Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Konstruktor от Апреля 11, 2018, 19:34:00 pm
-
Здравствуйте. Мой вездеход в процессе строительства и испытаний:
Колёса ИДП-284 безкамерки
Мосты SUZUKI JIMNY
ДВС SUZUKI F6a
АКПП
ЭУР
Межосевой дифференциал заварен
В заднем мосту "БЛОККА"
Вес с полным баком 557кг
1950 ширина,остальное измерю позже
Передний мост с пневмохабами ,подключается вручную
(https://d.radikal.ru/d22/1804/ff/8c2da239fec5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e1pcyer7jioc4)
(https://c.radikal.ru/c09/1804/77/88e5170786ect.jpg) (http://radikal.ru/fp/1xnn860x4hibh)
(https://a.radikal.ru/a05/1804/a2/02763ba71a3et.jpg) (http://radikal.ru/fp/hkmapnswvbjbv)
-
Третий день испытаний, проездили 3 часа по сугробам и прочему бездорожью. Расход 3л, Батя дар речи потерял- он мечтал о таком вездеходе всю жизнь ::cheesy:::
https://www.youtube.com/watch?v=fJD_aSGWFMs
https://www.youtube.com/watch?v=c7cMGkAZ9Rw
-
Konstruktor, Интересно подробнее про Двс и акпп-как его женили с вездеходом, вес агрегатов. -hi-
-
Konstruktor, Интересно подробнее про Двс и акпп-как его женили с вездеходом, вес агрегатов. -hi-
72кг ДВС с навесным, 35кг АКПП, женил вот так
(https://c.radikal.ru/c26/1804/93/a596c9ce333bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/p5jcdor213hog)
Шрусы +крестовины пишут ,что не живут, но тут углов крестовин почти нет и скорости другие чем на обычных карданах, думаю, что должны прослужить долго
-
Не пользуйся радикалом,столько фоток сгинуло на нем. -hi-
-
Оригинальное рулевое. Без усилителя наверное вообще хрен повернешь? Фото можно больше по рулевому?
-
Оригинальное рулевое. Без усилителя наверное вообще хрен повернешь? Фото можно больше по рулевому?
Без усилителя тяжело ,но ехать можно, первые поездки по ограде были как-раз без него, но это аварийный вариант. Вообще, руль получился лёгкий, на испытаниях попадались участки, где ехали по бурановскому следу одной стороной, а вторая по сугробу, тут приходилось его держать постоянно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/12/bd48f.jpg)
Труба руля разрезана и имеет небольшой ход.
-
Зачетный квадр особенно вес понравился.
-
Шрусы +крестовины пишут ,что не живут
Живут , живут -ещё и припеваючи . Эта хрень про ШРУС с крестовинами ещё с лунок пошла , так что никого не слухай . ::cheesy:::
-
Рейка от чего если не секрет
-
Рейка от чего если не секрет
А где тут рейка???По моему тут нет рейки
-
Рейка от чего если не секрет
Рейки нет, рулевая колонка с ЭУР помогает через цепной редуктор
-
72кг ДВС с навесным, 35кг АКПП, женил вот так
(https://c.radikal.ru/c26/1804/93/a596c9ce333bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/p5jcdor213hog)
Шрусы +крестовины пишут ,что не живут, но тут углов крестовин почти нет и скорости другие чем на обычных карданах, думаю, что должны прослужить долго
Перезалей фото.... -hi-
-
.
-
Сделай лучше гур, эур херня, пройденный этап. Во первых люфт в рулевом, на скорости сказывается, во вторых на месте тяжело повернуть, в третьих нет демфера, удары от колёс на руль приходятся, в четвертых электроника, есть такой нежданчик у эура если не видит скорости то через какое то время может отключиться и уйти в ошибку, если видит то на скорости становится жестче, а так как у тебя торсион в эуре то на скорости руль должен быть на расхлябонный, так как усилие у тебя для рулежки пойдет уже с руля а не мотора эура. Эур хорошо сочетается с рейкой, и то не всегда. С гуром разница колоссальная будет!
