Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 19953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3781
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
система охлаждения
« Ответ #60 : Июля 04, 2018, 22:18:40 pm »
Бортовой заранее обречен чаще включаться чем лобовой. Так что тут поможет только перенос радиатора, чтоб он естественным потоком лучше обдувался, ну а себя от перегрева спасать только переборкой, причем максимально глухой, у меня даже в дыры от педалей жар идет, когда карлсон включается.
                        

Мне реально стыдно лезть со своими советами теоретика.
Однако, думается мне, что профиль продува - то какой путь  идет воздух по каким сечениям и т.д. играет  может играть куда большую роль нежели встречный поток на наших скоростях.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
система охлаждения
« Ответ #61 : Июля 04, 2018, 22:44:22 pm »
Ну и я поумничаю.У реле есть напряжение срабатывания и напряжение возврата.Это называется коэффицент возврата.Может этот диапазон нужно регулировать?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
система охлаждения
« Ответ #62 : Августа 08, 2018, 13:04:44 pm »
По моему опыту скажу что любой радиатор на малой скорости движения, а тем более расположенный сбоку очень чувствителен к любой преграде на пути воздуха. Однажды поставил сетку перед радиатором нивы 21214 чтоб мух и зерно не собирать, так вентиляторы стали включаться вдвое чаще, а на проселке работали практически без перерыва. Плюнул и выдрал сетку на второй день.
Кроме того, радиатор должен иметь (как бы это выразиться) открытый прямоугольник на входе и соответственно на выходе. А у топикстартера боковой радиатор имеет только треугольное окошко загороженное сеткой к тому же.
Одним словом сетку надо ставить как можно с большей ячеей, в капоте однозначно делать отверстия для вентиляции. От дождя можно края загнуть вверх и сверху гриб поставить. В качестве гриба хорошо подойдет например прямоугольный поднос алюминиевый, под ним можно большое отверстие в капоте сделать. Ну и с боковым треугольником надо что-то решать: или расширять максимально до колеса, или переносить радиатор на лоб. Сбоку он реально задыхается и не работает.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2018, 13:10:04 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн Xandec

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Откуда: Лабытнанги ЯНАО
  • Техника: "Елец" (TOYOTA CALDINA)
система охлаждения
« Ответ #63 : Декабря 31, 2018, 00:00:44 am »
А мне один ТРЭКОЛОВОД сказал что надо ставить тракторный радиатор ибо они не для набегающего потока!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
система охлаждения
« Ответ #64 : Декабря 31, 2018, 00:07:01 am »
тракторный радиатор ибо они не для набегающего потока!
Кроме большего объема и латунного исполнения разницы никакой нет.Попробуй не закрыть наглухо при -10 ,и запросто заморозишь.

Оффлайн Сергей Рыбак

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Cергей
  • Откуда: г Ярославль
  • Техника: вездеход, мотособака,трактор
система охлаждения
« Ответ #65 : Декабря 31, 2018, 00:53:01 am »
Извините, сограждане ,но на Леснике радиатор сбоку установлен, проблем с перегревом вроде нет.Или там что-то хитрое в системе. ::crazy::: Еще читал на лунтиках ставили по два радиатора последовательно проблем с перегревом не было вообще ,вроде на гусеничнике,надо искать тему.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3953
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
система охлаждения
« Ответ #66 : Декабря 31, 2018, 01:21:31 am »
но на Леснике радиатор сбоку установлен, проблем с перегревом вроде нет

На последних лесниках новая система охлаждения,с вертикальной шахтой на всю высоту салона,пишут что перегрева нет совсем.в моторном отсеке уличная температура.с их слов.



« Последнее редактирование: Декабря 31, 2018, 01:26:04 am от logza »

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
система охлаждения
« Ответ #67 : Декабря 31, 2018, 01:51:30 am »
Чем больше радиатор тем больше тосола и путь прохождения, и скорость прохождения меньше по радиатору, и быстрее охлаждается, и выкинул термостат. У меня так, радиатор тоже с боку стоит, t 95* постоянно, иногда бывает печку включаю. Еще на масляном фильтре тойотовский какой то радиатор охлаждения присобачил, с ним вообще стабильней стало держать, и карлсон редко включается. Хотя по мануалу вроде вход-выход тосола 10* должно быть, я не мерил конечно. Датчик включения вентилятора помню подбирал.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
система охлаждения
« Ответ #68 : Декабря 31, 2018, 11:17:36 am »
Серёга, тебе надо повесить хитрую тряпочку, в том месте где у тебя коленки, так как хозяйство поддерживает температуру 34 градуса и перегрев чреват последствиями)

