Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: BOBKA от Марта 08, 2010, 11:27:42 am
-
вот на сайте увидал вот такой маз...и вдруг заметил у него такие вот калесики))))
может кто сталкивался с их обдиркой или кто знает их характеристики ???
-
Приветствую всех. Кто знает структуру такой шины: сколько пучков, слоев корда, как обдирается? ::thinking:::
-
аналог ви-3, только размером больше
-
аналог ви-3, только размером больше
А пучков-то сколько? Обдирается хорошо? Сколько слоев у него?
-
аналог ви-3, только размером больше
А пучков-то сколько? Обдирается хорошо? Сколько слоев у него?
на внутреннем пучке может быть как 4 так и 6 слоев. количество пучков определяй гвоздиком
-
Специалисты выдиральщики и нарезальщики покрышек. 1*11
Кто проконсультирует по этой покрышке? Слойность, количество пучков?
Попались две штуки, не хочу испортить. Вроде все проглядел, такой темки нет. 0*)
-
koolakovv, У этих два пучка и клыков больше, чем на Ви-203. у меня таких три штуки, тоже пока не обдирал, и так же в неведении по слойности, что да как ::thinking:::
-
Евгений Е., а клыков на стороне не помнишь сколько?
-
koolakovv, к Юре 76 постучись, он их обдирал
-
Рисунок В-77 как у ОИ-25,У В-77 клыки расположены чаще чем у ВИ-203,вроде как восьмислойные,но не факт.диоганальные.на нем 26 грунтозацепов.
стояли на МАЗ-543 (8x8) СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ,
(нормальное давление — 3,5 кг/кв.см, пониженное — до 1 кг/см²), 1500х600–635, модель В-77 (позднее — ВИ–203, ГОСТ 13298–90)
сам не обдирал,трубкой на 5-6 милиметров просверлить дырочку на боковине,где начало протектора,и по высверленному чёпику посчитаеш слои точно,потом грибком заклеиш отверстие от чёпика.
-
logza спасибо. Про сверление знаю.
-
koolakovv,
Обдирал 8 штук таких. Первый комплект прошлый год,тема безкамерки из ободрышей,там фотки есть. Маркировка и гост у всех одинаковй,качество разное,но восновном хорошее,нитки в резине. Одно колесо было с двумя слоями на внутреннем пучке,отодрав половину клыка покзалось что слишком мягко,прибавил еще слой и все колесо так обдирал остальные три как обычно зарезался посередине ,слойность нормальная количество не проверял,делал под безкамерку и лишних дырок не делал.
Второй комплект обдирал в этом году,выдрав наружный пучек,не зарезался по середине посадочного,а начинал драть сразу же как кончалась проволока,слойность при этом получается не меньше 4-5 слоев,но больший вес компенсируется отсутствием камеры,да и ходить подольше будет. Какая вообще слойность покрышек сказать не могу не протыкал не считал. Но не меньше 8 слоев.
-
Юра 76, спасибо.
Подошла новая информация. Слойность 4+4+2. Режется аналогично с 203.
-
koolakovv, Второй комплект,вот такие получились.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F7148476.jpg&hash=cffa9e072ef02b0e7fe4d83e7473d4f3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F7208895.jpg&hash=25e09bef5f4b54b25a1454ceee6e9f7e)
-
Второй комплект
Ширины клыка не мало? ::thinking:::
-
кто подскажет вес колеса (ураган)без диска не ободранное.
-
фёдор 03,
ВИ 203 с небольшим износом в районе 205кг.
-
Всем здравствуйте !
Немного про обдирание покрышки ВИ-203 (УРаГАН). Вес изношенной покрыхи 130 кг.
ТУНГУС говорил 130 кг. :)
-
Неделю назад приехали 8 колес, вес по накладной 1648кг, износ небольшой.
-
Здравствуйте, вот такой вариант себе на переломку дру , В-77 Уроган.
-
1*11
-
Сергуня89, Вам повезло, мне только с желтыми нитками попадались.
-
Griny , позже скину фоток всего комплекта, одна тоже есть , нитки на бочине .
-
в-77 по строению как ви-3 , только переплетения слоев у пасадочного не ровные, а так четкие колеса,на беговой я напускаю пятый слой для усиления ,резина жирная именно между пятым и шестым слоем. будущие бескамерки.
