Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: vinkdk от Марта 06, 2015, 14:00:22 pm
-
В связи с не достаточной проходимостью Уаз 469 (на военных мостах), принято решение строить Монстра (в прямом смысле слова).
Что имеем на начальном этапе:
Газ 53 (мотор требует капиталки)
Уаз буханка (мотор 402)
Уаз 469 (мотор 402)
Мосты и раздатка Газ 66
Колесики в поисках.
На выходе данный Монстр должен уметь: непринужденно проходить болотистую местность с очень слабым грунтом, переплывать не большие речушки с заиленным дном, легко ломать камыш (которым поросла вся дельта волги).
Регистрации данного монстра в ГИБДД не будет, Т.К выезжать дороги общего пользования он не увидит никогда
Планирую взять раму от Газ 53, подкатить под нее мосты 66 и сверху кузов буханки, мотор оставим 402 от уазки, рк от 66 может в совокупе с рк уаз.
Вопрос обдирать ли колеса от К-700, или оставить как есть?
Кстати на мысль о постройке такого монстра натолкнуло видео http://youtu.be/BtdVPdgT3Qc (http://youtu.be/BtdVPdgT3Qc) Вездеход "ЗЫБУН"
-
колеса обдирать , мосты и вторая рк газ66 , двс кпп уаз . а вот раму наверное от уаз ::thinking::: буханка тоже не из легких доноров .
-
Боюсь раму буханки слабовата будет для мостов от 66 и таких колесиков, может свернуть ее.
-
ты не грузовик строишь , тебе щебенку экскаватором туда не грузить . а козявить будет и ту и другую . усиливать обе придется . уазовская дорастет до газоновской а газоновская до мазовской . ну ет как бы мои утверждения , а у меня опилки уж с башки сыпацся начали . смотри сам .
-
1*11 Лёгонький всепроходимец!! 1*11 К-700 колёса, 500 кг КАЖДОЕ!! ::girl_cray:::
-
ну по поводу рамы наверное соглашусь, хотя примерка в процессе строения все равно будет. По поводу колес они никогда 500 кг не весили, и никто не говорил что он будет легкий. Он должен принимать на борт около 500 кг груза помимо 3-х пассажиров
-
и никто не говорил что он будет легкий. Он должен принимать на борт около 500 кг груза помимо 3-х пассажиров
Шишигины мосты не спасут , либо обдирать , либо ставить Кировские бортовые . Cама масса шин уже большая нагрузка на мосты , поэтому не надо искать спасение в таких мостах , ежли не облегчить шины .
-
ну по поводу рамы наверное соглашусь, хотя примерка в процессе строения все равно будет. По поводу колес они никогда 500 кг не весили, и никто не говорил что он будет легкий. Он должен принимать на борт около 500 кг груза помимо 3-х пассажиров
Наверно мне нужно было глаз себе выколоть, когда лично кировское колесо завешивал. Колёса на сельхоз машинах и на погрузчиках имеют, разную слойность и разный вес.. Колёса Кировские ОБЛЕГЧЁННЫЕ которые ставят на УРАЛы, весят 400кг---каждое. Кстати полуоси на них летят как семечки. На ШАТЛЕ колёса с облегчённой шиной 180кг весом--- без диска.
-
Колесики придется все таки ободрать, кузов буханки будем облегчать по максимуму, не знаю только что с рк делать рк уаз+рк66 или наоборот
-
Колесики придется все таки ободрать, кузов буханки будем облегчать по максимуму, не знаю только что с рк делать рк уаз+рк66 или наоборот
Да задачку ты себе задал!! Надо набрать как миниум 1х30 после кпп.не считая РК. Чтобы и КПП и РК работали в обычном режиме. И при этом держали мосты.
-
ну не такая уж и сложная задача, на видео же показано что катается такой аппарат, к стать колесики то там не ободраны, а просто протектор прорезан.
-
а у нас на ободрышах опасно, можно камышом пробить ее, а по подробнее про понижение можно, 1:30 это после рк должно быть или где
-
Чтобы КПП работала на всех режимах. Понижение на прямой передаче, на повышенной в РК , должно быть минимум 1х30. Точно не считал, на вскидку, максималка будет 50-55 км\час
-
ну я думаю что 402-м мотором что либо порвать нельзя, ну конечно если головой думать
-
а максималка в 50-55 меня в полне устроит 1*11
-
Порвать можно всё что угодно, было бы желание. А с передаточным пазлы пока не складываются.
-
я вот не могу нигде найти предаточное число рк уаз и рк газ66
-
При чём тут рк? набирать надо не считая РК. Надо определиться чемколёса крутить будешь. Там самая большая нагрузка. Вариантов не так много. но в единый механизм они не складываются.
-
мосты 66 вполне выдержат поставленную задачу
-
запас прочности у них ого-го при не мощных моторах.