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3953
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
система охлаждения
« Ответ #69 : Января 13, 2019, 23:44:01 pm »
Вот такой вопрос.радиатор от шевроле-нива 2123,для чего стоит вторая пробка (краник) слива в верху на радиаторе.и второе,если я переверну радиатор на 180°,чтоб патрубки для шлангов оказались с левой стороны,трубочку для воздуха заткнуть чёпиком,так как она будет в низу радиатора.а в место сливного краника вкрутить штуцерок для отвода воздуха в расширительный бачок.прокатит такой вариант.или пробка воздушная останется в радиаторе.на руках нет радиатора чтоб пощупать.повертеть.

 

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
система охлаждения
« Ответ #70 : Января 14, 2019, 03:29:02 am »
P_S_M,
 Чем история закончилась, решила проблему установка более ёмкого радиатора или зима сейчас- не актуально?

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
система охлаждения
« Ответ #71 : Мая 27, 2020, 21:23:11 pm »
Какой пропеллер эффективней? Слева 2108, справа 2103, диаметры одинаковы.
Хочу как дополнительный поставить, на шкив насоса гур сделал валик, с пропеллерами не могу определится, включал оба на электромоторе, вроде одинаково дуют.

Evgeniy

  • Гость
система охлаждения
« Ответ #72 : Мая 27, 2020, 21:38:05 pm »
Юрий., ставь который легче.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #73 : Мая 27, 2020, 21:45:17 pm »
Ставь у которого напор сильнее . Делай парус из платочка на низ гайку , кто гайку дальше сдвинет у того и напор больше . Если одинаковый , тогда тот который меньше шумит .

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
система охлаждения
« Ответ #74 : Мая 27, 2020, 22:16:33 pm »
Юрий., ставь который легче.
Да они оба пластмассовые и весят одинаково вроде.
Ставь у которого напор сильнее . Делай парус из платочка на низ гайку , кто гайку дальше сдвинет у того и напор больше . Если одинаковый , тогда тот который меньше шумит .
Точно, а я руку подставил, дует как будто одинаково, думаю чем бы замерить, быстро не придумал, а много времени не было.

Оффлайн Andrew

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
система охлаждения
« Ответ #75 : Июня 06, 2020, 17:58:17 pm »
Готовлю двигатель ваз 2114 для установки в свою переломку с колесами ураган вместо мотора лифан 24 лс, приварил блин толщиной 2 мм к шкиву генератора, на блин прикрутил стандартную крыльчатку, только уменьшил длину лопостей на 15 мм,  на радиатор приспособлю диффузор от электромотора охлаждния переделав под расположение крыльчатки. На испытаниях при оборотах 2000 двигателя, крыльчатка крутиться 5000 об мин, создавался такой мощный поток, что все вокруг сдувало.







Извеняюсь, если фото слишком тяжлые




Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
система охлаждения
« Ответ #76 : Июня 07, 2020, 00:36:05 am »
при оборотах 2000 двигателя
А при оборотах двигателя 4 тыщи лопасти поотлетают ::cheesy:::

Оффлайн Andrew

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
система охлаждения
« Ответ #77 : Июня 07, 2020, 13:30:31 pm »
До 4х разгонял, вой дикий был, поэтому подрезал лопасти на 15 мм и стало в разы тише

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
система охлаждения
« Ответ #78 : Июня 21, 2020, 22:41:55 pm »
А при оборотах двигателя 4 тыщи лопасти поотлетают
Да, есть однако перекрут даже в моем случае, электромотор крутит по моему тише. Я так сделал и поставил не черный, а желтый пропеллер, ибо на 4000-4500об двс лопасти гулять начинают у основания, а желтый покрепче показался. Рейс сделал 100км, помогает хорошо, лопасти на месте, заметил что газую до 3000-3500об в основном.


 ::cheesy:::

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
система охлаждения
« Ответ #79 : Июня 22, 2020, 11:43:47 am »
А как долго проживут подшипники гены и насоса гура, под доп. нагрузкой от таких пропеллеров?

 

Система питания инжекторного двс.

Автор .

Ответов: 21
Просмотров: 5760
Последний ответ Ноября 19, 2015, 22:07:46 pm
от .
Топливная система ваз

Автор Susanin168

Ответов: 11
Просмотров: 4398
Последний ответ Июля 28, 2023, 19:15:48 pm
от nikolaj