-
и так для наглядности пару фоток , ви-3, в-77, ви-202
-
Наконец то понял как добавляют слой 1 на беговой.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/10/15248.jpg)
-
А то думал что добавляется так.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/10/a75d5.jpg)
-
vlasov71 Приветствую , можно и так только с начала протектора, -hi-
-
Можно фото посадочного,то,что то понять не могу как зарезаетесь? вклин или нет? Оно вроде Двух пучковое должно быть.
-
Genri777, деру не в межпучковый клин, по своему деру , но клин там есть.
-
Genri777, 2 пучка 8 слоев
-
Сергуня89, Сергей, подскажи какой вес и размер получается после обдирки?
-
Наконец то понял как добавляют слой 1 на беговой
Не знаю точного строения этой шины,но по аналогии с ВИ 3 ты от посадочного сразу добавил два слоя,это третий. ::undecided:::
-
михаил skworczow здравствуйте, где третий слой ?
-
Майкл
Вес примерно 60кг, размер 1400-600 мм
-
где третий слой ?
Обычно после формирования первого/внутреннего пучка слои корда закинуты наружу,потом ложат резиновый клин,на него два слоя корда,а уж потом проволоку.Все последующие слои будут запихнуты под нее внутрь покрышки,а два первых от клина завернут наружу.
Начиная от клина,их сразу прихватываешь,не знаю может ты слои считал,может все верно,но по факту так. -hi-
-
Может не в тему мне надо чтоб получился ободрыш в чистом размере 1500 на 500 какой марки донор взять желательно двух пучковый
-
Михаил skworczow, получаеться все тоже самое , как если драть в межпучковый клин, осталояь 4 слоя , пятый на беговой , 1 пучок проволки -hi-
-
ivan2017, двухпучковые, такого размера мне не известны., а так ви-202, и-170
-
ivan2017, двухпучковые, такого размера мне не известны., а так ви-202, и-170
а как на них потрох выдирается не сложно
-
ivan2017, я все дру наружней обдиркой.
-
и я вот все кразовские наружкой не разу потрох не выдирал
-
а как трех пучковую наружкой сразу два пучка ли по очереди
как я понимаю остается ведь один пучок
-
Все так же , как например кразы, тоесть удаляю пучок первый, зарезаюсь, выхожу на нужный мне слой , тоесть на шестой, если смотреть с торца протектора , то остаеться 12 слоев, дру пол колеса , получаеться остаеться 2 пучка и остаточные слои, после обдирки половины колеса, я снова удаляю пучок проволки, тоесть второй и остаточные слои, .....на обдирку очень тяжелые колеса, таким же макаром друться все трехпучковы -hi-
-
Попробовал в-77 ободрать,вроде гуд!
-
Попробовал в-77
Красиво. Мне лично не понравилось качество слоёв самой шины. По мере эксплуатации начали отрываться клыки с боковины. Клеим, ездиим. -hi-
Ви -203 намного лучше. Имхо.
-
Красиво. Мне лично не понравилось качество слоёв самой шины. По мере эксплуатации начали отрываться клыки с боковины. Клеим, ездиим. -hi-
Ви -203 намного лучше. Имхо.
Да у ви-203 слои пожирнее , и заметил в-77 14PR хуже по качеству чем 10PR
-
maxim, приветствую можно подробнее по обдирка в-77 вчера прикупил такие доноры.
-
Всем привет,блин какая то хрень с этими колесами в-77,проводку выдрал как обычно с наружи,давай искать клин ,не нашел, зарезался по середине и дранул,но не тут то было слои начали скакать и выбора нет деру дальше,вышел на слой и маленько офигел на беговой резина меж слоев серая,да и хрен с ней режится хорошо.В общем дранул до беговой и давай изучать структуру ,после изучения ох-ел,нужный мне клин оказался под пучком проволки.Может кто подскажет что делать дальше.Я думаю что может провлку вытаскивать во внутрь посадочного?
-
Это не нужный вам клин, клин стоит на месте, их по факту должно быть три. Нужного клина (между пучками ) на 77 как и на 203 как правило нет. Прежде чем зарезаться нужно вырезать на беговой сегмент и посмотреть как расположены слои и после этого аккуратно зарезаться. С первым сегментом как правило геморрой, прежде чем подрезать по беговой следующий сегмент я его сильно натягиваю на отрыв, слои немного расходятся и образуется небольшой воздушный клин, по нему и режу. А слои у Урагановских перехлестываются всегда, посильней делать натяжку и они сами расходятся.