Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 19955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #20 : Июля 03, 2018, 18:52:25 pm »
Вот у меня капот какой. Неужели недостаточно вентиляции?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
система охлаждения
« Ответ #21 : Июля 03, 2018, 18:56:39 pm »
Хотя у меня тоже раздражает частым включением...., но я делаю вид что не замечаю. 
У меня тоже часто включается при нагрузке или в жару, радиатор москич, двс ока, думал маловат, оказывается это у многих так. Сдается мне если и на сток авто ехать на первой и второй, еще и газу вваливать, то тоже карлсон устанет. Хотя постоянно у меня не крутит конечно. Моторная перегородка есть, сразу сделал, после того как на мотодвижке поездил чутка, без нее. Капот глухой, снизу броня, до моста, есть "жабры" к конце моторного отсека, из них дует хорошо жаром.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
система охлаждения
« Ответ #22 : Июля 03, 2018, 19:02:18 pm »
Сергей,снизу лодка как я понял,спереди моторный шит,по бокам и сверху задраен наглухо,так?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #23 : Июля 03, 2018, 19:07:37 pm »




Нет продувки ни при каком вращении .  Снимай капот .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #24 : Июля 03, 2018, 19:16:00 pm »
Чем капот то не устраивает? Вы же видите, он наполовину сделан из сетки. Капот мне убирать нельзя, закрывает от дождя. У меня же лодки, без капота после хорошего ливня придется сливать с лодки пару ведер воды.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #25 : Июля 03, 2018, 19:16:47 pm »
пробовал я без капота ездить, ничего не изменилось, как только вентиляторы включаются, кошмар, горячий воздух весь сразу в кабину

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #26 : Июля 03, 2018, 19:17:20 pm »
Сергей,снизу лодка как я понял,спереди моторный шит,по бокам и сверху задраен наглухо,так?
Почему наглухо? через верх по идее и должен весь жар уходить...

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #27 : Июля 03, 2018, 19:17:44 pm »
Лодки убирать не хочу, хорошо с ними при преодолении водных преград...

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #28 : Июля 03, 2018, 19:27:56 pm »
+100!
Просто сдвинутся временные точки вкл. и выкл. карлсона.

Почему? почему не стоит поставить радиатор побольше? Сегодня заезжал в волговский магазин, посмотрел трехрядный медный радиатор. По размерам соизмерим с субаровским. Немного толще и выше, зато тяжелее раза в 2, а то и в 3. Может быть он в себя будет забирать все тепло? И вентиляторам вообще не придется включаться? Смотрел также радиатор от ЗИЛ БЫЧОК. Он немного побольше волговского, двухрядный. Зато толстый, толще волговского и тяжелее. По крайней мере на драйве читал отзывы владельцев волг, они мучаются с перегревами своих авто, ставят себе медный трехрядный радиатор и забывают об этой проблеме.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #29 : Июля 03, 2018, 19:36:28 pm »
Тогда законопачивай зазоры на выкид радиатра . Выдувание через короб воздуховода .  Вентилятор на выдувание .



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #30 : Июля 03, 2018, 19:41:25 pm »
Может быть он в себя будет забирать все тепло?
Радиатор не умеет поглощать тепло . С его площади надо его снимать и куда то девать .
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #31 : Июля 03, 2018, 19:42:44 pm »
Пробовал включить вентилятор в другую сторону, КПД ниже раза в 2 минимум к сожалению. Сейчас он у меня засасывает воздух от крыла и просасывает воздух сквозь радиатор и выдувает все это в моторный отсек на двигатель и т.д. Если вентилятор включить наоборот, то он будет забирать воздух со стороны двигателя и дуть сквозь радиатор в сторону крыла, там расстояние примерно 7см до крыла. Но КПД так включенного вентилятора очень мало...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #32 : Июля 03, 2018, 19:46:34 pm »
там расстояние примерно 7см
Дифузор с карлсоном переставь на другую сторону .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #33 : Июля 03, 2018, 19:48:54 pm »
тут тоже проблема. даже если что то изменю, смещу, переставлю, карлсоны будут вытягивать тепло из радиатора и весь поток воздуха будет тупо упираться в лист железа крыла. Дальше что?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #34 : Июля 03, 2018, 19:56:50 pm »
воздух от крыла

30% открытой площади
примерно 7см до крыла.
Через  такой воздуховод идет подпор горячего воздуха  на вход радиатора .Из лодки с боков и сверху . В кабину вдувается только малая часть .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
система охлаждения
« Ответ #35 : Июля 03, 2018, 20:11:03 pm »
такой воздуховод идет подпор горячего воздуха  на вход радиатора
+ забор в ДВС с подкапотного пространства.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #36 : Июля 03, 2018, 21:31:57 pm »
Ну так чего делать то? Что менять?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #37 : Июля 03, 2018, 22:00:11 pm »
Почитал на форумах отзывы о медных радиаторах. Есть мнения, что медные радиаторы, это аккумуляторы тепла, они дольше нагреваются, но и дольше остывают. Аллюминиевые радиаторы быстрее отдают тепло в окружающую среду, быстрее остывают, поэтому предпочтительнее ставить аллюминиевый радиатор. Во как! А я то думал... У вас какое мнение?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
система охлаждения
« Ответ #38 : Июля 03, 2018, 22:30:45 pm »
Почитал на форумах отзывы о медных радиаторах. Есть мнения, что медные радиаторы, это аккумуляторы тепла, они дольше нагреваются, но и дольше остывают. Аллюминиевые радиаторы быстрее отдают тепло в окружающую среду, быстрее остывают, поэтому предпочтительнее ставить аллюминиевый радиатор. Во как! А я то думал... У вас какое мнение?

Увы не обладаю знаниями в данном вопросе. Но почему то твердо уверен что мнение сие "от журнализдов".

С моей точки зрения (основанной исключительно на соображениях здравого смысла)
1. теплоемкость металла из которого сделан радиатор вообще не важна (все одно темлоемкость теплоносителеля и сьем тепла важнее)
2. теплопроводность играет некоторую роль, но и она ограничена, можно и из пластика сделать радиатор - только форму придеться сложнее делать. тем более в реальном радиаторе мы имеем дело не с металлом а с металлом покрытым грязью (и изнутри и снаружи). Дак вот оная грязь дает вклад куда более существенный, нежели разница медь - аллюминий
3. таки важно очень как все собрано - как осуществляется обдув, насколько правильно циркулирует охлаждающая жидкость, на каких температурах открываются термостаты \ включются вентиляторы.... от чистоты радиатора наконец.   Думаю, именно это играет решающее значение.

И еще - характеристики системы определяет самое слабое звено - нельзя компенсировать систему где стоит слабая помпа радиаторам от Танка - не поможет и т.д.


По сути заданного вопроса ответ прост - зависимости от материала радиатора ИМХО нет... а вот от модели ... зависимомть может быть сильной. Какая модель лучше  не помогу тут, увы, нужны специфические знания.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
система охлаждения
« Ответ #39 : Июля 03, 2018, 22:45:30 pm »
зависимости от материала радиатора ИМХО нет...
Увы,есть.Металлические радиаторы системы отопления всегда горячие,не терпит рука,а алюминиевые радиаторы только очень теплые,рука терпит,но если руку на радиаторе удерживать,то прижжёт.

 

Система питания инжекторного двс.

Автор .

Ответов: 21
Просмотров: 5761
Последний ответ Ноября 19, 2015, 22:07:46 pm
от .
Топливная система ваз

Автор Susanin168

Ответов: 11
Просмотров: 4398
Последний ответ Июля 28, 2023, 19:15:48 pm
от nikolaj