-
Колёса Кировские ОБЛЕГЧЁННЫЕ которые ставят на УРАЛы, весят 400кг---каждое.
Я заморочился с шинами к-700, какая именно марка будет? Вес Сельхозшины 23,1-26 , Я-242 АБ, 217 кг, Валерий, где там 400 кг? Какой будет диаметр у них, в мм. не могу найти, только дюймы.
-
Ну во первых взвешивали колесо С диском состоящим из 3-х элементов. Одна камера весит больше треколовской покрышки. Сначала его завесили, подняв на весы краном, тк втроём даже перевернуть его не могли. Потом 3 дня разбирали диск, с помощью кувалды и матери, что бы разбортировать. Ты нашёл 217 кг А макару выдрали внутренности и получили 180 ---- стоило ли огород городить? На уралы ставят срезая только зацепы снаружи и ставят более скромный диск, на этом экономия 100кг. Эти я не вешал это со слов производителя, но колесо смотрится менее страшно чем кировское.
-
180 кг осталось после выдергивания потрохов? Нормальный результат.
-
Алексей, посмотри как я мосты и колёса делал на трёхколёску http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=194.msg3344#msg3344 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=194.msg3344#msg3344) . Наши соседи построили Монстра, примерно такого, как ты обрисовал (жаль, архив мой остался на старом компе, показать не могу). Не ходит он по болотам. Где я на своём Мустанге проходил, тот засел так, что его Газуха не могла вытащить. Если хочешь ездить, облегчай по возможности.
-
Вот здесь я влетел в колею этого Монстра
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2Faaa6762441720c353c0dac901eb91d3d058cea208314492.jpg&hash=9e49bdc2014bb2b3bd2c083fb2855874) (http://i-fotki.info/)
На такой технике ты будешь убийцей лесных дорог, хуже чем МТЛБешки и Газухи и прочие "танки"
-
Да монстр знатный может получиться. Один угол поворота какой будет. У нас в районе собрал переломку мосты газ 53 колеса К-700. Так он у него больше ТМ-130 получился. Думаю если его в болоте засадить там и оставишь, иной раз и с танкеткой напляшешься. Кстати фото девайса где есть на форуме.
-
Камнев, Все верно говоришь, однако есть небольшая, а точнее огромная проблема: у нас нет леса, у нас камыш (по научному тростник обыкновенный) и дороги в большей степени приходится прокладывать через него. А он при большом количестве старижника очень плохо ломается (мнется), иной раз на уазе ломаешь дорогу и понимаешь что поехал вверх к небесам, т.к. массы уаза не хватает чтобы проломить навал.
Поэтому вес Монстра предполагается в районе 2 - 2.7 тонны, отсюда и колесики нужны очень большие. Гдето на просторах интернета читал что колесико от к-700 держит на плаву вес 1300 кг. (водоизмещение большое), но что то не сильно верится.
-
митяйка, угол поворота не так важен, а вот по поводу таких дисков как на фото где почитать кто делал
-
Я теперь в тех краях редко бываю, но постараюсь разузнать. На просторы инета хозяин навряд ли выложил свою тачку. А чем не устраивает "Советская" технология?
-
митяйка, а что за технология, знаю что делают из металлических конусов, а про советскую технологию не слышал ни разу
-
Макс обдирал ДФ-16А 28,1-25 (720-635) диагональная шина от к-702, реальный размер после обдирки 1600-700/610
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2785.60 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2785.60)
-
vinkdk, http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.0) они и есть технологии из Советского. Все по полочкам.
-
vinkdk, диски для К-700 делал немного по другому. Старые фото и видео в моих темах исчезли, если будет интересно, то я ещё раз нарисую и выложу
-
Огромное спасибо за ссылки, буду изучать. 1*11
-
А какое даление нужно держать в ободрышах к-700, и насколько они после обдирки стойкие к проколам сучками ветками?
-
Давление - 0, 1 атм. и ниже. Если найдёшь покрышки с диагональным кордом, оставишь 4 слоя и тебе их не износить. С радиальным кордом всё сложнее...
-
Придется ли переделывать карданы???
-
Какие карданы, в каком месте?
-
С карданами к мостам решили на месте разбираться по примерке
-
Ты наверно имел в виду кразовские карданные трубы для чулков газоновского моста.
-
Я говорю про карданные валы от рк к мостам.
-
http://youtu.be/nXQVz6QpZdM (http://youtu.be/nXQVz6QpZdM)
Вот еще видео все про туже буханку
-
Очень интересен расход топлива на этом вездеходе, наш уаз 469 на военных мостах и резине я-192 потребляет где то 25 литров на сотню по зарослям тросника.
-
Очень много вопросов по рулевому управлению, ГУР это однозначно, но только чей? От 66 взять или еще что то мощное поискать, от уаза слабый говорят, что можете посоветовать. Может камазовский?
