Автор Тема: Снегоходы форумчан.  (Прочитано 95839 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #420 : Марта 19, 2024, 16:15:50 pm »
Родной. Когда начались эти причуды - первым делом снимал фильтр, пробовал вообще без него.  Тоже глох мотор...
При забивании воздушного фильтра происходит переобогащение свечи и на лифане (японце) пробивает свечу. Не на 100%, но уже не езда, а ёрзанье. У меня стит сетка бурановского намордника через гофру на 20-ке. Был случай с забиванием разового бенз. фильтра, правда на бурке, а он с насосом, не едет т.к. не хватало топлива. Причём фильтр продувается, не сразу допёк.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Снегоходы форумчан.
« Ответ #421 : Марта 19, 2024, 18:12:42 pm »
потерял обороты и заглох.  Остыл. Завелся и поехал.
  Предполагаю..., поставь тарелку под пружину, притри клапана.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #422 : Марта 19, 2024, 20:02:55 pm »
 ::undecided::: Как то с простого б начинать: мороз, обмерзание карба или просто вода-лёд в кране, сапун же. Исключить, а потом вглубь копать. ::thinking:::

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Снегоходы форумчан.
« Ответ #423 : Марта 19, 2024, 22:37:04 pm »
Причём фильтр продувается,
В минусовую погоду делать категорически нельзя - дыхание влажное, обмерзнет на раз. Так же обмерзают жиклеры от продувки ртом.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #424 : Марта 19, 2024, 23:18:06 pm »
В минусовую погоду делать категорически нельзя - дыхание влажное, обмерзнет на раз. Так же обмерзают жиклеры от продувки ртом.
Ага, на морозе быстро доходит. ::rolleyes::: Но заткнуло то его до продувки.  Отрезал /отпилил ножом пластиковый патрубок от фильтра, состыковал шланги, пошёл процесс.. убывания топлива из бака из расчётам 50/100. ::sarcastic:::

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #425 : Марта 19, 2024, 23:49:45 pm »
Бурка по ширине гусянки  380х2=760мм перегнал иномарки с\ходные. Не важно что моГет по площади опоры нет, главное есть один рекорд. ;)
Чтоб ещё придвинуться в рейтинге давно уж хотел напуститься сделать подъёмный капот. А то одна маета и в гараже что по мелочи ремонтнуть: снять-поставить, место занимает. И в снег его кидать, чтоб мелочёвку из рундука-бака достать лениво. На фотах в инете/форумах ранее видал, задавал вопросы, но как-то скромно умалчивали умельцы. Но сноумобилях есть отзывчивые товарищи. 1*11












Главные недостатки формы капота бурана: отсутствие прямого участка в лобовой его части, для навесов (или он очень мал). А капот довольно хлипкий (у меня от времени ещё), телепается. И глубокая его посадка, при подъёме цепляется. Глубокая посадка это фирменная отметка РМ- водила тоже сидит "в яме", пока сидуху сам не поднимет. ::undecided:::
Ну, а так лучше чем ничего ::shy:::



Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Снегоходы форумчан.
« Ответ #426 : Марта 20, 2024, 00:07:15 am »
На выпускном клапане  нет маслосъемного колпачка!
На впускном есть-но нет тарелки снизу под пружиной.
в подобных  моторах лично поковыряться не приходилось,но из общего знания отечественных моторов могу предположить что под пружиной шайба должна быть,причем закаленная,ниодного мотора незнаю где шайб нет на алюминиевой головке, а вот колпачка вполне возможно что не должно быть,например у газ 53 старых годов выпускные с толстыми штоками(натриевые) не имеют колпачков а на впускных есть колпачки. на мото урал вообще нет колпачков,и на заз тоже нет(они воздушники,температура гбц у основания свечи до 270 гр из книжки заз)

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #427 : Марта 20, 2024, 01:01:09 am »
У меня на переделанном буране и сиденье поднято. Ящик распилен и полоса 100мм вварена.







Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #428 : Марта 20, 2024, 11:03:05 am »
Ящик распилен и полоса 100мм вварена.
У меня поднято на 110мм, люди то не по госту сделаны :)
Как показал в работе убранный задний свес: задний ход, проходимость в пухляке, фото покрупнее и детальнее нет?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #429 : Марта 20, 2024, 14:04:31 pm »
Тут немного фото постройки. Дома на компе всё есть.
Ехал назад как вперëд, одинаково хорошо.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6007.msg245202#msg245202

Не смогли поймать баланс, а много переделывать ни кто не захотел. Если перед жëстче делаем, задние телеги разгибает и переворачивает. Если перед ослабляем, то не рулит вообще, прямо едет.
Сейчас только телега стоит, а морда вся отпилена.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #430 : Марта 24, 2024, 15:25:03 pm »
Катался на мото собаке, вспомнил про свое бвстросъемное водило на санях мотобукса. Так как на дальняк на машине перевожусани на верхнем багажнике, приходится водило снимать.
Санки под загибом борта (вдоль саней) усилены профилем 15*15 в передний край которого вварены чуть вынесенные вперёд пластины с отверстиями под болты. Водило со стороны саней заканчиваются трубкой поперёк хода, куда вставляются болты сквозь пластины, но не закручиваются, а так же фиксируются пружинным шплинтом. Сами сани по дну услены 5мм листом ПНД (друг отдал запоротые листы с чешуи аэролодки), а по краям старые склизы со снегохода- отличный стойкий материал! Ну и сзади небольшие железные полоски-пятки из квадрата. С внутренней стороны саней под всеми шляпками/гайками стоят алюминиевые подкладки ~ф30+мм, либо овальные усиления. Это конечно не помешало порвать борт корыта, но сама конструкция оказалась довольно надёжной. Как показала практика, варить цельную рамку для усиления саней смысла не имеет, на кочках санки должны играть в том числе по диагонали.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #431 : Марта 25, 2024, 15:07:27 pm »
https://youtu.be/dNI8hHcfi28?si=4xB4JYmsvvanLpQN


Отчаянные чукчи! На дизельных Буранах  за 300 км.....

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Снегоходы форумчан.
« Ответ #432 : Марта 27, 2024, 00:10:38 am »
https://youtu.be/dNI8hHcfi28?si=4xB4JYmsvvanLpQN


Отчаянные чукчи! На дизельных Буранах  за 300 км.....

Да, очаянные ! И поломки...знакомые по 70-80 ым годам, когда ездил на Буранах. Столько лет прошло, и...не изменили, не усилили эти узлы. Был Буран первых выпусков. Там цепь стояла, тоже двух рядная. Но примерно... ИЖеского шага. Она бы, ни когда не лопнула, тем более еще и в масле. Нет надо, поставить слабую. Сколько она у людей "крови выпила" и погубила...Растреллять надо, того конструктора, что внес изменения.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2024, 00:22:16 am от петрович51 »

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Снегоходы форумчан.
« Ответ #433 : Марта 27, 2024, 10:59:21 am »
Вот это странное решение поставить дизельные Лифаны. У дизеля момент 24,7, мощность 15, у Лифан кр500  момент 31, мощность 22.
 Где логика?
 В дизеле чуть что, ничего не сделаешь.  На бензине спокойнее должно быть.
 Комментарии по поводу порванной цепи и высокого момента дизеля получаются не корректные.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #434 : Марта 27, 2024, 11:19:59 am »
дизеле чуть что, ничего не сделаешь.  На бензине спокойнее должно быть.

