Автор Тема: пневмо-квадроцыкл КРОКА  (Прочитано 16441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« : Июля 04, 2019, 01:37:30 am »
Всем привет. Вот начал новый проект. Передок делаю из ВАЗовского моста.
Сообщение понравилось: Юрий., Uran88, Юрий Егоров, kot 03

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #1 : Июля 04, 2019, 01:44:42 am »
На длинные палки 08-е на горячую посадил втулки и протачил. К мосту флянцы приварил, там подшипник поддерживающий и два сальника.
Сообщение понравилось: Юрий., Лесник-61

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #2 : Июля 04, 2019, 08:20:44 am »
Вес - не великоват будет? -hi-

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #3 : Июля 04, 2019, 20:01:36 pm »
Вес - не великоват будет? -hi-
Пока не взвешивал. Не пушинка конечно но для Кразовских лаптей думаю нормально будет.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #4 : Июля 04, 2019, 20:14:48 pm »
Значит идея такая. Мосты Ваз, РК Нива, ДВС Ока, к нему думаю АКПП приладить от Дуэта. Компановку хочется заднемоторную. Кто чего думает по этой теме?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #5 : Июля 04, 2019, 20:38:53 pm »
Мосты Ваз в большом сомнении. РК Нива, ДВС Ока, к нему думаю АКПП приладить от Дуэта. 1*11 1*11 1*11

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #6 : Июля 04, 2019, 20:49:51 pm »
Ачем мосты Ваз неугодили? Люди на вездеходах с ними ездят, примеров множество. Сколько интересно тыс.км Ягуар пробежал. А здесь не вездеход а квадрик планируется без будки открытый и АКПП тоже думаю разгрузит мосты. Или я неправ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #7 : Июля 04, 2019, 21:02:00 pm »
Наверное время по стыковке АКПП с ДВС Ока уйдёт больше чем  подцепить родной EJ ,  и по весу вроде одинаково выходит ,ну и мощность 60 вместо 36 кобыл . ::undecided::: -hi-

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #8 : Июля 04, 2019, 21:35:45 pm »
Наверное время по стыковке АКПП с ДВС Ока уйдёт больше чем  подцепить родной EJ ,  и по весу вроде одинаково выходит ,ну и мощность 60 вместо 36 кобыл . ::undecided::: -hi-
Время да, тут я согласен. Но 64 кобылы на эти мосты наверное перебор. Да и цена тоже. А Оковских у меня запас. Да и электрика к EJ тоже время займёт.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #9 : Июля 04, 2019, 21:38:05 pm »
Вот рейку примеряю.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #10 : Июля 04, 2019, 22:20:37 pm »
Ачем мосты Ваз неугодили? Люди на вездеходах с ними ездят, примеров множество
Не удачный личный опыт возможно, но газовать и думать: что рванет? .    Больше не поставлю. Сломался у меня в болоте дифф. на Вазовском мосту. Я два дня корячился прямо в болоте, комары съели. Юзом не утащить, хорошо смог другим вытащить на посуше где. Вагой поднимал, под низ не залезть. В Уазовском кардан открутить, полуоси вытащить и можно буксировать.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #11 : Июля 04, 2019, 23:09:04 pm »
мощность 60 вместо 36 кобыл
Эти кони там только на бумаге и при 7000 оборотов  ::cheesy:::
Ни кто на вездеходе так крутить мотор не будет, тем более акпп не даст.
А до 3000об там сил 30 и останется.

Лесник-61,
У меня нивские держали литровый мотор, только подшипники устал менять.
Один раз в болоте менял, стопорную втулку на костре грел  ::omg:::

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #12 : Сентября 21, 2019, 12:10:38 pm »
Вот колёса доделал.
Сообщение понравилось: Михайлович, Б Ро Ник

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #13 : Сентября 21, 2019, 12:47:25 pm »
Эти кони там только на бумаге и при 7000 оборотов  Ни кто на вездеходе так крутить мотор не будет, тем более акпп не даст.А до 3000об там сил 30 и останется.

Не надо, не надо... На моём Альбиносе после оковского разница ощутимая..... само дефки в аккурат  1*11

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #14 : Сентября 21, 2019, 15:10:32 pm »
Не надо, не надо... На моём Альбиносе после оковского разница ощутимая..... само дефки в аккурат  1*11

Правильно, объём везёт, а не мощность.
Конечно литр лучше чем 0,65  ::cheesy:::

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #15 : Октября 16, 2019, 19:59:30 pm »
Двигун планирую сзади, поэтому раздатку Нива пришлось отзеркалить. Опишу процесс может кому пригодится. Нам понадобится вытачить две шаибочки толщиной 2,9 мм, желательно подкалить.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #16 : Октября 16, 2019, 20:02:39 pm »
Разбераем раздатку, дастаем первичный вал.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #17 : Октября 16, 2019, 20:04:56 pm »
Снимаем с него все.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2019, 20:45:17 pm от Юрий. »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #18 : Октября 16, 2019, 20:09:04 pm »
На шеику где была большая шестерня, надиваем большую шайбу и малую шестерню.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #19 : Октября 16, 2019, 20:13:05 pm »
Дальше наприсовываем зубчатую ступицу, надиваем муфту и маленькую шайбу.

 

Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13146
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч