Автор Тема: Тайна рамы Ягуара  (Прочитано 20064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Тайна рамы Ягуара
« : Мая 13, 2010, 02:31:50 am »
Владимир Николаевич, откройте пожалуйста тайну Вашей цельной рамы на Ягуаре (если ничего не перепутал). Я смотрю точно такие же рамы и у Димарика и у Kolt. почему рама имеет форму перевернутой подошвы с каблуком- зад выше чем перед? в чем смысл? почему не использовать две цельные прямые паралельные трубы, а к ним мудрить поперечены и уже к ним все агрегаты? может быть уже отвечали, дайте ссылку.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #1 : Мая 13, 2010, 23:12:30 pm »
Макс,рама для для ЯГУАРА рассчитывалась высокоителлектуальным умом с семью пядями во лбу,на сверхмощьном компьютере,на котором рассчитывался андронный коллайдер!
Ну как?  :undecided:  :cheesy:

А если по-серьёзному,то ни какой тайны тут я не вижу....
Этот вариант я посчитал наиболее оптимальным,при том.что перебрал несколько схем.
Попробуй,Макс,нарисовать на бумаге вариант тачки с рессорной подвеской и я думаю у тебя получется то же самое.  А может ещё что то лучшее...буду только рад.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #2 : Мая 14, 2010, 01:42:32 am »
Не хочу показаться занудой, и все же - это индивидуальный проект для удобста (строительства, эксплуатации) пользователя? или для удобства компановки подвески? либо кузова? либо углы крестовин карданов не позволяют поднять РК выше и потому нет сысла делать раму прямой? ведь при такой раме раздатка висит ниже в отличии от прямой рамы, как скажем на УАЗе.
и все таки есть здесь какая-то тайна. не с проста она такая. ведь сделать на прямых трубах проще и быстрее.
Владимир Николаевич, не серчай. Форумчане, помогите. ведь не со злого умысла а для разумения спрашиваю. были ли у кого вездеходы на цельной раме? была ли рама прямая и если "да", то почему отказались? какие у нее минусы?

P.S. тачку нарисовал. пока не понял. тачку садовую рисовать??

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #3 : Мая 14, 2010, 01:46:56 am »
Не хочу показаться занудой, и все же - это индивидуальный проект для удобста (строительства, эксплуатации) пользователя? или для удобства компановки подвески? либо кузова? либо углы крестовин карданов не позволяют поднять РК выше и потому нет сысла делать раму прямой? ведь при такой раме раздатка висит ниже в отличии от прямой рамы, как скажем на УАЗе.
и все таки есть здесь какая-то тайна. не с проста она такая. ведь сделать на прямых трубах проще и быстрее.
Владимир Николаевич, не серчай. Форумчане, помогите. ведь не со злого умысла а для разумения спрашиваю. были ли у кого вездеходы на цельной раме? была ли рама прямая и если "да", то почему отказались? какие у нее минусы?

P.S. тачку нарисовал. пока не понял. тачку садовую рисовать??

При рисовании "тачки", учти, что центр тяжести желательно опустить пониже...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #4 : Мая 14, 2010, 12:07:18 pm »

Владимир Николаевич, не серчай.

Даже и не думал.....  )))

Макс,вот нарисовал за тебя!


Так как рычаги передней подвески находятся на уровни труб(рамы),то по другому не получается......по крайней мере у меня  :embarrassed:

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #5 : Мая 14, 2010, 13:03:10 pm »
Макса, я сварил раму - передняя часть как у Володи а дальше прямая.  Тоесть после моторной зоны рамма поднимается вверх и по прямой до конца.В выходной планирую поставить на мосты тогда выложу фото.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #6 : Мая 14, 2010, 13:10:26 pm »
Вот примерно так получается

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #7 : Мая 14, 2010, 18:35:36 pm »
Я тоже сначала рассматривал вариант прямой рамы. Но сделал раму с изломом. И не жалею. Во первых центр тяжести опустился, во вторых возросла жесткость на кручение.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #8 : Мая 17, 2010, 01:43:10 am »
       В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 23:58:37 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #9 : Мая 17, 2010, 01:58:05 am »
   Если не поднимать раму то к заднему мосту можно так закрепить ,только без вертикальных стоек а к балке моста крепить листы рессор -будет плоская рама.Не знаю как оправдала себя такая конструкция
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 23:56:52 pm от Юра Строев »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #10 : Мая 22, 2010, 02:06:59 am »
Ага, ясно. Т е это для того, чтобы сместить центр тяжести. это при переднемоторной компановке. при другой компановке - другие решения приемлемы. я предпологаю среднемоторную или заднемоторную.
А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.
СПАСИБО!!!
начал сваривать макет рамы 1:5. никогда не увлекался моделировнием, но хочу попробовать. сваяю че - отчетаюсь.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #11 : Мая 22, 2010, 09:27:09 am »
       В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
Юра ПРИВЕТ!
Вот чтоб стало ясно крепление РАЗДАТКИ!
:wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #12 : Мая 22, 2010, 13:36:23 pm »

А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.