-
Сделай лучше гур, эур херня, пройденный этап. Во первых люфт в рулевом, на скорости сказывается, во вторых на месте тяжело повернуть, в третьих нет демфера, удары от колёс на руль приходятся, в четвертых электроника, есть такой нежданчик у эура если не видит скорости то через какое то время может отключиться и уйти в ошибку, если видит то на скорости становится жестче, а так как у тебя торсион в эуре то на скорости руль должен быть на расхлябонный, так как усилие у тебя для рулежки пойдет уже с руля а не мотора эура. Эур хорошо сочетается с рейкой, и то не всегда. С гуром разница колоссальная будет!
Рулевое пока устраивает во всём ,но,возможно,потом переделаю ,скорее всего ,тоже на эур другой конструкции. Рулевой демпфер хотел ставить сразу,но ,как начал ездить,так про него и забыл,сильных толчков в руль замечено не было.
-
Немного поплавали. Нижний шкив где-то на 4 см в воде, думаю, раму поднять сантиметров на 7.
https://youtu.be/i-hajFSsGj4
-
У меня при заплыве тина аж на панели приборов навешалась,тоже шкив воду доставал ,но самого не доставало ,шторочка установлена. ::cheesy:::
-
Переделал рулевое под рейку с ЭУР, теперь руль очень лёгкий. Ещё поднял раму на 7см, вчера проплыли метров 15 с выходом на другой берег, что,в общем, и требовалось ::cheesy:::
-
Немного переделал заднюю подвеску, сделал багажник, фары, сиденье со спинкой. На выходных съездил на разведку по старому зимнику с переправой через реку, ощущения 1*11
-
Ездил один, так что видео от первого лица :)
https://youtu.be/QPyiXYPwnmk
-
Набрались смелости, поехали на горное озеро за 25 км от дома с переправой через реку по старому зимнику(куда я ездил на разведку). От поездки одни положительные эмоции, только замучались по брёвнам скакать- решили взять маленький топорик вместо пилы :)
https://youtu.be/Uz82rpR4Xi8
-
После поездки снял раму ,кое-где подварил и покрасил. Подрезал передние рычаги немного, когда висели на раме на очередном бревне, Батя сдавал назад и передний кардан несколько раз проскочил в шрусе. Передний мост итак висел ,так ещё и задний максимально оттягивал его от рамы, в остальном, всё отработало на отлично. Подтвердился расход, за 6-7 часов дороги ушло столько же литров бензина. День был жаркий,- ничего сильно нагретого не обнаружено ::cheesy:::
-
Рама 58 кг,заодно, проверил как будет сниматься двигатель, точнее рама с двигателя, а то были сомнения ::cheesy:::. На разбор вездехода ушёл день, столько же на сборку.
-
Закрыл двигатель, сделал боковинки, звук движка стал намного приятнее и тише,хотя о звукоизоляции только подумываю. Машина принимает законченный вид, осталось поработать над крыльями.
-
Поехал покатался по болоту ,видео получилось ,как получилось, как всегда снимать некому. Камеру хочу взять на днях ,одевается на лоб как шахтёрский фонарик.
https://youtu.be/uvvWdQ4Zlzk
-
Габариты получились: 3170 / 1920 / 1450
Как сделаю крылья ,постараюсь измерить окончательный вес, самому интересно :)
Разгонялись по навигатору до 55 км/ч, но запас оборотов ещё оставался.
-
постараюсь измерить окончательный вес,
650 ;)
-
Поехал покатался по болоту
Роман , а чё протектор туда сюда , следы путаешь ? ::cheesy:::
-
Рома при таком рычяге газа палец не" отваливается" ?Я себе сделал подобию мото с флажком, с упором в зяпястье, рука отдыхает классно.
-
Роман , а чё протектор туда сюда , следы путаешь ? ::cheesy:::
Колесо клеил, старая заплатка отвалилась, а когда собирал забыл про рисунок ,поставлю обратно при следующей дырке ::cheesy:::
-
Рома при таком рычяге газа палец не" отваливается" ?Я себе сделал подобию мото с флажком, с упором в зяпястье, рука отдыхает классно.