У этих парней своя логика. Может есть доступ к дешовой соляре. ..но зимой лучше бензинка. Он в коментах пишет мотор вез из Москвы в сумках.
Свой  Лифан 20 ку на снегоходе  при минус 35 нынче заводил долго с подогревом. Жалко так насиловать мотор.
У них и топливо даже дешевле чем Сибири

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Снегоходы форумчан.
« Ответ #435 : Марта 27, 2024, 12:21:54 pm »
У этих парней своя логика. Может есть доступ к дешовой соляре. ..но зимой лучше бензинка. Он в коментах пишет мотор вез из Москвы в сумках.
Свой  Лифан 20 ку на снегоходе  при минус 35 нынче заводил долго с подогревом. Жалко так насиловать мотор.
У них и топливо даже дешевле чем Сибири


Я думаю логика совершенно простая - расход.
когда ты добавишь к полезному весу, который планируешь везти за 300 км еще вес топлива - на ... 3-5 суток работы ДВС картинка меняется.
Не могу судить про относительную топливную экономичность Лифана (да и не говорили они, вроде бы про то что именно лифаны стоят), но то что при длинных плечах оказывается оправдан совсем другой тип мотора, а иногда и транспортного средства (длинные узкие ложки под относительно слабыми моторами вместо привычных нам глиссиров под 30 - 100) факт.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Снегоходы форумчан.
« Ответ #436 : Марта 27, 2024, 13:06:50 pm »
После первых выпусков Буранов, сс стальным вариатором, переделали коробку и поставили Москвичевскую моторную цепь, потом...был и такой Буран, усиленную с тем же шагом, но толще ролики. Что дальше ? Не знаю, уже не ездил на новых Буранах.
Но, одна поездка, запомнилась на всю жизнь.
В 30-ти км. от дома в лесу, уже под вечер лопнула цепь. Что делать ? И мороз под 40. Выбредал домой пёхом. Пришел, залез на печь, даже поревел.
Через несколько дней, нашел новую и снова к Бурану пешком. А она и не подошла. А менять её, ещё тот геморой. Не только разобрать редуктор. Нужно и ходовую, ведущие валы вытащить, звезду... одеть цепь на звезду и снова все это собрать. Не дома, в тёплом гараже. На болоте, на ветру.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2024, 13:13:16 pm от петрович51 »

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Снегоходы форумчан.
« Ответ #437 : Марта 27, 2024, 14:15:49 pm »
Я думаю логика совершенно простая - расход.
когда ты добавишь к полезному весу, который планируешь везти за 300 км еще вес топлива - на ... 3-5 суток работы ДВС картинка меняется.
У вас наверное не было дизельной машины. Достоинства это тяга и на 30 процентов меньший расход. Остальное минусы. А главный минус это стресс. В любой момент может так накрыться, что что стоимость ремонта будет равна ее остаточной стоимости.
В тундре ночью разбираться почему заглох дизельный Лифан? Да лучше вместо двух канистр соляры кинуть в сани три канистры бензина.
Там они в комментариях пишут, что поставили такие моторы по приколу просто.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Снегоходы форумчан.
« Ответ #438 : Марта 27, 2024, 14:26:17 pm »
Меня тянет на Буране заменить РМЗ на Лифан кр500.  Пробег  на Буране всего 700 км. Вроде жалко РМЗ кидать в угол. Но мне в основном хочется ездить там, где не разгонишься, где надо дорогу пробивать или сосенки и кочки. От РМЗ у меня стресс, от дыма, от того, что на холостом ходу может свечи маслом закидать, на долго не оставишь, от того, что если он не заводится с пол оборота, а иногда вспотеешь дергать.
  Кто ездит с Лифаном?
 

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Снегоходы форумчан.
« Ответ #439 : Марта 27, 2024, 14:31:30 pm »
Меня тянет на Буране заменить РМЗ на Лифан кр500.  Пробег  на Буране всего 700 км. Вроде жалко РМЗ кидать в угол. Но мне в основном хочется ездить там, где не разгонишься, где надо дорогу пробивать или сосенки и кочки. От РМЗ у меня стресс, от дыма, от того, что на холостом ходу может свечи маслом закидать, на долго не оставишь, от того, что если он не заводится с пол оборота, а иногда вспотеешь дергать.
  Кто ездит с Лифаном?
 

Лучше ОПК на впуск поставить на РМЗ=рекомендую  -hi-