Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Тема начата: Лесник-61 от Октября 21, 2011, 21:07:14 pm
-
Второй пневматик построен в конце 80-х на двух колесах и лыже. За основу взял мотороллер Вятка- электрон. Двигатель установлен штатно , задняя ступица отрезана, а к раме и корпусу , в котором стоит двигатель приварена и прикручена пространственная рама задней оси из трубок маслянной системы погрузчика. Они тонкостенные и прочные в отличие от водопроводных. Колеса- алюминиевые тазики, камеры от телеги, ремни от транспортера. Ось - вал 22 мм, подшипники от картофельного транспортера самоустанавливающися в корпусах, крепятся к раме на два болта. Длина оси 800 мм из расчета езды по бураньему следу и между колеями трелевочника. Зимой дифференциал не нужен. Ведомая звезда 72 зуба посажена на ось и приварена.
-
Решил реанимировать аппарат ( не выбрасывать же в металлолом) и поставить на ободрыши. Выточил ступицы от ВАЗА и сделал блокировку оси, но диф ставить не буду. Каракат стоит на весах и весы показывают 92 кг, но нужно вычесть вес чурки 12 кг и прибавить отсутствующие бензобак и сиденье. Около 100 кг без колес.
-
Ведущая звезда на 15 от Восхода приварена к шлицевой от Вятки
-
Переключение передач тягой ножное. Тросиком может удобнее, но их было не найти.
-
Ось с блокировкой или разблокировкой.
-
Еще
-
Ось
-
Еще
-
Лыжа
-
Вилка от мопеда Рига.
-
Несколько фото
-
Еще
-
Еще
-
А вот еще одна наша изба и я после охоты.
-
Еще
-
Лесник-61 дядя Саша скажи где такую звезду брал большую.
-
Звезда под восходовскую цепь с с\х транспортера по загрузке сена в виде кип (кирпичей) как в НУ, ПОГОДИ.