Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: САМ от Июля 04, 2019, 01:37:30 am

Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Июля 04, 2019, 01:37:30 am
Всем привет. Вот начал новый проект. Передок делаю из ВАЗовского моста.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Июля 04, 2019, 01:44:42 am
На длинные палки 08-е на горячую посадил втулки и протачил. К мосту флянцы приварил, там подшипник поддерживающий и два сальника.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Leon10010 от Июля 04, 2019, 08:20:44 am
Вес - не великоват будет? -hi-
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Июля 04, 2019, 20:01:36 pm
Вес - не великоват будет? -hi-
Пока не взвешивал. Не пушинка конечно но для Кразовских лаптей думаю нормально будет.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Июля 04, 2019, 20:14:48 pm
Значит идея такая. Мосты Ваз, РК Нива, ДВС Ока, к нему думаю АКПП приладить от Дуэта. Компановку хочется заднемоторную. Кто чего думает по этой теме?
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Лесник-61 от Июля 04, 2019, 20:38:53 pm
Мосты Ваз в большом сомнении. РК Нива, ДВС Ока, к нему думаю АКПП приладить от Дуэта. 1*11 1*11 1*11
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Июля 04, 2019, 20:49:51 pm
Ачем мосты Ваз неугодили? Люди на вездеходах с ними ездят, примеров множество. Сколько интересно тыс.км Ягуар пробежал. А здесь не вездеход а квадрик планируется без будки открытый и АКПП тоже думаю разгрузит мосты. Или я неправ?
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Евген 66 от Июля 04, 2019, 21:02:00 pm
Наверное время по стыковке АКПП с ДВС Ока уйдёт больше чем  подцепить родной EJ ,  и по весу вроде одинаково выходит ,ну и мощность 60 вместо 36 кобыл . ::undecided::: -hi-
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Июля 04, 2019, 21:35:45 pm
Наверное время по стыковке АКПП с ДВС Ока уйдёт больше чем  подцепить родной EJ ,  и по весу вроде одинаково выходит ,ну и мощность 60 вместо 36 кобыл . ::undecided::: -hi-
Время да, тут я согласен. Но 64 кобылы на эти мосты наверное перебор. Да и цена тоже. А Оковских у меня запас. Да и электрика к EJ тоже время займёт.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Июля 04, 2019, 21:38:05 pm
Вот рейку примеряю.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Лесник-61 от Июля 04, 2019, 22:20:37 pm
Ачем мосты Ваз неугодили? Люди на вездеходах с ними ездят, примеров множество
Не удачный личный опыт возможно, но газовать и думать: что рванет? .    Больше не поставлю. Сломался у меня в болоте дифф. на Вазовском мосту. Я два дня корячился прямо в болоте, комары съели. Юзом не утащить, хорошо смог другим вытащить на посуше где. Вагой поднимал, под низ не залезть. В Уазовском кардан открутить, полуоси вытащить и можно буксировать.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: gudvin от Июля 04, 2019, 23:09:04 pm
мощность 60 вместо 36 кобыл
Эти кони там только на бумаге и при 7000 оборотов  ::cheesy:::
Ни кто на вездеходе так крутить мотор не будет, тем более акпп не даст.
А до 3000об там сил 30 и останется.

Лесник-61,
У меня нивские держали литровый мотор, только подшипники устал менять.
Один раз в болоте менял, стопорную втулку на костре грел  ::omg:::
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 21, 2019, 12:10:38 pm
Вот колёса доделал.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: . от Сентября 21, 2019, 12:47:25 pm
Эти кони там только на бумаге и при 7000 оборотов  Ни кто на вездеходе так крутить мотор не будет, тем более акпп не даст.А до 3000об там сил 30 и останется.

Не надо, не надо... На моём Альбиносе после оковского разница ощутимая..... само дефки в аккурат  1*11
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: gudvin от Сентября 21, 2019, 15:10:32 pm
Не надо, не надо... На моём Альбиносе после оковского разница ощутимая..... само дефки в аккурат  1*11

Правильно, объём везёт, а не мощность.
Конечно литр лучше чем 0,65  ::cheesy:::
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Октября 16, 2019, 19:59:30 pm
Двигун планирую сзади, поэтому раздатку Нива пришлось отзеркалить. Опишу процесс может кому пригодится. Нам понадобится вытачить две шаибочки толщиной 2,9 мм, желательно подкалить.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Октября 16, 2019, 20:02:39 pm
Разбераем раздатку, дастаем первичный вал.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Октября 16, 2019, 20:04:56 pm
Снимаем с него все.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Октября 16, 2019, 20:09:04 pm
На шеику где была большая шестерня, надиваем большую шайбу и малую шестерню.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Октября 16, 2019, 20:13:05 pm
Дальше наприсовываем зубчатую ступицу, надиваем муфту и маленькую шайбу.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Октября 16, 2019, 20:18:28 pm
Теперь сожаем большую шестерню. Таким образом мы поменяли местами большую и малую шестерни.Первичный вал готов.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Октября 16, 2019, 20:27:40 pm
Осталось собрать РК, поставить заглушку в место где стоял сальник ведущего флянца. А в заднюю крышку вварить посадочное кольцо для сальника. Фото крышки чуть позже ( аргонщик в отпуске).
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: чага от Октября 17, 2019, 00:16:41 am
аргонщик в отпуске
Когда так переделывал раздатку , приваривал посадочное под сальник обычными электродами по алюминию, инвертором.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Лесник-61 от Октября 17, 2019, 11:22:40 am
САМ, Вынеси в отдельную тему " зеркалим Нивовскую раздатку" в разделе "трансмиссия", а то здесь потом не найти.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Декабря 02, 2019, 23:38:53 pm
В задний мост после подшипника полуоси добавил по два сальника.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Декабря 02, 2019, 23:41:32 pm
И тормоза дисковые 08- е.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Юрич от Декабря 03, 2019, 00:34:19 am
К мосту флянцы приварил, там подшипник поддерживающий и два сальника.
Подшипник в балке - лишний, третья опора для палки привода... Будет её насиловать.
Лучше сделать на резиновом воротнике сальник(сальники) и втулку или подшипник для центровки сальников по свободно вращающейся палке. Палка при этом будет опираться на полуосевую шестерню и обойму ШРУСа.
Успехов!
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Юрич от Декабря 03, 2019, 00:44:35 am
И тормоза дисковые 08- е.
Сильно мощные тормоза сзади, будут схватывать на юз и забрасывать задницу...
Там нужны в 2...4 раза менее мощные тормоза. чем спереди. Диск поменьше, например Ока. И суппорты с иномарки, задние с цилиндриками Ф30 или меньше (Хундай, Тойота мелкая и др.)
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 02, 2020, 20:06:19 pm
Вырезал плиту переходную из 10ки. Маховик поменял на ВАЗовский, слегка доработав. И центрующюю втулку туда.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 02, 2020, 20:08:32 pm
Теперь ОКАмотор с автоматом.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: didulya от Сентября 02, 2020, 21:32:02 pm
САМ, Сергей эскизик сделай новой крышки полуоси. -hi-
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: kot 03 от Сентября 03, 2020, 05:20:26 am
Уже год примерно об том же думаю,а вазовский маховик же не дисбалансный,как с этим быть
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: kot 03 от Сентября 03, 2020, 05:21:35 am
А коробка какая,от чего?
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 03, 2020, 16:36:30 pm
Эскизик у токаря остался, спрошу если не выкинул...
Коробка Дайхатсу Мира 0.8 л.
Маховик думаю коронкой дисбалансировать с противоположной стороны от Оковского прилива.
Из-за балансирных валов на Оке стартер со стороны движка не поставить. Поэтому пилим колокол и ставим его со стороны КПП.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 18, 2020, 04:00:51 am
Посчитал передаточное 4,9 получилось.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 23, 2020, 04:15:59 am
Слева плита стыковочная, а справа для стартера.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 23, 2020, 04:17:19 am
Заглушку токарь выточил.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: САМ от Сентября 23, 2020, 04:19:30 am
Вот и сказочки конец.
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Genri777 от Апреля 10, 2021, 23:47:01 pm
Привет. Подскажи, заводил мотор,как он себя ведёт, нормально работает(маховик не нужно балансировать)?
Подводные камни есть какие нибудь?
Название: пневмо-квадроцыкл КРОКА
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 02, 2021, 21:33:11 pm
Пропал куда-то САМ, такая стройка интересная. Чего там дальше?