Автор Тема: Из ОКИ - BMV7  (Прочитано 22605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #20 : Ноября 11, 2017, 00:09:35 am »
Переключение передач

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #21 : Ноября 11, 2017, 00:15:47 am »
Во! Получилось. Рычаг переключения от ВАЗ-08 перемещает во втулке шток, к штоку под прямым углом приварена втулка. К штоку КПП через переходник закреплен палец рулевой тяги с шариком. Перемещая рычаг переключения передач выбираем нужную передачу. Перемещение нейтрали вдоль, включение передачи поперек.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #22 : Ноября 11, 2017, 00:23:31 am »
Перемещение нейтрали вдоль, включение передачи поперек.
У меня также сделано.
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #23 : Ноября 11, 2017, 00:33:40 am »
Очень интересный способ!
..впервые вижу.
как впервые Женя, Вальдемар только так и "дерёт"
..пропустил,наверно!


« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 00:40:04 am от Евгений 103 »

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #24 : Ноября 11, 2017, 00:40:43 am »
..пропустил,наверно!

Но по мне ,не "АйС"!,такой способ!

"Регувером",поработать,как "Баламут",делает,Да!
А вот так с щипцами..,Нет!

..,если только,"ЧТОБЫ,ДОБРО,НЕ ПРОПАДАЛО!"

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #25 : Ноября 11, 2017, 00:43:04 am »
Во! Получилось. Рычаг переключения от ВАЗ-08 перемещает во втулке шток, к штоку под прямым углом приварена втулка. К штоку КПП через переходник закреплен палец рулевой тяги с шариком. Перемещая рычаг переключения передач выбираем нужную передачу. Перемещение нейтрали вдоль, включение передачи поперек.
ок! понятно!
Спасибо!  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #26 : Ноября 11, 2017, 00:44:38 am »
А вот так с щипцами..,Нет!
Эти легче будут.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #27 : Ноября 11, 2017, 01:01:39 am »
Полурамы варил делал вместе. Выставил нижние профильные трубы длиной с запасом всего вездехода. На них начал формировать сначала переднюю полураму, с примеркой и выставлением агрегатов, затем заднюю полураму с установкой узла перелома. Это облегчило установку всех агрегатов и их центровку. Когда все было установлено и проварено, перемычки мехду полурамами были вырезаны.
Сообщение понравилось: Саныч, Лесник-61, Потапыч, Павел 55, Юрий.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #28 : Ноября 11, 2017, 09:41:43 am »
bmv1962, Технологично!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #29 : Ноября 11, 2017, 12:23:42 pm »
Выставил нижние профильные трубы длиной с запасом всего вездехода. На них начал формировать сначала переднюю полураму, с примеркой и выставлением агрегатов, затем заднюю полураму с установкой узла перелома.
1*11

Толщина пластин на узле перелома какая? И как показал себя узел, ничего нигде не прогибается? Диаметр и толщина трубы цапфы какая? Шаровые не на одной осевой линии, чтобы шрусу не мешало?
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 12:28:11 pm от Юрий. »

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #30 : Ноября 11, 2017, 14:18:59 pm »
Полурамы варил делал вместе.
Супер решение,на много проще всё будет, особенно узел перелома вваривать! 1*11 1*11 1*11

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #31 : Ноября 11, 2017, 14:24:43 pm »
Юрий., Пластины из 4-ки, а где к шаровой крепятся 20 мм. Узел работает нормально. Труба внутренняя 76х64, наружная 110х84, между ними бронзовые втулки. Ось поворота имеет наклон и проходит по оси ШРУСа, это придумал не я, а нашел у других изготовителей. Вал на шлицах в ШРУСе не зафиксирован имеет продольную свободу передвижения, что компенсирует возможную несоосности по шаровым.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #32 : Ноября 12, 2017, 00:56:46 am »
парни,без обид!
..я тоже собрал железки..тоже буду строить переломку.
поэтому,такой интерес к "ТЕМЕ"..  -hi-
Попробуй поставить два шруса в промежуточный привод между рам.
Можно угол работу каждого уменьшить вполовину или угол поворота увеличить.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #33 : Ноября 12, 2017, 18:12:10 pm »
Лебедка и ее привод.
Сообщение понравилось: Евгений 103

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #34 : Ноября 12, 2017, 19:09:22 pm »
bmv1962,привет!  -hi-
 Молодец!
Только сейчас "уловил",принцип,включения лебёдки.
Очень интересное и простое решение!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #35 : Ноября 12, 2017, 19:29:02 pm »
ее привод.
А привод включения привода есть или надо под капот лезть и вручную включать?

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #36 : Ноября 12, 2017, 19:47:54 pm »
Юрий., на 3 фото проточка, в неё вставляется вилка, на фото выше в ответе 20 про переключение передач красный рычаг, включение лебедки.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #37 : Ноября 12, 2017, 20:41:33 pm »
привод.


Отличное решение , но вот как конец выцентровывается ? Там просто конус или подшипничек есть ? В расключеном состоянии что там по чему скользит  ::thinking:::

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #38 : Ноября 12, 2017, 20:50:46 pm »
загнул колесный диск на бездорожье

В диске гнуло блинчик посадочного? какой толщины?

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Из ОКИ - BMV7
« Ответ #39 : Ноября 12, 2017, 21:05:58 pm »
МВП, Конец вала в подшипнике. При движении  везда граната вращается, вал стоит на месте при отключенной лебедке.