Автор Тема: Вопрос по китайскому стационарному мотору на 15 ЛС.  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maevnikk

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Сокол Вологодская обл
  • Техника: Разная
Мотор Лифан, а вопрос вот в чем: собираюсь его напрямую состыковать с КПП Урал, при этом маховик будет висеть на валу Лифана. Весит 8,5 кг. Насколько критичен этот вес для запуска, раскрутки, сброса оборотов и просто работы такого мотора?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
для запуска, раскрутки, сброса оборотов

Для этого не критично. А вот весить его на штатный подшипник коленвала наверно все таки критично для подшипника.
Обычно разгружают подшипником в переходной плите, на который садят допмаховик со сцеплением.

Оффлайн Maevnikk

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Сокол Вологодская обл
  • Техника: Разная
Сергей, так придется вал мотора обрезать наполовину. И три подшипника на одном валу идеально выставить могут только немцы. Как бы не получилось хуже, чем с двумя. Не хочется лезть в новый мотор, так бы поменял передний подшипник на роликовый аналог. Буду прислушиваться и изредка смотреть. Лифаны в в Вологде слегка подешевели, кстати-190f во вторник за наличку брал 22300,по карте 23500 просят.Лончин на тысячу дешевле.

Оффлайн Maevnikk

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Сокол Вологодская обл
  • Техника: Разная
Что за ерунду сочиняет автоматический редактор? Я такое не писал в первых строчках.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Посмотри вот сдесь. Ставят маховик прямо на вал движка. Но там у них двигатель 2х цилиндровый. Можешь позвонить, узнать что и как. Ребята контактные. экспериментируют давно, практика большая. Мне с ними общатся понравилось.


Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Мотор Лифан, а вопрос вот в чем: собираюсь его напрямую состыковать с КПП Урал, при этом маховик будет висеть на валу Лифана. Весит 8,5 кг. Насколько критичен этот вес для запуска, раскрутки, сброса оборотов и просто работы такого мотора?
Я бы не стал так делать, и дело даже не в том что нужно выставить все соосно (что уже не просто) и ураловский маховик посадить в плите на дополнительный подшипник, а в том что будет два маховика с обоих концов коленвала. А это рано или поздно переломит коленвал. Если и стыковать кпп урала с ураловским маховиком к лифану, нужно убирать лифановский родной маховик. А это в свою очередь влечет переделку зажигания и ручного запуска.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13938
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
два маховика с обоих концов коленвала.
Ничо ему (коленвалу )не будет . Со свободной стороны он сам по себе зло , но его никто не увеличивает . Момент его  инерции и кривошипа не меняет . Сопряжение к. вал +маховик с тыла может выдать столько сколько может и ничто его не остановит в данном диапазоне даже если он вращает многотонный маховик инерционной шахтной вагонетки , если заклинит механизм , многотонный маховик порвет шпонки , шестерни и разрушит валы  но продолжит помогать двс не заклинить а вращаться . Ротор гидортормоза или якоря генераторов раз в 20 тяжелее маховика  . А вот если со свободной стороны увеличить кинетическую эенергию маховика , тогда ой .
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2023, 17:56:48 pm от МВП »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Со свободной стороны он сам по себе зло
Вот именно, пока с другой стороны от маховика шкивы, коленвал не сломает, а если сделать жесткую связь с трансмиссией с еще одним маховиком, то родной маховик будет работать на излом коленвала в случае резкой остановки вращающихся валов в трансмиссии и дополнительного маховика. Да даже к примеру резкий бросок сцепления когда глохнет мотор, даст тот же эффект, одна половина коленвала с дополнительным маховиком в связке с трансмиссией резко останавливаются, а родной маховик продолжает скручивать коленвал. Та же ситуация допустим без дополнительного маховика на коленвал будет оказывать менее разрушительные последствия, потому что первичный вал кпп сработает как торсион.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот именно, пока с другой стороны от маховика шкивы, коленвал не сломает, а если сделать жесткую связь с трансмиссией с еще одним маховиком, то родной маховик будет работать на излом коленвала в случае резкой остановки вращающихся валов в трансмиссии и дополнительного маховика. Да даже к примеру резкий бросок сцепления когда глохнет мотор, даст тот же эффект, одна половина коленвала с дополнительным маховиком в связке с трансмиссией резко останавливаются, а родной маховик продолжает скручивать коленвал. Та же ситуация допустим без дополнительного маховика на коленвал будет оказывать менее разрушительные последствия, потому что первичный вал кпп сработает как торсион.

По-моему Василий верно заметил -
Масса второго маховика не страшна - статоры мотора больше весят.
А от броска сцепления при завязшей трансмисии должна шпонка спасать  ::undecided:::

Оффлайн Maevnikk

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Сокол Вологодская обл
  • Техника: Разная
Чей-та я подумал и склоняюсь к громоздкому, но простому варианту: беру пустой блок Урала, вместо коленвала точу промежуточный валик, с вала мотора на хвостовик промвалика ременная передача, маховик на своем родном месте. Блок мотора Урал лёгкий, весит 8кг ровно. Вообще я строю скоростной лёгкий аппарат, медленный надёжный каракат у меня есть и разбирать его не буду.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13938
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Та же ситуация допустим без дополнительного маховика на коленвал будет оказывать менее разрушительные последствия, потому что первичный вал кпп сработает как торсион.
Вместо двс ты крутишь маховик ручкой , водила бросает резко сцепление , тебе что локти разломит  ? А если ты крутишь вал ручкой напрямую и водила бросит сцепление ? Будет ли инерция помогать тебе ? 

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
практика самодеятельных трактористов показывает, что при прямом навешивании ещё одного маховика на КВ стационарника, КВ ломает пополам. как часто, вопрос открытый, но факты есть.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
КВ ломает пополам.

Надо смотреть на соотношение навешиваемой массы и толщины вала, наличие отсутствие брака в самом коленвалу, исследования же никто не проводит, хватай мешки вокзал поехал. Сколько встречал в инете информации, в большинстве случаев перелом на маленьких движках, где коленвал тоньше.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13938
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
 Все что быстро крутится должно тщательно балансироваться .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Одно время у меня Лифан 15 л.с. был соединён с корпусом Планеты.У Планеты нет задней скорости, поэтому пришлось ставить реверс-редуктор от Бурана вместо цилиндра. Так же самодельный вал вместо КВ. На фото хорошо видно.

 


 

Вопрос по дизельному двигателю

Автор Ntl8484

Ответов: 1
Просмотров: 1813
Последний ответ Октября 06, 2013, 16:33:38 pm
от сергеевич
Нужны отзывы по мотору МТR 14л.с

Автор Дмитрий_IMZ

Ответов: 7
Просмотров: 3021
Последний ответ Января 06, 2019, 15:27:02 pm
от Кирилл78