Автор Тема: Сузок  (Прочитано 87306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Сузок
« Ответ #160 : Февраля 21, 2013, 18:26:19 pm »
Гидрач с кронштейном для Уазика стоит 4,5 тыров.

вчера токо в магазин в ульяновске заходил присматривал себе на вездик от 3300 р

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #161 : Марта 02, 2013, 19:11:25 pm »
Добрый день, господа-товарищи!
Сделал я из праворульной машинки леворульную посредством лисопедной цепи. Поругайте, покритикуйте меня. С удовольствием послушаю.
Лично самому эта цепочка хлипенькой кажется, хотел восходовскую - показалось тяжеловата будет. А сейчас в замешательстве, переделать аль так оставить.  :sad:
Что скажет уважаемое сообщество?


Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #162 : Марта 02, 2013, 22:35:41 pm »
Добрый день, господа-товарищи!
Сделал я из праворульной машинки леворульную посредством лисопедной цепи. Поругайте, покритикуйте меня. С удовольствием послушаю.
Лично самому эта цепочка хлипенькой кажется, хотел восходовскую - показалось тяжеловата будет. А сейчас в замешательстве, переделать аль так оставить.  :sad:
Что скажет уважаемое сообщество?


Анатольич, а натяжитель будет?

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #163 : Марта 02, 2013, 22:42:11 pm »
И еще Анатольич ... На фотке на 8-й странице вижу поперечный шов на раме. Как помнится, она у тебя была разрезана на пополам, а потом ты ее сварил. Так вот это место нужно обязательно усиливать накладкой. Если будешь это делать (а это обязательно нужно сделать. ИМХО), то могу рассказать как это сделать грамотно. Специально консультировался по этому поводу у спеца-дефектоскописта.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #164 : Марта 02, 2013, 23:52:24 pm »
Алексей, спасибо за предложение о помощи. Но пока у меня все на прихватках, потом конечно должно быть всё по взрослому, а пока...
А натяжитель само собой будет, если цепь останется.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Сузок
« Ответ #165 : Марта 03, 2013, 00:10:07 am »
Специально консультировался по этому поводу у спеца-дефектоскописта.
неплохо было б озвучить ... (&^

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Сузок
« Ответ #166 : Марта 03, 2013, 11:39:15 am »
Анатольич привет, решение с цепью нормальное, у тебя гидрачь можно оставить лисапедную ничегоей не будет.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Сузок
« Ответ #167 : Марта 04, 2013, 20:09:33 pm »

А натяжитель само собой будет, если цепь останется.
[/quote] а зачем натяжитель-просто укоротить и все.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Сузок
« Ответ #168 : Марта 04, 2013, 23:23:41 pm »
мое мнение по цепи-нужна распорка между опорой вала и рулевым редуктором.при работе цепной передачи валы стремятся приблизиться друг к другу.стойку погнуть может без распорки.и натяжитель нужен обязательно.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #169 : Марта 05, 2013, 01:01:51 am »

А натяжитель само собой будет, если цепь останется.
а зачем натяжитель-просто укоротить и все.
[/quote]

Здравствуйте.
Натяжитель нужен, что б люфт в рулевом из-за цепи минимальный был и что б на нырках не скинуло её.  :smiley:
Лисопедную цЕпочку всё же поменял на восходовскую. Выглядит надёжней, звёздочки пошире, покрепче. На душе полегчало. :sleepy: А то представлю если на скорости она спадёт - хана   :sad:
Натяжной ролик на 2-х 202 закрытых подшипниках


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #170 : Марта 05, 2013, 01:11:27 am »
Общий вид, пока на живульках - вымерял, прицеливался, глаз - алмаз :wink:








Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #171 : Марта 05, 2013, 01:24:46 am »
А вот здесь вид сверху, видны углы поворота колёс. Надо сказать, рулится на месте без особых усилий, естесно без гидроусилителя. При натянутой "рулевой" цепи колёса чутко реагируют на малейшие движения руля. А вдруг нормально будет  88*8
Радиус поворота при таком вывороте должен не плохой быть.


Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Re: Сузок
« Ответ #172 : Марта 05, 2013, 08:20:59 am »
посоветовал использовать гидронасос Уаза.

А чем НШ-10 не понравился?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #173 : Марта 05, 2013, 09:15:26 am »
посоветовал использовать гидронасос Уаза.

А чем НШ-10 не понравился?

