91
« Последний ответ от solomon Мая 02, 2024, 11:14:41 am »
Трансмиссию рвет, когда нет подвески и жесткие колеса. Нужна мягкая, длинноходная подвеска и шины с маленьким протектором, и спускать сильнее. Хотя раздатку лучше ставить с запасом, хотя бы газельную.
92
« Последний ответ от Тalgat-53 Мая 02, 2024, 11:06:13 am »
Стас, Александр (Лесник-61) дело пишет! И он пишет на основе опыта строительства и эксплуатации!!!
93
« Последний ответ от Oleg 54 Мая 02, 2024, 10:54:02 am »
Для крана нужен очень мощный компрессор , он очень сильно стравливает воздух.
Ресивер для этого существует
94
« Последний ответ от Samstan Мая 02, 2024, 10:52:23 am »
Многие переломки без РК делают. Сделай макет из реек разместив двигатель слева, сам справа
95
« Последний ответ от Лесник-61 Мая 02, 2024, 10:31:02 am »
Ещё лежит. Цена 55тр.
96
« Последний ответ от mutant323f Мая 02, 2024, 10:28:51 am »
Компрессора кондиционера автомобильного,хорошо качает У меня на буханке стоит от кондюка , но вещь не надежная, пара штук сдохло уже. Хочется понадежнее компрессор . Судя по картинкам , зиловский огромный , наверное газовский искать нужно
97
« Последний ответ от Лесник-61 Мая 02, 2024, 10:18:12 am »
Karabas, не слушай САМСАНА по поводу раздатки. Это дятел-дол--ёб несет пургу , лишь бы что ляпнуть. У меня раздатка от Нивы стояла на вездеходе сухим весом 1300кг, мосты УАЗ, не переломка, двигатель от ОКИ . Штатная раздатка НИВА. Я ездил на нём шесть лет, продал человеку для работ в лесу, заготовка леса, посадка леса, отводы. Он за одно лето наездил больше 1500км, возит бригаду до девяти человек и разные груза . И всё на той же раздатке. У тебя КПП автомат, она сглаживает рывки, даже если даванёшь на газульку лишкА ненароком. Сломать нагрузкой очень тяжело, ломаются мосты и КПП обычно при буксовке, когда вездеход начинает прыгать, а водила жмёт на газ ещё больше. Так даже полуоси на УАЗ мостах ломают ЛИФАНОМ 15л.с. Вездеход обычно не прыгает, если есть достаточное понижение трансмиссии, а раздатка это даёт. И это не сомненный плюс, не говоря о разгруженности трансмиссии. И в переломке при переезде кочек и ям она присутствует.
98
« Последний ответ от SLOW Мая 02, 2024, 09:01:56 am »
Многие переломки без РК делают. Если у тебя классическая переломка т.е. узел перелома близко к середине расстояния между мостами, то колеса проходят равный путь при повороте. В таком случае РК не обязательна, по классике переломки без нее делали. Да, она все бережет (колеса трансмиссию), да понижает расход и несколько увеличит скорость - в твоем случае только по ровной дороге- мощности ДВС достаточно чтобы упирался в "отсутствие подвески"/недостаточно совершенную подвеску. Так что РК обычно ставят ради диапазона скоростей и понижения : в самодельном аппарате дешевле купить пусть даже крузаковскую РК, чем городить самодепный редуктор (даже цепной нужно городить), а уж двускоростной самодельный сделать вообще архи трудно. посему если добавить к двс и КПП еще что то для диапазона (вариатор) - можно и убрать раздатку. НО тогда кпп желательно с валом Юрича - при любой конфигурации переломки циркуляции мощности никто не отменял и она может куршить заваренный дифф ... Ну или КПП нужно ставить заведомо переразмеренную с запасом прочности.
99
« Последний ответ от Сергей_51 Мая 02, 2024, 08:00:53 am »
Uran88, Это плохо, но нестрашно. На мозги идут сигналы скорости от АКПП и от приборки. Не знаю как на других, а у Ниссан один сигнал скорости идет с выходного вала коробки напрямую в мозги, а второй сигнал с хвостовика идет на приборку. Датчик для этого сигнала, судя по тем страницам что ты привел, индукционный. В приборке на спидометре стоит датчик Холла и уже от него сигнал идет в мозги. В "букварях" для Ниссан пишут, что АКПП работает даже при потере одного из этих сигналов. У меня такое не прошло - при отсутствии любого сигнала коробка "падала" в аварию и включала 3-ю передачу. Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.
100
« Последний ответ от Karabas Мая 02, 2024, 06:14:51 am »
До первой поломки послужит, ничего страшного.
Разве это имеет смысл? Ждать поломки, заведомо зная то она будет. Какая вероятность излома данного узла? Я стараюсь делать так, что бы трансмиссия не имела слабых частей, там должно быть все надёжно. Я не хочу потом 20 км по тайге из-за рк пешком идти.
|