Макс,если верхние рычаги будут на уровне рамы,то.......   с переди будет маловатый дорожный просвет.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #13 : Мая 23, 2010, 01:26:49 am »
       В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
Юра ПРИВЕТ!
Вот чтоб стало ясно крепление РАЗДАТКИ!
:wink:
  Дима по креплению раздатки всё понятно. 1*11 Я про то ,что если снизу поперёк рамы  в месте крепления раздатки приложить например брусок, то во что он упрётся ? враздатку или в трубы рамы? При сваливании передка в полынью ,вездеход ударится об лёд рамой или раздаткой? И при вытаскивании из полыньи?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #14 : Мая 23, 2010, 02:08:50 am »

А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.

Макс,если верхние рычаги будут на уровне рамы,то.......   с переди будет маловатый дорожный просвет.

на бумаге до конца не понять, надо строить макет. или взять конструктор и потренероваться.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #15 : Мая 23, 2010, 10:25:36 am »
       В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
Юра ПРИВЕТ!
Вот чтоб стало ясно крепление РАЗДАТКИ!
:wink:
  Дима по креплению раздатки всё понятно. 1*11 Я про то ,что если снизу поперёк рамы  в месте крепления раздатки приложить например брусок, то во что он упрётся ? враздатку или в трубы рамы? При сваливании передка в полынью ,вездеход ударится об лёд рамой или раздаткой? И при вытаскивании из полыньи?

Раздатка не свисает,она выше уровня рамы.(НЕ КИТАЕЦ)! :azn:
Можно во всю длинну по плоскасти защиту зафигачить. :sad:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #16 : Мая 23, 2010, 10:57:37 am »

А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.

Макс,если верхние рычаги будут на уровне рамы,то.......   с переди будет маловатый дорожный просвет.

на бумаге до конца не понять, надо строить макет. или взять конструктор и потренероваться.

Макс,макет это ВЕСЧЬ!
Я когда-то ,построив макет,понял прицип работы рамы-переломки с наклоненым шкворнём в узле перелома! Всё стало ясно как Божий День!
И ещё прекратились споры ,в те далёкие времена,о том.какие же все-таки колеса (передние или задние) рулят у К-700.....  :azn:

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #17 : Мая 23, 2010, 13:25:13 pm »


Макс,макет это ВЕСЧЬ!
Я когда-то ,построив макет,понял прицип работы рамы-переломки с наклоненым шкворнём в узле перелома! Всё стало ясно как Божий День!


И куда должен быть наклонен шкворень? Я этот вопр. поднимал.... несколько раз.... Но получилось что при бросании руля передняя телега поворачивает куда ей хочется...- где легче.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #18 : Мая 23, 2010, 21:36:46 pm »
И куда должен быть наклонен шкворень?

Хоть куда.... Без разницы. В любом случае при повороте поворотный узел приподнимается. В этом случае необходимо одно условие: что бы бОльший вес находился между мостов.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Тайна рамы Ягуара
« Ответ #19 : Мая 24, 2010, 11:27:07 am »
И куда должен быть наклонен шкворень?

Хоть куда.... Без разницы. В любом случае при повороте поворотный узел приподнимается. В этом случае необходимо одно условие: что бы бОльший вес находился между мостов.
возьми полоску бумаги, перегни слегка под углом и поэкспериментируй, сразу все станет понятно )))

 

Расчёт рамы как двухопорной балки .(немного сопромата)

Автор ЮрийСтроев

Ответов: 4
Просмотров: 15068
Последний ответ Марта 23, 2012, 17:19:32 pm
от AlexeyZ72
Скиньте пожалуйста фото рамы цельнорамного вездеход.

Автор Роман 172

Ответов: 2
Просмотров: 3065
Последний ответ Июля 29, 2020, 20:01:53 pm
от Евгений Е.
Сужение рамы под трэкол с нулевым вылетом?

Автор Никитин Николай

Ответов: 11
Просмотров: 4763
Последний ответ Февраля 22, 2019, 21:03:55 pm
от Юрий.
Вопрос по габаритам рамы.

Автор maxim

Ответов: 15
Просмотров: 11695
Последний ответ Октября 13, 2016, 18:01:51 pm
от Эдуард2016
Профильная труба для рамы ..

Автор пилигрим

Ответов: 41
Просмотров: 32809
Последний ответ Октября 14, 2018, 19:30:47 pm
от Лесник-61