Палец не устаёт, курок ложится под основание пальца,вспоминали про него только когда по холоду катались весной.
-
Здравствуйте Роман! Зачетный вездеход получился. Диски сами делали? Ширина диска какая получилась?
-
Здравствуйте Роман! Зачетный вездеход получился. Диски сами делали? Ширина диска какая получилась?
Приветствую. Диски сам делал, ширина 36см, хотел сделать 38см ,но первый при подгонке конусов получился 36, остальные решил сделать тоже 36см. Полосу использовал 25/4,металл на конуса 1.5мм, болты М6/30. Вес диска с кольцами и болтами 15кг, вылет 11см от внутреннего края диска до посадочного.
-
Понял, спасибо! Тоже думаю делать но шириной 400мм.
-
Взвесил вездеход по частям напольными весами, со всеми болтами, гайками и жидкостями. С полным баком(19л) и 5кг на погрешность получилось 589 кг.
-
Поснимал немного подводной видеокамерой, её минус ,что посмотреть что она там снимает можно только дома.
https://youtu.be/d6b99A1GIrA
-
Покатался на прошлых выходных
-
Видео
https://youtu.be/t1Ru40BYkto
-
https://youtu.be/MXr_lteUixo
-
Расконсервировал вездеход ,и немного покатались. Снега пока ещё много, да и прохладно, но впечатления всё-равно 1*11
https://youtu.be/zpfS72KnbCo
-
Как думаешь, твоя трансмиссия выдержит колеса КРАЗ ВИ-3???
-
Весу добавится немного, но проходимости и плавучести оооочень...
-
Как думаешь, твоя трансмиссия выдержит колеса КРАЗ ВИ-3???
Думаю, выдержит, но ИДП мне кажутся самыми оптимальными, проходимости пока хватает -hi-
-
Случайно не в курсе, редуктора переднего и заднего мостов джиммика одинаковые? В передний мост можно запихать блокку?
-
БЛОККИ ,вроде, в передние не выпускают, может другие есть блокировки. Передние полуоси тоньше и шлицов меньше, корпус редуктора из какого-то лёгкого сплава, так что я про блокировку даже не думал, но на счёт крепости этого моста точно не скажу.
-
Konstruktor,
Подскажи как происходит вкл - отключение пневмохабов? Желательно с фото!
-
Konstruktor,
Подскажи как происходит вкл - отключение пневмохабов? Желательно с фото!
Фото пока не могу сделать. Конструкция самая простая, что пришла в голову: с двух сторон цилиндра по трубке, поршень гоняет воздух туда-сюда, включает всегда с первого раза, выключает не всегда и определить вкл, выкл можно только по щелчку, правда слышно хорошо.
-
Хотели попасть по весне на заветное болотце ,но не получилось- слишком кусты большие и кочки метровые.
https://youtu.be/UWSEPpt-4Ko
https://youtu.be/1W-8kw-l-Bc
-
Проводил зиму покатавшись по быстро тающему снегу. Нагрузка большая, особенно когда буксуешь в сугробе, снег липкий, колёса махом схватывает и раму заодно . В общем, порвал только два рычага, передний и задний ,остальное всё выдержало 1*11. Передний только треснул ,а задний порвало проушину из-за тонкого металла, сравнил с другим рычагом- тоньше раза в полтора. Всё усилил уже дома, а домой, как всегда, доехал своим ходом, пока железный конь не подводил -hi-
https://www.youtube.com/watch?v=GehW01Y4l24
-
Да уж представляю, как ты умучил его по такому снегу. ::cheesy:::
-
Всего через какие-то 4 года мой вездеход обзавёлся крыльями, теперь катаюсь с комфортом да ещё и с личным водителем ::cheesy:::
https://youtu.be/FFTswuBji38
-
Сделал прицеп для перевозки вездеходов. Делал универсальный для маленького и большого, большой перевёз до места назначения без поломок. Ездили на рыбалку, тащил по бездорожью до конкретного бездорожья ::cheesy::: 15км в одну сторону, думаю съездить подальше куда-нибудь. По более менее ровной дороге разгонялись до 50км/ч ,можно и больше, как будет надёжность проверена.