Автор Тема: Качество вариаторов.  (Прочитано 50350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #40 : Ноября 18, 2017, 21:22:58 pm »
Потапыч, это относится только к ведомым шкивам, ведомые на тайгу делают только на заводе Русской механики, потому и качество гарантировано. А бурановский ведомый могут и в гаражах сделать.
  С ведущим вариатора для Лифанов, только один вариант, Сафари кооперативного изготовления. Отсюда все проблемы.

Оффлайн Serebro2009

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Рыбинск
  • Техника: Мотособак
Настройка вариатора.
« Ответ #41 : Ноября 18, 2017, 21:28:33 pm »
Отсюда все проблемы.

Сергей, нет проблем. И нет понятия  - ведущий вариатор/ведомый. Вариаторов адаптированных на частоту вращения двигателей Хонда/Лифан/МТР/Чампион  нет

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #42 : Ноября 18, 2017, 21:42:36 pm »
Serebro2009, читай пожалуйста внимательно, я писал ведомый ШКИВ.
Все кто в теме, всё прекрасно поняли, не надо цепляться к словам.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Настройка вариатора.
« Ответ #43 : Ноября 18, 2017, 21:46:15 pm »
С ведущим вариатора для Лифанов, только один вариант, Сафари кооперативного изготовления.
Еще ведущий шкив вариатора "Арктика", что на видео чуть выше,  делается под станционарники.

У меня как раз-таки были контрафактные, в количестве около пяти штук. Все, сказанное в видео, скорей всего верно, но у станционарника оборотов всего 3600 и особой опасности разрушения, думаю, нет. По крайней мере ни один пока не развалился. Что касается качества изготовления, то оно выше Сафаревского, но присутствуют те же проблемы: неравномерный вес грузиков и заедание втулок. Как и Сафари, контрафактную Арктику необходимо разбирать и устранять эти небольшие, но косячки. Отдельное "спасибо" нашим китайским товарищам (или их заказчикам) надо сказать за использование в крышке вариатора болтов М6 под ключ "10", вместо болтов М6 под шестигранник, как это сделано на заводском вариаторе "Арктика" от "Русской механики". Кто глазастый - обратите на это внимание на видео. Приливы крышки не дают подобраться к граням головки болта никаким ключом. Только острозаточенная головка на "10" помогает и то цепляет лишь за макушку болта.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Настройка вариатора.
« Ответ #44 : Ноября 18, 2017, 21:59:12 pm »
Еще хочу выразить свое мнение относительно понятий. По мне, так не обязательно жестко следовать учебникам и инструкциям. Наука это хорошо, но жизнь вносит свои коррективы. В данном случае, на видео об "Арктике", ведущий обозначает данное устройство, как "центробежный регулятор". Пусть это верный термин. Но всем известно, что на станционарниках есть свой центробежный регулятор (оборотов) и к вариатору он никакого отношения не имеет. Чтобы не запутаться, придется пояснять, какой из центробежных регуляторов имеется ввиду. Лично мне проще использовать "ведущий шкив вариатора", "ведомый шкив вариатора", что, как мне кажется, достаточно понятно большому количеству людей без каких-либо дополнительных пояснений. Люди же сокращают до "ведущий вариатор" и "ведомый вариатор", что не совсем верно, но не менее понятно.

P.S. Язык-то живой и что нужно - в нем остается, а что нет - со временем отсеивается. ИМХО.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #45 : Ноября 18, 2017, 22:03:53 pm »
Asterix,  У меня Арктика ( кооперативная)  стоит на дизеле-пока всё устраивает. Как по сравнению с Сафари ведет себя Арктика на Лифан?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Настройка вариатора.
« Ответ #46 : Ноября 18, 2017, 22:09:50 pm »
Как по сравнению с Сафари ведет себя Арктика на Лифан?
У меня сложилось впечатление, что Арктика немного мягче работает. При резком топании газа в пол, с Сафари вездеход подхватывает пожестче и разгоняется побыстрее. Но разница не в разы, а на проценты. В остальном отличий не заметил. Если не брать в расчет отличия в габаритах. Арктика миллиметров на 10-15 длиннее Сафари. Диаметр тарелок примерно такой же.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #47 : Ноября 18, 2017, 22:27:54 pm »
но у станционарника оборотов всего 3600 и особой опасности разрушения, думаю
Asterix, это если не отключать регулятор, а лифан для бурана изначально 5200 дает.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #48 : Ноября 20, 2017, 21:45:30 pm »
Это был дешёвый АРКТИК


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Качество вариаторов.
« Ответ #49 : Ноября 21, 2017, 07:37:12 am »
Да...., не дай бог рванет под сидалищем. Надо срочно броневую защиту  из сковороды под сидульку пихать  ::cheesy:::

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Качество вариаторов.
« Ответ #50 : Ноября 21, 2017, 11:00:55 am »
Чёт блуданул,сюдой надоть.С августа 2016 для сборки новых ЦРБ Arctic используют только отечественное литьё визуально легко отличить,по сравнению с "красивым" китайским.Но эта инфа для Arctic Буран и все выше снимки и про контрафакт,также относятся к Arctic Буран.Но думается,для  4т инфа тоже подойдёт.

Оффлайн Serebro2009

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Рыбинск
  • Техника: Мотособак
Качество вариаторов.
« Ответ #51 : Ноября 21, 2017, 15:40:22 pm »
Всё правильно,верней немножко правильно,литьё действительно китайское "красивое",а сборка т.е производитель отечественный (Красноярск),сайт их,одни из первых начали производить Arctik.Косяков было много.