Так это же ZF  :huh: Да и красивЕе он  :wink:, а главное надёжней.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #174 : Марта 05, 2013, 09:21:22 am »
И еще Анатольич ... На фотке на 8-й странице вижу поперечный шов на раме. Как помнится, она у тебя была разрезана на пополам, а потом ты ее сварил. Так вот это место нужно обязательно усиливать накладкой. Если будешь это делать (а это обязательно нужно сделать. ИМХО), то могу рассказать как это сделать грамотно. Специально консультировался по этому поводу у спеца-дефектоскописта.

Давай, Алексей, подгоняй теорию под практику, выкладывай секреты спеца-дефектоскописта  :laugh: Пора подходит.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #175 : Марта 06, 2013, 00:08:22 am »

Давай, Алексей, подгоняй теорию под практику, выкладывай секреты спеца-дефектоскописта  :laugh: Пора подходит.

Ну слухай Анатольич сказ мой (товарища слова ретранслирую).
Привожу для понимания 2 рисунка. Извиняй за качество - времени мало на оформление - главное мысль мудрую передать. ))
Итак на верней части рисунка нарисовано как правильно должен выглядеть шов на раме. А у тебя просто поперек как на нижней части первого рисунка. Это неправильно, но так как дело уже сделано, то нужно исправлять то что уже натворил.
Вопервых варить шов (пусть даже поперечный нужно правильно): Это значит нужно поставить прихватки с проваром на всю толщину металла и потом разделать шов толстым (5 мм) диском болгаркой. Затем после разделки проварить с хорошим проваром и заполнить разделку. Далее опять болгаркой зачистить шов чтоб не выпирал из плоскости рамы. Т.е. рама должна быть сваренной и плоской (без сварочного валика).
Далее нужно сделать 3 овальные (обязательно овальные) заготовки если рама типа швеллер или 4 заготовки если рама коробом из металла толщиной на 1-1.5 мм толще чем толщина металла рамы. Овал накладки должен правильно работать и препятствовать разрыву рамы сразу у окончания накладки (можно использовать для простоты изготовления форму накладки приведенную внизу второго рисунка. А именно: на гильотине рубится заготовка, а потом по краям обтачивается).  Длина заготовки составляет не менее двойной ширины этого участка рамы. Смотри формулу на рис.2. т.е. верхняя и нижняя накладки могут быть меньше, т.к. ширина рамы в том месте меньше. Ширина накладки должна быть на 15-20 мм уже рамы, т.е. с каждого края накладки остается 7-10 мм до края рамы. Это место для сварочного шва. Варить электродами УОНИ 13/55   2.5мм или 3 мм. Шов проходить с нижней точки (жирная красная) и по полукругу до верней точки накладки. Затем опять снизу (от жирной точки) и другое плечо накладки до верхней точки. Далее сбиваем шлак, проходим болгаркой немного по шву и снова варим второй шов в том же порядке снизу вверх. Если делать совсем правильно для ремонта рам, которые будут работать на скручивание, то следует делать накладку с переменной толщиной (вид накладки сбоку в самом низу второго рисунка). Т.е. накладку нужно по краям делать тоньше - это дает возможном\сть ремонтированному участку рамы быть более гибким. Как бы сказать.......... Ну чтоб при сильных скручиваниях рамы не ломало ее у края накладки. А если толщина одинакова, то это место будет слишком жесткое и может треснуть рама рядом с накладкой.
Ну вот. Закончил опус.
PS  Использовать только электроды УОНИ 13/55 (или импортные аналоги УОНИ).

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #176 : Марта 06, 2013, 01:39:40 am »
 AlexeyZ72, огромное спасибо!
Обязательно приму как руководство к действию (думаю, и не только я) когда буду проваривать аппарат на чистовую.
А шов поперечный потому, что рама досталась разрезанной как раз поперёк, вот я и состыковал для компановки.
Ещё раз благодарю.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Сузок
« Ответ #177 : Марта 06, 2013, 10:32:11 am »
Если попроще, то нужно вварить на стыке ромб, из пластины равной толщине рамы.  :smiley:
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 10:47:30 am от Юрий. »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #178 : Марта 06, 2013, 10:50:18 am »
Юрий, спасибо. Думаю, дойдёт до дела - решим проблему.  98*&

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Сузок
« Ответ #179 : Марта 06, 2013, 11:07:20 am »
Если попроще, то нужно вварить на стыке ромб, из пластины равной толщине рамы.  :smiley:
странно , ну с дефектоскопией не поспоришь . хотя всегда раньше варил ромб . и на фермах и на крановых стрелах и кранбалках . но видимо ключевое слово кручение . век живи век учись . спасибо AlexeyZ72