-
Алексей, кроме того что камыши ломать, вам бы еще подумать как из грязи после камышей вылезать. Например если этот Зыбун влезет в грязь, до уровня своей ватерлинии, то его наверное даже вертолетом Ми-26 будет не достать. Так что не гонитесь за массой, от нее ничего хорошего.
Где-то на этом форуме (или на лунках) было показательное видео от кого-то из южных областей о застревании в грязи после прохождения стены камыша.
На рулевое можете поставить ГОРУ, теперь многие его ставят, только дороговато по-моему.
-
Я не гонюсь за массой, постараюсь сделать не более 2,5 тонн, наверное будет ставится лебедка ГАЗ 66, и делаться что то типа якоря, засадить можно любой транспорт если на дуру переть,но при условии пятна контакта планируемых колесиков, я думаю дело будет обстоять намного лучше. ::thinking:::
-
По поводу рулевого, а как повернуть такие колеса, без ГУРа без пальцев можно остаться при наезде на препятствия?????
-
у нас на ободрышах опасно, можно камышом пробить ее,
фига се :shocked: чо у вас там камыш железный что ли ?
-
Не железный конечно, но колеса прокалывает на раз. Толщина его достигает 2-х см. )))))))
-
Алексей .Горьковский завод выпускает вепри .Это тот же 66 только на укороченной раме .Когда тянули газ трубу у нас их много лазило .Проходимость у него обалденная уралы отдыхали .Посмотри в нете .Потом видел вепря на колесах от т-150 ,но возможности поговорить с владельцем не было .Родной гидрач 66 плаксивый ,его обязательно нужно пускать по правильной ременной схеме .У нас умники компрессора повыкидывали ремень кидали на прямую с коленвала .Насоса на месяц не хватало ,а он гад 6 тыров стоит.Буду рад если помог .
-
у меня на рабочей газ66 нет компрессора.3 года без проблем .единственный минус -ремни надо отверткой заковыривать при помощи помошника проворачивающего коленвал.не сватает ослабления ремня.и перетягивать ремень ненадо.но конечно компрессор-не лишняя весч на вездеходе или авто 1*11
-
Нужно ставить натяжной ролик как на 53 .Зимой заливаем дикстрон ,меньше замерзает .Видел насос стоял на 66 с иномарки ,по моему с хины .
-
Егоров, Спасибо информация полезная, по поводу гура 66 знаю что не надежный он, но делать без гура чего то страшновато что такие колесики совсем не провернуть будет, а если и провернешь то есть вероятность что при попадании колеса так сказать на препятствие можно и без рук остаться.))))
-
Проблема пока с мостами, как оказалось у нас проблемно найти мосты не по космической цене и в живом виде. Вопрос с рулевым остается открытый???
-
За то пока идут поиски мостов 66, нашли где можно разжиться военными мостами на УАЗ, поменять гражданские на военники, без доплаты, а гражданских валяется аж 4 шт.
-
Собираю подобное чюдо) мосты отдельно тоже было не найти купил шишигу 40т.р полностью, без доков себе мосты и раздатку оставил остальное продал мотор с кпп 10т.р ,лебедь в сборе 10т.р ,рама кузов кабина в чермет 12 т.р итого мосты с раздаткой обошлись 8 т.р 1*11
-
maxim, Я уже присматриваюсь к такому варианту, но что то пока ничего не подварачивается.
-
maxim, А что придумал с рулевым как будет исполнено?
-
maxim, А что придумал с рулевым как будет исполнено?
у меня колёсики поменьше от урогана . пока рулевой от газ 53 а там посмотрим!
-
а подвеску какую делать будешь ? Я вот думаю волговские рессоры + пружины+аморты газель+поперечная штанга ваз. как такая схема ,будет жить???
-
Не знаю на счет твоей схемы, у меня все проще, рама и подвеска Газ 53. Во-первых она в наличии, во-вторых она легче чем от 66 чуть тяжелее чем у Буханки, но Бухановскую раму нужно усиливать и тогда масса будет больше чем рама от 53. Рессоры будем подбирать по месту, все таки под рессорные массы очень большие.
-
К стати по поводу рулевого от 53 нужно тоже подумать, тем более оно в наличии.
-
у меня рама и кузов от джипчика китайского ХИНКАЙ на подобии исузу троппер хочу мосты и раздатку 66 и двс 09. так что родные шишкины рессоры нек чему) вес кузова с рамой примерно 300-500 кг
-
А не свернут ли мосты 66 такую раму???
-
А не свернут ли мосты 66 такую раму???
уазиков то не сворачивает)))
-
Уазкину раму усиливают и достаточно мощно.)))
-
дак я тоже усилю)))
-
Может взять раму с газели так то на них до трех тон возят даи подлиньше она будет