Тут вам кто-то наврал, можно еще согласиться, когда первые САФАРИ (именно Сафари), делали из китайского литья, просто потому что было дешевле, но это было не долго. А Арктик, как вариатор, делается опять же в Рыбинске а не Красноярске и литье для него делают опять же в Рыбинске. В принципе сайт рыбинского производителя уже был указан:
snegohod911.ru

Они в любом случае должны быть ровнее чем Сафари, а с прочностью рулетка получается.
Может конечно решили проблему с качеством литья, китайцы быстро учатся, но как узнать это?

Какой китай? Откуда "подчерпули" это слово? Из ролика от Русской механики?Ну а что...еще им сказать в нем?

Вопрос, есть ли такие заводские от РМ?

Есть, только для 2-х тактных, но у вас же Lifan? Поэтому если разобраться, то представленный Арктик опять же является гаражной подделкой бренда РМ (кстати как таковой Арктик - отличается от РМовского,  ну и если подумать - то если бы он не отличался, то его производителя...давно бы засудили юристы РМ)

Оффлайн Serebro2009

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Рыбинск
  • Техника: Мотособак
Качество вариаторов.
« Ответ #52 : Ноября 21, 2017, 15:42:47 pm »
Считаю, что Арктик это реальный шаг вперед по сравнению с сафари и фрезеруется он, скорее всего, на ЧПУ, даже китайский, что исключает гаражные подделки.
  Судя по качеству ведомого шкива от Тайги качество Русской Механики вполне на высоте, т.е. Арктик тоже должен быть хорошо сделан.
Бывают и китайские подделки, но они явно ровнее Рыбинских Сафари.

Боюсь огорчить, вышеназванный Арктик...это, опять же не завод

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #53 : Ноября 21, 2017, 21:13:13 pm »
  Да, понятно, что Актик для бурана это не РМ, об этом даже у их дилера написано, что РМ делает Арктик для других снегоходов и никогда не делала для Бурана.
Судя по снегоходному форуму РМ судилась за авторские права с производителем этих вариаторов, но видимо договорились, т.к. дилер и Бурановской Арктикой торгует.

  На РМ ответили, что никаких вариаторов для четырехтактников они не выпускают и даже на Рыбинку и Буран 4Т ставят Канадский.
 Кстати ситуация странная, т.к. адаптировать их серийный Арктик вроде бы очень просто. Может просто поделили рынок? Одни делают Арктик для Бурана и 4Т, вторые для всего остального.

  Китайским его назвали, т.к. до сих пор точно не понятно чей он. Красноярский или Рыбинский ( snegohod911 ) ? Наверно правильно называть Арктик-Буран.
  Кстати, на сайте snegohod911 нет ни слова, что они производители, а не просто продавцы.

  Про то, что эта конструкция однозначно лучше Сафари, я ранее подробно описал. Конечно, качество изготовления может все испортить, но у этой конструкции есть хотя бы шанс на правильную работу.

  Сайгак, продает этот вариатор, как адаптированный. Что там адаптировано кроме посадки на цилиндрический вал, пока не понятно. Но сдается мне, что с узким ремнем и на вездеходе с КПП, вариатор вполне поедет.

   Есть у кого еще версии о происхождении этого вариатора?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Качество вариаторов.
« Ответ #54 : Ноября 21, 2017, 21:46:17 pm »
Есть у кого еще версии о происхождении этого вариатора?
Судя по литью - это Китай. Наши так лить не умеют. Не, ну может и умеют конечно, но это не уровень гаражной мастерской. Если гладенькое все и блестит - 99% что это китайцы руку приложили. А уж наши в сборе покупают у них или по частям - не суть. Могу ошибаться. Лично мне не особо важно где, кто и как делает ту или иную запчасть. Главное чтобы она долго и исправно работала, требуя к себе минимум внимания. Без этих трех пунктов нормального вездехода не построить.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #55 : Ноября 21, 2017, 23:03:57 pm »
 Судя по ответу и фото от ПАТРОН, литьё теперь российское либо это еще один производитель.
Кстати, ты у Сайгака давно покупал? ПАТРОН, пишет, что с августа 2016 такое литьё идет.

Лично мне не особо важно где, кто и как делает ту или иную запчасть. Главное чтобы она долго и исправно работала, требуя к себе минимум внимания.
Да, только надо знать кто эту деталь сделал, чтоб понимать где ее взять или наоборот не брать.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #56 : Ноября 21, 2017, 23:33:48 pm »
  Нашел еще два варианта Сафари
1. С литой крышкой.
2. С плоскими вкладышами.
Кто пробовал такие? Где их производят?




Оффлайн Serebro2009

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Рыбинск
  • Техника: Мотособак
Качество вариаторов.
« Ответ #57 : Ноября 22, 2017, 00:09:26 am »
Судя по литью - это Китай.

 да, это Рыбинск, но вполне возможно, что вы можете определить по фотографии континент производства


  Нашел еще два варианта Сафари
1. С литой крышкой.
2. С плоскими вкладышами.
Кто пробовал такие? Где их производят?

Рыбинск...могу конечно добавить, что позиционировать крышку вариатора и вкладыши  - с конкретным производителем, это...)

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Качество вариаторов.
« Ответ #58 : Ноября 22, 2017, 00:16:19 am »
ПАТРОН, пишет, что с августа 2016 такое литьё идет.
Что с августа 2016 Отечественное это точно,сейчас облой появился и цвет металла другой,вязкость металла выше,но сколько ещё осталось "красивого" Китая не известно.Первые ЦБР Arktic на Буран делались неизвестно где,но не в Китае,а производители один из первых Красноярск.
Вот разница.






Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #59 : Ноября 22, 2017, 00:18:55 am »
..оба пробовал
..брал у Димы, првый давно,именно с некрашеной крышкой,очень корректно работал
..вторые тоже были, несколько штук, по заявке Каюровские, не понравились, вкладыши срезает, подрыв снизу, душит мотор..