0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вячеслав , чё та я и не понял рама то совсем коротыш , или я без очков смотрю .
Это будет передний привод с окушными приводами? На колесах от Оки ездить собираешься? Зачем тогда вообще было Оку разбирать? Передняя колея шире? И зачем такой развал?
раму я укоротил, двух местный трахтор
Надо бы делать за сиденьем водителя еще метра полтора,
ВячеславН, Развал без сварки уже не отрегулировать. Только верхнюю балку укорачивать.По правильному нужно снять пружины, опустить стойки до рабочего уровня и потом обваривать.И в вертикаль надо выставлять колёса, а не сами стойки. А ещё, если к задней балке приварить мост, то работать не будет или отломает всё.
ВячеславН, Слава,мне кажется-тебе надо остановиться и начать как " у людей"- с колёс,моста,КПП и приводов (разложить,соединить и уже под это дело подгонять раму ). Потому что очень много вопросов ты похоже не продумал и не представляешь как это будет. Например- кардану будет мешать балка (зачем она?), впереди- привода тоже уже не воткнуть. В КПП диф ты собрался заваривать и она будет под рамой висеть?
Балка задняя от моста не отпадет, работать будет как зависимая подвеска, знаю что на оке она на поперечине как бы скручивается и получается колеса по отдельности амортизируют, у меня вместе ходить будут.
Сломает . Приварив мост , ты получишь прямоугольную конструкцию , при наклоне моста прямоугольник разломит .
Кто нибудь уже так делал? Просто на моем трицикле тоже просто маятник приварен и нечего не отрывало, хотя каждый день езжу.
хватит ли с такой схемой передаточного?
ПЧ около 160, значит минималка 2-3 км/час,поедет.