Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: САМ от Июля 04, 2019, 01:37:30 am
-
Всем привет. Вот начал новый проект. Передок делаю из ВАЗовского моста.
-
На длинные палки 08-е на горячую посадил втулки и протачил. К мосту флянцы приварил, там подшипник поддерживающий и два сальника.
-
Вес - не великоват будет? -hi-
-
Вес - не великоват будет? -hi-
Пока не взвешивал. Не пушинка конечно но для Кразовских лаптей думаю нормально будет.
-
Значит идея такая. Мосты Ваз, РК Нива, ДВС Ока, к нему думаю АКПП приладить от Дуэта. Компановку хочется заднемоторную. Кто чего думает по этой теме?
-
Мосты Ваз в большом сомнении. РК Нива, ДВС Ока, к нему думаю АКПП приладить от Дуэта. 1*11 1*11 1*11
-
Ачем мосты Ваз неугодили? Люди на вездеходах с ними ездят, примеров множество. Сколько интересно тыс.км Ягуар пробежал. А здесь не вездеход а квадрик планируется без будки открытый и АКПП тоже думаю разгрузит мосты. Или я неправ?
-
Наверное время по стыковке АКПП с ДВС Ока уйдёт больше чем подцепить родной EJ , и по весу вроде одинаково выходит ,ну и мощность 60 вместо 36 кобыл . ::undecided::: -hi-
-
Наверное время по стыковке АКПП с ДВС Ока уйдёт больше чем подцепить родной EJ , и по весу вроде одинаково выходит ,ну и мощность 60 вместо 36 кобыл . ::undecided::: -hi-
Время да, тут я согласен. Но 64 кобылы на эти мосты наверное перебор. Да и цена тоже. А Оковских у меня запас. Да и электрика к EJ тоже время займёт.
-
Вот рейку примеряю.
-
Ачем мосты Ваз неугодили? Люди на вездеходах с ними ездят, примеров множество
Не удачный личный опыт возможно, но газовать и думать: что рванет? . Больше не поставлю. Сломался у меня в болоте дифф. на Вазовском мосту. Я два дня корячился прямо в болоте, комары съели. Юзом не утащить, хорошо смог другим вытащить на посуше где. Вагой поднимал, под низ не залезть. В Уазовском кардан открутить, полуоси вытащить и можно буксировать.
-
мощность 60 вместо 36 кобыл
Эти кони там только на бумаге и при 7000 оборотов ::cheesy:::
Ни кто на вездеходе так крутить мотор не будет, тем более акпп не даст.
А до 3000об там сил 30 и останется.
Лесник-61,
У меня нивские держали литровый мотор, только подшипники устал менять.
Один раз в болоте менял, стопорную втулку на костре грел ::omg:::
-
Вот колёса доделал.
-
Эти кони там только на бумаге и при 7000 оборотов Ни кто на вездеходе так крутить мотор не будет, тем более акпп не даст.А до 3000об там сил 30 и останется.
Не надо, не надо... На моём Альбиносе после оковского разница ощутимая..... само дефки в аккурат 1*11
-
Не надо, не надо... На моём Альбиносе после оковского разница ощутимая..... само дефки в аккурат 1*11
Правильно, объём везёт, а не мощность.
Конечно литр лучше чем 0,65 ::cheesy:::
-
Двигун планирую сзади, поэтому раздатку Нива пришлось отзеркалить. Опишу процесс может кому пригодится. Нам понадобится вытачить две шаибочки толщиной 2,9 мм, желательно подкалить.
-
Разбераем раздатку, дастаем первичный вал.
-
Снимаем с него все.
-
На шеику где была большая шестерня, надиваем большую шайбу и малую шестерню.
-
Дальше наприсовываем зубчатую ступицу, надиваем муфту и маленькую шайбу.
-
Теперь сожаем большую шестерню. Таким образом мы поменяли местами большую и малую шестерни.Первичный вал готов.
-
Осталось собрать РК, поставить заглушку в место где стоял сальник ведущего флянца. А в заднюю крышку вварить посадочное кольцо для сальника. Фото крышки чуть позже ( аргонщик в отпуске).
-
аргонщик в отпуске
Когда так переделывал раздатку , приваривал посадочное под сальник обычными электродами по алюминию, инвертором.
-
САМ, Вынеси в отдельную тему " зеркалим Нивовскую раздатку" в разделе "трансмиссия", а то здесь потом не найти.
-
В задний мост после подшипника полуоси добавил по два сальника.
-
И тормоза дисковые 08- е.
-
К мосту флянцы приварил, там подшипник поддерживающий и два сальника.
Подшипник в балке - лишний, третья опора для палки привода... Будет её насиловать.
Лучше сделать на резиновом воротнике сальник(сальники) и втулку или подшипник для центровки сальников по свободно вращающейся палке. Палка при этом будет опираться на полуосевую шестерню и обойму ШРУСа.
Успехов!
-
И тормоза дисковые 08- е.
Сильно мощные тормоза сзади, будут схватывать на юз и забрасывать задницу...
Там нужны в 2...4 раза менее мощные тормоза. чем спереди. Диск поменьше, например Ока. И суппорты с иномарки, задние с цилиндриками Ф30 или меньше (Хундай, Тойота мелкая и др.)
-
Вырезал плиту переходную из 10ки. Маховик поменял на ВАЗовский, слегка доработав. И центрующюю втулку туда.
-
Теперь ОКАмотор с автоматом.
-
САМ, Сергей эскизик сделай новой крышки полуоси. -hi-
-
Уже год примерно об том же думаю,а вазовский маховик же не дисбалансный,как с этим быть
-
А коробка какая,от чего?
-
Эскизик у токаря остался, спрошу если не выкинул...
Коробка Дайхатсу Мира 0.8 л.
Маховик думаю коронкой дисбалансировать с противоположной стороны от Оковского прилива.
Из-за балансирных валов на Оке стартер со стороны движка не поставить. Поэтому пилим колокол и ставим его со стороны КПП.
-
Посчитал передаточное 4,9 получилось.
-
Слева плита стыковочная, а справа для стартера.
-
Заглушку токарь выточил.
-
Вот и сказочки конец.
-
Привет. Подскажи, заводил мотор,как он себя ведёт, нормально работает(маховик не нужно балансировать)?
Подводные камни есть какие нибудь?
-
Пропал куда-то САМ, такая стройка интересная. Чего там дальше?