 11,48 больше чем от мураша?  :sleepy:
А на мураше мы такие гонки устраивали с пробуксовкой при полном кузове телок!!! 88*8

ну ну ... :undecided: только учти что ураловский мотор такой кардан бывает крушит , который муравьевскому мотору за семь жизней непереломить . подумааешь редуктор  88*8 . урал на асфальте трогается - пол колеса на сажу сносит . а муравей только сцеплением дымит . ( может так понятней будет ? )
а с пробуксовкой с полным кузовом телок он нетрогается , потому как козлит если на полном газу сцепление бросить .

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
               

И последнее, что вы так скептически относитесь к главному редуктору от мураша? :angry:
Нормальный редуктор!


От мураша на колеса диаметром 1300мм понижающий редуктор 4,1х2,8= 11,48, так неужели мое колесо в 11,48 больше чем от мураша?  :sleepy:
А на мураше мы такие гонки устраивали с пробуксовкой при полном кузове телок!!! 88*8

ну ну ... :undecided: только учти что ураловский мотор такой кардан бывает крушит , который муравьевскому мотору за семь жизней непереломить . подумааешь редуктор  88*8 . урал на асфальте трогается - пол колеса на сажу сносит . а муравей только сцеплением дымит . ( может так понятней будет ? )

Поживем увидим! Пока другого под рукой нет. :wink:

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
От мураша на колеса диаметром 1300мм понижающий редуктор 4,1х2,8= 11,48, так неужели мое колесо в 11,48 больше чем от мураша?  :sleepy:
Если б вес и мощность двигателя у строящегося вездехода оставался как у Мураша, тогда да, одиннадцати с половиной раз хватило бы за глаза. А так вес раза в три больше (минимум в три), колесо в три раза больше (кстати, насколько я помню, при увеличении диаметра колеса нагрузки растут в квадрате) и мощность двигателя тоже в три раза больше. Итого 3*3*3=27 раз. Это МЕГАгрубый расчёт на уровне детского сада, тем не менее он показывает, что редуктор Муравья будет перегружен, несмотря на редукцию 11,5 после него.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
И все таки я попробую, ну не верю что он слабее чем цепь от ИЖа!!! :sad:
Тогда буду испытывать на износ, сколько выдержит, заодно будут предоставлены практические испытания!!!  7*7

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
задний редуктор  и цепей кучка да есчё в запас  пол вездика в багажнике под нагами у стоящих на ногах охотников в 1800кг не уложишся  (лучше скинутся 10чел.  по 10т.р.  и купить газ66  с кунгом пройдёт там где "урал лесовоз" в мечтах не бывал  ))))))

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
отчаянный парень!!! молодец!!!! буду с удовольствием следить за темой!!!
УСПЕХОВ!!!!!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Есть у нас в деревне трехколесник на Бел-79. Заводского исполнения , сделан вроде в Сыктывкаре. Как уж он к нам попал , про то не ведаю , мужик привез , сам живет в Архангельске , а здесь  его родители . Тоже мечтал по лесам гонять, но...  Двигатель на нем ИЖ -водянка , самопальный  задний мост  , с него бортовые цепные редуктора  на колеса. Так вот, взял его как-то мой друган на рыбалку сгонять, вдвоем!!! поехали , а не 10 челов.  Как только началось нормальное бездорожье , так сразу начались проблемы с цепями, рвались как за здрасьте. Короче , рыбалка не удалась , пришлось ворочаться. Так и стоит теперь это чудо природы без движения и всего путного там так это колеса.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
отчаянный парень!!! молодец!!!! буду с удовольствием следить за темой!!!
УСПЕХОВ!!!!!
САЛИДАРЕН

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Насчет отчаянного - согласен.
Цепи, особенно в этих местах, не уважаю однозначно!!
Насчет 10 чел - явно не будет

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Скажу резко и сразу- на бумажный кораблик нельзя грузить столько много и требовать от него многого.
Даже испытывать этого не стоит
Ребята, не надо ждать испытаний за счет оптимиста. Это не правильно.
Такая техника поедет только по асфальту и долго жить не будет
Оптимизм в этом плане - только деньги на ветер

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Прошу хозяина темы пересмотреть конструкцию аппарата и присмотреться к ранее разработанным ходовым аппаратам, чтобы не было мучительно муторно в переделках, либо не пришлось просто выкидывать агрегат на свалку. Не выкидывайте свои деньги.
Во первых- энерговооруженность аппарата очень слабая (маломощный двиг воздушного охлаждения)
2- слабая трансмиссия.
3- большие запросы по полезной нагрузке (10 чел и тд)
4- отсутствие покрышек (наличие бандажа из второй покрышки играет мало роли)
Прошу участников форума высказаться, чтобы хозяин темы прислушался, и хотя бы не выкидывал время и деньги на ветер.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Прошу хозяина темы пересмотреть конструкцию аппарата и присмотреться к ранее разработанным ходовым аппаратам, чтобы не было мучительно муторно в переделках, либо не пришлось просто выкидывать агрегат на свалку. Не выкидывайте свои деньги.
Во первых- энерговооруженность аппарата очень слабая (маломощный двиг воздушного охлаждения)
2- слабая трансмиссия.
3- большие запросы по полезной нагрузке (10 чел и тд)
4- отсутствие покрышек (наличие бандажа из второй покрышки играет мало роли)
Прошу участников форума высказаться, чтобы хозяин темы прислушался, и хотя бы не выкидывал время и деньги на ветер.


Дык третью страницу каждый свои высказывания выкладывает, а у Vlas69 "правильная дорога", только та дорога что будет в лесу быстро охладит  его пыл, ну что тут сказать, есть такие люди, которые верят в "свою мечту".  )))

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
«А все-таки она крутится!» сказал Галилей, перед отреченим своих убеждений перед судом инквизиции  :98?

В общем концепцию менять не буду, в крайнем случае, как говорил выше "уменьшу количество сидячих место за счет стоячих!  778?

В натуре добазарились, тему снесли, рассуждалки на 3 страницы , а дела нет! 0*) ?:?8 98*8

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Сварил колеса, варил первый раз в жизни!!! :huh: Увы проверял кувалдой, зачищал болгаркой и где раковины, еще раз проваривал, оказывается действительно ничего страшного!   00_)

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Товарищ Тырданов,  верните пожалуйста обратно, я исправился!!!  :cry: я буду работать, честное слово!  00_)

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Собрал одно колесо, получилось классно! Все село просто идеально, болтов решил ставить только столько, сколько необходимо. При демонтаже колеса, достаточно открутить всего 8 болтов. Общая длина тросов составила 100 метров. А длина окружности колеса - транспортерной ленты, ровно 4 метра.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
В середину колеса вложил по две запасных стропы с болтами, на случай поломки или отрывания. Достал еще 2 камеры на 1300х550х500, буду и их с собой возить (на всякий случай).  98*&

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Купил два пластиковых крыла от грузовика, размер 670, ширина и радиус, разрежу вдоль и будет счастье, самое интересное стоят по 670 рублей!  1*11, 1 мм = 1 руб. :cheesy:

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Конечно насчет схемы поспорить можно, неработоспособная теоретически.
Посмотри тему про Шторм. Ломающаяся рама, цепные передачи, двигатель 16-24 л.с. Но при этом разрешенная нагрузка 250кг. Мы его испытываем впятером, т.е. кг.500 с гаком.  вес машины 500 кг.  Цепи при резком реверсе рвало, пока не сделали подпружиненый механизм натяжки. На твоем вездеходе при весе 1000 кг. и полезной нагрузке кг 500 они наверное тоже будут рватся. Еще ты забываеш про циркуляцию паразитной мощности, при жестком соединение мостов эта самая паразитная мощность тоже найдет слабое место, скорее всего цепь. У нас сделана нежесткое соединение мостов, через ременную передачу.  При сильной нагрузке ремень проскочил и поехал дальше. Если с бортовыми редукторами хочешь делать посмотри военные мосты УАЗ. Диски ты вроде сделал под камеры, мой совет делай на обдирыши, а камеры оставь для поездок по снегу.
Успехов тебе в твоей работе.